Far Cry Primal (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ
MadVersusAnalytics
Еврогеймер провёл технический обзор Far Cry Primal (PS4) и Dragon's Dogma (PC). Результаты:
Far Cry Primal PS4
- Сглаживание в игре HRAA, весьма качественное, но с ним глючит шерсть
- 30 фпс с редкими падениями до 28
- Добавили Volumetric lighting, который отсутствовал в Far Cry 4 на консолях и присутствовал на ПК. Это серьёзное улучшение
- Им понравилась PS4 версия. Будет интересно её сравнить с X1 и PC
Dragon's Dogma PC
- Сглаживание (FXAA3 HQ) гораздо лучше того недоразумения, что было на PS360
- В высоком разрешении всё гораздо чётче и видно больше деталей
- Текстуры на ПК более высокого разрешения
- Геометрия не изменилась
- Дальность прорисовки стала выше
- Нет поддержки 21:9, придётся играть на огромной плазме в 16:9
- Улучшили HDR и bloom
- Тени стали гораздо лучше
- Motion blur, depth of field, и alpha-transparency не изменились
- На 750 Ti и i3 всё летает в 1080p/60fps, с редкими просадками до 55fps. С GeForce 960 и i5 всё летает без просадок
- При 60фпс играется гораздо лучше, чем на консолях
Комментарии (20 Комментариев)