Droticzadrotic писал(а):Dim4ik писал(а):Droticzadrotic писал(а):
Дротик начал с того, что ПК не тянет технический графон сони экзов.
Dim4ik,
Так и есть
Я опроверг.
Ты ни как не можешь привести официальные факты в виде цифр.
В Uncharted 3 лучшые текстуры,лучшая физика,лучшее освещение,50000 полигонов на персонажа
для сравнения
Crysis, PC, 2007
Nano-suit character - 67,000 polygons (uncertain whether it's an in-game model or not)*
Characters' heads - ~2500-3000 polygons
Characters' bodies - ~5000 polygons
и того 8000 полигонов на персонажа
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Solid Snake - 5-10,000
Geko - 7,777
Killzone 3
Characters - 10-15,000
MAWLR(огромный ходячий танк) - 100 000 полигонов
Uncharted 2
Chloe - 45,000, each subsequent LOD has halved count (3 LODs)
Drake - 37,000, no LOD in SP
Drake's Hair - 4,000
ну а тут вообще
Lair, PS3, 2007
Main dragon plus its rider - 150,000 polygons
16x16KM scene - 134M polygons (streamed into memory, not loaded at run time)
так что Дротик отчасти прав, пс3 экзы технически не уступают большинству пк-экзов