Особенно те, которые идут в риалтайме. Идиоткатсцены многие снимают в стандартных киношных 24 кадрах
60 fps [тема очередного слива пекарей]
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
-gunzoller-, 30-фпсный видеопоток можно в режиме реального времени разогнать до 60? От твоей истории так веет прохладой, что я замерз в этот кошмарно душный день.
Добавлено спустя 48 секунд:
Специально написал - "снимают". Читать учись
Добавлено спустя 48 секунд:
Особенно те, которые идут в риалтайме. Идиот
Специально написал - "снимают". Читать учись
Меня минусят только горелые пека-идиоты.
Наверное. Никогда ими не интересовался, предпочитаю играть в игры.кадровая интерполяция - это, наверное, слишком сложные слова
Не тянет и нет альтернативы - значит не нужно
Есть альтернатива: оптимизировать до того момента, пока не будет тянуть 60фпс. И да, это не нужно. Если бы это было нужно, то на это бы обращали внимание - и нет, фапающие на количество пикселей пекари на игровых форумах не в счёт; неплатёжеспособны.
Мариобой.
60 кадров нужно в мультиплеер-шутанах , стратежках , гонках, файтингах , платформерах ... а вот TPSки в принципе даже в 30 неплохо идут
Последний раз редактировалось Nihiluum 17 май 2013, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
а как еще по твоему делают 60 фпс?Мудк писал(а): Вставили несуществующие кадры и онлайн-трансляцию?
http://rutor.org/search/0/0/100/0/bdrip%2060%20fps
ты видимо слепой. на фпс обращают внимание.Если бы это было нужно, то на это бы обращали внимание
каждая новость а ля "а в этой консольной игре все таки будет 60 фпс" воспринимается как праздник.
Нахуя консольные разрабы вообще постят новости о том в каком разрешении и фпс будет идти их игра если это никому не интересно?
Добавлено спустя 55 секунд:
но и их 60 фпс не испортят.Nihiluum писал(а): а вот TPSки в принципе даже в 30 неплохо идут
Пример тому Томб Райдер.
в мультиплеере было бы охуенно с 60 фпсMirasol писал(а):Все игры прошел в 60 фпс, на 30 фпс смотреть не могу. Вот Анчартед в 60 фпс:
http://www.eurogamer.net/articles/digit ... -at-60-fps
По-моему, смотрится здорово.
- -gunzoller-
- MadМолчун
- Сообщения: 2794
- Рега: 16 окт 2012, 19:35
- Лайкнули: 3 раза
30-фпсный видеопоток можно в режиме реального времени разогнать до 60? От твоей истории так веет прохладой, что я замерз в этот кошмарно душный день.
Умиляет, когда невежды своё незнание пытаются записывать себе в плюсНаверное. Никогда ими не интересовался
Вот, почитайте. Ах да, там на англ. С этим у вас могут быть проблемы.
http://en.wikipedia.org/wiki/Motion_interpolation
Ну а если уж слишком много текста, то вкратце
Во многих современных телевизорах, между прочим, есть такая фича."Motion interpolation is a form of video processing in which intermediate animation frames are generated between existing ones, in an attempt to make animation more fluid, and to compensate for display motion blur."
ну так большинство и не играют с интерполяцией по причине того, что эта обработка заметно увеличивает инпут-лаг (этой обработке нужны кадры наперёд, отсюда и задержка вывода картинки). Хотя кому я это рассказываюпредпочитаю играть в игры
Это о ком?неплатёжеспособны
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
не сказал бы, что прям "комфортно", но соглашусь в том, что в ТПС играть в 30 фпс не напрягает. Скорее всего из-за того, что задний план не настолько динамичен, как в ФПС.не спорю , просто говорю что в тпски комфортно и при 30 фпс
Последний раз редактировалось -gunzoller- 17 май 2013, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
- Doctor Net
- нуб или бот
- Сообщения: 677
- Рега: 08 июн 2011, 16:59
Неужели я один плевалсся на мульт хало 4 по причине того что там не было, как в КОД 60 fps?
- -gunzoller-
- MadМолчун
- Сообщения: 2794
- Рега: 16 окт 2012, 19:35
- Лайкнули: 3 раза
Ну так вот уже сколько лет кормежки 30 фпсами прошло. Теперь консольщиков приучают кушать 20 фпс.Doctor Net писал(а):Неужели я один плевалсся на мульт хало 4 по причине того что там не было, как в КОД 60 fps?
А ведь действительно намного круче смотритсяMirasol писал(а):Все игры прошел в 60 фпс, на 30 фпс смотреть не могу. Вот Анчартед в 60 фпс:
http://www.eurogamer.net/articles/digit ... -at-60-fps
По-моему, смотрится здорово.
- -gunzoller-
- MadМолчун
- Сообщения: 2794
- Рега: 16 окт 2012, 19:35
- Лайкнули: 3 раза
кто?Мудк писал(а):задний план не настолько динамичен, как в ФПС.
Что он несет?
Разумеется, если выкрутить на максимум чувствительность, то можно устроить мазню, только вот в ТПС больше взгляда приковано к герою, который находится в одном месте на экране, в фпс только оружие и плюс отстойный консольный фпс фов 45-60 всё ещё усугубляет
- AlexFormul@
- Licensed to kill
- Сообщения: 15515
- Рега: 08 дек 2010, 13:09
- Лайкнул: 185 раза
- Лайкнули: 215 раза
- Награды: 8
На самом деле в мультиплеер-шутанах нужно больше 60 фпс.60 кадров нужно в мультиплеер-шутанах
Причем это довольно легко понять, запустив например на ПеКа тот же CoD сперва с VSync, который как раз и дает те самые 60 фпс, а потом без него.
И все это с оглядкой на то, что играть будет нормальный геймер, который много перемещается и двигается...а не какой-нибудь захудалый эстонец или крысенышь с берданкой в углу.
А если уж совсем ехать в мат. часть, то не 60 кадров в секунду, а полу кадров.
Кадров реальных глаз видит не более 24...все что выше, это те самые полу кадры, которые сводят на нет возможность увидеть задержку между сменой кадров, что и ведет за собой плавное изображение и его восприятие.
Последний раз редактировалось AlexFormul@ 17 май 2013, 16:08, всего редактировалось 3 раза.
- -gunzoller-
- MadМолчун
- Сообщения: 2794
- Рега: 16 окт 2012, 19:35
- Лайкнули: 3 раза
всинк добавляет инпут-лаг (двойная-тройная буферизация кадра)сперва с VSync
В CS:GO этот инпут-лаг просто неиграбелен. А это всего лишь, теоретически, 16-30 мс (возможно и больше).
Хотя у консолия и 200-500 лага в порядке вещей
- AlexFormul@
- Licensed to kill
- Сообщения: 15515
- Рега: 08 дек 2010, 13:09
- Лайкнул: 185 раза
- Лайкнули: 215 раза
- Награды: 8
Который снижает частоту обновления кадров...дабы не было видно их разрыва от быстрой смены.всинк добавляет инпут-лаг (двойная-тройная буферизация кадра)
- -gunzoller-
- MadМолчун
- Сообщения: 2794
- Рега: 16 окт 2012, 19:35
- Лайкнули: 3 раза
а вот в кз сонебоям 60 не нужно, а ведь тоже фпс и с мультиплеером. где логика?Diman_101 писал(а):В кал оф дуте нужно 60 фпс