Alan Wake возможен только на Xbox 360
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Неплохо, только на рендер смахивает т.к. лесенок нет Да, и чем вот этот скрин хуже? http://ps3.ign.com/dor/objects/14225971 ... =mediaFull
Последний раз редактировалось Versus 16 фев 2010, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
Versus, В саботёре невероятная технология сглаживания есть, что мешает сделать нечто подобное в игре, которая 5 лет затачивалась под х360?
На заметку - маленькая цитатка из фака:
How far is the draw distance in the game world?
Currently around 2 kilometres (1.2 - 1.3 miles).
What graphical methods will be implemented in the game?
Complete modeling of atmospheric scattering, fully volumetric shadows that are projected through the entire world, full weather modeling, day/night time cycles, ambient occlusion (both SSAO and pre-calculated), normal mapping, high dynamic rendering, bloom, depth of field and loads of different pixel-shader effects.
What engine is Alan Wake using?
It's an in-house engine developed by Remedy, known as the Alan Wake Engine and incorporates the Havok physics component. The game is being designed with five threads: rendering, audio, streaming, physics and terrain tessellation. One core processor can be dedicated to physical calculations.
На заметку - маленькая цитатка из фака:
How far is the draw distance in the game world?
Currently around 2 kilometres (1.2 - 1.3 miles).
What graphical methods will be implemented in the game?
Complete modeling of atmospheric scattering, fully volumetric shadows that are projected through the entire world, full weather modeling, day/night time cycles, ambient occlusion (both SSAO and pre-calculated), normal mapping, high dynamic rendering, bloom, depth of field and loads of different pixel-shader effects.
What engine is Alan Wake using?
It's an in-house engine developed by Remedy, known as the Alan Wake Engine and incorporates the Havok physics component. The game is being designed with five threads: rendering, audio, streaming, physics and terrain tessellation. One core processor can be dedicated to physical calculations.
lolw00t
вот из за такого наглого pr игры на ящик потом и опускают. наобещает мс золотые горы, а на выходе видим вполне себе обычные (может даже и хорошие) игры. и только.
Чем отличается МЭ2 от первого? графа такая же, просто продолжили историю. но нет кричат, что вышел чуть ли не новый эталон в плане графики ) а с чего это МЭ вдруг спустя два года стал эталоном ?)
смешно конечно но иногда раздражает.
потм если игра получает десятки, значит и спрашивать с нее можно соответственно, так?
МС устроит Алану аццкий пеар + само качество игры вынудит купить её как минимум 5~ млн чел
вот из за такого наглого pr игры на ящик потом и опускают. наобещает мс золотые горы, а на выходе видим вполне себе обычные (может даже и хорошие) игры. и только.
Чем отличается МЭ2 от первого? графа такая же, просто продолжили историю. но нет кричат, что вышел чуть ли не новый эталон в плане графики ) а с чего это МЭ вдруг спустя два года стал эталоном ?)
смешно конечно но иногда раздражает.
потм если игра получает десятки, значит и спрашивать с нее можно соответственно, так?
- OneHaveYou
- нуб или бот
- Сообщения: 363
- Рега: 03 дек 2009, 00:06
- Откуда: 34RUS
lolw00t писал(а):[b]
Листай ниже до графы геймплей. Можешь поплакать потом...если хочешь.
Не, спасибо, меня не интересуют 200 киллограмовые телеги, отскакивающие от гг
Versus писал(а):Неплохо, только на рендер смахивает т.к. лесенок нет Да, и чем вот этот скрин хуже? http://ps3.ign.com/dor/objects/14225971 ... =mediaFull
кстати скрин тоже дополнительно сглажен))
OneHaveYou писал(а):lolw00t писал(а):[b]
Листай ниже до графы геймплей. Можешь поплакать потом...если хочешь.
Не, спасибо, меня не интересуют 200 киллограмовые телеги, отскакивающие от гг
дай угадаю. а машины трогающиеся с места на скорости 100км/ч тебя конечно интересуют?
в демо AW. телега пролетала рядом и лишь немного задела ГГ.
Последний раз редактировалось 365 16 фев 2010, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
- OneHaveYou
- нуб или бот
- Сообщения: 363
- Рега: 03 дек 2009, 00:06
- Откуда: 34RUS
меня интересуют игры из жанра Black Jack with Whores365 писал(а):дай угадаю. а машины трогающиеся с места на скорости 100км/ч тебя конечно интересуют?
че оправдываешься?365 писал(а):в демо AW. телега пролетала рядом и лишь немного задела ГГ.
Посмотрел я ваши ролики, скрины, трейлер.
Если я всё правильно понял, то это, что то вроде SH 2 + Alone in the Dark.
Думаю сюжет ребята смогут реализовать неплохой, атмосферу передадут хорошо, единственное что сейчас портит впечатление от игры это тупорылые фанаты Хуящега, которые только портят впечатление от игры своим фанбойством.
Игра по графике прорывов не делает, но разве графика это так важно ? если смогут сделать нормальное погружение в историю я мб даже одолжу коробку у друга и пройду Алана.
ЗЫ: А вот телега которая в трейлере от гг отлетает это конечто ТТ ) физика в игре на грани фантастики.
Если я всё правильно понял, то это, что то вроде SH 2 + Alone in the Dark.
Думаю сюжет ребята смогут реализовать неплохой, атмосферу передадут хорошо, единственное что сейчас портит впечатление от игры это тупорылые фанаты Хуящега, которые только портят впечатление от игры своим фанбойством.
Игра по графике прорывов не делает, но разве графика это так важно ? если смогут сделать нормальное погружение в историю я мб даже одолжу коробку у друга и пройду Алана.
ЗЫ: А вот телега которая в трейлере от гг отлетает это конечто ТТ ) физика в игре на грани фантастики.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
365 писал(а):
ну а такого света еще не было в играх.
Точь-в-точь освещение АВ, и это 2001 год - на GC. Ремеди решили повысить фреймрейт с 15-20фпс до 20-25 и заменили динамическое освещение на свето-фильтры.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
365, Да лан ты чиво, всё же это в ОТКРЫТОМ МИРЕ, а значит убогое освещение полностью оправдано.
sonyboy писал(а):Балоболы.Говорили бы прямо:"мы делаем игру на ящик т.к. M$ нам отвалила дох.... бабла."
А так ничем не подкрепленое балобольство,в такую графику мы еще три года назад играли
Квантик Балоболы.Говорили бы прямо:"мы делаем игру на черный гроб т.к. Сони нам отвалила дох.... бабла."
А так ничем не подкрепленое балобольство,в такую графику мы еще три года назад играли
- Spirit-ford
- C4rank2
- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 14 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
АВ слился как только его придумали
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр