Ты на оскорбления перешёл. Окончательно слился.AFFALIN писал(а):Dim4ik,
Дима, какой ещё груз к тебе прицепить, чтобы совсем на дно?
Dim4ik и С3
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- kugelblitz
- MadРыцарь
- Сообщения: 8798
- Рега: 19 авг 2012, 00:04
- Откуда: сказочный лес
- Награды: 2
Dim4ik писал(а):Ты на оскорбления перешёл. Окончательно слился.AFFALIN писал(а):Dim4ik,
Дима, какой ещё груз к тебе прицепить, чтобы совсем на дно?
Ни одно оскорбляющего слова в твою сторону. ...Тяни быстрее на дно С3.
Не позорься, пререндерный MGS 3 ролик.kugelblitz писал(а):AFFALIN, http://madfanboy.com/forum/tehnicheskiy ... l#p1810430 ... а еще и лютый графодрочер
Добавлено спустя 42 секунды:мне нужна консоль с играми, а не коробка с мощными железками.
Чё я должен тянуть на дно, если я всегда спорю с аргументами?AFFALIN писал(а):Dim4ik писал(а):Ты на оскорбления перешёл. Окончательно слился.AFFALIN писал(а):Dim4ik,
Дима, какой ещё груз к тебе прицепить, чтобы совсем на дно?
Ни одно оскорбляющего слова в твою сторону. ...Тяни быстрее на дно С3.
Или для тебя это неправильно для С3 ?
- kugelblitz
- MadРыцарь
- Сообщения: 8798
- Рега: 19 авг 2012, 00:04
- Откуда: сказочный лес
- Награды: 2
зато 100% пререндер в анчуртедах
Не позорься, пререндерный MGS 3 ролик.
Dim4ik,
Собрался покупать Bundle PS3 + TLOU? Поздравляю. ...Фоточку потом запили. Истинный Сонибой в рядах С3.
мне нужна консоль с играми, а не коробка с мощными железками
Собрался покупать Bundle PS3 + TLOU? Поздравляю. ...Фоточку потом запили. Истинный Сонибой в рядах С3.
Последний раз редактировалось AFFALIN 19 май 2013, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Ну если он увидит твой пост, то запилитAFFALIN писал(а):Dim4ik,
мне нужна консоль с играми, а не коробка с мощными железками
Собрался покупать Bundle PS3 + TLOU? Поздравляю. ...Фоточку потом запили.
Добавлено спустя 31 секунду:
PS3 самая позорная консоль от сони (из больших), а ещё тут жалуются, что у меня её нет.kugelblitz писал(а):зато 100% пререндер в анчуртедах
Не позорься, пререндерный MGS 3 ролик.
- kugelblitz
- MadРыцарь
- Сообщения: 8798
- Рега: 19 авг 2012, 00:04
- Откуда: сказочный лес
- Награды: 2
Дак иной раз , какбэ кричат , что вся трабла только в раздельной памяти и возни со вспомогательными ядрами при том RSX неплохо юзает рамбусовскую , рассчитанную под Целлку ... а еще у нее прикол в том , что действительно эти вспомогательные ядра целлки помогают в работе RSX где то описание подробное было - при том помощь весьма нехуевая какбэ , что в принципе неудивительно , глядя на картинку мылостейшонPS3 самая позорная консоль от сони (из больших), а ещё тут жалуются, что у меня её нет
Плохопри том RSX неплохо юзает рамбусовскую рассчитанную под Целлку
Если я не ошибаюсь у PS2 шина между CPU и GPU была 2560 бит. В PS3 говно же кривое.... а еще у нее прикол в том , что действительно эти вспомогательные ядра целлки помогают в работе RSX
По этому Cell может помогать RSX'у, но с отдельными операциями.
Последний раз редактировалось Dim4ik 19 май 2013, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
- kugelblitz
- MadРыцарь
- Сообщения: 8798
- Рега: 19 авг 2012, 00:04
- Откуда: сказочный лес
- Награды: 2
Если я не ошибаюсь у PS2 шина между CPU и GPU была 2048 бит. В PS3 говно же кривое.
По этому Cell может помогать RSX'у, но с отдельными операциями.
Несмотря на то, что PS3 имеет отдельную память для Cell и для RSX, память PS3 своего рода унифицирована с той стороны, что RSX имеет доступ к различным видам памяти со максимальной скоростью 20 GB/s.
какбэ неплохо для соснолькиCell обеспечивает дополнительные пиксельные шейдеры для графической подсистемы, которые являются более мощными , чем те, которые встроены в RSX. В результатом эксперимента (использование определенного алгоритма мягкого затенения) явилось то, что 5 SPE, действующих в основном в качестве пиксельных шейдеров, достигли производительности соответствующей 24 пиксельным шейдерам, используемым в видеокарте NVIDIA GeForce 7800 GTX, запущенной под OC Linux. Кстати, используемая в эксперименте ГПУ очень похожа на RSX в PS3.
- kugelblitz
- MadРыцарь
- Сообщения: 8798
- Рега: 19 авг 2012, 00:04
- Откуда: сказочный лес
- Награды: 2
да пох как-тоDim4ik писал(а):При этом пропускная способность RSX 22 GB/s, а у XDR 25 GB/sRSX имеет доступ к различным видам памяти со максимальной скоростью 20 GB/s.
Потенциал не раскрыт.
Вон один жаловался на методы кодирования на второй плойке - там вообще жёпа
вообще как понел консоли соне трудные в кодировании ... впрочем первая было ничо так ... кстати ящик 360 был проще и полноценная трехядерность давала реализовывать гораздо проще ... как впрочем и общая память упрощала работу с кодом
щас посмотрим - 3 дня то всего осталось
Димчик, когда ты ПС3 мордуешь, малыш, ты меня волнуешь
Последний раз редактировалось Mirasol 19 май 2013, 17:32, всего редактировалось 2 раза.
Некстген пришел : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
- kugelblitz
- MadРыцарь
- Сообщения: 8798
- Рега: 19 авг 2012, 00:04
- Откуда: сказочный лес
- Награды: 2
щас найду блог и там кухонные кодеры срутьсяDim4ik писал(а):У консолей Sony 3 поколения подряд было 1 ядро.кстати ящик 360 был проще и полноценная трехядерность давала реализовывать гораздо проще ...
http://habrahabr.ru/post/135704/
http://habrahabr.ru/post/135898/
вощем там много что интересного пишут