нью-вегас охуененGaliXigeN писал(а):Я в New Vegas. наиграл 105 часов
Без разницы сколько идет игра - главное, чтоб было наполнено интересом, что нехватает коду, в который невозможно играть больше 10 минут в день
Что плохого в короткой игре?
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Это у сонибоев считается за аргумент? Плохо.Заводной Апельсин писал(а):Подходом quantity over quality
Дает возможность почувствовать себя Рембо-терминатором. Самое главное - оказаться в роли обороняющегося: зажимаем врага на точке, пулемет на сошки - и гуляй рванина. Даже в зализанном вазелином Анчартеде были аналогичные эпизоды со станковым пулеметом.gvammer писал(а):А что в ней хорошего?
Нет, конечно. Лично я вообще играл только на "сторонних" серверах, которые каждый покупает по вкусу, а среди них серверов на 64 человека более чем хватает.gvammer писал(а):Действительно кто? Может разработчики?
Какое еще большинство? Там совершенно новые локации, сюжет и персонажи, доработанный графический движок/система симуляции жизни и еще по мелочи. Аналога A-Life вообще больше ни у кого в индустрии нет.gvammer писал(а):Первый сталкер тоже был забагован и на него вышло туча матчей с кучей изменений.
Но ЗП вышел таким потому что большинство от чистого неба, но то что большинство нововведений в игре не работает как надо, это факт.
На первый Сталкер вышло 6 патчей, а сколько патчей вышло тот же Fallout 3?
Некстген пришел : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
И это типо круто?Дает возможность почувствовать себя Рембо-терминатором. Самое главное - оказаться в роли обороняющегося: зажимаем врага на точке, пулемет на сошки - и гуляй рванина.
Например?Даже в зализанном вазелином Анчартеде были аналогичные эпизоды со станковым пулеметом.
Вот я на таких серверах тоже бывал и ситуация на них меня не очень радовала.Лично я вообще играл только на "сторонних" серверах, которые каждый покупает по вкусу, а среди них серверов на 64 человека более чем хватает.
В метро если респ противники уже заняли, то даже сплоченная команда не справится.
На карте 10х10 тебя тупо задавит мясом, так как после респа тебя сразу убивают.
Локации занимают не так много средств и времени в разработке игры.Там совершенно новые локации, сюжет и персонажи, доработанный графический движок/система симуляции жизни и еще по мелочи.
Сюжет? Там его нет.
Персонажи? Их тоже нет.
Графический движок как был говном, так им и остался.
Симуляция жизни заключается в том что чувак уходит с базы и его больше нигде не увидишь, пока он вечером не вернется. И так постоянно.
Может потому что A-life говно которое себя не оправдало?Аналога A-Life вообще больше ни у кого в индустрии нет.
Целых 6 патчей, даже Чистое небо посмеялось над этой цифрой.На первый Сталкер вышло 6 патчей
- Spirit-ford
- C4rank2
- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 14 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Кто там ляпнул, что 8-ая финалка хуже 13-ой? :mujik:
Сапог ему в жопу
Сапог ему в жопу
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр
Ты сейчас споришь о вкусах. Я даже эпизод из Анча упомянул - если не ошибаюсь, дело было после Альпийской деревни во второй части. Тут мимо сонибои пробегают - они точней помнят.gvammer писал(а):И это типо круто?
Не без этого, цена ошибки высока. Как высока цена того же ПВО на картах с авиацией.gvammer писал(а):Вот я на таких серверах тоже бывал и ситуация на них меня не очень радовала.
В метро если респ противники уже заняли, то даже сплоченная команда не справится.
На карте 10х10 тебя тупо задавит мясом, так как после респа тебя сразу убивают.
Имелось ввиду, что персонажей нарисовали с нуля. И раз уж рубить с плеча, то в современных шутерах тоже ничего вышеперечисленного нет.gvammer писал(а):Локации занимают не так много средств и времени в разработке игры.
Сюжет? Там его нет.
Персонажи? Их тоже нет.
Графический движок как был говном, так им и остался.
Симуляция жизни заключается в том что чувак уходит с базы и его больше нигде не увидишь, пока он вечером не вернется. И так постоянно.
А ты уверен, что это именно A-life говно, а не результат того, что в игре его просто задушили сюжетными скриптами?gvammer писал(а):Может потому что A-life говно которое себя не оправдало?
Для Фоллаута вышло ничуть не меньше, и сюжетные квесты там тоже, насколько я помню, правили.gvammer писал(а):Целых 6 патчей, даже Чистое небо посмеялось над этой цифрой.
Некстген пришел : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
- Droticzadrotic
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 29429
- Рега: 23 май 2011, 13:33
- Лайкнул: 464 раза
- Лайкнули: 863 раза
- Награды: 12
Но в ВО и MW3 сингл же фиговыйЦитата:
Что плохого в короткой игре?
Ничего плохого - у меня, например, зачастую даже времени тупо нет на долгие игры. Один из факторов успеха Cod я думаю - простая в освоении игра, идеально подходящая для разгрузки после трудового дня; и продолжительность не высокая.
Пекарь-американская дикая свинья.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
В БО вполне на уровне, а вот МВ3 слив по-полной и в мультиплеере, и в сингле.Droticzadrotic писал(а):Но в ВО и MW3 сингл же фиговыйЦитата:
Что плохого в короткой игре?
Ничего плохого - у меня, например, зачастую даже времени тупо нет на долгие игры. Один из факторов успеха Cod я думаю - простая в освоении игра, идеально подходящая для разгрузки после трудового дня; и продолжительность не высокая.
- Droticzadrotic
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 29429
- Рега: 23 май 2011, 13:33
- Лайкнул: 464 раза
- Лайкнули: 863 раза
- Награды: 12
Ну мультиплеер MW3=мультиплеер MW2 с улучшенным балансом такшто 100% сливом ево назвать нельзяа вот МВ3 слив по-полной и в мультиплеере, и в сингле.
Пекарь-американская дикая свинья.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
Короткие или длинные какая разница, главное чтоб интересно было играть И автор писал 10 лет назад игры были длиннее ... Да вроде нет, те же резиденты проходились за четыре часа - это если не спешить, сайлент хилл первый за 7 часов, КастыльВаня - вообще за пять, на второй соньке Сайлент 2 - за 8 часов, Девил Мей Край вообще короткой была - часов эдак пять-шесть, и сейчас так же игры занимают по времени, так что вывод один, автор десять лет назад не играл игры или еле совладал с геймпадом
gvammer, Оффтопик
gvammer, Оффтопик
Типо? Там всего 1 такая мясная карта Специально сделали для любителей мяса.Начнем с того что 64 игрока в мультиплеере БФ3 это слишком много и тебе любой скажет что играть с 64 игроками на мизерных картах типо "метро" это бред и мясорубка.
У всех свои предпочтения. Консольщики же любят играть на больших картах 12х12А что в ней хорошего?
Где? Когда?Может разработчики?
Последний раз редактировалось Berkyt 07 май 2012, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34408
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 99 раза
- Лайкнули: 248 раза
- Награды: 13
Какая разница, короткая игра или нет, если сама по себе игра хорошая? Играя в те же МГСы и старые ФФ мне не хотелось, чтобы они заканчивались.
последнее время меня на небольшие игры тянет.
ваще, Галёнкин писал как то, когда переступаешь порог взрослой жизни(ага, семья, работа все дела) то и на большие игры трать время не особо хочется, вероятность пройти крайне мала, а вот относительно небольшие, 8 часов, вполне годно, да и денег уже не жалко потратить на 1-2 игры в месяц.
ваще, Галёнкин писал как то, когда переступаешь порог взрослой жизни(ага, семья, работа все дела) то и на большие игры трать время не особо хочется, вероятность пройти крайне мала, а вот относительно небольшие, 8 часов, вполне годно, да и денег уже не жалко потратить на 1-2 игры в месяц.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34408
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 99 раза
- Лайкнули: 248 раза
- Награды: 13
А сейчас в игры то толком и не играюnicknoltE писал(а):TheTinkino, А играя в новые даже не хочется чтоб они начинались
ПС3 через день включаю