Перейти к основному содержанию
0 комментарий
где мой ник!? April 202024

Самые оверхайпнутые игры 2010 года

2010 год подошел к концу, к радости геймеров он принес  десятки отличных проектов и даже не один шедевр на все времена, но как обычно, не обошлось и без "фальшивых"  шедевров, которые ошибочно, будто бы под сиюминутным  детским восторгом, многие записали в лучшие игры современности. Прошли месяцы, хайп, нависший над играми  спал, год подошел к концу и теперь можно подвести итоги и окончательно ответить на вопрос: какие же игры стали самыми переоцененными в 2010-ом.

 

5 Место.

Red Dead Redemtion.
Игры Rockstar всегда отличались от всех, двумя вещами: несравненным качеством и в меру сравнимой рутиной  нависающей к концу игры. Как вы уже догадались, RDR - не исключение. В этой игре почти всё хорошо - харизматичные персонажи, душевный саундтрек, великолепная графика. 
Только вот темп у игры неправильный, она выдыхается уже на середине  сюжетной кампании и приходится играть через силу,  что бы сложить об игре правильное мнение. Только вот западные  рецензенты не любят писать обзоры, изъездив игру на все  100%, им достаточно двух часов игры, что бы составить  свое личное авторитетное мнение. Игра явилась сильным  разочарованием, по этой же причине сейчас ругают GTA4, не смотря на оценки, по которым можно назвать её чуть ли не лучшей игрой всех времен.

 

 

4 Место.
Starcraft II, а точнее 3D-патч к Starcraft I был очень тепло встречен зарубежными критиками и пекабродами, но к радости всех остальных - на деле игра является сблевом плотного дерьма. Если рассматривать её объективно, выкинув такие запретные и опасные вещи как  наркоманский мультиплеер, ну или... Всё в общем-то. Если рассматривать все остальные аспекты Starcraft II, то 
напрашивается неутешительный вывод - мало того, что игра уныла донельзя, так ведь она еще и обрезана на три  части. Принимая во внимание этот факт, стоит так же  отметить, что графика в грядущих аддонах вряд ли  улучшится, а история будет высасываться из пальца и, к 
слову, будет еще хуже "оригинальных соплей". "Как такое недоразумение могло собрать высочайшие  оценки, и получить звание GotY на PC" - спросите вы? Знаете что? Спрашивайте у пекаблядей, им виднее, они и  не в такую срань играли, получая удовольствие. А что касается 93 баллов  стоящих на метакритике, то напрашивается единственно  верное,адекватное и правдивое разъяснение. Blizzard. Какое бы говно не делала эта контора, она в любом случае обрекает его на бесконечную славу и коммерческий успех,  ну а что? Они уже заслужили себе такую репутацию, теперь настало время пренебрегать доверием одноклеточных фанатов.

 




3 Место.

Call of Duty: Black Ops. По доброй традиции, по верному велению, каждая часть  данного говно-сериала ежегодно обязана посещать подобные топы "опуса". У Call of Duty для этого есть всё необходимое - ретро-движок, выдающий картинку уровня  Half-Life 2, паразитивный геймплей в 
многопользовательской игре и унылый в одиночной кампании,  бездушное музыкальное сопровождение, тупые враги, тупые  разработчики и тупые американцы скупающие <ЭТО>  десятками миллионов. Своим качеством серия не заслужила 
даже десятой части той популярности, которую подарила ей корпорация зла Activison, посредством агрессивного  втюхивания каждому встречному. В основном же,  расписывать об этой игре огромные тексты не стоит. Любой шарящий геймер, поигравший в последнюю часть "кала дутого" без иронии в голосе скажет, что не заслуживает  она тех 89 баллов, которыми её наградили продажные шлюхи-рецензенты с запада.

 


2 Место.

Mass Effect 2.
Наверно неожиданно наблюдать игру, которая хватает ГОТИ  у каждого второго сайта/журнала, в топе переоцененных 
игр? Будь всё немного иначе, Mass Effect 2 сюда бы не попал, но раз уж люди недовольны и на всех форумах по 
этому поводу горят дискуссии, то стоит прокомментировать, почему же Mass Effect 2 такой шедевр,
который заслужил быть лучшей игрой года. Дело в том, что sci-fi в настоящее время, довольно популярная тематика для создания фильмов и игр, и, как  правило, все проекты, выращенные на этой почве, получают  небольшой бонус от фанатов сеттинга, а на западе, 
фанатизм от sci-fi скоро будет на генетическом уровне, скажите спасибо Лукасу с его "грандиозной" сагой, на которую еще не подрочил разве что новорожденный американец. Но это не главная проблема, (или достоинство), из-за которого так любят Mass Effect 2. Если бы разработчиком игры была какая-нибудь Zynga, а не [О, БОГИ, СВЯТЫЕ И НЕПОРОЧНЫН БИОВАРЕ, О АМИНЬ!], то, конечно же, игра не сыскала такой популярности. В их случае, как и в случае с Blizzard, ключевую роль играет репутация, заработанная годами. Ну и еще стоит отметить не плохую рекламную кампанию от ЕА. А о самой игре всё уже сказано в обзоре. Если кратко - хорошо, но не шедевр, не говоря уж о GotY.

 


У Microsoft, а точнее у их отдела по маркетингу, талант делать из говна конфетку. Сначала они вбили в массы беспощадный Windows, который только через много лет стал более гуманен к пользователям. Потом они пару лет подготавливали и уживали Project Natal с общественностью. Несмотря на его посредственность, сейчас Kinect набирает популярность. Ну а еще они, вместе со средненькими разработчиками, сделали из корявого, безвкусного и вполне обычного проекта - "шутер поколения, гениальное творение и лучшую серию на Xbox360. Наверно вы уже поняли, что речь идет о Forza Motorsport! Ой, нет, подходит, конечно, по смыслу, но речь, на самом деле, про серию HALO, ну а конкретней - про последнюю часть - Halo: Reach. В коммерческом успехе продолжения самой популярной X360-серии, ни у кого не было сомнений еще на стадии предзаказов, а вот святой белив - "А, вдруг шедевр?" Не отпускал до самого релиза. Говорю сразу, расслабьтесь. Шедевра не вышло, а вышло так себе стрелялка, ок музыка и вполне сюжет. По десятибалльной шкале и при всём уважении к жанру, выше восьмерки, игра уж никак не заслуживает. Хотя, знаете, если бы Microsoft прислала мне чемоданчик с 50К баксов, то я бы еще подумал, ну чемоданчика у меня нет? Значит и правду можно в массы нести. А правда совсем уж горькая... Взвешивая все плюсы и минусы, сопоставляя с оценками metacritic и gamerankings, анализируя пиар-кампанию игры, можно смело сделать вывод:
Halo: Reach - это самая оверхайпнутая игра 2010 года. Вот так. Мне жаль. Smile

 

 



За чертой беспредельной любви.

 


Еще в этом году вышла одна довольно сомнительная игра -  Fallout: New Vegas, о ней вряд ли можно сказать  однозначно - с одной стороны оценки у игры не настолько  высоки, что бы можно было записать её в оверхайпнутые  проекты, но и не так низки, насколько она заслуживает. 
Новый Fallout подарил нам огромный мир и в меру  интересные квесты, а так же уйму багов, омерзительную 
графику, отсутствие какого-либо дизайна или чего-то  принципиально нового, что ранее не было в Fallout 3. 
Если смотреть на игру со всех сторон - она не  заслуживает даже шестерки по десятибалльной шкале, не  говоря уж о тех восьми с половиной баллов, что стоят на  метакритике. Фанаты могут сколько угодно твердить о святости возрожденного того самого фоллаута, вот только 
истину это не изменит - игру явно переоценили, просто  сделали это немного в другой степени - не из хорошей 
игры в шедевр, а из среднячка в хорошую игру. Именно  поэтому я решили поместить данный проект вне основного топа.