Playstation 3 имеет 256 основной памяти и 256 - графической
В общем:
СПОЙЛЕР
Было много разговоров о памяти (RAM) PlayStation 3 и Xbox 360. Существует мнение, что Ящики 360 имеют больше RAM, для работы, игр, и т.д. Вот статья, которая прояснит ситуацию о памяти PS3. Из которой Вы сможете узнать, что PS3 имеет 512 МБ RAM (256 для видео и 256 для системы).
Чип Cell имеет 256 МБ RAM с полным обеспечением совместного доступа, GPU имеет 256 МБ выделеной RAM. Теперь ключевой момент – то, какая это RAM. PlayStation 3 имеет 256 МБ GDDR3 на 700mhz и 256 МБ XDR на частоте 3.2Ghz! Так, что такое эта XDR-RAM?
Вот некоторые из основных моментов:
- XDR делает PS3 суперэффективной
- XDR способствует более быстрому кэш-мэппингу, в обоих случаях – прямом и косвенном
- XDR работает по технологии pointer to pointer, и требует очень малой полосы пропускания busywidth «времени простоя» (корр. Blackmamba) для выполнения.
- XDR не только быстрее чем GDDR3, но намного эффективнее
- XDR работает даже с испорченными данными из несколькоих пакетов, и предотвращает потерю данных и исключения.
Архитектура памяти Rambus XDR – полное решение для системы памяти, которое на порядки ускоряет работу, по сравнению с сегодняшними стандартами памяти, используя наименьшее количество ICs, прекрасно подходит для вычислений и других пользовательских приложений. PS3 имеет два кэша на 2x скорости, это ускоряет прямой/косвенный mapping. Кроме этого наличие 512 КБ кэша первого уровня + 1.7mb кэша второго уровня для 7 ядер процессора.
GPU консоли PS3 – RSX, был сделан специально для работы с процессором Cell, это не некоторый GPU, который они взяли и встроили. Он сделан именно быть совместимым с Cell.
Больше RAM не означает более быструю систему, это означает, что больше данных может быть сохранено в быстрой области доступа. И, хотя игры не всегда нуждаются в 512 МБ RAM, RSX может свободно использовать так много RAM общего количества 512 МБ, сколько PS3 имеет, потому что Cell не нуждается в большом количестве RAM так как он достаточно быстрый. И факт, что PS3 имеет XDR, означает, что она имеет более быстрый доступ к базам данных. Много люди, чтобы упростить и более наглядно объяснить преимущества Xbox 360 говорят, что RSX имеет всего лишь 256 МБ RAM, тогда как 360-й GPU имеет 512 МБ RAM. Но это неверно и сильно упрощено. PS3 имеет столько же памяти RAM, но в двух отдельных частях, 256 МБ для RSX и 256 МБ, которые могут использоваться и Cell и RSX.
Чип Cell имеет 256 МБ RAM с полным обеспечением совместного доступа, GPU имеет 256 МБ выделеной RAM. Теперь ключевой момент – то, какая это RAM. PlayStation 3 имеет 256 МБ GDDR3 на 700mhz и 256 МБ XDR на частоте 3.2Ghz! Так, что такое эта XDR-RAM?
Вот некоторые из основных моментов:
- XDR делает PS3 суперэффективной
- XDR способствует более быстрому кэш-мэппингу, в обоих случаях – прямом и косвенном
- XDR работает по технологии pointer to pointer, и требует очень малой полосы пропускания busywidth «времени простоя» (корр. Blackmamba) для выполнения.
- XDR не только быстрее чем GDDR3, но намного эффективнее
- XDR работает даже с испорченными данными из несколькоих пакетов, и предотвращает потерю данных и исключения.
Архитектура памяти Rambus XDR – полное решение для системы памяти, которое на порядки ускоряет работу, по сравнению с сегодняшними стандартами памяти, используя наименьшее количество ICs, прекрасно подходит для вычислений и других пользовательских приложений. PS3 имеет два кэша на 2x скорости, это ускоряет прямой/косвенный mapping. Кроме этого наличие 512 КБ кэша первого уровня + 1.7mb кэша второго уровня для 7 ядер процессора.
GPU консоли PS3 – RSX, был сделан специально для работы с процессором Cell, это не некоторый GPU, который они взяли и встроили. Он сделан именно быть совместимым с Cell.
Больше RAM не означает более быструю систему, это означает, что больше данных может быть сохранено в быстрой области доступа. И, хотя игры не всегда нуждаются в 512 МБ RAM, RSX может свободно использовать так много RAM общего количества 512 МБ, сколько PS3 имеет, потому что Cell не нуждается в большом количестве RAM так как он достаточно быстрый. И факт, что PS3 имеет XDR, означает, что она имеет более быстрый доступ к базам данных. Много люди, чтобы упростить и более наглядно объяснить преимущества Xbox 360 говорят, что RSX имеет всего лишь 256 МБ RAM, тогда как 360-й GPU имеет 512 МБ RAM. Но это неверно и сильно упрощено. PS3 имеет столько же памяти RAM, но в двух отдельных частях, 256 МБ для RSX и 256 МБ, которые могут использоваться и Cell и RSX.
Что? Я немного не понял.неограниченная подписка к онлайн играм
В комплект PS3 тоже.в комплект Xbox 360 входит беспроводное устройство управления
Их на PS3 большеразличные медиафункции