truth1one писал(а):
Точат под устройство по-умолчанию
И под устройство по-умолчанию и так же добавляют поддержку руля, всё учтено
По твоей логике игра не должна называться "реальный симулятор вождения", потому что это просто игра с реалистичной физикой машин, в противовес всем остальным аркадным гоночкам. Реальный симулятор должен реально симулировать экспириенс.
truth1one писал(а):
Сложее значит хуже. Легче значит лучше.
Руль в ПК играх меняет физику машины?
В данном случае сложнее, потому что руль, это не две кнопочки на крестовине, но хороший симулятор, даёт реалистичную симуляцию, руль больше соответствует реалистичной симуляции, чем геймпад, потому он лучше способствует достижению цели симулирования вождения.
truth1one писал(а):
Ради мелочи сони согласилать платить роялти имершену?
Потому что вибрация была стандартно ожидаемой во всех джоях, да и геймеры ныли, если бы оставили всё как есть, могли бы гораздо меньше продать плоек, ведь у конкурентов она была. А вот у х360 не было гироскопов и никто не рыдал.
И сути своей функции, как дополнительной, вибрация не утратила. Не спорю, что есть единицы игр, где она важна, но это не существенно. Все игры поддерживают безвибрационный sixaxis и от этого крутые сониэкзы хуже не становятся. Зато отсутствие звука впечатление испортило бы, никто бы не стал играть, потребовали бы деньги обратно, это тебе не времена до атари 2600. Так что да, в сравнении с отсутствием звука - отсутствие вибрации просто мечочь.
truth1one писал(а):
Кого волнует что там существует, но абсолютно не распространено? Ты цепляешься к мелочам, я же смотрю на индустрию в целом. У тебя лично был гитар хиро для PC? у меня для PS2 да.
И даже статистику не кинул распространения
Я не цепляюсь к мелочам, ты сказал конкретно, что Гитар Хиро и DDR на пк
отсутствуют.
Но я доказал, они там есть, официально, конкретно ПК версии. О их цене/распространении речь не шла.
30 летний оболтус с извращенной логикой, когда научишься за свои слова отвечать?
truth1one писал(а):
Так слышал или нет? Вопрос простой.
Не играл в неё. Но как это отменяет факт наличия поддержки и возможности?
truth1one писал(а):
Просадки фпс есть на ПК. Когда вышел Crysis он почти у всех пекарей на ультре шёл в 10-15 фпс.
Везде есть просадки. Но на ПК можно сделать так, чтоб их не было. У пекарей крайзис хотя бы шёл на ультре, а на PS3 он 4 года шёл в 0 фпс, а в 2011 шёл аналогично мидл настройкам, да и то с просадками, уже не помню в каком разрешении.
На консолях если не зашили патчами - то все недостатки останутся, консоли не становятся мощнее. А на пк всё со временем лучше становится. Что лучше, когда всё исправляют, или когда ничего не исправляют? Ты по этому же принципу гоняешь эмуляторы, после того как раскритиковал оригинальное железо, гордишься модами к Зельде на н64, при этом умудряешься моды обсирать, если это касается того же срузиса, ну и вдруг возжелал поиграть на оригинальных консолях на плазме, небось ту же Зельду, которую ты окунул в парашу за её 20 фпс? Ебануться
truth1one писал(а):
Лесенки - когда на консолях был AA в 1996, на ПК он появился только в 1999
Тут ты прав. Но с тех пор, как на ПК эта фича появилась - она не уходила. Когда есть выбор это лучше, чем когда его нет. Иди на сайт и посмотри сколько игр на х360/ps3 c noAA или минимальным АА. На пк можно выбрать их виды, и даже 16х выставить. Графодрочеры выставят для себя максимальную картинку, любители фреймрейта настроят для лучших ФПС. Опять же, есть выбор для каждого. На консолях нету. Ну хотя бы могли держать стабильные 30 фпс, железо у всех одинаковое, гораздо легче оптимизировать. Но нет. Как показывает нам DF, этого тоже не могут.
truth1one писал(а):
Killzone 3 крутые текстуры
Блять, все только и показывают что пол и стены, будто нихуя другого нет в Киллзоне
truth1one писал(а):
Какой порт? TLoU? Что именно там "не заставили полноценно работать"?
Для очевидности - включи лок на 30 фпс, подойди к окну, через которое идёт свет, норм тени есть, после этого включи 60 и увидишь.
Тени уровня PS3. Некстген консоль, в хернадцать раз мощнее, в хернадцать раз больше памяти, не может в 60 фпс и качественные тени одновременно. И это одни из тех людей, кто выжал потенциал из до жопы сложного Cell, не могут выжать из более простой архитектуры PS4 сраные тени
truth1one писал(а):
Кто и когда тебе обещал 60 фпс в анче?
Ноти Доги в своих заявлениях.
truth1one писал(а):
Зачем вообще тебе 60 фпс в подобной игре?
Если б оно было не нужно, его бы не прикрутили к ТЛоУ, после них в 30 фпс играть как то ущербно
truth1one писал(а):
60 фпс важно в гонках, fps, файтингах и слешерах
60 фпс делают любую игру приятнее. Даже если на ПК залочено, легко разлочить и любая игра будет 60. Но поскольку на консоли выбрать фреймрейт нельзя - будем как бомжи оправдываться, что оно нахуй не надо, ведь так?
Я всегда предпочту графону картинку с высоким фреймрейтом. Если б в Ордере была возможность ухудшить графику ради скорости - включил бы опцию несомненно. Всё, что ниже 1080р@60fps на некстгене, это оправдания, из за слабости железа. Уже пора 4К, а они то и дело уходят в 900р.
truth1one писал(а):
Для фпс вроде гало 5 выбирают фпс ибо важно для жанра.
Для экшен/адвенчуры выбирают графон, ибо фпс выше 30 не так важен.
Для GoW3 выбрали и фпс и графон с MLAA.
Ничего, что я сам хочу выбирать, что мне важнее, а не руководствоваться общепринятыми традициями ограниченности?
truth1one писал(а):
Для GoW3 выбрали и фпс и графон с MLAA.
Был бы пососач, если б в ремастере с пастгена не смогли 1080р@60fps
truth1one писал(а):
Покажи мне такой графон на ПК 2006 года. Жду.
Опять сошёл с темы
По сравнению с инф3 говорил. Это нормально что меня Бейонд по графону на пастгене впечатлил больше, чем эксклюзив на некстгене? От денди к сеге был вау эффект, от сеги к PS1 ещё больше офигевал, после PS1, God of War 2 на PS2 вообще шикарно смотрелся, с ГоВ3 на PS3 тоже прихуел. Но PS4 после PS3 не смогла сделать так, чтобы у меня отпала челюсть. И разработчики уже упираются в границы, нет былого потенциала Cell.
truth1one писал(а):
Покажи мне PC экс с графоном лучше Ордена. Жду.
Покажи сначала реальный скриншот максимальных настроек крайзиса с пруфом системы, на которой ты игру запустил