Можно было даже подумать что консольная мульти исчезнет как факт. Разработчики совсем позабыли про нее. Но стали частенько задерживать игры на ПК или выпускать настолько забагованные версии, что их потом убирали со сторов.
Время шло, количество проданных приставок росло и разработчики вновь стали понимать, что делать консольную мультиплатформу выгоднее и проще.
- Инстал база уже настолько большая, что выпускать чисто консольный экз не так уж и рискованно.
- Консольная аудитория самая платежеспособная.
- Новое поколение до сих пор не взломали, а значит не надо волноваться что игру будут воровать.
- Не надо поддерживать ПК с его вечно кривыми дровами, огромной фрагментацией и кучей сторов.
- Из-за консольных стандартов в 1080@30 или 4К@30 разработчики могут добиться существенного улучшения графики или использовать ресурсы для воплощения своих грандиозных планов.
- Не надо пилить управление под неудобные клавиатуры и мышки.
А лучшая версия на PS4 конечно же
Дальше шедевр от роков, продолжение которого все с нетерпением ждали 6 лет, а пекари и вовсе подписали не одну тысячу петиций, но так ничего и не получили - Red Dead Redemption 2.
Интересно, сколько пекарей купят себе консоли на этот раз.
Потом нас ждет Injustice 2 - МК с супергероями. Исторически сложилось что файтинги это консольный жанр, вот и ПК пока в стороне, да хоть даже если и выйдет, кто будет в файтинг на клавиатуре играть?
Это то, что заявлено на данный момент, очевидно что дальше нас ждет только увеличение анонсов консольных экзов, отчего ПК окончательно уйдет на второй план и займет свое почетное место в качестве печатной машинки