Перейти к основному содержанию

5 вещей, которые помогут PS4 победить в следующем поколении.

Author: ив. / Дата: чт, 2012-09-06 22:43
AnalyticsOthers

 Старт PS3 не прошёл без проблем. Невероятно огромные потери на каждой консоли оказались весьма сокрушительными, не считая миллиардов, потреченных на исследования и разработку. Стартовая линейка оказалась довольно тусклой, а цена в 600 долларов доделала свою чёрную работу не вызывая ничего, кроме смеха. Sony перенесла миллиарды убытков в безумстве, вызванным PS3 и всё же смогла привести бренд к прибыльности. Но то состояние, в котором они сейчас, обязывает вынести урок из собственных ошибок. PS4 обязана стать успешной. И у нас есть несколько идей, как этого добиться:


1. Большая линейка крупных тайтлов в стартовом окне, в том числе два систем-селлера. Я бы предложил такие:

  • "Gran Turismo 6". Это мировой бестселлер, который гарантированно принесёт Sony доминирование в Европе над Microsoft и, возможно, над Nintendo. GT также очень популярна и в других двух главных регионах, где тоже добъётся внушающего успеха. Как мне кажется, только один подобный тайтл способен продать миллионы PS4.
  • "Uncharted 4". Naughty Dog в настоящее время располагает двумя командами. Одна из них уже занята и трудится в поте лица над "The Last of Us" для PS3. А чем же занята другая? Возможно, как раз над "Uncharted 4". Вся трилогия серии на PS3 достигла отметки в 15 миллионов копий и сама консоль получала значительный прирост в продажах при выходе каждой из них. В данный момент "Uncharted" является одним из крупнейших активов Sony и четвёртая часть на старте станет убедительной причиной приобретения PS4. Если предположить, что новая консоль выйдет в 2013 году, то на разработку "Uncharted 4" будет дано два года, чего может быть вполне достаточно с учётом того, что им подаст руку помощи команда TLOU, которая к тому времени закончит свою игру.

 

 

  • Новая игра от Sony. Guerilla Games и Sucker Punch в этом плане являются наиболее возможным вариантом, так как именно они главным образом дают жизнь новым IP. Ни для кого не стало бы сюрпризом, если бы они начали работать над PS4-играми. Особенно Guerillа`ы, после вакансий набора персонала для работы с платформой следующего поколения.
  • Основные проекты сторонних разработчиков. Я уверен, что большинство из них будут доступны на запуске. В первую очередь "Battlefield 4", которая выйдет в следующем году и станет замечательным образцом возможностей PS4 наряду с "Uncharted 4" и "Gran Turismo 6". 

 

2. Хороший баланс мощности и цены - 399 долларов.

Без всякого сомнения, Sony может допустить 50-100 долларов потерь с каждой консоли. Учитывая их финансовое положение, продажа в ещё больший минус станет несколько рискованным делом. Ситуация, близкая к огромным потерям с каждой проданной PS3 окажется равной самоубийству. Железо за 450-500 долларов в 2013-14 годах может обеспечить внушительный скачок в производительности по сравнению с нынешними консолями. Скачок в графике, физике, мультизадачности и, возможно, ощутимое превосходство над характеристиками Wii U. С учётом допустимых потерь, ценник в 399 долларов вполне может стать очень притягательным для покупателей, особенно если в комплекте станут поставлять какую-либо игру из первого пункта.

 

 

3. Онлайновый сервис, сравнимый с XBL и Steam.

PSN добилась больших успехов за последние несколько лет, но всё ещё не дотягивает до нынешних стандартов. Обновление онлайн-сервиса стало бы хорошим подспорьем в запуске новой консоли и заставило бы конкурентов побороться за свои деньги.


4. Блестящая рекламная кампания.

Покажите нам, насколько невероятно могут выглядеть игры. Покажите нам новые возможности. Покажите нам, насколько новая консоль превосходит PS3 с конкурентами на поприще следующего поколения (даже если этого не будет, сделайте видимость!). Помните замечательные нарезки, которые вы всё время делали с крутой инди-музыкой, эпическим дабстепом и роком? Сократите их до 30 секунд и выложите везде! Но тут очень многое зависит от самой Sony, которая, возможно (определённо), когда дело доходило до маркетинга, была самой худшей из большой тройки за последние шесть лет... PS1 и PS2 получили замечательную рекламу, так может будет проще заново нанять тех парней, что её делали?


5. Воспользоваться приобретением Gaikai.

Будущее за стримами. Вполне возможно, что видеостримы станут самой популярной формой распространения игр среди издателей. Или же просто приятным бонусом и опциональным сервисом, сосуществуя рядом с физическими копиями игр и цифровыми загрузками. Но в любом случае это станет главной особенностью консолей следующего поколения, стриминг так или иначе неизбежно займёт свою нишу в будущем игровой индустрии. Sony необходимо интегрировать "облачные игры" с PlayStation и после приеобретения Gaikai у них появилась инфраструктура, способная эффективно воплотить подобные планы.





Оригинал.

Играйте в хорошие игры!

Комментарии (53 Комментария)