Перейти к основному содержанию
0 комментарий
Escobar April 252024

Assassin's Creed+MGS = Ground Zeroes?

Как и любая другая игра из серии MGS, новая часть под названием Ground Zeroes, взбудоражила фанатов и заставила их искать глубокий смысл в каждой букве имеющей отношение к новому творению Kojima Productions. Сейчас для игры есть лишь один трейлер, но даже имея так мало, команда CVG тщательно проанализировала его и сумела построить теории касательно многих аспектов будущего стелс-экшена.

Кодзима охарактеризовал Ground Zeroes как игру с открытым миром, но он в то же время не уточнил каким образом он будет реализован. "Вы сможете вызвать вертолет подмоги в любое время из любой локации... Он вернет вас на базу или перенесет в локацию другой миссии. Не могу сказать вам что произойдет после того, как вы сядете в вертолет, скажу лишь только, что он доставит вас на базу".

Так, собственно, что же особенное должно произойти в момент, когда мы сядем в вертолет?

Может быть серия небольших помех и специфических звуков даст нам подсказку? В трейлере вы могли обратить внимание на несколько желтоватых сегментов интерфейса, которые появляются в разных частях экрана. Они появляются и в тот момент, когда мы садимся в вертолет. Да, может кто-то примет данный эффект за особенность преломленного в объективе камеры света, но на наш взгляд они таят в себе куда более важную функцию.

Каждый раз, когда появляются эти желтые полоски, мы слышим своеобразный звук. Разве свет издает звуки? Вряд ли.

Эффект данный появляется трижды: 1) когда отряд бойцов садится в вертолет (на 5.57 минуте трейлера), 2) когда Снейк садится в вертолет (на 13.07 минуте расширенного трейлера с геймплейным отрывком), 3) когда Снейк использует голографическое устройство (на 9.04 минуте).

Что объединяет эти три эпизода? В них мы видим предметы/объекты, нарушающие тем или иным образом связь персонажей с реальным миром. Особенно странным для сеттинга семидесятых годов выглядит электронный девайс.

Есть ли вероятность того, что вертолет не будет переносить нас в физическом пространстве, а послужит неким маяком между местом действия и базой наподобие Анимуса из Assassin's Creed? Или это некое связующее звено с миссией виртуальной тренировки? Если это так, то iDroid служит чем-то вроде связи с оператором аналогичной телефону Нео из Матрицы.

Да, это прозвучит безумно, но такой подход позволит Кодзиме переносить нас из одного временного периода в другой, затронув отрезок с семидесятых по девяностые, давая намеки на то, чего нам ждать от пятой части сериала.

Вспомните и еще один факт - Кодзима слишком активно пытался развеять слухи о том, что мы увидели на снимках постаревшего Снейка с седыми волосами. Он ведь не просто был седой - его лицо было испещрено морщинами. Хотя Кодзима сказал, что нам это просто показалось за счет системы освещения движка Fox Engine. Может мы почти раскрыли его замысел и он попытался своим опровержением сохранить секрет?

На выставке Eurogamer Expo Кодзима сказал: "Я вряд ли смогу когда-либо создать Снейка таким, чтобы он был моложе меня". Кодзиме сейчас 50 лет, и еслиGround Zeroes развернется в семидесятые, Снейку на тот момент будет всего 40 лет.

В другом интервью Кодзима сказал: "Темой моей следующей игры будет семья и любовь". То есть, если мы будем путешествовать во времени, то сможем также увидеть "детей" Снейка - Солида, Ликвида и Солидуса. Мы увидим как они взрослеют.

Звуковые эффекты появляются и в других моментах трейлера: 1) когда Чико вставляет наушники в плеер, 2) когда камера фокусируется на американском флаге. В обоих случаях мы видим вспышки света. Оба этих элемента (плеер Walkman и флаг) говорят нам о времени и месте действия новой игры, на чем Кодзима делает особый акцент.

То, что звукам на смену приходит песня "Here's to You" также похоже на то, что мы словно абстрагируемся от реальности. Кодзима ранее говорил о социальных сетях и о том как они позволяют уйти от реальности.

В Ground Zeroes цикл дня и ночи будет меняться в реальном времени, но Кодзима добавил: "Дальше в игре время будет идти в реальном времени". Сложно оценить важность этого замечания, но нельзя не заметить то, что здесь опять упоминается время.

В прошлом месяце Кодзима написал в твиттере небольшой пост, в котором отметил основные темы каждой из вышедших частей MGS: "Ген>Мем>Обстановка>Чувство>Мир>?". Может быть под знаком вопроса стоит "Время"?

Вот пока что все выводы, которые можно сделать, если пытаться найти скрытую истину.

Как вам нравится идея того, что мы затронем сразу несколько отрезков истории франчайза, начиная со спасения Чико с Кубы, и заканчивая освобождением Френка Ягера в Родезии? Что если под "базой" подразумевается вовсе не Mother Base как в Peace Walker, а Outer Heaven, основанный Биг Боссом в конце восьмидесятых? Что ж, нам остается только мечтать об этом.