На что нажимаете, что бы выполнить такой подвиг?Уклонение от атаки врага без всяких нинзя ранов.
Демка MGR:R в японском сторе!
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20201
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
Объяснишь, как в игре уклоняться или уклонения в игре нету?madfanboy писал(а):Уклонение от атаки врага без всяких нинзя ранов.Rebial писал(а):См. прошлую стр.Покажи слепому
Через что? Нинзя ран?Уклонение от удара.
На самом деле там есть одно, но оно опять совмещено с контр-атакой.Объяснишь, как в игре уклоняться или уклонения в игре нету?
квадрат+крестик.
Последний раз редактировалось Rebial 18 дек 2012, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Видел на ютюбе уклонение от удара врага, если найду - запощуюBuhurt_Master писал(а):Объяснишь, как в игре уклоняться или уклонения в игре нету?madfanboy писал(а):Уклонение от атаки врага без всяких нинзя ранов.Rebial писал(а):См. прошлую стр.Покажи слепому
Через что? Нинзя ран?Уклонение от удара.
Я ПК-лох в ГТА5 не смох
Вы не играли в демо что ли?Видел на ютюбе уклонение от удара врага, если найду - запощую
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20201
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
madfanboy,
Rebial, Надо будет попробовать.
Rebial, Надо будет попробовать.
Съебитесь из этой темы пожалуйста.У меня нет ЗоЕ
<3
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Все равно этой штукой из АоЕ, к примеру не выкатится.Rebial, Надо будет попробовать.
http://www.youtube.com/watch?v=IabHyQJA ... r_embedded
Вот вам. Можете пробовать все.
Всё понятно с тобойRebial писал(а):Съебитесь из этой темы пожалуйста.У меня нет ЗоЕ
<3
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Все равно этой штукой из АоЕ, к примеру не выкатится.Rebial, Надо будет попробовать.
http://www.youtube.com/watch?v=IabHyQJA ... r_embedded
Вот вам. Можете пробовать все.
Я ПК-лох в ГТА5 не смох
С контратакой. Без направления игроком и возможности выполнять его в любой момент игры.На 1:11 додж атаки, квадрат + крестик.
Последний раз редактировалось Rebial 18 дек 2012, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Технически это не совсем додж, а контратака.И от этого они исчезают из игры? Нет
Парирование.Контратака же там сделана отдельным приёмом
Да, файтинг терминология очень сложная. Я понимаю. Без шуток.
Может расскажешь тогда про парирование и контратаку поподробнее, заодно с доджем?Rebial писал(а):Парирование.Контратака же там сделана отдельным приёмом
Да, файтинг терминология очень сложная. Я понимаю. Без шуток.
Я ПК-лох в ГТА5 не смох
Если просто и на пальцах:
1) "Парирование" является игровым приемом с полным набором анимаций (стартовая, активная, восстановление ). Задача игрока - поймать активными кадрами своего приема, активные кадры приема противника.
2) "Контратака" - не является активным приемом. Это пассивная команда, которую можно инициировать нажав вовремя (стартовая и активная аниация атаки противника) комбинацию кнопок.
3) Додж - форсированное перемещение модели персонажа по определенному числу степеней свободы. В любой момент по желанию игрока. Не требует специальных внешних условий.
1) "Парирование" является игровым приемом с полным набором анимаций (стартовая, активная, восстановление ). Задача игрока - поймать активными кадрами своего приема, активные кадры приема противника.
2) "Контратака" - не является активным приемом. Это пассивная команда, которую можно инициировать нажав вовремя (стартовая и активная аниация атаки противника) комбинацию кнопок.
3) Додж - форсированное перемещение модели персонажа по определенному числу степеней свободы. В любой момент по желанию игрока. Не требует специальных внешних условий.
Последний раз редактировалось Rebial 18 дек 2012, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Что за "восстановление"?Rebial писал(а):Если просто и на пальцах:
1) "Парирование" является игровым приемом с полным набором анимаций (стартовая, активная, восстановление ). Задача игрока - поймать активными кадрами своего приема, активные кадры приема противника.
2) "Контратака" - не является активным приемом. Это пассивная команда, которую можно инициировать нажав вовремя комбинацию кнопок.
И что подразумевается под активной и пассивной командой? Уточняю, чтобы не было недопонимания и чтобы каждый не говорил о разном.
Я ПК-лох в ГТА5 не смох
recovery . Та анимация, которая сразу следует за активнйо фазой - т.е. герой мечиком ударил и начинает вкладывать его в ножны/восстанавливать равновесие. Самая гадкая часть анимации которую всегда стараются отменять.Что за "восстановление"?
Я рассматриваю "активными" командами те, которые имеют свою стартовую анимацию. "Пассивные" стартовой анимации не имеют - нажал вовремя и сразу идет активная фаза.И что подразумевается под активной и пассивной командой? Уточняю, чтобы не было недопонимания и чтобы каждый не говорил о разном.