Перейти к основному содержанию
0 комментарий
Rebial April 202024

[Специальная олимпиада]Слещеры 2013. Разминка.

Пообщавшись с камрадами в Скайпике я пришел к выводу, что материал про сравнение вышедшей в 2013 году слешерни, на базе экспертных оценок по серии критериев, будет достаточно актуален. Ведь фанаты жанра до сих пор не могут успокоится и, с достойным лучшего применения упорством, устраивают бесплодные тематически срачи пытаясь выяснить насколько игры вышли удачными.

Однако при изучении потенциальных кандидатов выяснился забавный факт - все они страдают различного рода врожденными/приобретенными недугами. По этому соревнования будут преимущественно Паралимпийскими. Да что тут говорить, сами полюбуйтесь:


Спортсмены:

Имя: DMC:Devil May Cry

Дата рождения: 15 января 2013

Родители: Ninja Theory

Патология: Жертва принудительной пластической хирургии

История болезни: В попытках вестернизировать сериал Capcom приняли волевое решение положить чадо на стол к пластическим хирургам из фирмы Ninja Theory и полностью переработать стилистику оригинала. Получившийся результат был принят публикой крайне неоднозначно и произвел эффект разорвавшейся бомбы в фанатской базе, расколов ее на два непримиримых лагеря.


Имя: Metal Gear Rising: Revengeance

Дата рождения: 19 февраля 2013

Родители: Platinum Games

Патология: Недоношенный ребенок.

История: Konami не удалось реализовать первоначальную заявленную игровую концепцию и проект готовили к аборту и забвению. И только вмешательство студии Platinum Games позволило спасти ситуацию и ускоренно скорректировать развитие эмбриона из мутной "непонятки" в качественный слешер. Однако чадо вышло несколько недоношенным. И следовательно - недоразвитым.

 

Имя: Anarchy Regins

Дата рождения воскрешения: January 8, 2013

Родители: Platinum Games

Патология: Заторможенность и девиантность.

История болезни: Особенности менеджмента Sega не позволили оформить игре вменяемый всемирный релиз по причине, то ли низкого качества продукта, то ли собственной умственной отсталости. Так что игра добралась до Европейского релиза только в 2013 году и продавалась по бюджетной цене.  По этой причине игра будет участвовать в Паралимпийских играх на правах гальванизированного трупа из прошлого 2012 года.


Имя: Killer is Dead

Дата рождения: August 1, 2013

Родители: Grasshopper Manufacture

Патология: Нарциссизм.

История болезни: Работающий в Grasshopper Manufacture профессиональный городской сумасшедший Суда, как и полагается настоящему художнику, искренне считает что форма должна превалировать над содержанием. Однако в этой логике все же есть некоторый изъян - в играх этого жанра именно геймплей имеет первостепенную важность. Но у креативного директора своя атмосфера в голове.


Имя: Ninga Gaiden 3: RE

Дата рождения: 11 января 2013

Родители: Team Ninja

Патология: Жертва коррекционой терапии.

История болезни: Главный идеолог игровой серии Итагаки разругался в говно с Tecmo и стремительно покинул фирму с треском и помпой, забрав с собой неразглашаемое число ключевых сотрудников. Очевидно, что данный факт не мог не сказаться на процессе разработки оригинала в НГ3 в негативном ключе. Раширенное издание этой игры прежде всего представляет собой работу над ошибками и аддон, нежели полноценную игру.


Имя: God of War: Ascension

Дата рождения: 12 марта 2013 года.

Родители: SCE Santa Monica.

Патология: Задержка умственного развития.

История болезни: Сложно найти более консервативную игровую серию в жанре, чем God of War.  В попытках удержать аудиторию разработчики стараются не отступать от игровой концепции, заложенной еще в прошлом поколении консолей. Однако застой начал проявлятся не только в геймплейных элементах, но даже в сюжетной фабуле - франшиза погрязла в приквелах, в которых разработчики выписывают задним числом жидомассонские планы и скармливают Кратосу еще несколько экземпляров из обширного монстрятника Греческих эпосов. Движение - есть, прогресса - нет.


Дисциплины:

В данном разделе представлены дисциплины, в которых будут соревноваться участники. За выступления жури будет начислять баллы, которые в сумме и определят победителей по завершению игрищ. Сами дисциплины открыты для обсуждения. Поэтому если будут предложены интересные варианты, я согласен включить их в программу состязаний.


Общая концепция боев.

Интересность концепции игровых боев на бумаге и оценка логики геймдизайнеров.

Боевая механинка.


Реальная реализация боев с учетом их концептуальных проблемам и технических недоработок.

Честная сложность боев.


Изучение контента и правил высших уровней сложности игры и их оценка.

Комбосистема игры.

Оценка комплексности комбосистемы игры и ее места в геймплее.

Боссы.


Выяснение насколько разнообразны и интересны боссы в игре.

Глитчи и качество игры.


Качество вылизанности технического исполнения игры.

Апгрейды


Оценка логичности веток апгрейдов персонажа(ей) и их влияние на игровой геймплей.

Арсенал.


Насколько разнообразен, доступен и актуален арсенал персонажа в игре.

Сюжет.

Насколько интересен и актуален игровой сюжет.

Ценность для серии.

Насколько ценна для серии игра.

Эстетика.

Насколько органично игра воспринимается визуально.

Музыка.

Насколько органичен игровой саундтрек и как он подходит под геймплей.

Рейтинговая система.

Рейтинговая система игры и ее влияние на геймплей.

Ценность повторных прохождений.


Бектрекинг в игре. Его актуальность и награды.

Глубина освоения.


Насколько глубоко можно продвинуться в изучении боевой системы игры и к чему это приводит.

Длительность прохождения.

Оценка реального и фактического размера игры.

Дополнительный контент.

Дополнительный контент игры.

Арсенал способностей персонажа.

Насколько разнообразен и доступен арсенал способностей персонажа.

Протагонист

Насколько интересен главный герой игры и насколько органично он вписывается в сюжет.



Спорные Дисциплины:

DLC

Multiplayer


Окончательное решение о включении данных дисциплин пока не принято.

 

До встречи на соревнованиях!