DVD хватит всем? Может быть, но только не Xbox’у
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1
Щас произнесу заклинание призыва Заторакса.
"Смена МАК адреса, требуется срочно МАК адрес смена, смена, вызываю Заторакса, прием, требуется смена Мак адреса".
"Смена МАК адреса, требуется срочно МАК адрес смена, смена, вызываю Заторакса, прием, требуется смена Мак адреса".
Думаю, он скажет, что хоть ковер справа и хуже текстурирован, но на нём есть лучше HDR и MLAA рендерится на Xbox 360 быстрее.
"Причем здесь MLAA?" - спросит любой нормальный человек, но зря: Владислива в теме и след простынет.
"Причем здесь MLAA?" - спросит любой нормальный человек, но зря: Владислива в теме и след простынет.
- Мальчуган Billy
- Нуб
- Сообщения: 92
- Рега: 03 мар 2010, 12:30
- Откуда: Из Леса
забавно ебт
Жужара!!!
Сгусток инженерной мысли...
Две консоли с Blue-ray приводом на старте, могут создать лишь коллапс. SONY занималась экспериментированием с внутренней начинкой, Microsoft - делали акцент на Online составляющей. Тандем и внегласный союз "двух скоростей" (так развивается страны Европейского Союза, так развивались США и Европа), намного выгоден в плане выбора, и четкого и ясного видения разницы для базового потребителя.
P.S. Следуя ракетному напалму MadFanboy с обширной площадью поражения в данной теме - XBOX 360 слит.
(Это правда, что некогда, именно уже некогда эксклюзив (PS3) Dynasty Warriors 7, беспощадно слит и на XBOX 360?)
Две консоли с Blue-ray приводом на старте, могут создать лишь коллапс. SONY занималась экспериментированием с внутренней начинкой, Microsoft - делали акцент на Online составляющей. Тандем и внегласный союз "двух скоростей" (так развивается страны Европейского Союза, так развивались США и Европа), намного выгоден в плане выбора, и четкого и ясного видения разницы для базового потребителя.
P.S. Следуя ракетному напалму MadFanboy с обширной площадью поражения в данной теме - XBOX 360 слит.
(Это правда, что некогда, именно уже некогда эксклюзив (PS3) Dynasty Warriors 7, беспощадно слит и на XBOX 360?)
Последний раз редактировалось AFFALIN 31 окт 2010, 12:45, всего редактировалось 5 раза.
- где мой ник!?
- молодой фанбой
- Сообщения: 3663
- Рега: 05 фев 2010, 22:26
а палас то фоллаутовский сразу узнал
(Это правда, что некогда, именно уже некогда эксклюзив (PS3) Dynasty Warriors 7, беспощадно слит и на XBOX 360?)
Такой суперь игрищей не жаль поделиться, я счтиаю.
- Conicola.weee
- Нуб
- Сообщения: 43
- Рега: 14 окт 2010, 00:02
КОВЕР!!!
Посмотрел еще раз фотографии данной игры, строго, объективно, и непредвзято...
P.S. Сколько же блеать лесенок в прорисовках тех или иных элементов игры PS3 версии. Явно руки из жопы растут. Расстроили
(Убила прорисовка ручки на листке бумаги, что рядом с книгой )
(Но ковер на PS3 - круче. HandMade )
(Обе консоли XBOX 360 & PS3 в этой игре сведены на гов*но)
(Как общий техн./граф. продукт Game + Console, считаю "Парадоксом 2010")
P.S. Сколько же блеать лесенок в прорисовках тех или иных элементов игры PS3 версии. Явно руки из жопы растут. Расстроили
(Убила прорисовка ручки на листке бумаги, что рядом с книгой )
(Но ковер на PS3 - круче. HandMade )
(Обе консоли XBOX 360 & PS3 в этой игре сведены на гов*но)
(Как общий техн./граф. продукт Game + Console, считаю "Парадоксом 2010")
Последний раз редактировалось AFFALIN 31 окт 2010, 14:10, всего редактировалось 7 раза.
Fantonys писал(а):фол просто убог графически и упоминать его не стоит даже в холиварах
но это не отменяет отсталость двд, и блюрей - огромный плюс плойки, энивэй
Да бы не быть нам, и не выглядеть упоротыми fanboy' ями, не стоит забывать (игнорировать) такой факт, как аккуратное сглаживание на XBOX версии.
Последний раз редактировалось AFFALIN 31 окт 2010, 14:21, всего редактировалось 3 раза.
AFFALIN писал(а):Fantonys писал(а):фол просто убог графически и упоминать его не стоит даже в холиварах
но это не отменяет отсталость двд, и блюрей - огромный плюс плойки, энивэй
Да бы не быть нам, и не выглядеть упоротыми fanboy' ями, не стоит забывать (игнорировать) о таком факте, как хорошее сглаживание на XBOX версии.
это не указывает на то что бокс мощнее. и вообще речь идёт о размере игровых файлов а не о технологиях.
SAlexey писал(а):AFFALIN писал(а):Fantonys писал(а):фол просто убог графически и упоминать его не стоит даже в холиварах
но это не отменяет отсталость двд, и блюрей - огромный плюс плойки, энивэй
Да бы не быть нам, и не выглядеть упоротыми fanboy' ями, не стоит забывать (игнорировать) о таком факте, как хорошее сглаживание на XBOX версии.
это не указывает на то что бокс мощнее. и вообще речь идёт о размере игровых файлов а не о технологиях.
А кто указал/сказал/написал, что XBOX/PS мощнее?
P.S. Недостатки XBOX & PS в данной игре выявлены. Точка.
Последний раз редактировалось AFFALIN 31 окт 2010, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
SAlexey писал(а):AFFALIN, эта игра выявляет лишь отсутствие рук у разработчиков
Понимаю, и частично соглашаюсь. Почему? ...Симбиоза как такового между студией разрабатывающей игру и представителем консольной единицы в лице компании, - если верить сегодняшним заявлениям SONY & MICROSOFT, - как бы не существовало, как бы об этом даже не задумывались (врут). Поэтому, да, виноваты бесталантливые разработчики. Но...
Вины без двух не бывает. Виноваты оба. И независимая мультиплатформенная игровая студия. И компания представляющая игровую приставку.
P.S. На сегодня, игровой бизнес я сравниваю лишь с одной отраслью, и это - модельный бизнес. Модели были возведены в эталон представительского дома того или иного кутюрье, модели считались кусочком из осколков калейдоскопа, образующих единое и гармоничное полотно, как есть - искусство. Когда в игровом мире, игру и ее создателей стали разделять то же, что и модель с модой - деньги и страсть к быстрой наживе. Компьютерная игра перестала быть искусством, перестала быть эталоном. Одни в погоне за ярким и вычурным дизайнингом, другие в погоне за аккуратным сглаживанием и обилием текстур в игре. Устоявшегося названия "Сгусток инженеринговой мысли" в игровой индустрии пока не существует. Игровой мир сегодня сосуществует с Хаосом и Плагиатом.
(Что-то я сентиментален сегодня... Игровая индустрия явно решила, что это консольное поколение, сможет и дальше с умилением смотреть на мультиплатформенное гов*но с мыльной картинкой и набитой лесенками, и ждать с содроганием единичных внутристудийных хитов)
Последний раз редактировалось AFFALIN 31 окт 2010, 16:55, всего редактировалось 9 раза.