мдаушNightlyRevenger писал(а):Даунmolecule писал(а): без резолюшен скейла на фростбайте графон параща.
федя наденет парашу
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81879
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 2209 раза
- Лайкнули: 3184 раза
- Награды: 7
ты, если не согласен, что фростбайт последних версий рендерит мыльную парашу в нативном разрешении.NightlyRevenger писал(а): Даун
всему виной taa(без которого криво работают блики), лоурез эффекты и процедурно генерируемые текстуры, четкость которых зависит от разрешения.
один выход -рендер с 150%+ скейлом, который 980 ti еле тянет. от того у тебя и бомбит
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62366
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
запусти любую игру из последних игр на фростбайте и пропиши render.resolutionscale 1.0, а потом 2.0.NightlyRevenger писал(а): пруфов конечно же не будет
ну или в настройках, если имеются.
совсем обленилась ты,. агроманька
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62366
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
molecule, разница такая же как и на любом другом движке, то есть графон не меняется
батла на резолюшен скейле 100 процентов реально выглядит парашно. Минимум надо играть 130. тогда норм, мыло пропадаетNightlyRevenger писал(а):molecule, разница такая же как и на любом другом движке, то есть графон не меняется
так я ж тебе объяснил, что не как на любом другом движке.NightlyRevenger писал(а): разница такая же как и на любом другом движке, то есть графон не меняется
ибо TAA не в каждом движке есть. причем тут это TAA обязательное, т.к. без него артфефачат блики.
и процедурно генерируемые текстуры тоже не в каждом движке.
последние так вообще только на фростбайте еще в паре игор.
последний фростбайт -это один из самых страшных движков в нативе. уже 4 игры это доказали(бф1, СВ, нфс и МЕ).
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62366
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
Не объяснил, а напизделmolecule писал(а): так я ж тебе объяснил,
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62366
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
У тебя что-то с танковой щельюWander писал(а): батла на резолюшен скейле 100 процентов реально выглядит парашно
http://madfanboy.com/forum/#
я ж не виноват, что тебе лень загуглить про процедурно генерируемые текстуры на фростбайте и понять в чем их профит и для чего разрабы их замутили.NightlyRevenger писал(а): Не объяснил, а напиздел
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62366
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3574 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81879
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 2209 раза
- Лайкнули: 3184 раза
- Награды: 7
Smoke писал(а):на кнаксоли 50%Wander писал(а): а чо, на кнаксоли по другому?