Будущее хорроров
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Да, и если тебе нечего предъявить, кроме "ок/не ок", то завязываем с поливанием.
Radek писал(а):Да, и если тебе нечего предъявить, кроме "ок/не ок", то завязываем с поливанием.
Извини, если затронул твои чувства к ней Чего предъявить? Я сказал, что мне она совсем не показалась страшной. Соу? Этого не может быть? или что?
Silent Hill 1,2,3 страшнее. А чо боятся в сайрене? Там монстры не внушают никакого страха.
что страшного в сайленте 1 и 2?
В Сирене темно, зомби может выскочить откуда угодно. иногда играешь за персов абсолютно беззащитных. звуковой фон нагнетает атмосферу страха. появляется второй экран с видом от глаз зомби. игра страшная, и это факт.
- Rawshocker
- нуб или бот
- Сообщения: 675
- Рега: 25 окт 2009, 10:44
- Лайкнули: 2 раза
Roman, он и над вторым работал частично, точнее они, их несколько человек. Не даром СХ1 и 2 считаются лучшими в серии. Ну а в Сайрене высрать кирпича можно во многих местах, монстры страшные, в начале они не страшные, а вот когда дело дойдёт до эволюционировавших форм.. И как заметил Федя, нам часто дают управлять беззащитным персонажем, для которого встреча с монстром - смерть. В других хоррорах нету ничего подобного. А концовка нормальная, юмор в хорроре это интересно, всем же нравятся уфо и собако концовки СХ. Создателям Сирены удалось совместить как логичное завершение истории, так и юмор.
- lalilulelo
- нуб или бот
- Сообщения: 167
- Рега: 19 окт 2009, 12:09
единственные игры от которых я срал кирпичами - сх2,3 и кондемнед.
будущего нет.
будущего нет.
- Rawshocker
- нуб или бот
- Сообщения: 675
- Рега: 25 окт 2009, 10:44
- Лайкнули: 2 раза
lalilulelo, ты не играл в Сирену и Фатал Фрейм. Кирпичи гарантированны.
- Рони Морейра
- нуб или бот
- Сообщения: 715
- Рега: 24 ноя 2009, 11:54
- Откуда: Краснодар
- Профиль и ЛС:
- Rawshocker
- нуб или бот
- Сообщения: 675
- Рега: 25 окт 2009, 10:44
- Лайкнули: 2 раза
Рони Морейра, ну привет, отец.
Darkiti писал(а):lalilulelo, ты не играл в Сирену и Фатал Фрейм. Кирпичи гарантированны.
Уж чего чего, а Сайрен это прогулка для детей.
- Rawshocker
- нуб или бот
- Сообщения: 675
- Рега: 25 окт 2009, 10:44
- Лайкнули: 2 раза
Roman писал(а):Darkiti писал(а):lalilulelo, ты не играл в Сирену и Фатал Фрейм. Кирпичи гарантированны.
Уж чего чего, а Сайрен это прогулка для детей.
Ниндзя гайден больше подходит под это определение.
- SliFF_ZoscHitaN
- нуб или бот
- Сообщения: 218
- Рега: 05 янв 2010, 15:29
прогулка для детей - это мини ниндзяс, раз уж на то пошло...
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
вообще, некоторые эпизоды из дед спейса еще как щекочу нервы....а как вспомнишь эпизод, где детей растили, или где мужик соторванной ногой сидит, так вообще вздрагиваешь....
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
вообще, некоторые эпизоды из дед спейса еще как щекочу нервы....а как вспомнишь эпизод, где детей растили, или где мужик соторванной ногой сидит, так вообще вздрагиваешь....
All we hear is radio gaga....
- XHULCHI-BARA
- нуб или бот
- Сообщения: 323
- Рега: 14 мар 2010, 00:10
truth1one,
Ты чо, с луны упал?? Я понимаю, 2-й назвать не особо страшным(одной из лучших игр эва ее делает отнюдь не саспенс;)), но вот, чтобы СХ1......Вот там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшно, причем боишься сам не зная чего(я, например, боялся открытых, особенно, ночных городских локаций и каждая попавшаяся открытая закусочная для меня была своего рода спасением), т.е. по факту, на тебя давит тупой первобытный неконтролируемый страх, страх не пойми чего(вот это я понимаю, погружение было что надо) и в тоже время - всего!! Из последних хоррор-игр можно выделить парочку......ну вы поняли;)
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
truth1one,
Это УЖЕ не игры, а произведения искусства
что страшного в сайленте 1 и 2?
Ты чо, с луны упал?? Я понимаю, 2-й назвать не особо страшным(одной из лучших игр эва ее делает отнюдь не саспенс;)), но вот, чтобы СХ1......Вот там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшно, причем боишься сам не зная чего(я, например, боялся открытых, особенно, ночных городских локаций и каждая попавшаяся открытая закусочная для меня была своего рода спасением), т.е. по факту, на тебя давит тупой первобытный неконтролируемый страх, страх не пойми чего(вот это я понимаю, погружение было что надо) и в тоже время - всего!! Из последних хоррор-игр можно выделить парочку......ну вы поняли;)
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
truth1one,
Раньше были ИГРЫ:
Это УЖЕ не игры, а произведения искусства
Последний раз редактировалось XHULCHI-BARA 31 мар 2010, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
truth1one писал(а):Раньше были ИГРЫ:
http://www.youtube.com/watch?v=_fGmi0BRGYI
Самое смешное что на этих мегагерцах-гигарцах даже графика хуже, не говоря уже про все остальное ... СХ2 это предел просто, ну не может быть хоррора лучше, просто по определению.
Надежда хоррор жанра никакой не Siren, а Deadly Premonition
- OneHaveYou
- нуб или бот
- Сообщения: 363
- Рега: 03 дек 2009, 00:06
- Откуда: 34RUS
ДС - настоящее гавно. Ниразу не страшно ходить по космическим коридорам!
Лучшие хорроры:RE 1-3, SH 1-3 (а песни Melissa Williamson вообще за все) и PE
Лучшие хорроры:RE 1-3, SH 1-3 (а песни Melissa Williamson вообще за все) и PE
- XHULCHI-BARA
- нуб или бот
- Сообщения: 323
- Рега: 14 мар 2010, 00:10
OneHaveYou,
Тут вот в чем дело: ДС - что-то среднее между РЕ4 и РЕ1. Сейчас объясню почему: про сходство с РЕ4 думаю не стоит разжевывать, а сходство с РЕ1, как по мне, достигается красивыми и атмосферными локациями, отличной реализацией дневников и пр. инфы, позволяющей углубиться во вселенную игры(грубо говоря, у игры 2 линии - 1. история за Айзека, этакого сферического космического инженера в вакууме, и большое кол-во мини. сюжетных линий, расказывающих про персонажей, которых мы не встречаем, или встречаем, но уже в виде трупа/в предсмертном состоянии). Аналогия со старыми РЕ, думаю, очевидна. Ну и не забываем про возвращение на старые локации, для открывания новых локаций и проходов. Тут тоже аналогия очевидна(кстати, мне это нравится больше, чем постоянное "движение вперед"). В остальном, да, по большей части пугаться не стоит(хотя, справедливости ради, нужно добавить, что в игре встречаются несколько моментов, которые могут испугать). НО!! Я не особо пугался и при прохождении РЕ2,3(как по мне, фишка там в другом: в глубоком подтексте происходящего, который достигается гениальной работой дизайнеров локаций/персов/монстров, звукорей и сценаристов, а какие там ролики, мляяяяяя.....). Как-то так.....подробно лень расписывать(ибо писал не раз и не два), но пример все же приведу: локация из РЕ3, около бара, где наблюдаем раненного Брэда - просто мега(особенно, после встречи с Брэдом, когда "подключается" трэк - Сити оф Дамнед или как-то так).
ДС - настоящее гавно. Ниразу не страшно ходить по космическим коридорам!
Лучшие хорроры:RE 1-3, SH 1-3 (а песни Melissa Williamson вообще за все) и PE
Тут вот в чем дело: ДС - что-то среднее между РЕ4 и РЕ1. Сейчас объясню почему: про сходство с РЕ4 думаю не стоит разжевывать, а сходство с РЕ1, как по мне, достигается красивыми и атмосферными локациями, отличной реализацией дневников и пр. инфы, позволяющей углубиться во вселенную игры(грубо говоря, у игры 2 линии - 1. история за Айзека, этакого сферического космического инженера в вакууме, и большое кол-во мини. сюжетных линий, расказывающих про персонажей, которых мы не встречаем, или встречаем, но уже в виде трупа/в предсмертном состоянии). Аналогия со старыми РЕ, думаю, очевидна. Ну и не забываем про возвращение на старые локации, для открывания новых локаций и проходов. Тут тоже аналогия очевидна(кстати, мне это нравится больше, чем постоянное "движение вперед"). В остальном, да, по большей части пугаться не стоит(хотя, справедливости ради, нужно добавить, что в игре встречаются несколько моментов, которые могут испугать). НО!! Я не особо пугался и при прохождении РЕ2,3(как по мне, фишка там в другом: в глубоком подтексте происходящего, который достигается гениальной работой дизайнеров локаций/персов/монстров, звукорей и сценаристов, а какие там ролики, мляяяяяя.....). Как-то так.....подробно лень расписывать(ибо писал не раз и не два), но пример все же приведу: локация из РЕ3, около бара, где наблюдаем раненного Брэда - просто мега(особенно, после встречи с Брэдом, когда "подключается" трэк - Сити оф Дамнед или как-то так).
Siren-обалденен!
Почему некоторые кладут кирпичи,а другие плюются??
Всё очень просто,он базируется на особом методе пугания(Японский),который действует далеко не на всех людей,он больше психологический,чем плотанический(кишки,кровь и проч).Зато,если зацепит,потом не оторвёшь с головой от этого жанра.Так было со мной и несколькими друзьями.При этом некоторые друзья плевались,а другие были в .
Как проверить себя на этот метод?
Можно посмотреть фильмы с таким методом,если пугает сильно,то скорее всего действует,если не очень сильно,то не повезло)
Вот небольшой списочек:
-Проклятие(1,2,3 части)-смотреть японские части(самые страшные),у америки только 1 часть страшная,остальные ,но при этом у Америки со второй части другой сюжет,ради интереса можно глянуть.
-Звонок(0,1,2 части)(очень слабый,но эффект есть)-что японские,что американские-более менее похожи.
-Первый пропущенный звонок(1,2 части)-смотреть японию,опять же страшнее,но и америку глянуть можно.
итд.
Почему некоторые кладут кирпичи,а другие плюются??
Всё очень просто,он базируется на особом методе пугания(Японский),который действует далеко не на всех людей,он больше психологический,чем плотанический(кишки,кровь и проч).Зато,если зацепит,потом не оторвёшь с головой от этого жанра.Так было со мной и несколькими друзьями.При этом некоторые друзья плевались,а другие были в .
Как проверить себя на этот метод?
Можно посмотреть фильмы с таким методом,если пугает сильно,то скорее всего действует,если не очень сильно,то не повезло)
Вот небольшой списочек:
-Проклятие(1,2,3 части)-смотреть японские части(самые страшные),у америки только 1 часть страшная,остальные ,но при этом у Америки со второй части другой сюжет,ради интереса можно глянуть.
-Звонок(0,1,2 части)(очень слабый,но эффект есть)-что японские,что американские-более менее похожи.
-Первый пропущенный звонок(1,2 части)-смотреть японию,опять же страшнее,но и америку глянуть можно.
итд.
Последний раз редактировалось SpykeSIK 01 апр 2010, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
SpykeSIK писал(а):Всё очень просто,он базируется на особом методе пугания(Японский),который действует далеко не на всех людей,он больше психологический,чем плотанический(кишки,кровь и проч)
Верно подмечено. Однако: когда зомби выгрызает кишки человеку, это смешно. Когда очередное чмо с воплем выскакивает из-за угла, вздрагиваешь чисто от неожиданности. А вот когда бьют бревном по яйцам (см. фильм "Антихрист") это действительно страшно. По крайней мере, для меня.
Ололошкин писал(а): Я лох
vadimonster писал(а): скажу тебе по секрету, что 720р это тоже сабашди