25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
Год пролетел незаметно... Вроде бы я только вчера валялся под ёлкой отсчитывал дни до Е3, а вот уже середина декабря... Все мы что-то из чего-то извлекаем, какой-то урок или мораль. Сейчас я перечислю 25 «уроков» игровой индустрии 2012-го года, которые я извлёк для себя...
25. Убивать людей – плохо... (Dishonored и зависимость концовки от кол-ва убийства за всю игру)
24. Можно десять минут показывать одну игру на одной конференции, и столько же показывать её на другой. Ведь всем очень интересен очередной арт-хаус для Мува. Интереснее чем, допустим, Killzone на Виту. (Вездесущий Wonderbook на Е3 и Gamescom)
23. Если игру анонсировали, но ничего не показали и не сказали, значит – не к добру. (Анонс Call of Duty Black Ops Declassified на Е3 и то, что из этого получилось)
22. После Portal 2, уже никакая 3D-головоломка не кажется достаточно крутой, даже если она и оригинальна. (Quantum Conundrum)
Айк как бы намекает "I'll be back!"
21. В игровой индустрии не хватает игр-сюрпризов. Игр, о которых ещё до анонса что-то известно, но только после демонстрации ты понимаешь, что перед тобой твою мать ШЕДЕВР. (WATCH_DOGS)
20. Иногда, главный герой настолько разговорчив сам с собой, что хочется просто выключить звук, и отдохнуть от его философии... (Max Payne 3 и монологи Макса).
19. Главная фишка Uncharted, по мнению bend studio – вечное рисование на бумаге и оттирание грязи от каких либо предметов... а не падающие самолёты, тонущие корабли и море попкорна... (Uncharted Golden Abyss и ОГРОМНОЕ кол-во QTE типа «потри по яйцамДрейка экрану»)
18. Oldschool oldschool’ом, а игру всё равно нужно делать на совесть (Twisted Metal, и 76 на Метакритике)
17. Увидеть, как Дрейк избивает Сэкбоя, или как Кратос мутузит Слая – весело, и довольно необычно (PlayStation All-Stars Battle Royale)
16. Иногда, игроки могут настолько возненавидеть концовку игры, что будут орать об этом везде... Как итог – многие узнают финал, даже не запустив игру. (Mass Effect 3 и Шепард умрёт)
15. Больше – не значит лучше (3DS XL)
14. Переизданию некоторых игр радуешься... (Sonic Adventure 2 HD, MGS HD, Okami HD)
13. .... а некоторых ещё бы век не видел... (Doom 3 BFG Edition)
12. Halo не от Bungie – не совсем Halo (Halo 4 и бугурт ящеров)
11. Большим играм есть место на маленькой консольке (Assassins’s Creed 3 Liberation на PS Vita и Resident Evil Revelations на 3DS)
10. Выйти из особняка, съездить на своём спорткаре в клуб Malibu, зарезать всех бензопилой, убежать оттуда, устроить погоню с копами, умереть, и возродится около госпиталя... и всё это НА ТЕЛЕФОНЕ... чертовски приятно, если честно... до слёз... (Порт GTA Vice City на смартфоны/планшеты)
Кстати, кто не знает... На этом скриншоте присутствует ГТ... Слабо найти?
9. На игре можно заработать разными путями... Например, сделать из неё порнофильм (Lollipop Chainsaw и порн по её мотивам)
8. Diablo 3 – духовный наследник предшественницы... Почему? Да потому что она также способна отнять жизнь бедного пекаря-задрота без игр (Diablo 3 и её покойные жертвы...)
7. Одна игра может привлечь к себе и чёрных и белых, и мужчин и шепек девушек, и пекарей и консолопредателей... (DOTA 2)
6. Если ты по-настоящему любишь своё дело – ты не будешь вечно стоять на месте и делать 100500-ую часть экшона про колобков. (Клиффи Би и его уход из Epic Games)
5. Everybody lies… (WiiU и её 1080p/60FPS)
4. Некогда великая серия может тонуть вечно, но разработчикам всё равно будет ПОХУЙ... (Medal of Honor Warfighter и жалкие 53 на Метакритике)
3. Пекари тоже любят кинцо (Walking Dead)
2. Мечты сбываются (Релиз ½ Black Mesa)
1. Игромания от школьников – до жути смешно, но интересно. (Игровой Компас или новая акула в игровой индустрии)
А что для себя извлёк ты, фанбой?
Эксклюзивно
со столовой ложкой фанбойства и
щепоткой объективности
для MadFanboy.com
by FrEaCkInG_BSoD