В списке игр на GamesCom 2010 была замечена игра Risen 2 от Пираний! Уже на днях мы узнаем ошибка ли это или действительно анонс!
Анонс Risen 2 завтра?
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Гарантированный фейл!!! опять сделают пустой мир, ужасную прокачку и дикую боевую систему с никакой анимацией. бред-сюжет также гарантирован (люди-ящеры тысячилетиями ждавшие за вратами)
Пираньи делают игры с душой. Видно, что ребята не за деньгами гоняться, а действительно любят свое дело. Ведь даже сквозь забагованную Готику 3 (не по их вине*) было видно их творческое талантище!
* издатель торопил к выпуску, после этого Пираньи от них ушли и Ризен получился почти без багов (не больше нем в остальых опенворлдах)
* издатель торопил к выпуску, после этого Пираньи от них ушли и Ризен получился почти без багов (не больше нем в остальых опенворлдах)
Оригинальный РАЙЗЕН - шикарен во всех его проявлениях, все вместе жрпг ему в подмётки не годяться .
2я часть заочно шедевр, мастхев и лютый ВИН
Короче дикий беливив
2я часть заочно шедевр, мастхев и лютый ВИН
Короче дикий беливив
Последний раз редактировалось PITOS 17 авг 2010, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
Оригинальный РАЙЗЕН - шикарен во всех его проявлениях
расскажи нам про сюжет и прокачку. чего там шикарного? и про боевую систему тоже расскажи.
truth1one, ты помоему один тут кому не понравилось
Боевая система погружает в бой намного сильнее, чем, например, монотонное закликивание в Ведьмаке.
Персонажи диалоги и квесты хорошие - тебе уже выдержки из рецензий приводил.
Прокачка - супермена не сделаешь, от чего-то надо отказаться. Несколько мирных навыков. Вполне на уровне остальных опенворлдов. Прокачка Обливиона уж точно мне понравилась меньше!
и 78% это применяя знания математики 4/5, т.к. как минимум "хорошо".
Такая же оценка у Suikoden 2, Anachronox, Vampire the masquerade, Готика 2, Dark Cloud, Parasite Eve 1,2.
Или ты их тоже назовёшь провальными?!
Боевая система погружает в бой намного сильнее, чем, например, монотонное закликивание в Ведьмаке.
Персонажи диалоги и квесты хорошие - тебе уже выдержки из рецензий приводил.
Прокачка - супермена не сделаешь, от чего-то надо отказаться. Несколько мирных навыков. Вполне на уровне остальных опенворлдов. Прокачка Обливиона уж точно мне понравилась меньше!
и 78% это применяя знания математики 4/5, т.к. как минимум "хорошо".
Такая же оценка у Suikoden 2, Anachronox, Vampire the masquerade, Готика 2, Dark Cloud, Parasite Eve 1,2.
Или ты их тоже назовёшь провальными?!
Боевая система погружает в бой намного сильнее, чем, например, монотонное закликивание в Ведьмаке.
ну это не правда.
Персонажи диалоги и квесты хорошие - тебе уже выдержки из рецензий приводил.
нафиг мне рецензии, када я сам в неё играл?
нормальная игра там по сути лишь треть, остальные 2/3 унылы до нельзя, особенно концовка. А отсуствие нормальных артефактов и подземелий делает исследование мира унылым.
Прокачка - супермена не сделаешь
у меня герой от прокачки меча становился только слабее. всё из-за слишком up'нутой скорости врагов и возможности ими прервать любую комбу.
и 78% это применяя знания математики 4/5, т.к. как минимум "хорошо".
78% это не 4 из 5. тут обычное умножение на 2 не действует. 4 это 9 баллов, 4.5 это 9.5. а пять это 10. ризну бы поставили по этой системе 3.5 балла.
PC версии игр обозревают всякие PCGAMER и ставят по 10 из 10. вот реальная оценка x360 версии 62%. вопрос, в чём там отличия кроме графики?
truth1one,
это правда. Доказательство: боевая система погружала меня в игру, я не отвлекался на внешний мир, о том, что это просто игра - забывается. В ведьмаке об этом постоянно напоминает курсор и мини-игра "кликни когда загорится". Казуал детектед!
кривой порт x360 уже обсуждали. читай еврогеймера, там оценка на пару баллов кажется выше из-за этого.
с оценками это ты загнул. на геймранкингс как раз из 4/5 и получается 80%.
а боксовую версию обозревали XboxAddict и official Xbox magazine, и что? Почему это оценка реальнее той?
подводим итог: ты отбрасываешь мнение рецензентов, ты отбрасываешь мнение игроков (оценка совпадает с рецензентами). И на твоей стороне остается только твое собственное субьективное мнение. Маловато.
ну это не правда.
это правда. Доказательство: боевая система погружала меня в игру, я не отвлекался на внешний мир, о том, что это просто игра - забывается. В ведьмаке об этом постоянно напоминает курсор и мини-игра "кликни когда загорится". Казуал детектед!
кривой порт x360 уже обсуждали. читай еврогеймера, там оценка на пару баллов кажется выше из-за этого.
с оценками это ты загнул. на геймранкингс как раз из 4/5 и получается 80%.
а боксовую версию обозревали XboxAddict и official Xbox magazine, и что? Почему это оценка реальнее той?
подводим итог: ты отбрасываешь мнение рецензентов, ты отбрасываешь мнение игроков (оценка совпадает с рецензентами). И на твоей стороне остается только твое собственное субьективное мнение. Маловато.
truth1one, ну вот посмотри, разве может говёная игра так влиять на людей? Мы реально любим игры от Пираний, в них есть душа/искорка.
truth1one писал(а):у меня герой от прокачки меча становился только слабее. всё из-за слишком up'нутой скорости врагов и возможности ими прервать любую комбу.
Так ведь парирование противника тоже продавить можно
Ололошкин писал(а): Я лох
vadimonster писал(а): скажу тебе по секрету, что 720р это тоже сабашди
Так ведь парирование противника тоже продавить можно
слабым ударом. а враг может прервать комбо и в секунду тя убить вне зависимости от брони.
Вон в FF12 баланс же сделали идиальным, а не это однообразное, кнопкодробильное говно.
truth1one, лол а какие там квикининги!
на полчаса ударо-заставки смотришь.. делая чейн из 10 квикинингов.
это что по твоему нормально?
чуть не удавился со скуки в 12-ой части
на полчаса ударо-заставки смотришь.. делая чейн из 10 квикинингов.
это что по твоему нормально?
чуть не удавился со скуки в 12-ой части
tohdom, FF12 идеальная смесь JRPG + CRPG. единственная РПГ с опен ворлдом и нормальной боёвкой. там одна арена по размеру как весь мир в Risne. не говоря уже про разнообразие.
там офигенно интересные заставки, а не хрень ризна с качеством ниже PS1.
на полчаса ударо-заставки смотришь
там офигенно интересные заставки, а не хрень ризна с качеством ниже PS1.
смотреть по 100-му разу как-то задалбывает. В прошлых частях была полезная вишка "короткие бое-заставки".
Разнообразие? Хаха, да, там километры унылейших каньонов и одинаковых монстров. Запомнилась только локация с фабрикой (такие водокачки соедиенные между собой) и небесный город, т.к был населен странными НПСями Остально - очень однообразно и много. Тот же завод можно было бы сделать и поменьше, ради повышения динамики сюжета.
Разнообразие? Хаха, да, там километры унылейших каньонов и одинаковых монстров. Запомнилась только локация с фабрикой (такие водокачки соедиенные между собой) и небесный город, т.к был населен странными НПСями Остально - очень однообразно и много. Тот же завод можно было бы сделать и поменьше, ради повышения динамики сюжета.
Хаха, да, там километры унылейших каньонов и одинаковых монстров.
там штук 50-100 разных монстров. против 3-5 (с одинакотой тактикой и ударами) в ризне это очень-очень круто.
ага только сколько раз ты вырезаешь одного и того же монстра в ФФ12?
сколько волков, попугаев-переростков, скелетов там? тысячи! Очень не зря там автобой, бежишь себе до чекпоинта, а напарники за тебя вырезают живую фауну. Помоему это намёкает, что с боевкой там перебрали слегонца..
сколько волков, попугаев-переростков, скелетов там? тысячи! Очень не зря там автобой, бежишь себе до чекпоинта, а напарники за тебя вырезают живую фауну. Помоему это намёкает, что с боевкой там перебрали слегонца..