Доминация
В режиме доминации команды борются за контроль над одной точкой на карте. Когда игрок находится на точке - его команда зарабатывает очки. Если игроки из разных команд находятся на точке одновременно - очки не зарабатывает никто. Побеждает та команда, которая первой заработает необходимое количество очков. Как правило, карты для режима Доминация маленькие, а игровой процесс на них очень динамичный. Доминация проста в освоении и отлично подходит для начинающих игроков.
Посыльный
В режиме посыльного команды делятся на атакующих и защищающихся. Карты в режиме Посыльный поделены на контрольные точки. Цель атакующей команды пронести сундук с посланием через всю карту, захватывая контрольные точки. Цель защитников - помешать им. Для захвата точки, атакующая команда должна принести на нее сундук. При этом если на точке находится игрок команды защитников, то захват точки происходить не будет. Атакующей команде будет защитана победа если они захватят все точки на карте, защитникам - если им удастся сохранить хотя бы одну точку в установленное время.
Для успешного выполнения сценария от каждой команды потребуется слаженность действий и грамотное взаимодействие между игроками. Этот режим особенно понравится любителям тактических изысков.
Штурм
В режиме Штурм команды также делятся на атакующих и защищающихся, а карта разделена на контрольные точки, которые атакующая команда должна захватить, а защитники должны помешать им. Для захвата точки в Штурме достаточно просто зайти в зону захвата и выбить с нее команду обороны. Основной фишкой сценария является наличие на карте разнообразных интерактивных объектов, которые серьезно влияют на тактику ведения боя. Например, чтобы пробиться к контрольной точке игроки атакующей команды, должны либо пробить ворота крепости, либо возвести мостки, которые помогут им добраться до стен крепости через ров. Игроки могут пользоваться осадными орудиями для обстрела стен укреплений и ворот.
Если атакующая команда захватывает все точки в отведенное время - победа отдается им. Если же защитникам удалось удержать хотя бы одно точку, то они победители.
Царь Горы
Царь горы, пожалуй, самый необычный игровой режим в Panzar. В начале боя команды находятся в равных условиях. Целью каждой команды является первой захватить контрольную точку. Та команда, которая первой захватывает точку, становится защищающейся, респаун игроков из этой команды перемещается ближе к контрольной точке. Все время, когда точка находится под контролем одной команды, этой команде начисляются очки. Если точку перезахватывает другая команда, то она получает статус защищающейся и очки начинают начисляться ей.
Как и в сценарии Штурм, игроки могут пользоваться различными сценическими объектами на карте. Например, атакующая команда может построить респаун поближе к контрольной точке, чтобы эффективнее атаковать врага. Команда защитников строит заграждения и ловушки, чтобы ограничить подступы к точке.
Точка может быть перезахвачена сколько угодно раз. Победившей считается та команда, которая первой наберет необходимое для победы количество очков.
Командный Бой
Классический режим Командного Боя. Игроки поделены на две команды, счет каждой команды увеличивается в зависимости от общего количества фрагов, заработанных этой командой. Победившей считается команда, которая наберет большее количество очков в установленное время.