Bethesda: мы никогда не отказывались от мультиплеера, но син

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • Dionis и 0 ноунейма

Ответить
John Shepard
Графоман
Графоман
Автор темы
Сообщения: 10318
Рега: 06 июл 2010, 15:50
Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Troll Medal RROD Trophy

04 апр 2011, 11:43

Bethesda: мы никогда не отказывались от мультиплеера, но сингл все равно считаем приоритетным

Отсутствие многопользовательского режима в серии The Elder Scrolls вовсе не означает, что Bethesda никогда не думала о нем. По словам Тодда Говарда (Todd Howard), студия всегда с большим интересом смотрела в сторону мультиплеера. Но обстоятельства, как правило, складывались для него далеко не самым лучшим образом – у разработчиков просто-напросто не было возможности реализовать задуманное.

«Мы думаем о мультиплеере, у наших разработчиков всегда есть что предложить. Жаль только, что все их идеи обычно не доходят до финишной черты, – рассказывает директор Skyrim. – Но это не значит, что нам не нравится мультиплеер. Несмотря на то, что я думаю о нем как о чем-то совершенно новом и интересном, в конце концов, я понимаю, наша главная цель – это сингл. И мы должны сделать его настолько хорошим, насколько это возможно».

Тем не менее. «Две самых востребованных фишки – это драконы и многопользовательский режим. Одна из них обязательно будет присутствовать в The Elder Scrolls 5: Skyrim», – продолжил Тодд Говард. Драконов мы уже видели. Поэтому о мультиплеере пока можно забыть. Хотя, до выхода Skyrim еще целых семь месяцев. За это время разработчикам может придти в голову что угодно.

Все вышесказанное является ответом на конкретный вопрос, связанный с мультиплеером и кооперативным прохождением. И Тодд Говард дал нам четко понять, что Bethesda по-прежнему рассматривает эти варианты.
Последний раз редактировалось John Shepard 04 апр 2011, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Ответить