Пока ты зевал, он запредельную кассу собиралHyperSun писал(а):Зевал на Аватаре, что со мной не так?CRaZy_ писал(а):КоД, как попкорновый боевик, не имеет равных. Это как Трансформеры или Аватар в играхBarrayar писал(а):нихуя я не перепутал сингл, по сюжету и напряжению, в коде всегда был классным. другой вопрос что там движок гавно и изменений в графике ноль, но все равно играть в сингл интересно. мультиплеер там параша для детворы. но когда речь идет о передаче сюжета и происходящего на экране, то я начинаю понимать почему код продается такими запредельными суммамиGaliXigeN писал(а):CoDЧто-то ты перепуталполучать удовольствие от сингла
Что плохого в короткой игре?
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
ну говноедов в мире много , вот и собралCRaZy_ писал(а):Пока ты зевал, он запредельную кассу собиралHyperSun писал(а):Зевал на Аватаре, что со мной не так?CRaZy_ писал(а):КоД, как попкорновый боевик, не имеет равных. Это как Трансформеры или Аватар в играхBarrayar писал(а):нихуя я не перепутал сингл, по сюжету и напряжению, в коде всегда был классным. другой вопрос что там движок гавно и изменений в графике ноль, но все равно играть в сингл интересно. мультиплеер там параша для детворы. но когда речь идет о передаче сюжета и происходящего на экране, то я начинаю понимать почему код продается такими запредельными суммамиGaliXigeN писал(а):CoDЧто-то ты перепуталполучать удовольствие от сингла
под реиграбельностью можно понимать и мультиплеер, в котором ты проведешь десятки часовTrue Brutaler писал(а):Вообще редкая вещь. Раньше помню Max Payne 2 по 10 раз с друзьями пере проходили, еще долбились в Battletoads ночами на пролет. А сейчас, ни одной игры начиная хотя бы с 2009 года нет, которую хотелось бы пере пройти еще разок.Nihiluum писал(а):похуй на продолжительность игры , главное чтобы была реиграбельность
- SuperRuslan
- C4rank2
- Сообщения: 3682
- Рега: 05 дек 2009, 05:58
- Откуда: Москва, Дзержинский, Могилёв
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 11 раза
- Награды: 4
у Portal 2 реиграбельность нулевая и графон говно
Что характерно, Скайрим получился удачнее в обоих планахПортал можно пройти за 6 часов, Анчартед — за восемь. Что характерно, оба эти тайтла были одними из самых высоко оценённых (как игроками, так и прессой) и финансово успешных в прошлом году
Я - один из таких людей. Тот же Starcraft 2, или BF3, или Diablo 3 я куплю без сомнения, потому что знаю, что там шикарный онлайн на сотни часов. А вот чисто сингплеерный игры я покупаю куда реже.Но главным аргументом противников коротких игр является финансовая точка зрения, так как многие из них евреи считают, что если игры имеют разную длину, но одинаковую цену, то выгоднее купить ту, что подлиннее. Типа " зачем мне тратить 2300 на кинцо, если я могут проебать весь месяц в неебически глубоком и огромном мире Фаллаута за такие же деньги? "
Вот абсолютно согласен, шикарная игра с шедевральной музыкой.Такие чудесные игры, как тот же Bastion (который как раз за 6 часов можно пройти) — одна из самых оригинальных и свежих игр 2011 года — остались бы успешно незамеченными (самое печальное, что многими он так и остался незамеченным)
В целом, статья написано ОЧЕ адекватно. Можно сказать, вообще без фанбойства. Не ожидал от Апельсина, честно.
Но, если бы мне предложили выбор - 25 часов Бетмена, или Деус Экса, против 8 часов анчартеда, я бы выбрал первое
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
я не читал, но отпишусь: в длительности игры не может быть ничего плохого, главное чем она наполнена и что за нее просят, вот например такая игра, как NFS U2 была хуже первой части именно из-за длительности - наполнение её длительность не тянуло и под конец все скатывалось к тупому добиванию игры(далее это стало основной проблемой Black Box...да такой, что поняв это они сделали двух часовой бег...), в то время, как первая часть была интересна и под конец.
Синг только в BO был норм, а в WaW, MW2,MW3 - херня полнейшая, но первый МВ мне показался каким-то чудом, потому-что еще ничего такого не выходило, но если каждый год выпускать, по сути, то же, только сюжет, записанный на одной странице, меняютBarrayar писал(а):нихуя я не перепутал сингл, по сюжету и напряжению, в коде всегда был классным. другой вопрос что там движок гавно и изменений в графике ноль, но все равно играть в сингл интересно. мультиплеер там параша для детворы. но когда речь идет о передаче сюжета и происходящего на экране, то я начинаю понимать почему код продается такими запредельными суммамиGaliXigeN писал(а):CoDЧто-то ты перепуталполучать удовольствие от сингла
Я думаю самый популярный сегмент игр, а именно ААА тайтлы пострелялки-приключения остался практически таким же или даже в наши дни удлинился по времени прохождения. Сейчас это кризисы, анчартеды и прочие игры, на которые мы тратим часто пару дней, а тогда это были Contra, Super Contra, Batman Forever и прочие, которые можно было пройти за пару часов или вечер, и они были суперпопулярны, 10/10 как бы сейчас их оценили.
А сегмент RPG он всегда был очень длительным. Что сейчас Skyrim, что тогда Elite на ZX Spectum, обе можно проходить неделями.
В общем, на мой взгляд современные пострелялки и приключения даже в среднем удлинились по времени прохождения.
А сегмент RPG он всегда был очень длительным. Что сейчас Skyrim, что тогда Elite на ZX Spectum, обе можно проходить неделями.
В общем, на мой взгляд современные пострелялки и приключения даже в среднем удлинились по времени прохождения.
Последний раз редактировалось Diamond 07 май 2012, 08:41, всего редактировалось 3 раза.
согласен, в WaW и MW2 синглы сливные, но MW3 отлично закончил эту серию. Отличная концовка, интересные миссии на протяжении, один только танк, который провалился на несколько яроусов вниз в метро чего стоит. и таких моментов там полно.GaliXigeN писал(а): Синг только в BO был норм, а в WaW, MW2,MW3 - херня полнейшая, но первый МВ мне показался каким-то чудом, потому-что еще ничего такого не выходило, но если каждый год выпускать, по сути, то же, только сюжет, записанный на одной странице, меняют
БО тоже обалденный сингл, в лучших традициях современных боевичков, где у героя шизофрения и галюцинации. Лично мне очень понравилось.
А вот в мультиплеер я даже и не лез со времен MW1, где кстати мультик действительно шедеврален. Все остальные курят.
В современный CoD можно играть, но только в сингл. Но вот платить 60 долл за 5-6 часов сингл я бы не стал, уж лучше спиратить
Barrayar, А вот лично мне сингл MW3 показался куда хуже не то что MW1, даже MW2 и BO. Последним, действительно понравившимся мне CoD'ом был MW1, а самым любимым вообще был Call Of Duty 2, в которой одна высадка в Нормандии стоит целого MW3
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
В Мультиплеере Анчартед2 на всех картах не было такого чтоб тебя зажали на респе или тебя сразу убивали после твоего респа в любой точке карты.Ты сейчас споришь о вкусах. Я даже эпизод из Анча упомянул - если не ошибаюсь, дело было после Альпийской деревни во второй части. Тут мимо сонибои пробегают - они точней помнят.
Этого я никогда не узнаю, но сам факт что это твой A-life та еще хрень.А ты уверен, что это именно A-life говно, а не результат того, что в игре его просто задушили сюжетными скриптами?
Я в Фаллаут3 долго не играл и не проходил толком.Для Фоллаута вышло ничуть не меньше, и сюжетные квесты там тоже, насколько я помню, правили.
Если найдется сервер с максимальным количеством человек до 24, я на нем играю. Когда таких серверов нет, а серверов на 64 игроков путь пруди, приходится играть на них.Насчёт Батлы 3 - но ведь лучше когда можно выбрать количество игроков на карте
В БФ3 все карты расчитаны на 24 игрока, при 64 превращаются в мясо.Типо? Там всего 1 такая мясная карта Специально сделали для любителей мяса.
Ты читал что я писал про большие карты в консольных версиях Бф3? Мне не в радость играть на них при 24 игроках.У всех свои предпочтения. Консольщики же любят играть на больших картах 12х12
Когда создали игру разрабы явно не подумали что карты на 24 игрока желательно оптимизировать под 64 игрока, чтобы не получилась мясорубка.Где? Когда?
Ну вы же думаете что раз в игре макс. 64 человека, значит так задумывалось разработчиками, хотя про большие карты с техникой так и есть, а вот про маленькие карты аля КоД, такое не скажешь.Berkyt, Они не только любят, а если так вышло на консолях значит так задумывалось, только 12 на 12 - а пекарям как всегда фигню подсовывают
Последний раз редактировалось Azam 07 май 2012, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Non sottovalutate la potenza di PlayStation!
Programmer писал(а): Я слит и унижен. Прям как иксбокс.
Azam писал(а):Вышел Драке на крыльцо (написал мне ГТ)...Зельде кончить на лицо (ответил я)
Хомячков-болванчиков много как среди геймеров, так и среди любителей просто поиграть. так что мнения всегда будут разными, и индустрия постоянно меняется, через 3-5 лет тенденции уже будут другие
Последний раз редактировалось Azam 07 май 2012, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Non sottovalutate la potenza di PlayStation!
Programmer писал(а): Я слит и унижен. Прям как иксбокс.
Azam писал(а):Вышел Драке на крыльцо (написал мне ГТ)...Зельде кончить на лицо (ответил я)
Не дай Бог я буду играть 12х12 в Каналах Ноушехра, Остров Харк, Каспий, Огненный шторм, Удар по Карканду, Оманский залив, Шарки, Вэйк Айленд Я не про режим штурм, конечно.В БФ3 все карты расчитаны на 24 игрока, при 64 превращаются в мясо.
Всего 1 карта с мясорубкой. 1. Карта. Это хорошо, что она есть. Некоторым людям нравится мясцо - так пусть играют на ней. Я в Метро предпочитаю играть в штурме 16х16.Когда создали игру разрабы явно не подумали что карты на 24 игрока желательно оптимизировать под 64 игрока, чтобы не получилась мясорубка.
Даже метро побольше некоторых КоД-карт.вот про маленькие карты аля КоД
Последний раз редактировалось Berkyt 07 май 2012, 12:56, всего редактировалось 2 раза.
- Agent Vexell
- нуб или бот
- Сообщения: 967
- Рега: 24 мар 2011, 21:05
- Откуда: лезут эти пекари?
- Награды: 5
Ради прикола зашел посмотреть за сколько я прошел на 100% серьезную, но при этом очень короткую игру... STEAM не даст соврать - HL2:E1 за 3 часа.
Знаете, эмоций было меньше чем "на скоряк" пройти Limbo.
Знаете, эмоций было меньше чем "на скоряк" пройти Limbo.