Перейти к основному содержанию
0 комментарий
coverrrme March 282024

6 вещей, которые Xbox привнес в игровую индустрию

Десять лет прошло с того, как Microsoft выпустила на консольный рынок оригинальный Xbox в Северной Америке. Хоть и консоль была слишком далека от успеха, она смогла продаться в районе 25 миллионов. Благодаря таким цифрам за столь короткий срок жизни приставки, Microsoft не думая запустила новую обновленную консоль под названием Xbox 360. Так в чем же успех Xbox, как такой компьютерный магнат смог с нуля завоевать свою нишу в консольном рынке?
У нас есть ответы. Некоторые вправе судить, что консольная линейка от Sony была намного лучше - оставим это дело фанбоям. Мы лишь хотим доказать, почему жизнь без Xbox была бы трудней и  будущее консолей виднелось очень туманно.
1. К шутерам на консолях стали относиться серьезнее


Именно PC обладал неким первенством для шутеров от первого лица, ибо клавиатура и мышь решают любые проблемы. Такие игры, как Counter-Strike, Battlefield и Rainbow Six были базовыми на компьютерах, консолям же доставались порты-огрызки. Конечно, были и такие изюминки, как Perfect Dark и GoldenEye, но давайте будем серьезными - удобный геймпад, онлайн и Halo стали переломным моментом в истории FPS на консолях.
Когда вышел первый Halo, все поменялось. Это идеальный консольный FPS, обладающий комфортабельным управлением на джойстике даже для тех, кто вырос в обнимку с клавиатурой. Когда вышла вторая часть, планка была поднята, а третья закрепила успех и обозначила окончательный приход FPS жанра на консоли, делая ее чуть ли не основной платформой для таких игр.
2. Онлайн-гейминг на консолях


Говоря о Xbox Live - о главном достоинстве Xbox, стоит упомянуть и прежние попытки консолей выйти в онлайн-гейминг. Первыми попробовать решили ребята из Сеги, встроив в свой Dreamcast онлайн-поддержку, которая не спасла консоль от провала. Даже Sony пробовала встроить в Playstation 2 интернет поддержку через сторонний девайс, но сервис был настолько нестабилен, что от поддержки идеи решили отказаться и вернули ее лишь в Playstation 3, после ошеломлительного успеха Xbox Live на Xbox 360. Microsoft модернизировала сервис до идеалов: игроков ожидали party-чаты на 8-ых человек, text-сообщения и ачивменты. Будет предсказуемо, если Microsoft решит построить свой третий Xbox вокруг службы Live полностью: от cloud-сейвинга до покупки игр через цифровой магазин.
3. Жесткий Диск


Добавление жесткого диска в консоли изменило не просто само понятие как консоль, но и игровой гейминг в целом. Жесткий диск смотрелся дико, когда большинство игроков пользовались старинным методом сохранения своих игровых данных - при помощи memory card. Именно жесткий диск открыл дорогу всем инди-разработчикам на консоли, ведь маленькие тайтлы были нереализуемы на дисковых носителях из-за огромной стоимости производства, а сервис Xbox Live Arcade предлагал за маленькую сумму разместить игру в цифровом магазине. Такие игры, как Stacking, Journey и Shadow Complex вряд ли появились на консолях, если бы не жесткий диск. Ave Xbox.
Microsoft придерживается правильной политики, не давая возможности разработчикам использовать жесткий диск для обязательной установки игры, тем самым не превращая консоль в очередной PC, что не скажешь о конкурентах в лице Sony.

... продолжение по ссылке