DirectX 12 улучшит графику Xbox One игр и снизит использование CPU на 50%
Все помнят, что когда вышла PS3 она обладала хреновой графикой, отсутствием сглаживания, тормозами и низким разрешением в играх? Но потом Сони напряглась, улучшила программное обеспечения и PS3 почти догнала Xbox.
Судя по всему тоже самое происходит и с Xbox One. Microsoft анонсировала DirectX 12, который появиться на консоли нового поколения Xbox One в конце года к новогодним праздникам. На манер AMD Mantle, DX12 переложит многие функции на GPU, освободив при этом до 50% GPU.
Хотя всё это немного странно, учитывая, что основные проблемы Xbox One лежат именно на GPU и памяти, а не на CPU который аналогичен тому, что в PS4. Однако в Microsoft сидят не дурами и наверняка они всё тщательно обдумали. Возможно DX12 будет завязан на комбинировании GPU и ESRAM, а CPU будет направлен на AI и безлаговый сетевой код.
Ждать осталось чуть меньше года, не забывайте - сонибои ждали графики 5 лет.
Комментарии (77 Комментариев)