Elder Scrolls V: Skyrim : первые детали и изображения
Первая информация о грядущем продолжении Elder Scrolls как обычно внушает оптимизма, а первые сканы выглядят просто невероятно! Вот только понимаешь, что с Oblivion’ом было тоже самое – много обещаний, фотореалистичные фейковые скриншоты итп. Только на деле вы получили тупой экшен, с большим унылым миром, клонированными однообразными подземельями, никакущим однокнопочным геймплеем, кучей ненужных предметов, тормознутым движком, ужасным дизайном квадратных персонажей и прочими “радостями”.
Да, именно таковым и был Oblivion, как впрочем и Fallout 3. Эти разработчики не умеют делать интересные игры. После говняного Обливиона я с огромным удовольствием прошёл The Legend of Zelda: Twilight Princess на GameCube, где даже графика оказалась значительно лучше (всё остальное там лучше в тысячу раз).
Ну да ладно, хорош критики, держите первые детали ->
Система прокачки:
Героя можно будет прокачать до 50-го уровня. Этот лимит можно будет обойти, но это уже будет очень сложно и долго. В самом начале игры не будет выбора классов вроде рыцарь, маг, лучник итп (MadFanboy: видно что игру упрощают для казуалов).
В игре вам придётся постоянно возвращаться на места, где вы уже были. Например по прибытию в город, женщина может попросить вас спасти её похищенную дочку и для выполнения квеста вам придётся вернуться в подземелье, где вы уже были, вот только второй визит будет отличатся от первого.
Сюжет:
История будет происходить на севере региона Skyrim, за 200 лет до событий Oblivion. Игроку придётся предотвратить пророчество о возвращении могучего дракона.
Игровой мир будет разнообразен – большие города, деревни, подземелья, пещеры, подвалы итп.
(MadFanboy: вы меня конечно извините, но завязка у игры баянестое, бредовое говно. И про какое разнообразие они говорят? Разнообразие это в Final Fantasy 12, а тут же какая-то хрень точь в точь как в Обливионе).
Диалоги:
Разговоры с персонажами будут более живыми. Анимация была серьёзно улучшена.
Боевая система:
Будет динамичной и тактичной. Можно будет одновременно использовать оружие в одной руке и магию в другой. Враги будут многочисленны и разнообразны – зомби, тролли, гиганты, мамонты, драконы итп.
(MadFanboy: О ужас! Опять этот жутчайший баян с врагами?! Вот почему в FF12 враги были куда более разнообразные и оригинальныt?).
Квесты:
Квестов будет много и они будут разнообразны. Причёт это ещё будет завесить от вашего уровня и класса.
Движок игры:
Как вы можете заметить по сканам, Bethesda использует новый гораздо более мощный движок.
(MadFanboy: Готовьтесь к очередному апгрейду).
Другие детали:
Вы сможете лицезреть как драконы нападают на города прямо во время игры.
Можно будет отключить иконки на экране (MadFanboy: Привет Fable 3).
Вывод:
Грядёт очередной экшен под видом РПГ. Я бы лучше поиграл в HD ремейк Final Fantasy 10-12 или Dragon Quest 8 с PS2.
Комментарии (74 Комментария)