Нативное разрешение игры. Ниже 720p не играем?
Что важнее всего при оценке графики игры?
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Я за арт-дизайн. Сейчас дали на лето погонять PSP - играю в ps1 игрухи и, сами понимаете, тут уж ни разрешение, ни текстурки, ни геометрия, ни эффекты не блещут. Остается только арт-дизайн.
Пройдут года и от всей графической красоты игр остается только качество арт-дизайна. Сочувствую Кризису, сейчас он по крайней мере графический король (в технологическом плане).
Пройдут года и от всей графической красоты игр остается только качество арт-дизайна. Сочувствую Кризису, сейчас он по крайней мере графический король (в технологическом плане).
Последний раз редактировалось tohdom 24 июл 2010, 22:21, всего редактировалось 3 раза.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Арт-дизайн, насыщенность. Вот например в речете окружение по техническим меркам могло быть куда лучше, но, благодаря грамотной работе художников, игра сливает ту же Камео с технически крутым окружением, но никакими просто моделями, шерстью с пастгена и так себешными взрывами/прочими альфа-эффектами. Я красивее шерсти, чем в новейшем речете ещё нигде не видел. Это - самое близкое к пиксару на данный момент, естественно из разряда продуктов, которые не приходится рендерить на кластерах из ова 9000 пека по 1фпс в час.
дизайн.
анимация.
"живость картинки" - там ветер, погодные эффекты, освещение итп.
анимация.
"живость картинки" - там ветер, погодные эффекты, освещение итп.
Заводной Апельсин писал(а):Арт-дизайн, насыщенность. Вот например в речете окружение по техническим меркам могло быть куда лучше, но, благодаря грамотной работе художников, игра сливает ту же Камео с технически крутым окружением, но никакими просто моделями, шерстью с пастгена и так себешными взрывами/прочими альфа-эффектами. Я красивее шерсти, чем в новейшем речете ещё нигде не видел. Это - самое близкое к пиксару на данный момент, естественно из разряда продуктов, которые не приходится рендерить на кластерах из ова 9000 пека по 1фпс в час.
Конкер смотрит на ретчета как на Уг и на его шерсть тоже.
Последний раз редактировалось Okke 25 июл 2010, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Мое имхо важнее то чтобы с первых минут в глаза косяки графики не бросались в глаза, да технически на любой консоли пиздатые текстуры так сделайте чтоб хотяб окружение рядом и кат сцены не пестрили квадратами уебышними, плюс мне важно сглаживание или хотяб блур лесенки жутко бесят и портят все впечатление. Это основные минусы на которые обрашаешь внимание. Так же чтобы персы выглядели более менее реалистично а не квадрато головые уебки на анрил инжайне, это конечно тушите свет иногда особено нигер и армя офту 2
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Okke, В твоём конкере сейчас шерсть выглядит, как говно, ок.
ололо, больше не смей выставлять это пастгенное говно с минимальными отличиями от оригинала против мощи PlayStation, ящерок
ололо, больше не смей выставлять это пастгенное говно с минимальными отличиями от оригинала против мощи PlayStation, ящерок
покажите что-нить на 360 красивее этого?
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
truth1one, Шерсть гладкая и красивая. Наверное, тим айко поделилась с инсомниак секретом по рендерингу шерсти, а те, возможно, дали им взамен свои гиды по созданию трёхмерной воды для гардиана. Ибо растрёпанная к хуям, кривая шерсть конкера после этих картинок оставляет лишь сияющую ухмылку на лице.
Заводной Апельсин, в конкере шерсть говно. до SotC как до луны.
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
О боги тут не просто мех в миллион раз хуже (его по сути даже нет), но и сама модель так и веет паст-паст-геном, средненькой игрой для пека (эталонные хитмен1, хл1, деус экз и прочие шедевры даже ржут как кони над этим).
Daggerfall,
ололо, не то что шесрсти нету, так ещё он меньше раз в 20 и полигонов тоже меньше.
PS2 была просто зверем!
ололо, не то что шесрсти нету, так ещё он меньше раз в 20 и полигонов тоже меньше.
PS2 была просто зверем!
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Сигизмунд, И что? Открытый мир же, сан андреас на пс2 (да и чего греха таить, все 3Д гта) подтормаживали на пс2, но мы-то знаем, на какой платформе все в них играли. Так что не суть вообще.