Перейти к основному содержанию

5 самых поразительных поломок в игровой индустрии.

Author: Dimati Bart / Дата: пн, 2012-08-20 18:27
Others

     

     Иногда ошибки всё же случаются, и некоторые вещи работают не так, как изначально планировалось. Но когда дело доходит до "технологических чудес", разработка которых стояла миллионы долларов, потребитель само собой ожидает, что они были протестированы должным образом, дабы убедиться, что товар функционирует как и предполагается. Но, как мы все знаем, это происходит не всегда. Стоит сказать, что некоторые вещи могут быть настолько провальными, что ответственные за это компании могут нести убытки в размере нескольких миллионов долларов (как правило, эти убытки связаны с попытками исправлений данных ошибок).

      Вы можете думать, что известные компании стараются изо всех сил не допускать настолько безумно провальных ошибок такого рода, но, к сожалению, случаются эти неудачи гораздо чаще, чем вы думаете. Ниже будут представлены пять таких примеров, которые оставили неприятный след на истории компаний.

 Игра по Gurren Lagan, которая уничтожала компьютеры.

      Гуренн Лаган феноменален. Большинство тех, кто смотрит аниме, с вероятностью в 100% слышали о нём, не говоря о том, что просмотрели. Так что было очевидно, что следующим шагом во франшизе Gurren Lagan станет игра, которой, в итоге, занялась от Konami. Игра, названая Tengen Toppa Gurren Lagann Chōzetsu Hakkutsu ONLINE должна была быть эксклюзивной MMO для PC во вселенной анимехи, где была возможность играть за одного из жителей подземного города.

 Это бур, который разрушит Ваш компьютер!

      У игрока была бы возможность вести раскопки и добывать сокровища, чтобы модернизировать ваше снаряжение. Хоть всё это не было похоже на великолепную игру, у людей всё равно было огромное желание попасть на закрытый бета-тест. К сожалению для тех, кто попал на бетку, они были вынуждены столкнуться с кое-чём ещё, кроме самой игры. Бета ломала компьютеры тестеров. о

      Сразу после установки игра повреждала жёсткий диск, и тестер терял все данные на компьютере. Это случалось со 100% вероятностью. В результате этого, Konami немедленно отменила игру, а всем пострадавшим тестерам отослала по 500-гигабайтному жёсткому диску.

 

Великий взлом PlayStation

      В прошлом году PSN был взломан, и большинство пользовательской информации (такой как номера кредитных карт, пароли и проч.) было украдено. Сервис был недоступен несколько месяцев, пока Sony пыталась выяснить как это произошло и что нужно исправить, дабы это больше не повторилось.

 Говорят, что они остались под углом в 90 градусов на всю оставшуюся жизнь.

       Понятно, что никто не может иметь совершенную защиту, но когда всё больше и больше информации раскрывалось, стало очевидно, что защита Sony не была на должном уровне. Хоть взлом всё равно бы произошёл, рано или поздно, проблемы, вызванные кражей информации, можно было избежать. Глупо думать, что взлом PSN произойдёт так скоро, но это только показывает, как сильно пошатнулось доверие потребителей к Sony.

       Благодаря тому отключению сервиса, теперь стало привычным явлением видеть панику людей по поводу внезапного отключения PSN и вопить об очередной хакерской атаке, даже если это была лишь профилактическая мера.

 

Wii обновляется до версии 4.2 и превращается в труп.

       Nintendo Wii вела безумно трудную борьбу с пиратством в последние годы. Поскольку пользователям стало намного проще работать с внутренней системой консоли, модифицировать консоль стало ещё проще. Ясно, что Nintendo не хотела, чтобы это происходило, т.к. на консоли, которую легко взломать, можно легко запускать пиратские игры.

       Для борьбы с юзерами, которые модифицируют свои консоли ради новых функций, компания стала выпускать новые версии прошивки так часто, будто Nintendo теряют контроль над ситуацией. Проблема в том, что владельцам взломанной Wii не составляло труда обходить защиту новых обновлений (происходило это через день после выхода прошивки), что показывало, что японской компании никогда не победить.

Первый результат в Google, когда вводишь "Wii update 4.2"

       Когда ты начинаешь проигрывать войну, ты, как правило, начинаешь делать ещё больше ошибок. Nintendo выпустила новое обновление, в попытке лишить пользователей полного доступа в систему взломанной консоли. Это была обновление номер 4.2, и оно невероятно смешно потерпело крах. Вместо того, чтобы исключить возможность взлома, она превращала в труп "лицушные" консоли честных пользователей.

       Единственным способом вернуть систему к жизни было обращение в сервисный центр Нинтендо, где после проверки приставки на отсутствие взлома, работники совершенно бесплатно восстанавливали консоль. Nintendo довольно быстро удалило обновление, хоть и осталось огромное количество пострадавших пользователей.

 

Microsoft узнаёт, что не всегда кто рано встаёт, тому Б-г подаёт.

       Ошибка на миллиарды долларов. Microsoft выпустила Xbox 360 в 2005 году – почти за год до выхода PlayStation 3 и Wii. Хоть это и дало преимущество в продажах, но это так же означало, что у Sony и Nintendo есть год, чтобы убедиться, что их системы достаточно качественные (в плане железа и компонентов) для использования.

 Наследие Xbox 360 - смерть и ярость.

       Это и оказалось главной ошибкой Microsoft, т.к. их консоли первой партии стали тотально сгорать. Я и сам прошёл через это – у меня умерли 3 консоли. На третьей мне это надоело, и я просто решил чинить её после каждого сгорания. Конечно же, не все способны самостоятельно починить свою консоль, поэтому Microsoft пришлось иметь дело с большим количеством просьб о ремонте.

       Хотя нет официальной информации о количестве средств, потраченных Microsoft на исправление проблем со сломанными консолями, в 2007 году это была сумма, состовляющая более миллиарда долларов. С момента выхода новых ревизий Xbox число умерших консолей значительно уменьшилось. Но всё же, потерять миллиарды долларов только из-за спешки - это крайне больно и обидно (и глупо, что более важно).

 

Playstation 3DTV дешёвый не просто так.

       3DTV всё ещё относительно новая технология, так что шансы получить модель с ней за низкую цену близки к нулю. Конечно, это не относится к вам, если вы захотели приобрести Playstation 3D Monitor – дешёвый 24 дюймовый 3D телевизор, с инновационной системой для игры во время сплитскрина. Ключевое слово дешёвый.

Несмотря на недостатки ... мне всё ещё хочется купить такой за 200$

       Видите ли, эти мониторы имеют привычку просто не работать. Основная проблема для большинства людей – это картинка на экране. У некоторых пользователей экран становится черным на несколько секунд во время просмотра. Но всё может быть ещё хуже. Некоторые телевизоры постоянно показывают чёрную картинку, а у некоторых пропадает звук, при этом эти проблемы нельзя исправить.

      Процесс ремонта хорошо налаженный, но потерять возможность пользоваться вашим игровым ТВ на неделю, или даже на месяц очень раздражает, даже несмотря теперешнюю на цену в 199$. Вполне возможно, что вам повезёт, и ваш ТВ будет работать идеально, и у вас с ним не будет никаких проблем, но стоят ли затраты в размере двухсот долларов за ТВ, с которым может произойти столько проблем?


 

     Конечно же, все эти проблемы в конечном итоге были исправлены (за исключением 3DTV, в данный момент), но вся та статья была написаны, чтобы показать, что «большие» компании не идеальны. Они все совершают глупые ошибки, и все платят за то, что выпустили свои продукты преждевременно. Спасибо за чтение. Если у вас есть ещё какие-нибудь примеры, то оставляйте их в комментариях. 

Комментарии (20 Комментариев)