Call of Duty: Modern Warfare 2 - Альтернативное мнение

Обсуждение всех старей и новостей MadFanboy
Разделы сайта: Новости, Статьи
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма

Ответить
Radek
MadМолчун
MadМолчун
Автор темы
Сообщения: 1120
Рега: 19 ноя 2009, 05:07
Профиль и ЛС:

22 ноя 2009, 18:20

Проверено, не содержит спойлеров... почти.

Изображение
Та самая миссия. Кто там гнал, что можно не стрелять?

Выход каждой части Call of Duty сопровождается шумом и хайпом галактического масштаба. Не пошатнулись традиции и в этот раз - более 4 млн. копий за первый день. Мэйнстрим современного шутеростроения захлебнулся волной подражателей и копипастеров.



A Long Time Ago


Первый Call of Duty поразил до мозга костей - кинематографичность, плотность действия, пафос и ураганный геймплей. Второй стал говном. Для меня серия сдохла ещё тогда - на унылом Бергштайне. Для объективности повествования и художественных хитросплетений принимаю рюмку-другую огненной.
В этом ПК-ревью никаких мультика и раздела миссий рассмотрено не будет. По вопросам онлайновой составляющей и задротского опыта обращайтесь к тех-поддержке Infinity Ward или на какой-нибудь codforever.com



Безопасность компьютера под угрозой. Исправить!

Внимание, вирус, под названием Steam вплёл свой хитрожопый код в каждую копию Modern Warfare 2. Результаты его злоключений - соединение с сервером какой-то Valve и ввод пяти четырёхзначных чисел. К счастью, Лаборатория Феникса удачно с ним борется.



Начало

После просмотра главного меню становится ясно - MF2 ориентирован на консольный фронт. И дело даже не в посредственной детализации меню.

Flashback: первый MF был переломным в сериале. Сеттинг комфортно переместился в XXI век, приправив всё романтикой холодной войны, шизофреническим сюжетом и рваным повествованием. В остальном - тот же код, такой-же скучный и предсказуемый.

Попадаем на военный полигон. Deja vu - отстрел картона и забег на время через подвалы. Собственно, вот такое начало у самого распиаренного и массового явление современного игростроения. В кадр попадают тонны армейского досуга и развлечения - баскетболл, курение, сварка и "учитесьуамериканцауроды". Командующий призывает брать пример местному ополчению с качественного владения гг огнестрельным оружием, а после мы бежим (sic) обязательную эстафету.
К концу курса молодого бойца, опять "неожиданно" что-то где-то чем-то шарахает, начинается действие.

Изображение



Антагонисты.


"Здесь барство дикое, без чувства, без закона,
Присвоило себе насильственной лозой
И труд, и собственность, и время земледельца..."

- американцы о русских.

"..."

- русские об американцах.

Имран Захаев убит Соупом (рус. - мыло). В честь него на красной площади возведён памятник, где барадач предстаёт с конём и на шпаге. Внизу подпись - "Герой Новой России". Художники взяли фото парада и заретушировали горизонт спрайтом с md3-моделью.
Изображение

Разобраться в хитросплетениях русофобного сюжета Modern Warfare 2 практически невозможно. Сценаристу Infinity Ward и подавно. Но старая закалка даёт о себе знать. Встречаем, Владимир Макаров - новый герой и кумир постсоветского пространства.
Внимание, "Ни слова по-русски" уничтожает вирус, в результате несчастые могут довольствуются только тёплым басом Макарова.
Можно долго дискутировать по поводу миссии зачистки в аэропорту - воспринимать это как игру/дискриминацию, здесь абстрагируемся и не будем позировать. Все за и против можете штамповать в комментариях.

Изображение
Слева - Макаров, справа - нильский аллигатор - найди 3 отличия.
Выражение лица Макарова такое жестокое, и одновременно такое странное и хитрое.


Добрая две трети компании - разведка и поиск Макарова. Но сюжет приготовил вкусненькое напоследок, чем MW2 развеял мою апатию.



Протагонисты.

"Молодость моя! Моя голубка смуглая!"


Куча малоизвестных рядовых и шестёрок в роли гг, выполняющих всякие подай-принеси в виде минирования, авиаударов, уничтожения зениток и захватов цели, а в конце неожиданно погибают.
Соупом дают порулить ближе к концу.
В связи с экстравагантной формой фетиша одного из разрабов бородатую модель мужчины в годах тащат через всю серию. Встречайте, капитан Джон Прайс - ходячий штамп причиняющего демократию и наносящего справедливость под гнётом русских оккупантов. Также засветится "утёкший мозг" Николай.

Изображение
Вечно-охуевающее выражение лица Прайса.



Косметическая сторона.

Вся грация и похвала старичку Quake 3. Ибо его движок используется со времён первой части. Претерпел значительные изменения, за технической стороной идите в википедию.
Картинка гладкая, аккуратная и красивая... очень красивая. Разного рода взрывы, аварии, шейдерная водичка и ровный слой бампа, разбавленный чёткой работой света и тени не могут не радовать глаз. А какие здесь пейзажи... Главное - не надо кризис-карт для сего безобразия.

Изображение
CryEngine 2 слил id Tech 3 Engine'у



Физика

Физика на 2. Точнее сказать, полноценная физика есть (миссия, где сжигают бензином), но она по выбору лочится в угоду производительности и впечатления вакханалии не портит вообще.



Motion Capture

Аниматоры по праву зарабатывают на хлеб с маслом. Ощущения жёсткой дефлорации глазных яблок будут преследовать вас на протяжении всей кампании. Уже ради этих эпик-сцен вы обязаны установить MW2, пусть даже плюётесь от него. Главное - с градусом и не вдумываться.
Бояны есть - анимация бега солдат так и осталась "рождественским гусем" - это, когда центр зада ниже положенного и ноги вечно согнуты в коленях (ощущение отсутствия паха).

Изображение
Вся компания проходится в соплях

Storyline

Словно прыщи на юной коже, действие заканчивается, не успев начавшись. Афганистан - Бразилия - Россия - Америка - Россия. Бразилия, судя по всему, оккупирована русскими - слово "хуй" на каждом втором сарае и каждой третьей будке. Пентагон испепелят; попутно лицезреем из космоса запуск ракеты "земля-воздух", уничтожившую взрывной волной (место под ":lol:") МКС и следующего по счёту гг.
Затяжные перестрелки, тупой AI, задротские моменты и имбецильные цитаты Дика Чейни утомляют и портят общую атмосферу феерии. Фактически - живешь от кат-сцены до кат-сцены.
Если вы не играли или вам предстоит играть в Modern Warfare 2, можете смело рассказывать, как "пробираетесь в блюре сквозь 10 дивизий врага к улетающему вертолёту, делаете прыжок, недопрыгиваете/вас ловят за последнее яйцо/обывательски садитесь" - это концовка 70% миссий.
Главное - с градусом и не вдумываться.


Изображение
Демократия в Бразилии



Сторона Copyright

В Modern Warfare 2 много заимствований чужих идей -

    ГУЛАГ со сценой в душе из Black
    Сцена в аэропорту из Dead Rising/Postal
    Африка из Resident Evil 5, который заимствовал начальные элементы из Call of Duty: Modern Warfare
    Многочисленные модели оружия и бронетехники из реальных прототипов
    Имена собственные из учебников истории и не очень
    60% кода MW2 взято из MW
    Скопипастили целые страны!



Кого уволить из Infinity Ward

Сценарий востребован, значит сценарист огорожен. А вот художнику так называемых "коробок окружения" пора на пенсию. Растровые потери после масштабирования портят картинку.



Решение присяжных


Графика 85/100
Звук 80/100
Геймплей 78/100 (70% кампании 65/100 30% кампании 91/100)
Сюжет 40/100 (70% кампании 0/100 30% кампании 80/100)
Фактор задротства 65/100
Copy/Paste 60/100


Итого: 68/100 - хороший шутер для расслабления на вечер. Прошёл - забыл.
Relice
Kaz Hirai Fan
Сообщения: 540
Рега: 20 ноя 2009, 07:57

23 ноя 2009, 13:25

CryEngine 2 слил id Tech 3 Engine'у


Что курил?
Кури мат часть:
http://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine_2
http://ru.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_3
Изображение
Ответить