Blizzard отметила свой юбилей. Diablo 3 может выйти на консо
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
Blizzard отметила свой юбилей. Diablo 3 может выйти на консолях
Однаждый трое выпускников Калифорнийского университета Лос-Анджелеса решили создать собственную компанию по производству компьютерных игр. Главное, сказали они, - чтобы игры были супер и выпускать их было в радость. Так появилась на свет студия Silicon & Synapse, которая через три года была переименована в Blizzard Entertainment. Прошло двадцать лет. Ее игры знают и любят миллионы людей во всем мире. И мы не смогли удержаться, чтобы не поздравить Майка Морхэйма, Аллена Адхама и Фрэнка Пирса от лица всех наших пользователей. С юбилеем вас!
Чтобы отпраздновать событие, основатели студии Blizzard запустили мини-сайт. В скором времени здесь появятся разнообразные интервью, фотогалереи и многое другое.
Ну а теперь перейдем к делу. Издательство Activision пока не уверено, что в этом году Blizzard выпустит хотя бы одну игру. Бобби Котик, нам вас искренне жаль. Но мы, надо сказать, особо и не надеялись на чудо. Поэтому заявление финансового директора Activision Томаса Типпла стало для всех нас настоящим сюрпризом: «В 2012-м состоится запуск как минимум двух проектов студии Blizzard». Безусловно, речь идет о Diablo 3 и StarCraft 2: Heart of the Swarm. Но что значит «как минимум»? Может, четвертое дополнение к World of Warcraft? Или новая MMO? Гадать не станем, Blizzard всегда славилась своей непредсказуемостью. Ну а пока Activision считала деньги, Майк Морхэйм всем сообщил, что детали бета-тестирования Diablo 3 будут известны уже в мае.
Собственно, что касается самой Diablo 3. От идеи выпустить игру на консолях разработчики не отказываются, но пока предпочитают работать с персональными компьютерами из-за их «гибкости». Глава Blizzard высказал свое мнение на этот счет: «Я думаю, вы можете со мной поспорить о том, что Diablo 3 будет отлично смотреться на консолях. Но чтобы понять, имеет ли все это хоть какой-то смысл, нам нужно провести кое-какие исследования». Препятствий, с которыми столкнется Blizzard, если все-таки решит выпустить игру на приставках, будет масса. Но студия, скорее вего, готова к трудностям. Ведь не зря же Майк Морхэйм кивнул в знак согласия, когда у него спросили, станет ли Diablo 3 самой легкой для портирования игрой, выпущенной Blizzard.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ждем худшую версию на консолях
Однаждый трое выпускников Калифорнийского университета Лос-Анджелеса решили создать собственную компанию по производству компьютерных игр. Главное, сказали они, - чтобы игры были супер и выпускать их было в радость. Так появилась на свет студия Silicon & Synapse, которая через три года была переименована в Blizzard Entertainment. Прошло двадцать лет. Ее игры знают и любят миллионы людей во всем мире. И мы не смогли удержаться, чтобы не поздравить Майка Морхэйма, Аллена Адхама и Фрэнка Пирса от лица всех наших пользователей. С юбилеем вас!
Чтобы отпраздновать событие, основатели студии Blizzard запустили мини-сайт. В скором времени здесь появятся разнообразные интервью, фотогалереи и многое другое.
Ну а теперь перейдем к делу. Издательство Activision пока не уверено, что в этом году Blizzard выпустит хотя бы одну игру. Бобби Котик, нам вас искренне жаль. Но мы, надо сказать, особо и не надеялись на чудо. Поэтому заявление финансового директора Activision Томаса Типпла стало для всех нас настоящим сюрпризом: «В 2012-м состоится запуск как минимум двух проектов студии Blizzard». Безусловно, речь идет о Diablo 3 и StarCraft 2: Heart of the Swarm. Но что значит «как минимум»? Может, четвертое дополнение к World of Warcraft? Или новая MMO? Гадать не станем, Blizzard всегда славилась своей непредсказуемостью. Ну а пока Activision считала деньги, Майк Морхэйм всем сообщил, что детали бета-тестирования Diablo 3 будут известны уже в мае.
Собственно, что касается самой Diablo 3. От идеи выпустить игру на консолях разработчики не отказываются, но пока предпочитают работать с персональными компьютерами из-за их «гибкости». Глава Blizzard высказал свое мнение на этот счет: «Я думаю, вы можете со мной поспорить о том, что Diablo 3 будет отлично смотреться на консолях. Но чтобы понять, имеет ли все это хоть какой-то смысл, нам нужно провести кое-какие исследования». Препятствий, с которыми столкнется Blizzard, если все-таки решит выпустить игру на приставках, будет масса. Но студия, скорее вего, готова к трудностям. Ведь не зря же Майк Морхэйм кивнул в знак согласия, когда у него спросили, станет ли Diablo 3 самой легкой для портирования игрой, выпущенной Blizzard.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ждем худшую версию на консолях
Последний раз редактировалось John Shepard 12 фев 2011, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
- Persona212
- C4rank2
- Сообщения: 474
- Рега: 19 авг 2010, 16:54
- Откуда: Владивосток
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 4 раза
- Профиль и ЛС:
Ждем лучшую версию на консолях
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
Persona212, ага,540р,noaa,15fps,Only on Consoles
Не выйдет, будем играть на PC
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
truth1one, ух ты,новый смайлик
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
Programmer,
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Кому нужен этот диабло3, если он не шутер, не гонка и не платформер с элементами адвентуры?
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
Заводной Апельсин, ну дык,у консольщиков мозгов мало,в настоящих рпг им тяжело будет думать
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Diablo 3
Наркоманв настоящих рпг
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
Заводной Апельсин,
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
John Shepard, Дрейк увидел убогий графон диаблы3, состарился и подался в ванги.
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
Заводной Апельсин, ты начинаеш забывать что в рпг графика не главное это же не тупой шутер как анч
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
John Shepard, Ты опять начинаешь называть однокнопочный слешер диабло3 рпг. Белая пекагорячка?
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
Заводной Апельсин, слешер/рпг,не однокнопочная,будет также как и с ДАО,выйдет худшая версия на соснолях
- Persona212
- C4rank2
- Сообщения: 474
- Рега: 19 авг 2010, 16:54
- Откуда: Владивосток
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 4 раза
- Профиль и ЛС:
John Shepard, "1080p, MLAA, 60fps"™ by PS3. За морально устаревший гроб не ручаюсь, НО говорю сразу, что все зависит от прямоты рук разработчиков