Eurogamer: Alan Wake - 7/10

Всевозможные версусы PS4 vs X1, PC vs Console
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

Ответить
fatal
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 8264
Рега: 07 ноя 2009, 01:19
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 7 раза
Награды: 2

Troll Medal RROD Trophy

05 май 2010, 23:52

Metsu, парень, сейчас в бан уйдешь за комментирование команды сайта ок.
ыщьфт, не обновлял же, говорил. я там еще почти хевик до платины добил
был цео медфанбоя, стал ополченцем днр
Metsu
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 247
Рега: 04 май 2010, 23:00

05 май 2010, 23:55

С тех пор жанр приключений изменился. Такие игры как Bioshock показали насколько убедительно и оригинально может быть рассказана история инновационными способами. Такие игры как Uncharted 2 предложили не только буйный визуальный ряд, но и разнообразные локации и разнообразный геймплей. Heavy Rain от Quantic Dream нарушил правила повествования и заставил игроков не только подумать перед тем как нажать на курок, но и чувствовать.

В сравнении с ними, Alan Wake выглядит выдохшимся, утомлённым. Всё в ней говорит об этом, начиная от линейного левел-дизайна до бессмысленного переключения красно-зелёного и до визуального стиля. Есть много фантазии в кат-сценах, драматической озвучке и кинематографичной камеры, но даже когда Alan Wake хорошо притворяется фильмом, вы понимаете, что смотрите плохой фильм. Это особенного заметно, когда речь идёт об окончании игры – без спойлеров, давайте подумаем: “Вы считаете, что мы запускали все генераторы в игре ради такого финала?”

Eurogamer
ыщьфт
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 695
Рега: 12 дек 2009, 00:28
Откуда: Калининград
Награды: 1
Профиль и ЛС:

OldSchool Medal

05 май 2010, 23:55

fatal,
Понятно
mark4all
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 5812
Рега: 13 мар 2010, 22:07
Откуда: ...из страны, где шлюха стоит всего-лишь доллар...
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Troll Medal

06 май 2010, 00:14

fatal, а uncharted 2 есть?
Один - уничтожить вражью надежду на побеждение
Изображение
lol_ali
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 328
Рега: 22 окт 2009, 18:42

06 май 2010, 00:34

ме ящерков уже жалко. читать их посты без слез немогу :lol3:
http://www.shopto.net/PC/VIDEO%20GAMES/ ... 0Wake.html



я смотрю ящеры от лютого гнева уже все ps3 эксы перебрали :lol: .
Последний раз редактировалось lol_ali 06 май 2010, 00:41, всего редактировалось 2 раза.
Metsu
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 247
Рега: 04 май 2010, 23:00

06 май 2010, 00:40

lol_ali писал(а):ме ящерков уже жалко. читать их посты без слез немогу :lol3:
http://www.shopto.net/PC/VIDEO%20GAMES/ ... 0Wake.html
я смотрю ящеры от лютого гнева уже все ps3 эксы перебрали :lol: .

Ну надо же как-то попытаться настоящие шедевры засрать, чтоб анал вэйк не так убого смотрелся :trollface:
gunnar2906
Нуб
Нуб
Сообщения: 98
Рега: 19 ноя 2009, 01:47

06 май 2010, 00:49

К сожалению проблема не в лолвуте и не в иксботах.
Вся проблема в Microsoft.
Я поиграю в игру завтра на дорогом бескопромиссном телевизоре, через ресивер способный при маоем желании улучшить графику на 5.1 и скажу окончательно все на моем сайте. Но то, что я вижу сейчас и те оценки, которые ставит не вандалгеймердотком или якрутойиксбот-дот-ком, а многие уважающие себя издания (что не мешает им сидеть на датациях сони, мс или крупных издателей), - все это меня сильно удручает.
Весь срачь тут не из-за сонибоев. Это лишь насмешливая реакция на месячные выкрики лолвутов о необычайной шедевральности игры. Не его ли слова про похороны пс3 в связи с выходом сначала конвикшн, а затем алана вейка.
Похорон не состоялось, а сейчас он тупо защищается, чтобы не выглядеть идиотом. Тем самым выглядит еще глупее, противореча самому себе.
Кто в этом виноват? Нет, не он. только в случае с AW M$ обманула его дважды - сделала игру с посредственной графикой (а на нее дрочили даже многие заслуженные сонибои и на моем сайте) и опять обманула с эксклюзивом....
Сколько же можно так делать людей, господин Гейтс?
Но АВ - это еще ерунда... Рассказать, что будет с Наталом? Ща в деталях распишу =)
Перед наталом будет хайп с очередным массбаном.
Шоу будет великолепным и толпы лолвутов ломанутся за покупкой этого чуда =)))
Но каково будет их изумление, когда эта херня не будет работать в большинстве случаев. Это будет хуже чем Wii - гораздо хуже... но чуть лучше чем eyetoy - но правда дороже на сотню баксов....
Лолвуты!! Деда Мороза нет =) Он умер, когда вам было примерно 6-7 лет =)
Изображение
fatal
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 8264
Рега: 07 ноя 2009, 01:19
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 7 раза
Награды: 2

Troll Medal RROD Trophy

06 май 2010, 00:54

Вроде бы как графика не особо, но освещение вытягивает на вау эффект. или мне показалось?
был цео медфанбоя, стал ополченцем днр
Metsu
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 247
Рега: 04 май 2010, 23:00

06 май 2010, 01:03

fatal писал(а):Вроде бы как графика не особо, но освещение вытягивает на вау эффект. или мне показалось?

Тебе показалось.

Alan Wake: перевод ревью от Eurogamer

“Игра выйдет, когда будет готова” – так часто любят повторять иные разработчики игр. Это означает, что они настолько богаты и успешны, что мало заботятся о датах релиза. Издатель терпеливо ждёт окончания работы над проектом и не рискует лишний раз напоминать, что “сезон продаж игр” уже не за горами.

Такие игроделы находятся на особом положении, ведь другие разработчики на вопрос о готовности их продукта должны солгать или ответить что-то вроде того: “игра выйдет, когда об этом скажет издатель/когда на разработку потратим столько денег, что у нас не хватит средств на туалетную бумагу для офиса/ когда выйдет одноимённый фильм, даже если не закончен последний уровень и не все машины в игре имеют колёса.”

Remedy Entertaiment не попадают в эту категорию. Глубокое исследование показывает, что создатели серии Max Payne никогда не использовали слова: ”когда будет готова”, но всё же Alan Wake был анонсирован пять лет назад, и можно поспорить, что был в разработке ещё и до этого. Remedy даже имели такую роскошь как девять месяцев только для окончательной шлифовки.

Так оправдались ли ожидания?

Спросите об этом у главного героя и вы, вероятно, получите утвердительный ответ. Alan Wake – автор бестселлеров, который страдает от творческого застоя. Он решает взять отпуск в попытке освежить голову. Как вы думаете, какой выбор сделал Алан, чтобы уйти подальше от мирской суеты? Две недели в Рио, попивая прохладительные напитки у бассейна? Или посетив крошечный дождливый Тихоокеанский северо-западный город, населённый весёлыми простодушными жителями и страшными строителями плотин, и где можно жить только в древнем бревенчатом доме рядом с озером?

В этой увеселительной поездке Алана сопровождает его жена, Элис. Она напоминает стереотипного женского персонажа видеоигры десятилетней давности: боится темноты и мяукает как котёнок со сломанной ногой всякий раз когда выключается свет. Зная об этом, Алан, конечно же зарезервировал хороший отель вместо бревенчатого домика, который питается от генератора в сарае, расположенного в конце сада. Разумеется, через двенадцать минут по приезде в город Bright Falls, Элис исчезает при загадочных обстоятельствах и Алан отправляется на её поиски.



И оказывается на пути зомбиподобных врагов, которых называют Одержимые (Taken). Эти люди одержимы тёмной силой и превращены в смертельных маньяков. Некоторые из них имеют косы, другие - метают топоры, но все имеют неприятную привычку появляться из ниоткуда и пытаться отправить Алана на тот свет.

Хорошая новость – Одержимые реагируют на свет. Наш герой пользуется этим, используя одну руку, чтобы направить источник света и замедлить их движение, пока стреляет с помощью другой руки. Уличные фонари создают безопасные убежища для Алана, островки света, которые защищают его от Одержимых и мгновенно пополняют линейку жизни. Он также может останавливать неприятелей, используя вспышки, ракетницы и световые гранаты.

Боевая система работает хорошо. Она требует, чтобы вы решали много задач одновременно и думали тактически, особенно когда сталкиваетесь с несколькими противниками сразу. Часто вы оказываетесь в ситуации, когда нужно осветить и выстрелить в различные цели, пытаясь защищаться, сражаться и отступать одновременно. В других случаях, и всё чаще по ходу игры, вы поймёте, что легче всего кинуть сигнальную ракету и отбежать. Не столько бегая и стреляя, сколько бегая и убегая.

Установка ракет – это очень полезная функция, особенно когда у вас кончаются боеприпасы и батареи. Это не очень часто встречается, тк большие запасы того и другого разбросаны вокруг. Жители Bright Falls также любезно раскидали патроны и источники света для вас, что очень удобно, потому что Алан не всегда использует снаряжение экономно от уровня к уровню.

Также вы можете найти специальные коллекционные термосы. Они яркие, блестяще-синие и привносят в игру атмосферу интриги. Не беспокойтесь о пропавшей жене Алана, главное - кто разбросал все эти термосы вокруг? Почему Алан должен собирать их? И, наконец, куда он их складывает после того как подобрал?



Конечно, это далеко не первая видеоигра, в которой неправдоподобно отражена функция инвентаря, неуместные коллекционирования и глупый герой, с карманами, более вместительными, чем сумка Мери Поппинс. Проблема в том, что Alan Wake столько времени притворялся, что не будет видеоигрой (в принятом значении слова), что такие несостыковки раздражают больше, чем могли бы раздражать в других случаях.

Эта игра действительно хочет быть фильмом, желательно по одноимённому роману С.Кинга. Это видно и во вступлении, в котором камера охватывает мрачный сосновый лес. И когда драматичный голос начинает: “Стивен Кинг написал однажды, что кошмары могут существовать вне логики”…и заканчивает:”Меня зовут Алан Вейк, я – писатель.” Также заметно влияние Дэвида Линча во всём, начиная от настроек игры и заканчивая саундтреком.

Опять же, это далеко не первая видеоигра, которая черпает вдохновение из фильмов. Но нужно понимать разницу между тонкими отсылками, данью уважения и грубыми устоявшимися клише в оптовых количествах.

Например, рассмотрим персонажей. Все наши старые знакомые на месте: безымянный автостопщик, таинственная женщина в чёрном, серьёзный местный шериф, не в меру ретивый агент ФБР, жуткий психиатр, рехнувшаяся старуха, которая может быть просто единственный человек, которая в курсе того как всё обстоит на самом деле. Есть даже странный приятель в яркой гавайской рубахе, менталитетом городского жителя и неограниченным количеством остроты. И он очень смешной, когда болтает чепуху.

Сам Алан вовсе не смешной. Физически - не очень крепкий. Прыгает так, как будто две восьмилетние девчонки крутят вокруг него скакалку, не может перелезть через препятствие хоть сколь-нибудь выше его пояса и двигается раздражающе медленно. Он может и побежать, но только на несколько секунд, после чего его настигнут одышка и стариковское шаркание ногами. Это не очень хорошо в вышеописанных ситуациях с несколькими противниками и весьма раздражает, когда вокруг есть несколько безжалостных убийц с топорами.



Внешне Алан ведёт себя очень серьёзно. У него только один тон голоса и нет чувства юмора. Он также страдает редким синдромом, который заставляет его постоянно комментировать всё, что с ним происходит. Увидев стаю птиц на небольшом расстоянии, Алан многозначительно отметит: “Птицы”. Интересно, как это происходит, если он идёт в обычной жизни, например, по улице: “Автобус. Дерево. Почтальон. Метро”

Когда Алан не занят разговором с вами о том, что происходит, он любит забивать вам голову культурными отсылками, в случае, если вы не поняли всё сами. В одном месте мы видим как Алан опёрся на стену, пока неприятель пытается проломить деревянную дверь топором. “Как в “Сиянии” с Николсоном”. Спасибо, Алан.

Повествование также дополняется рукописными страницами, которые разбросаны там, где ходит Алан. Чтобы их прочитать, нужно приостановить игру и нажать кнопку “back”. Страница описывает, что случилось с Аланом или, во многих случаях, намекает на то, что с ним вот-вот произойдёт. Проблема в том, что это часто разрушает драматизм и напряжённость событий. Прочитав предложение о внезапном рёве бензопилы, это ни удивляет, ни пугает, когда противник, вооружённый бензопилой, появляется из темноты минутой позже.



Это не значит, что в Alan Wake нет мурашек и волнения. Окружающая среда выглядит жутко и в игре есть несколько честных моментов, которые заставляют подпрыгнуть на месте. Но по ходу игры окружение начинает выглядеть ужасно похожим друг на друга и моменты страха становятся предсказуемыми. Например, вы сможете с уверенностью сказать, что встретите огромную орду врагов, когда вы нашли большой запас батарей и неограниченное количество запасов для револьвера, так что потом нет чувства страха или шока.



Знакомая картина возникает в течение нескольких часов. Ваша миссия – добраться из точки А в точку В, победить врагов, взяв боеприпасы, собрать страницы тексты и запустить генераторы, которые встретятся по пути. Отсутствие у Алана необходимых навыков альпинизма и достаточных прыжков, означает, что уровни в игре содержат совсем немного исследования и, как правило, линейны. Также есть несколько головоломок и все они “найти способ как сделать красный выключатель зелёным”-образные.

Есть и несколько уровней с вождением, но все они почти полностью скучны и, по всей видимости, являются остатками от тех дней, когда Alan Wake разрабатывался как игра с открытым миром. Автомобили управляются хорошо, но рёв двигателя – ерунда и из-за этого многие моменты кажутся нереалистичными. В такие моменты вы просто ведёте по открытой дороге, нет ни врагов, ни других машин в пределах видимости и непонятно почему ваш транспорт шумит как будто медведь борется со змеёй.

Несмотря на это, трудно не пожалеть Alan Wake. ( То есть Alan Wake как игру – легко не жалеть героя Алана Вэйка, с его драматическим характером, бесконечной глупой болтовнёй вместо того, чтобы позвонить в полицию по поводу пропавшей жены). Remedy проделали огромную работу над полировкой игры, впечатляющей графикой и боевой системой. В этих направлениях игра удалась. Выйди игра три года назад, её можно было бы рекомендовать как крепкую, отполированную action-adventure.

С тех пор жанр приключений изменился. Такие игры как Bioshock показали насколько убедительно и оригинально может быть рассказана история инновационными способами. Такие игры как Uncharted 2 предложили не только буйный визуальный ряд, но и разнообразные локации и разнообразный геймплей. Heavy Rain от Quantic Dream нарушил правила повествования и заставил игроков не только подумать перед тем как нажать на курок, но и чувствовать.

В сравнении с ними, Alan Wake выглядит выдохшимся, утомлённым. Всё в ней говорит об этом, начиная от линейного левел-дизайна до бессмысленного переключения красно-зелёного и до визуального стиля. Есть много фантазии в кат-сценах, драматической озвучке и кинематографичной камеры, но даже когда Alan Wake хорошо притворяется фильмом, вы понимаете, что смотрите плохой фильм. Это особенного заметно, когда речь идёт об окончании игры – без спойлеров, давайте подумаем: “Вы считаете, что мы запускали все генераторы в игре ради такого финала?”

И всё же на Alan Wake стоит потратить свои выходные всем фанатам приключенческих игр, которые не слишком беспокоятся об инновационной концепции и разнообразном геймплее, и не заботятся о самокопировании. Alan Wake – это доступная, нетребовательная игра с отточенной боевой системой и достойной графикой. Просто это не самая оригинальная игра в мире и, конечно, не самая исключительная; позор, что она не была готова ещё несколько лет назад.

7/10

Лолват, как я и говорил, срденяк :trollface:

Скопипастил отсюда
http://www.gamemag.ru/news/alan-wake-pe ... amer-52680
Последний раз редактировалось Metsu 06 май 2010, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
lol_ali
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 328
Рега: 22 окт 2009, 18:42

06 май 2010, 01:07

Metsu,
позор, что она не была готова ещё несколько лет назад.
вот именно. 5 лет и в итоге выходит середняк :zloy2:

gunnar2906,
Шоу будет великолепным и толпы лолвутов ломанутся за покупкой этого чуда

и как всегда останутся обманутыми и кинутыми, а микрасофт в очередной раз снимет сливки 8-) . мс такие :dn:
Последний раз редактировалось lol_ali 06 май 2010, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Metsu
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 247
Рега: 04 май 2010, 23:00

06 май 2010, 01:10

gunnar2906
По поводу наташки ржал долго:
Microsoft объявила, что на презентации 14 июля, посвященной проекту Natal, нельзя будет снимать видео и делать фотографии. (это наверно что бы создать эпическую интригу, чтоб потом не жаловались мол говно вышло) :trollface:
Последний раз редактировалось Metsu 06 май 2010, 01:12, всего редактировалось 2 раза.
fatal
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 8264
Рега: 07 ноя 2009, 01:19
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 7 раза
Награды: 2

Troll Medal RROD Trophy

06 май 2010, 01:18

Metsu, может быть ты прекратишь сувать говномнение еврогеймера и купишь себе иксбокс да поиграешь в алан вейка? Или денюшек нету, да и поцы с района за купленный бокс порвут очко?
был цео медфанбоя, стал ополченцем днр
Metsu
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 247
Рега: 04 май 2010, 23:00

06 май 2010, 01:19

fatal писал(а):Metsu, может быть ты прекратишь сувать говномнение еврогеймера и купишь себе иксбокс да поиграешь в алан вейка? Или денюшек нету, да и поцы с района за купленный бокс порвут очко?

Первую страничку открой и прочти :trollface:
fatal
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 8264
Рега: 07 ноя 2009, 01:19
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 7 раза
Награды: 2

Troll Medal RROD Trophy

06 май 2010, 01:19

Metsu, И да, если вы не знаете что такое пресс ивенты (хотя говорили что вход будет свободный), то хотя бы промолчите и не комментируйте данное событие ок.
был цео медфанбоя, стал ополченцем днр
fatal
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 8264
Рега: 07 ноя 2009, 01:19
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 7 раза
Награды: 2

Troll Medal RROD Trophy

06 май 2010, 01:20

Metsu, сэр, у меня складывается такое чувство, что вы знатный пиздабол, судя по первой странице
был цео медфанбоя, стал ополченцем днр
Metsu
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 247
Рега: 04 май 2010, 23:00

06 май 2010, 01:21

fatal писал(а):Metsu, И да, если вы не знаете что такое пресс ивенты (хотя говорили что вход будет свободный), то хотя бы промолчите и не комментируйте данное событие ок.

А тебе не кажется странным что такой мега крутой аппарат, как наташка, ЯщерСофт запрещает снимать?
Мне кажется дело пахнет палёным для вас :trollface:
Metsu
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 247
Рега: 04 май 2010, 23:00

06 май 2010, 01:22

fatal писал(а):Metsu, сэр, у меня складывается такое чувство, что вы знатный пиздабол, судя по первой странице

У меня о вас похоже мнение :psvsxbox: :trollface:
fatal
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 8264
Рега: 07 ноя 2009, 01:19
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 7 раза
Награды: 2

Troll Medal RROD Trophy

06 май 2010, 01:26

Metsu, какая разница? Ты ведь на E3 не поедешь с аппаратурой для съемки. Волнует тот факт, что это не пресс конференция, а простой зал с кучей наташек и играми наверное.
А наташка основной упор в конце 2010, так что много что услышим на E3
Metsu, нет, ну я тоже играл в ласт гардиан, казуальное говнище :drunkard:
был цео медфанбоя, стал ополченцем днр
Metsu
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 247
Рега: 04 май 2010, 23:00

06 май 2010, 01:27

Известный британский онлайн-магазин начал принимать предзаказы на PC версию Alan Wake, в графе даты выхода указано число - 25 июня 2010г.
Интересно почему это? Может потому что шедевра не вышло? ЯщерСофт чует что продажи будут не такими как он предполагали вот наверно и решили срубить ещё деньжат на ПэКа :trollface:
Versus
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 146
Рега: 29 янв 2010, 23:02

06 май 2010, 01:27

Чтобы мы без гуннара делали...
Ответить