Перейти к основному содержанию

48 часов non-stop глюков в Skyrim (Xbox360)

Author: Barrayar / Дата: чт, 2011-11-17 18:33
Общая статья

Статья одного из соавторов журнала 360magazine о том, как он играл в Skyrim. Перевод макисмально приближен к первоисточнику.

Так как я являюсь частью игровой прессы, у которой есть определенная привилегия в том, что она получает игровые новинки одними из первых, и когда утром 31 октября 2011 года я получил свою долгожданную копию Elder Scroll 5: Skyrim, то я отложил все свои дела, отключил мобильный телефон, написал Кену Левайну (Bioshock), Сигеру Миямото (Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda) и Джону Кармаку (Rage) брать интервью у самих себя, заперся в темной, вонючей комнате со своим Xbox360 и заветной коробкой со Skyrim и, не делая пауз ни на еду, ни на естественные биологические нужны, ДВА ДНЯ напролет играл в Skyrim. 

Я слышал, что некоторые владельцы PS3 испытывали проблемы с этой игрой, но сейчас я вам расскажу, соблюдая всю хронологию, о том, какие глюки и баги я встретил в Skyrim.

5 часов (...и все было отлично)

 Я нормально прошел Dragonborn Brush с топором палача, затем провел поиски в WhiteRun и остальное время бесцельно шатаюсь по Skyrim, ища на свою голову приключений. Абсолютно никаких проблем с игрой замечено не было. Затишье перед бурей.  

7 часов (давайте уже, текстуры, подгружайтесь)

 Есть много чего интересного, на что можно посмотреть в долинах Skyrim - мамонты, гиганты, форты, бандиты и ...неподгруженные текстуры. Их было не так уж и много, должен я признаться. Но вот дальность прорисовки... это просто ужас. Даже и не надейтесь, что вы сможете увидеть все, что Bethesda выжала из железа консоли. 

13 часов (кишки Скайрима)

Прошло все же определенное время, прежде, чем я столкнулся с действительно серьезной ошибкой в игре. Это было на вершине The Throat вдали от Greybeard. Мой герой начинает карабкаться вверх по склону горы, и тут текстуры обрезаются и я вижу всю красочную, зрелищную изнанку мира Skyrim и мой герой проваливается в эту изнанку наполовину. Я начал постепенно отходить назад и все же смог вылезти из текстуры. Уффф... чуть не попался.
  

Судя по всему, на этом видео нечто подобное.
17 часов (телохранитель)

 Мне выдали компаньона, некую телохранительницу вельможи Тейн из WhiteRun, которая больше мешала, чем помогала мне. Она сломя голову неслась в бой, когда я старался аккуратно подкрасться к врагу, выбор времени для нападения она выбирала исключительно неудачно, вечно нарывалась на линию моего огня, и даже больше, она упрямо каждый раз блокировала мне путь в узких проходах.



 Она была полезной только в том, что работала, как носильщик вещей, и то, когда она умерла, то мне пришлось самому тащить весь груз найденных предметов к ближайшему торговцу. Она кстати до сих пор так и лежат в какой-то пещера, уже мертвая, брошенная, раздетая до гола, без брони и даже не собирается воскресать. 


23 часа (Подергивание мертвого дракона)

Судьба завела меня в колледж Winterhold, где я выполнил пару квестов для магов,и убил дракона, который напал на колледж. Но после того, как я его убил, он не перестал двигаться, его скелет судорожно подергивался все время и даже начал в одно время проваливаться сквозь стену атриума, и каждый раз, когда я появляюсь в колледже, то он не перестает дергаться. Это смотрится довольно таки забавно, тем более, что в колледже я потом убил второго дракона и теперь у него есть друг, с которым они вместе могут подергаться.

  

30 часов (Загрузки)

Примерно к этому моменту моего прохождения Skyrim я стал замечать, что время загрузки уровней увеличилось. Быстрое перемещение в большие области мира теперь занимают гораздо больше времени, включение меню стало медленнее, это замечается даже когда просто нажимаешь на кнопку, чтобы совершить какое-то действие.

36 часов (Он все еще дергается)

Пока что это мой любимый баг.

Я быстро переместился в деревню Winterhold, не колледж, а деревню, на карте они рядом. Я появляюсь в центре, и тут вижу, что мой любимый скелет дракона, а также его новый напарник, падают сверху прямо на улицы деревни, упали и продолжают подергиваться. А пока они судорожно сокращаются, то жители деревни как ни в чем не бывало ходят сквозь из подергивающиеся кости так, словно это не кости дракона, а просто сугроб от недавно прошедшего снегопада.

38 часов (летающий чайный сервиз)

Судя по всему, игра Skyrim очень любить бросать вызовы законам всемирного тяготения. Лично у меня, когда я увидел следующий баг, сложилось впечатление, что я играю в какую-то новую иттерацию Алисы в стране Чудес. Иду я себе по широкому полю, никого не трогаю, и тут вижу...заварной чайник, пару кружек и несколько бутылок в буквальном смысле висят в воздухе немного выше моей головы, как будто стоят на какой-то невидимой полке. Кто-то здесь хочет чая, кроме сусликов в поле? Кроме этого, вы когда-нибудь видели летающих мамонтов? Нет?! А я видел.

 


46 часов (Зря старался)

В недрах Riften я возвращаюсь к Ragged Cat - центральной штаб-квартире Гильдии Воров, чтобы вернуть им 4 книги, которые я только что выдрал из замороженных пещер Некромантов, которые расположены к северу от городка. Ну вот, всё, наконец-то, квест завершен, поиски окончены, бармен доволен и взамен книг он дает мне... НИЧЕГО!

Нет, ну если сказать по правде, то он у меня книги в результате не отобрал, но было бы приятно получить (чтобы он там не приготовил для меня) за мои труды.

48 часов (Заключение)

 Ну что ж, я не могу сказать, что играя в Skyrim, я (в отличии от большинства других игроков) не встретил какой-либо баг, которые сильно меня расстроили. Этот баг с отсутствием награды был не смертельным, но я бы не хотел, чтобы нечто подобное произошло во время основного сюжетного квеста. А увеличивающееся время загрузки пока терпимо, но только пока. 

Однако, это - только 48 часов игры Skyrim, которые являются приблизительно одной десятой полного времени, необходимого на прохождение. И судя по тому, что я пока увидел - это только лишь вопрос времени когда же я встречу глюк, из-за которого не смогу продвинуться дальше по сюжетной линии, заставив меня перезагрузить игру.


P.S. Такой-то претендент на звание Игры Года...

P.S.S. Скрины и видео не всегда соответствуют содержанию статьи. Вставлены, чтобы разбавить сухой текст.

Комментарии (33 Комментария)