Alan Wake - официально лучшая графика поколения

Всевозможные версусы PS4 vs X1, PC vs Console
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

Закрыто
fatal
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 8264
Рега: 07 ноя 2009, 01:19
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 7 раза
Награды: 2

Troll Medal RROD Trophy

08 апр 2010, 20:07

YujiTFD писал(а):Фатал, ты с веществами завязывай, они, говорят, до добра не доводят. Я не раз подчёркивал, что мне в равной степени насрать и на PS3, и на Xbox360, и на ПК, я играю в игры, а платформа вторична, но тебе удобнее считать, что я упоротый фанбой, хотя это понятно, потому что иначе у тебя аргументации не останется: любой, даже самый очевидный косяк боксовой игры и любой, даже самый очевидный плюс плойки - это происки фанбоев-сонибоев, иначе и быть не может, у нормальных пацанов всё исключительно наоборот. Твои минусы GoW III настолько же объективны, насколько объективны опускания Uncharted 2, построенные на выводах о заштамповонности и вторичности этой игры. Перевожу: минусы есть везде и всегда, отрицать обратное - нонсенс, но ты упорно не желаешь видеть минусы в экзах бокса, и упорством, достойным лучшего применения, штампуешь статейки о, якобы сливах практически всего, что связано с плойкой, "аргументируя" свои выводы фразами вроде "Если тебе больше нравится такая блевотина/такая мазня/такие тормоза/такие текстуры/такой геймплей/etc, то это не значит, что это нравится всем". Догоняешь, да? На твои выводы можно и нужно равняться априори, а выводы оппонентов ничего не доказывают. Поэтому, дорогой, иди-ка ты в жёппу с такими "правдивыми и адекватными" описаниями и обзорами.

год оф вор 3 все равно говно, лол.
был цео медфанбоя, стал ополченцем днр
YujiTFD
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 389
Рега: 25 дек 2009, 10:11

08 апр 2010, 20:14

Okke писал(а):Зачем ты стрелки переводишь на каких то "мальчиков били "?
Я написал что могу судить по ролику о графике ......... ( А что плохого ? почему скажем я не мог оценить гирз 2 по графике на е3 2008 ? или анч ? это же всё ролики что мы скачивали и смотрели :rolleyes: )

Плохого, разумеется, ничего нет. Судишь себе - и суди, только во фразе "могу судить" слово "могу" - лишнее: ты просто можешь, без далекоидущих выводов.

Okke писал(а):Кодеки не работают , флеш плеера нет или правда слепота это же не проблема игры о которой судишь :|
Я не знаю людей которые посмотрев ролики не могу оценить графику , графика может нравиться может не нравиться но что бы её не видеть............

Тут всё правильно говоришь. Но забываешь об одной, такой, малюсенькой вещи - о субъективизме. Всё увиденно и понятное - это субъективизм, без вариантов. Оперировать субъективизмом никто не запрещает, другое дело, когда им начинают оперировать с умным лицом, пытаясь выдать делаемо за действительное, и вот тут уже - "извини, подвинься". Если, например, тебе сильно понравилась графика AW в ролике - да ради Бога, для того игры и существуют, чтобы приносить приятные эмоции (положительные или отрицательные - это уже вкусы, которые, в идеале, не обсуждаются). Но в этом случае, делая ремарки об этой самой графике, надо бы делать оговорки: мол, сильно понравилась графика, буду ждать. Ан нет - давайте по ролику сделаем глобальный вывод об атмосферности, графике, игровом процессе и т.п., супер же, чо? Я лично увидел в графике MoCap пререндер, ибо тётка в клипе поднимает голову настолько плавно (hint: частота обновления источника явно выше 30fps и сильно выше 30fps) и настолько реально, что это недоступно для реалтайма даже на специализированном жезеле, не говоря уже о 360. Ты видел, чтобы я пришёл и начал об этом рассказывать, доказывая, что M$ уже в какой раз завирается, рассказывая о возможностях бокса и т.п.? Нет. Почему? Потому что это мои мысли, документальные подтверждения или опровержения которым я дать не могу.

Okke писал(а):Боксеры всегда видят только херню в эксах пс 3 говоришь?
"Мастер Харакири " тут есть знаешь такого ? :)
PS Я конечно понимаю что очень легко уйти в сторону сказав :"рептайлы то же так делают " . Но лучше не надо :infa:

Фанбои-боксёры практически всегда видят в экзах PS3 только то, что хотят (т.е. минусы), сонибои - тоже самое в сторону 360, это справедливо по-отношению к любому фанату. Прикол в том, что когда ящеры пишут "разоблачительные статьи", они, якобы нейтрально подходят к вопросу, попутно устраивая бурления говн, а потом в обсуждении раскидываются определениями "фанбой", "сонибой" и т.п. Если тому же фаталу или 365 больше фапается на бокс - лишь бы на пользу (главное - пипирку не оторвать), но вот эти закидоны про 360, которая "понятно каждому", "очевидно для всех", "явно лучше" - пусть тогда оставят себе, для потомков. Сонибои ведут себя не шибко лучше, но, по крайней мере, довольно часто высказывают свою точку зрения и требуют от ящеров документальных фактов в контраргументации. Опять же, пиратка: сам факт использования последней меня нисколько не канает, однако утверждать "это МЕГА-ИГРА! СОНИБОИ СДОХНУТ НАХЕР ОТ ЗАВИСТИ!" и не иметь эту мега-игру на лицухе - это, как минимум, лицемерие, потому что на хорошую вещь денег не жалко, а если жалко, то не такая уж она и МЕГА. Никакие отговорки "если нет разницы, зачем платить больше" тут не работают: игры стоят недорого даже для СНГ, МЕГА-ИГРЫ выходят не так часто, чтобы зажимать 60 баксов по такому случаю, а деньги - это универсальное средство благодарности.

Okke писал(а):В год оф воре тоже рендеры есть? пожаты сильно?

Bruno Velazquez (Lead Animator, Sony Santa Monica):
“Here it is finally, the trailer that you guys have been waiting for. Everything you see is 100% in-game. All camera features, including motion blur, run real-time in the cinematics and in-game. For this game we decided to try and blend in the cinematic sequences with the in-game sequences, so all models and assets are used for cinematics and for in-game.
“The Kratos that you will control will be the same you see in extreme close ups, no smoke and mirrors, no model switching. There is no CG cutscenes like the ones in previous GOW games. What you see in cinematics is what you get in-game, no difference. We didn’t want to have any jarring changes in detail between gameplay and story.”


lolw00t писал(а):Ой пиздец, крабы орут в горло о рендерах, аццком АА (4х АА - кусты, 2х АА - персы),каких-то мифических УГшных текстурах, лол.

Ой, пиздец, а у тебя есть документальные доказательства ин-геймовости ролика? Очевидно белив разорвал на части твою жопку.

lolw00t писал(а):год оф вор 3 все равно говно, лол.

Ну так смотри как Sony Santa Monica постаралась: и сонибоям хорошо, и ты не в обиде. Разве M$ так умеет?
Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга. © Альберт Эйнштейн
Erkin
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 563
Рега: 03 мар 2010, 17:15
Откуда: Uzbekistan, Kokand
Профиль и ЛС:

08 апр 2010, 20:59

YujiTFD писал(а):
Okke писал(а):Зачем ты стрелки переводишь на каких то "мальчиков били "?
Я написал что могу судить по ролику о графике ......... ( А что плохого ? почему скажем я не мог оценить гирз 2 по графике на е3 2008 ? или анч ? это же всё ролики что мы скачивали и смотрели :rolleyes: )

Плохого, разумеется, ничего нет. Судишь себе - и суди, только во фразе "могу судить" слово "могу" - лишнее: ты просто можешь, без далекоидущих выводов.

Okke писал(а):Кодеки не работают , флеш плеера нет или правда слепота это же не проблема игры о которой судишь :|
Я не знаю людей которые посмотрев ролики не могу оценить графику , графика может нравиться может не нравиться но что бы её не видеть............

Тут всё правильно говоришь. Но забываешь об одной, такой, малюсенькой вещи - о субъективизме. Всё увиденно и понятное - это субъективизм, без вариантов. Оперировать субъективизмом никто не запрещает, другое дело, когда им начинают оперировать с умным лицом, пытаясь выдать делаемо за действительное, и вот тут уже - "извини, подвинься". Если, например, тебе сильно понравилась графика AW в ролике - да ради Бога, для того игры и существуют, чтобы приносить приятные эмоции (положительные или отрицательные - это уже вкусы, которые, в идеале, не обсуждаются). Но в этом случае, делая ремарки об этой самой графике, надо бы делать оговорки: мол, сильно понравилась графика, буду ждать. Ан нет - давайте по ролику сделаем глобальный вывод об атмосферности, графике, игровом процессе и т.п., супер же, чо? Я лично увидел в графике MoCap пререндер, ибо тётка в клипе поднимает голову настолько плавно (hint: частота обновления источника явно выше 30fps и сильно выше 30fps) и настолько реально, что это недоступно для реалтайма даже на специализированном жезеле, не говоря уже о 360. Ты видел, чтобы я пришёл и начал об этом рассказывать, доказывая, что M$ уже в какой раз завирается, рассказывая о возможностях бокса и т.п.? Нет. Почему? Потому что это мои мысли, документальные подтверждения или опровержения которым я дать не могу.

Okke писал(а):Боксеры всегда видят только херню в эксах пс 3 говоришь?
"Мастер Харакири " тут есть знаешь такого ? :)
PS Я конечно понимаю что очень легко уйти в сторону сказав :"рептайлы то же так делают " . Но лучше не надо :infa:

Фанбои-боксёры практически всегда видят в экзах PS3 только то, что хотят (т.е. минусы), сонибои - тоже самое в сторону 360, это справедливо по-отношению к любому фанату. Прикол в том, что когда ящеры пишут "разоблачительные статьи", они, якобы нейтрально подходят к вопросу, попутно устраивая бурления говн, а потом в обсуждении раскидываются определениями "фанбой", "сонибой" и т.п. Если тому же фаталу или 365 больше фапается на бокс - лишь бы на пользу (главное - пипирку не оторвать), но вот эти закидоны про 360, которая "понятно каждому", "очевидно для всех", "явно лучше" - пусть тогда оставят себе, для потомков. Сонибои ведут себя не шибко лучше, но, по крайней мере, довольно часто высказывают свою точку зрения и требуют от ящеров документальных фактов в контраргументации. Опять же, пиратка: сам факт использования последней меня нисколько не канает, однако утверждать "это МЕГА-ИГРА! СОНИБОИ СДОХНУТ НАХЕР ОТ ЗАВИСТИ!" и не иметь эту мега-игру на лицухе - это, как минимум, лицемерие, потому что на хорошую вещь денег не жалко, а если жалко, то не такая уж она и МЕГА. Никакие отговорки "если нет разницы, зачем платить больше" тут не работают: игры стоят недорого даже для СНГ, МЕГА-ИГРЫ выходят не так часто, чтобы зажимать 60 баксов по такому случаю, а деньги - это универсальное средство благодарности.

Okke писал(а):В год оф воре тоже рендеры есть? пожаты сильно?

Bruno Velazquez (Lead Animator, Sony Santa Monica):
“Here it is finally, the trailer that you guys have been waiting for. Everything you see is 100% in-game. All camera features, including motion blur, run real-time in the cinematics and in-game. For this game we decided to try and blend in the cinematic sequences with the in-game sequences, so all models and assets are used for cinematics and for in-game.
“The Kratos that you will control will be the same you see in extreme close ups, no smoke and mirrors, no model switching. There is no CG cutscenes like the ones in previous GOW games. What you see in cinematics is what you get in-game, no difference. We didn’t want to have any jarring changes in detail between gameplay and story.”


lolw00t писал(а):Ой пиздец, крабы орут в горло о рендерах, аццком АА (4х АА - кусты, 2х АА - персы),каких-то мифических УГшных текстурах, лол.

Ой, пиздец, а у тебя есть документальные доказательства ин-геймовости ролика? Очевидно белив разорвал на части твою жопку.

lolw00t писал(а):год оф вор 3 все равно говно, лол.

Ну так смотри как Sony Santa Monica постаралась: и сонибоям хорошо, и ты не в обиде. Разве M$ так умеет?

Спасибо за адекватниые слова!!! :)
Aishiteru
Игры классно но Жизнь прекрасно!
Ненавижу богахулствo......
MadFanBoy уже не шоколадка, а какашка!!!
Sauron
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 872
Рега: 20 мар 2010, 00:12
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Editor Medal

08 апр 2010, 21:39

YujiTFD писал(а): Опять же, пиратка: сам факт использования последней меня нисколько не канает, однако утверждать "это МЕГА-ИГРА! СОНИБОИ СДОХНУТ НАХЕР ОТ ЗАВИСТИ!" и не иметь эту мега-игру на лицухе - это, как минимум, лицемерие, потому что на хорошую вещь денег не жалко, а если жалко, то не такая уж она и МЕГА. Никакие отговорки "если нет разницы, зачем платить больше" тут не работают: игры стоят недорого даже для СНГ, МЕГА-ИГРЫ выходят не так часто, чтобы зажимать 60 баксов по такому случаю, а деньги - это универсальное средство благодарности.

ога, а ты вспомни свой срач на форуме ixbt с непомню кем который втирал что мега игры на иксбокс покупает в лицухе, а потом начал сьезжать на то что покупать игры это роскош. Ты серьёзно думаеш что тут люди Х думают иначе? всё так же поголовно скачают с торрентюсру :trollface:
Последний раз редактировалось Sauron 08 апр 2010, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Иногда есть рассвет. В этом рассвете сырный дом. Он не горит, ведь сделан из смолы и асфальта. Съешьте его, если хотите мозговых червей. Они знают, что вы думаете.
Изображение
Online
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 275
Рега: 24 фев 2010, 20:29

08 апр 2010, 23:20

Кстати, тру сониботы уже вовсю играют в игру и оценили ее в 1.9/10 баллов :lol2:
http://www.metacritic.com/games/platfor ... ake?q=alan
3000_den
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1135
Рега: 01 мар 2010, 19:58

08 апр 2010, 23:29

YujiTFD писал(а):
Okke писал(а):Зачем ты стрелки переводишь на каких то "мальчиков били "?
Я написал что могу судить по ролику о графике ......... ( А что плохого ? почему скажем я не мог оценить гирз 2 по графике на е3 2008 ? или анч ? это же всё ролики что мы скачивали и смотрели :rolleyes: )

Плохого, разумеется, ничего нет. Судишь себе - и суди, только во фразе "могу судить" слово "могу" - лишнее: ты просто можешь, без далекоидущих выводов.

Okke писал(а):Кодеки не работают , флеш плеера нет или правда слепота это же не проблема игры о которой судишь :|
Я не знаю людей которые посмотрев ролики не могу оценить графику , графика может нравиться может не нравиться но что бы её не видеть............

Тут всё правильно говоришь. Но забываешь об одной, такой, малюсенькой вещи - о субъективизме. Всё увиденно и понятное - это субъективизм, без вариантов. Оперировать субъективизмом никто не запрещает, другое дело, когда им начинают оперировать с умным лицом, пытаясь выдать делаемо за действительное, и вот тут уже - "извини, подвинься". Если, например, тебе сильно понравилась графика AW в ролике - да ради Бога, для того игры и существуют, чтобы приносить приятные эмоции (положительные или отрицательные - это уже вкусы, которые, в идеале, не обсуждаются). Но в этом случае, делая ремарки об этой самой графике, надо бы делать оговорки: мол, сильно понравилась графика, буду ждать. Ан нет - давайте по ролику сделаем глобальный вывод об атмосферности, графике, игровом процессе и т.п., супер же, чо? Я лично увидел в графике MoCap пререндер, ибо тётка в клипе поднимает голову настолько плавно (hint: частота обновления источника явно выше 30fps и сильно выше 30fps) и настолько реально, что это недоступно для реалтайма даже на специализированном жезеле, не говоря уже о 360. Ты видел, чтобы я пришёл и начал об этом рассказывать, доказывая, что M$ уже в какой раз завирается, рассказывая о возможностях бокса и т.п.? Нет. Почему? Потому что это мои мысли, документальные подтверждения или опровержения которым я дать не могу.

Okke писал(а):Боксеры всегда видят только херню в эксах пс 3 говоришь?
"Мастер Харакири " тут есть знаешь такого ? :)
PS Я конечно понимаю что очень легко уйти в сторону сказав :"рептайлы то же так делают " . Но лучше не надо :infa:

Фанбои-боксёры практически всегда видят в экзах PS3 только то, что хотят (т.е. минусы), сонибои - тоже самое в сторону 360, это справедливо по-отношению к любому фанату. Прикол в том, что когда ящеры пишут "разоблачительные статьи", они, якобы нейтрально подходят к вопросу, попутно устраивая бурления говн, а потом в обсуждении раскидываются определениями "фанбой", "сонибой" и т.п. Если тому же фаталу или 365 больше фапается на бокс - лишь бы на пользу (главное - пипирку не оторвать), но вот эти закидоны про 360, которая "понятно каждому", "очевидно для всех", "явно лучше" - пусть тогда оставят себе, для потомков. Сонибои ведут себя не шибко лучше, но, по крайней мере, довольно часто высказывают свою точку зрения и требуют от ящеров документальных фактов в контраргументации. Опять же, пиратка: сам факт использования последней меня нисколько не канает, однако утверждать "это МЕГА-ИГРА! СОНИБОИ СДОХНУТ НАХЕР ОТ ЗАВИСТИ!" и не иметь эту мега-игру на лицухе - это, как минимум, лицемерие, потому что на хорошую вещь денег не жалко, а если жалко, то не такая уж она и МЕГА. Никакие отговорки "если нет разницы, зачем платить больше" тут не работают: игры стоят недорого даже для СНГ, МЕГА-ИГРЫ выходят не так часто, чтобы зажимать 60 баксов по такому случаю, а деньги - это универсальное средство благодарности.

Okke писал(а):В год оф воре тоже рендеры есть? пожаты сильно?

Bruno Velazquez (Lead Animator, Sony Santa Monica):
“Here it is finally, the trailer that you guys have been waiting for. Everything you see is 100% in-game. All camera features, including motion blur, run real-time in the cinematics and in-game. For this game we decided to try and blend in the cinematic sequences with the in-game sequences, so all models and assets are used for cinematics and for in-game.
“The Kratos that you will control will be the same you see in extreme close ups, no smoke and mirrors, no model switching. There is no CG cutscenes like the ones in previous GOW games. What you see in cinematics is what you get in-game, no difference. We didn’t want to have any jarring changes in detail between gameplay and story.”


lolw00t писал(а):Ой пиздец, крабы орут в горло о рендерах, аццком АА (4х АА - кусты, 2х АА - персы),каких-то мифических УГшных текстурах, лол.

Ой, пиздец, а у тебя есть документальные доказательства ин-геймовости ролика? Очевидно белив разорвал на части твою жопку.

lolw00t писал(а):год оф вор 3 все равно говно, лол.

Ну так смотри как Sony Santa Monica постаралась: и сонибоям хорошо, и ты не в обиде. Разве M$ так умеет?


ну красавчик :D раскидал как один Ип Ман ( учитель Брюса) десять каратистов с черными поясами.
Sauron
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 872
Рега: 20 мар 2010, 00:12
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Editor Medal

08 апр 2010, 23:30

Online, я более чем уверен что это простая школота а не тру-сониботы. Тру-сониботы это к примеру тот же YujiTFD , всё аргументировано, хоть и субъективно, так что не надо тупую школоту с интеллектом орангутанга приравнивать к тру-сониботам ога.
Иногда есть рассвет. В этом рассвете сырный дом. Он не горит, ведь сделан из смолы и асфальта. Съешьте его, если хотите мозговых червей. Они знают, что вы думаете.
Изображение
zatorax
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 2431
Рега: 05 фев 2010, 23:16
Награды: 1

Editor Medal

09 апр 2010, 00:17

Аргументировать то он аргументировал, но впечатление произвел только на людей которые сами ничего не понимают и собственного мнение как такового не имеют. Я дошел до "30fps и сильно плавно" - больше этот бред читать было не выносимо.
Игры которые рендрятся в 30 кадров не могут обеспечить плавность, при этом фильмы с частотой 23 кадра смотрятся вполне нормуль :up:
Зал аплодирует, я плачу :cry3:
Братство
Изображение
Правильный геймтаг
СПОЙЛЕР
Изображение
Sauron
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 872
Рега: 20 мар 2010, 00:12
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Editor Medal

09 апр 2010, 00:30

zatorax писал(а):Игры которые рендрятся в 30 кадров не могут обеспечить плавность, при этом фильмы с частотой 23 кадра смотрятся вполне нормуль :up:
Зал аплодирует, я плачу :cry3:

правильно плачешь, ибо плакать тебе надо о своём незнании вопроса. ФПС фильмов и ФПС игр это несколько разные вещи к твоему сведению
Иногда есть рассвет. В этом рассвете сырный дом. Он не горит, ведь сделан из смолы и асфальта. Съешьте его, если хотите мозговых червей. Они знают, что вы думаете.
Изображение
zatorax
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 2431
Рега: 05 фев 2010, 23:16
Награды: 1

Editor Medal

09 апр 2010, 00:54

Sauron писал(а):правильно плачешь, ибо плакать тебе надо о своём незнании вопроса. ФПС фильмов и ФПС игр это несколько разные вещи к твоему сведению

Ну, коли я чего то не знаю, всегда готов поучится у знающих людей. Объясните мне пожалуйста, чем же отличаются frame per second фильмов от frame per second игр?
Братство
Изображение
Правильный геймтаг
СПОЙЛЕР
Изображение
Sauron
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 872
Рега: 20 мар 2010, 00:12
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Editor Medal

09 апр 2010, 01:29

zatorax писал(а):
Sauron писал(а):правильно плачешь, ибо плакать тебе надо о своём незнании вопроса. ФПС фильмов и ФПС игр это несколько разные вещи к твоему сведению

Ну, коли я чего то не знаю, всегда готов поучится у знающих людей. Объясните мне пожалуйста, чем же отличаются frame per second фильмов от frame per second игр?

ну специально для вас :

Код: Выделить всё

Для того, чтобы глаз не чувствовал смены кадра и была иллюзия гладкого движения, в кинематографе принято снимать со скоростью 24 кадра в секунду. Что значит - каждый кадр статическая картинка, с ней ничего не происходит, она просто сменяется на другую с определённой частотой, отсюда и есть плавное(реалистическое движение) в фильмах

Это раз, а теперь игры:

Код: Выделить всё

В играх фпс, это та же смена картинки в секунду, но в связи с спецификой этой картинки (динамически генерируемой) в игре при 25-ти кадрах в минуту при появлении быстро движущихся объектов за ними может появится теневой след, подёргивание изображения, и прочие радости низкого фреймрейта; и тут уже два выхода, либо увеличивать частоту смены кадров (читай ФПС) либо шаманить с моушен блюр что сделает картинку более реалистичной для человеческого глаза ,но каждый отдельный кадр будет размазан


То есть простым языком: фильмы - статические кадры , игры - динамически генерируемые. Думаю понятно, если хочешь читай педивикию дальше сам, что-то надоело переводчиком работать.
Иногда есть рассвет. В этом рассвете сырный дом. Он не горит, ведь сделан из смолы и асфальта. Съешьте его, если хотите мозговых червей. Они знают, что вы думаете.
Изображение
zatorax
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 2431
Рега: 05 фев 2010, 23:16
Награды: 1

Editor Medal

09 апр 2010, 02:18

По поводу того что вы ставили в CODE, хотелось бы увидеть пруф линк на источник, чтобы оценить его авторитетность, ибо такая уж ахинея...
По поводу вашего итога:
Sauron писал(а):То есть простым языком: фильмы - статические кадры , игры - динамически генерируемые. Думаю понятно, если хочешь читай педивикию дальше сам, что-то надоело переводчиком работать.

Понятное дело что знаний никаких у вас нет и ожидать иных выводов от вас не приходится, но давайте все таки немного подумаем и по рассуждаем над тем почему fps для фильмов и fps для игр не различают в отдельные понятия, коль скоро из вашего объяснения они такие разные. Логично предположить что раз есть разница, то и называть нужно по разному, к примеру mfps и gfps, однако, по какой то причине так никто не делает, вопрос почему?
А дело в том, что механизм формирования любого изображения одинаков. Отличие только в исходном материале.
Если у нас фильм, то это бинарная информация, это не лист бумаги с изображением, который мы берем и показываем в мониторе :) Это закодированный кадр который мы генерируем. Я не совсем понял назначение слова "динамически" (изменяемое, меняющееся) в приведенном вами контексте, так как даже в фильме картинки не одинаковые, а меняются, именно по этому мы видим не стоящего человека, а человека идущего.
Но, вернемся к нашим бананам.
Положим вы запустили игру GOW3, видеокарта получила инструкцию(бинарные данные о которых я писал выше) нарисовать голову Кратоса, смысл в том, что видеокарта не рисует бесконечный динамический кадр, как думаете вы и тот человек на информацию которого вы ссылаетесь, это физически не возможно, видеокарта рисует одну статическую(!) картинку. Это и есть наш первый кадр. За одну секунду PS3 успевает нарисовать 60 таких кадров, это и есть кадры в секунду(frame per second).
Как видите, тут нет никаких ваших динамически генерируемых кадров, но есть вполне статические да еще ограниченного количества.
Двигаемся дальше, ищем ответ на вопрос, почему же разработчики бьются за повышение фреймрейта.
У нас есть монитор с конкретной частотой обновления. Я не буду усложнять свой рассказ посылами в физиологию, да и в прочем, вы и без меня отлично знаете что оптимальное мерцание для глаза это минимум 60 раз в секунду. Да, вы правильно поняли, изображение не рисуется на мониторе в реальном времени динамически! Тут все те же статические кадры которые меняются 60 и более раз в секунду :)
Теперь обратимся к арифметике, и так, у нас есть экран который меняет рисунок 60 раз в секунду, т.е. если в игре что то происходит, то вы узнаёте об этом в ту же секунду, но только при условии что ваша видеокарта так же рисует 60 кадров в секунду.
А теперь предположим что у нас 30 кадров, несложным вычислением, мы получаем что один и тот же кадр мы видим два раза! Иными словами, ситуация в игре изменилась, а мы узнаем об этом только спустя 200ms! Следовательно и отреагировать мы можем только с запозданием.

Но это не образовывает никаких глюков и теневых следов, упаси бог. Это уже инерционность матрицы в жк мониторах и фотоэффект люминесцентного покрытия в CRT трубках! Именно по этому в спецификации ЖК мониторов всегда указывают величину этой инерционности, вернее, время отклика матрицы - время за которое она "сотрет" старый кадр и "нарисует" новый.
Теперь, с высоты своего нового знания, прошу еще раз прочитайте ту ересь которой пытались меня учить и посмейтесь вместе со мной :)
Последний раз редактировалось zatorax 09 апр 2010, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
Братство
Изображение
Правильный геймтаг
СПОЙЛЕР
Изображение
gunnar2906
Нуб
Нуб
Сообщения: 98
Рега: 19 ноя 2009, 01:47

09 апр 2010, 02:50

24 часа счастья закончились...
Для тех, кто еще верит в Деда-Мороза комментарий разрабов с офф форума Remedy о графике в игре alan Wake (уже переведено на могучий) - большинство всех роликов в игре - пререндер:
http://psclan.ru/view.php?news_id=2589
Изображение
Sauron
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 872
Рега: 20 мар 2010, 00:12
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Editor Medal

09 апр 2010, 03:08

zatorax, ой упаси господи с вами смеяться, я лучше над вами посмеюсь. Да с точки зрения обычного человека вы может и рассуждаете здраво, но с технической точки вы глупы как камень. Да и про педивикию я вам чётко и ясно написал или мы читать не умеем?
Объясню так, в то время когда в фильме мы чётко знаем что каждый последующий кадр продолжает движение начатое в предыдущем, в игре видеокарта отредерила 30 фреймов и кинула монитору через РАМДАК. При 30 фпс медленно ползущий объект выглядит отлично, но что будет если экшен в игре ускорится? Мы увидим объект не только там где он есть, но и в части мест где он побывал. Почему? Ответ прост, нет моушен блюра, который затирает все афтер эффекты. Откуда появляются эти афтер эффекты - ответ также прост: видеокарта отрисовывает движение риалтайм, то есть динамически, подчёркиваю движение, со всеми переходами из одного состояния в другое (круги в воздухе тлеющей палочкой никогда не рисовал нэ? правда тут уже физиология (: ). Подчищать ненужные остатки таких переходов при 30 фпс, то есть стирать с фреймов обьект там где его быть не должно, должен моушен блюр. При 60+ фпс моушен блюр не нужен, поскольку видеокарта отрисовывает движение более точно, то есть на переходные состояния приходится меньше фреймов, и больше на более-менее статику. При 72-х фпс для человеческого глаза наступает идеал, дальше видеть не дано. Так хоть понятно надеюсь, али ещё порцию чавонить напишем?
Иногда есть рассвет. В этом рассвете сырный дом. Он не горит, ведь сделан из смолы и асфальта. Съешьте его, если хотите мозговых червей. Они знают, что вы думаете.
Изображение
Sauron
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 872
Рега: 20 мар 2010, 00:12
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Editor Medal

09 апр 2010, 03:13

gunnar2906, ну пошто же ты так обломал людей? Хало кирприч обломали им, теперь ещё и проснувшегося Лёню, такой белив поломали.... :cry3:
Иногда есть рассвет. В этом рассвете сырный дом. Он не горит, ведь сделан из смолы и асфальта. Съешьте его, если хотите мозговых червей. Они знают, что вы думаете.
Изображение
YujiTFD
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 389
Рега: 25 дек 2009, 10:11

09 апр 2010, 07:52

zatorax писал(а):Аргументировать то он аргументировал, но впечатление произвел только на людей которые сами ничего не понимают и собственного мнение как такового не имеют. Я дошел до "30fps и сильно плавно" - больше этот бред читать было не выносимо.
Игры которые рендрятся в 30 кадров не могут обеспечить плавность, при этом фильмы с частотой 23 кадра смотрятся вполне нормуль :up:
Зал аплодирует, я плачу :cry3:

Не надо плакать, лучше почитай MadFail: Супер ролики Alan Awake - пре-рендерённые видеофайлы! и лолвута с собой возьми до кучи. Чтобы увидеть в ролике подозрение на пререндер, не надо быть сонибоем и майкохейтером, надо всего лишь внимательно посмотреть. Пререндер - это не синоним слива или отстоя, это посто пререндер, а хорошо сделанный пререндер - это очень круто. В AW пререндеры очень крутые.

Update: выпад про отсутствие у меня собственного мнения - это мелко. Как раз без наличия собственного мнения я бы написал про сливы и т.п. Ну и совсем странно читать про отсутствие того, о чём я сам говорил в первых двух абзацах; не стоит читать наискосок, подразумевая, что ты и так знаешь всё, о чём я напишу и как я напишу. Поверь, не знаешь.
Последний раз редактировалось YujiTFD 09 апр 2010, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга. © Альберт Эйнштейн
365
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1979
Рега: 19 ноя 2009, 08:59
Награды: 1

Troll Medal

09 апр 2010, 08:15

zatorax писал(а):Теперь обратимся к арифметике, и так, у нас есть экран который меняет рисунок 60 раз в секунду, т.е. если в игре что то происходит, то вы узнаёте об этом в ту же секунду, но только при условии что ваша видеокарта так же рисует 60 кадров в секунду.
А теперь предположим что у нас 30 кадров, несложным вычислением, мы получаем что один и тот же кадр мы видим два раза! Иными словами, ситуация в игре изменилась, а мы узнаем об этом только спустя 200ms! Следовательно и отреагировать мы можем только с запозданием.


лол что? предлагаешь обращаться к арифметике, а сам, похоже, и школьный курс не проходил.
30fps означает, что кадр будет меняться каждые 33мс. Разница между сменой кадра при 60 и 30 fps получается в районе 16 мс. Это ровно один кадр (как единицы измерения времени) файтинг игры, где кадры действительно важны.

и теперь мне интересно, где ты взял число 200?

и да, в GoW 3 не 60 кадров. Более менее стабильные 60 кадров в Bayonetta на 360. Ну а файтинги и некоторые рейсинги это вообще эталон.
Последний раз редактировалось 365 09 апр 2010, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
Aezakmi
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 466
Рега: 19 окт 2009, 00:51
Откуда: Солнцево
Профиль и ЛС:

09 апр 2010, 10:57

gunnar2906, а почему на ПСклане новости про эксклюзив МС? :trollface:
Небось неадекватным БЕЛИВОМ на порт живут.
Изображение
ult
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 353
Рега: 19 окт 2009, 10:21
Откуда: аута спейс

09 апр 2010, 11:10

Закрыть чтоли новость. Врод белив ящеров слит :lol:
Изображение
Aezakmi
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 466
Рега: 19 окт 2009, 00:51
Откуда: Солнцево
Профиль и ЛС:

09 апр 2010, 11:30

Тред закрыт.
Остальной дискасс по этой теме будет в соседнем треде.
Изображение
Закрыто