Перейти к основному содержанию

Dead Space 2: The Real Action-Horror Experience, only on PS3

Author: Заводной Апельсин / Дата: вс, 2011-01-30 16:12 / Тэги: Dead Space 2
Analytics

 

gffd

И вот снова настал час самому неукротимому, адекватному и всесильному ОИЦ планеты предоставить читателям MFB прагматичный анализ двух мультиплатформенных версий — для 360 и пс3, — составленный на основе сравнений от великодушных Digital Foundry.

Начнем с того, что версии практически одинаковы. Как и в прошлой части, АА отсутствует в обеих версий, вероятнее всего — из-за подхода deferred rendering, который с трудом тянет XBOX360, но с которым PS3 встречается уже не в первый раз (есть в KZ2, inFamous, Killzone 3). Такой подход даёт возможность разработчиком набить любую сцену практически неограниченным (разве что железом XBOX360) количеством источников света. По крайней мере в KZ2 и inFamous это число колебалось в тысячах. Так вот, как мы все поняли после Alan Wake, XBOX360 не может работать с современным освещением, одновременно не опуская разрешение до 580p. Но Visceral Games решили не отталкивать будущих обладателей худшей версии от покупки игры, посему оставили HD разрешение в обеих версиях, освободив дорогу для очередного noAA. Хотя, намёки на сабашди в XBOX360 версии всё ещё имеются...

uy

Устремите ваши глаза на выделенное место. Освещение на пс3 в разы лучше, как и ожидалось, но и пикселей в десяток раз больше. Вот так надо работать с Cell.

Есть и по-настоящему хорошие новости. На обеих платформах количество кадров редко, а скорее — никогда не падает ниже 30фпс. Хоть на это XBOX360 хватило сил.

А теперь грустные новости. Как мы все знаем, на XBOX360 в последнее время мультиплатформа стала выходить на двух DVD. Dead Space 2 — не исключение, но на этот раз всё намного хуже: в то время как пользователи запускают игру, создают файл для сохранений и начинают проходить её, пользователи XBOX360 должны установить более 6ГБ (!!!) данных на HDD, а когда придёт время менять диски — ещё 6+ ГБ. При этом длина загрузок в обеих версиях от этого не меняется. Epic Fail.

Кстати о загрузках: в игре их нет. Вся игра, не считая смертей, протекает без единого экрана загрузки, без единой in-engine катсцены (каждая ингеймовая катсцена плавно перетекает в геймплей, прямо как в Half-Life 2). Visceral Games явно брали пример с Nuaghty Dog, которые в 2009 выпустили лучшую игру поколения.

 

И вот, настала самая решающая часть сравнения — звук. Вы, наверное, не удивитесь, но в XBOX360 версии в очередной раз запихали урезанный Dolby Digital, в то время как на пс3 есть Dolby Digital, 5.1LPCM, 7.1LPCM. Заметка для тех, кто звуковым энтузиастом не является: Dolby Digital на 360 — это как если бы в ре1-3 на пс1 вместо шикарного на тот момент мп3 запихнули миди файлы с НЕСа. Это бы не только раздражало поклонников шикарного звука, но и испортило бы атмосферу хоррора. Ибо все знают, что хороший звук — это одна из основных составляющих прекрасного хоррора, благо Visceral Games поняли это ещё во времена Dead Space 1.

Ну и, конечно же, на 360 нету замечательного тира — Dead Space: Extraction, — который кладётся вместе с каждой Limited Edition пс3 версией игры.

XBOX360 в очередной раз разгромлен, уничтожен и унижен. И это только январь. Ждём последующие сравнения мультиплатформы уже в феврале, на следующей неделе!

Комментарии (344 Комментария)