Перейти к основному содержанию

Bloodborne – обзор единственного PS4 хита

Author: kvidix / Дата: вс, 2015-12-27 02:24 / Тэги: Bloodborne
MadReviews

Среди сонибоев поднялся невероятный хайп этого клона Demon's Souls/Dark Souls. Решил накатать объективный обзор без фанатизма присущего сонифанатикам.

 

Начну с графона – он очень плох. В разы хуже Dark Souls 2 с HD модом в 4K. Игра идёт в кинематографичных 20-30 фпс с падениями до 1-2 фпс. И это при таком объективно отстойном графоне.

 

Текстуры очень низкого разрешения, на глаз 256x256. Модельки все квадратные. Шейдеры уровня Morrowind 2001 года выпуска, а то и хуже. Билинейная фильтрация вместо анизотропки.


Спрайтовая трава, спрайтовый огонь. Всё очень плохо. Разрешение вроде как 1080p, но откуда такая мазня на 1080p TV в нативном разрешении? Может дело в мыльном сглаживании, но откуда тогда там столько лесенок? Думаю игра может рендерится в 900p и апскейлится до 1080p, это единственное объяснение. Или же там динамическое разрешение как во многих консольных играх.


Количество врагов на экране мизерное, а когда их больше среднего – начинаются тормоза. Камера иногда глючить.

Что же до дизайна, то Викторианский стиль в игре не удался. Хотя не исключаю, так он может кому-то нравится, как нравиться дизайн всяких Марио. Такие люди существуют, их мало, но они есть.


Загрузки уровней необычайно долгие. Это сильно напрягает.

 

В целом графоном я остался очень сильно разочарован, даже от AMDпараши я ожидал большего.

Геймплей – тут меня ждало ещё большее разочарование. Игру оказуалили и сделали очень лёгкой по сравнению с Dark Souls. Хотя вся её суть заключалась именно в сложности.

У персонажей нет реального класса. После убогой кастомизации героя, выбираем холодное оружие, огнестрельное (аж из целых двух) и идём сражаться за один или другой унылый клан.

Всё упрощено и оказуалено по максимуму. Захваты – упрощены, герой двигается гораздо быстрее чем в Dark Souls, а противники наоборот – медленнее.

 

Сюжета в игре практически нет. История мира совершенно не проработана. Это не было бы таким недостатком для жанра, если бы всё остальное было на приличном уровне.

 

Многоканальный звук на не очень высоком уровне. Невозможно точно определить по звуку с какой именно стороны бежит враг. В Dark Souls это определялось в два счёта на многоканальной системе. Музыка ничем не выделяется, через 15 минут вы не вспомните ни одной мелодии.

 

Выводы - игру нахваливают лишь:

  • сонифанатики которым больше нечего хвалить
  • сонифанатики которые не прошли (если вообще играли) шедевральные Dark Souls
  • те, кто в неё вообще не играл

 

По сути это лишь какая-то казуальная альфа версия перед выходом хардкорного Dark Souls 3 для лёгкого сруба бабла на изголодавшихся по играм владельцев PS4. Как фаната серии – меня она жутко разочаровала, а ведь ради этой игры и я купил PS4.


Bloodborne это хит уровня The Order 1886, оставим его сонибоям. А самим, до выхода DS3 - лучше ещё раз пройти предыдущие, хардкорные и красивые части с чёткой картинкой, плавным фремрейтом и запредельной сложностью, которую не могут осилить сонибои.

 

3 балла из 10.

Лишь за сходство с шедеврами Dark Souls.

Комментарии (264 Комментария)