Готовимся к MadGOTY
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
лололоведь раньше жанра "кинцо" не было
в Phantasmagoria 2 ты явно не играл.
http://www.youtube.com/watch?v=NnjZoVokb80
- Чей-то бот
- нуб или бот
- Сообщения: 171
- Рега: 13 апр 2011, 19:25
Предлагаю своих кандидатов:
Анч3
Инф2
ЛБП2
Рез3
Кз3
моторсторм 3
якуза 4
соком
Анч3
Инф2
ЛБП2
Рез3
Кз3
моторсторм 3
якуза 4
соком
Анч 3. Круто охуенчик.
AC: Revelations. Не играл, охуенчик.
Dead Space 2. Не торт, что DS 1, но охуенчик.
Sonic Generations. Осом.
Олдскульность, динмичность и фан, главные её приорететы.
Если ещё че вспомню - допишу.
AC: Revelations. Не играл, охуенчик.
Dead Space 2. Не торт, что DS 1, но охуенчик.
Sonic Generations. Осом.
Mortal Kombat 9
Самый крутой файтинг в этом году, всякие MvC соснули.Олдскульность, динмичность и фан, главные её приорететы.
Если ещё че вспомню - допишу.
- Чей-то бот
- нуб или бот
- Сообщения: 171
- Рега: 13 апр 2011, 19:25
говно, норм, говно, нормБатла, Шогун, Скурим, Деус
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Vaflya, шедевр-шедевр-норм-говно
Unch 3
Batman
Skyrim
Эти игры заслуживают именно готи, а так в этом году хороших игр было довольно много, достаточно вспомнить: DeusEx,Portal 2,InFamous 2,Killzone 3,Gears 3,Dead Space 2(тоже норм),MK9 и т.д.
Вообще не зацепили не батла 3(но её хоть как то мульт спасает),не код 8(он оказался просто говном-впрочем как и ожидалось).
Batman
Skyrim
Эти игры заслуживают именно готи, а так в этом году хороших игр было довольно много, достаточно вспомнить: DeusEx,Portal 2,InFamous 2,Killzone 3,Gears 3,Dead Space 2(тоже норм),MK9 и т.д.
Вообще не зацепили не батла 3(но её хоть как то мульт спасает),не код 8(он оказался просто говном-впрочем как и ожидалось).
Играл мало во что, поэтому всё в той или иной мере нравится.
KZ3 - много чего можно плохого написать про игру, но она всё равно понравилась - сингл прошёл с удовольствием (не считая сценария ), мультиплеер тоже хорош.
GeoW3 - не ГОТИ точно. На 8 где-то (если нравится мульт типа Гирс, то 8.5).
+ гамма не такая коричневая, неплохие новые пушки, стабильные фпс, кооп на 4 весёлый.
- сюжет в итоге так себе, ролики ппц сжали Не любитель такого мульта.
FM4 - "законченная" 3 часть, я бы так сказал. В целом в игре хорошо сделано всё (откровенных фейлов нет). Минусами можно назвать не такое разнообразие, что было в GT5.
Warham40k SM - нормальная игра на 7.5-8 баллов. К сожалению, единственный минус - однообразно. Зато неплохо сделана сама Ваха + адекватный перевод (кроме пары слов).
Про Скайрим писать не буду пока.
KZ3 - много чего можно плохого написать про игру, но она всё равно понравилась - сингл прошёл с удовольствием (не считая сценария ), мультиплеер тоже хорош.
GeoW3 - не ГОТИ точно. На 8 где-то (если нравится мульт типа Гирс, то 8.5).
+ гамма не такая коричневая, неплохие новые пушки, стабильные фпс, кооп на 4 весёлый.
- сюжет в итоге так себе, ролики ппц сжали Не любитель такого мульта.
FM4 - "законченная" 3 часть, я бы так сказал. В целом в игре хорошо сделано всё (откровенных фейлов нет). Минусами можно назвать не такое разнообразие, что было в GT5.
Warham40k SM - нормальная игра на 7.5-8 баллов. К сожалению, единственный минус - однообразно. Зато неплохо сделана сама Ваха + адекватный перевод (кроме пары слов).
Про Скайрим писать не буду пока.
Deus EX Human Revolution
Witcher 2
TES5 Skyrim
Crysis 2 - шутан, можно стрелять отдуши и сюжет очень ОК
Battlefield 3 - мульт очень ОК
Portal 2 - очень крутая головоломка
Dungeon Siege 3 - РПГ
FEAR3 - годный шутан, не ожидал, думал провалится
L.A. Noire - интересная история, очень оригинально.
Lord of the Rings War in the North
SHIFT2 Unleashed - очень ОК покатушка
NFS The Run - тоже неплохая покатушка и графен
З.Ы.
Ща попрут слилсоны и СОКОМЫ от сонебоев
Witcher 2
TES5 Skyrim
Crysis 2 - шутан, можно стрелять отдуши и сюжет очень ОК
Battlefield 3 - мульт очень ОК
Portal 2 - очень крутая головоломка
Dungeon Siege 3 - РПГ
FEAR3 - годный шутан, не ожидал, думал провалится
L.A. Noire - интересная история, очень оригинально.
Lord of the Rings War in the North
SHIFT2 Unleashed - очень ОК покатушка
NFS The Run - тоже неплохая покатушка и графен
З.Ы.
Ща попрут слилсоны и СОКОМЫ от сонебоев
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Анч3 – готи и лучшая игра на свете.
КЗ3 – лучшая графика в шутере и не имеющие себе равных среди других представителей жанра ФПС ключевые экшн-моменты.
Инфеймос2 – лучшее продолжение самобытного inFamous 1, о котором я мог вообще мечтать. Столько драмы и трагедии нет ни в одном другом супергеройском экшоне, ватман соснул.
Соком4 – очень аккуратный портрет реалистичных военных действий в странах третьего мира, графика лучше главного конкурента в жанре тпс этого года – геов3, сюжет тонко вливается в один бесшовный экспириенс с самим геймплеем.
Крузис2 – теперь это хоть игра, в целом, кстати, очень хорошая. ИИ один из лучших в стелсе вообще, очень реалистичный и умеющий давать отпор игроку.
Дедспейс2 – лучший экшон-хоррор поколения.
ЛБП2 – сиквел, не потерявший ни грамма самобытности предшественника, а всё потому, что неумелые конкуренты до сих пор не смогли сделать что-либо хотя бы приблизительно похожее, хотя бы отдалённо напоминающее эту шедевральную серию по своей концепции и геймплею.
Моторсторм 3 – тупо лучшая аркадная гонка. Реакция критиков мне непонятна, сплит секонд со своими одинаково рушащимися зданиями каждый круг может идти нахуй смело.
Ещё есть куча игр с этого года, которые пока не успел пройти, и даже кое-какое говнецо с прошлого года (бразерхуд). Но пока это всё.
Ща придут пекари со своим NOGAEMZ
КЗ3 – лучшая графика в шутере и не имеющие себе равных среди других представителей жанра ФПС ключевые экшн-моменты.
Инфеймос2 – лучшее продолжение самобытного inFamous 1, о котором я мог вообще мечтать. Столько драмы и трагедии нет ни в одном другом супергеройском экшоне, ватман соснул.
Соком4 – очень аккуратный портрет реалистичных военных действий в странах третьего мира, графика лучше главного конкурента в жанре тпс этого года – геов3, сюжет тонко вливается в один бесшовный экспириенс с самим геймплеем.
Крузис2 – теперь это хоть игра, в целом, кстати, очень хорошая. ИИ один из лучших в стелсе вообще, очень реалистичный и умеющий давать отпор игроку.
Дедспейс2 – лучший экшон-хоррор поколения.
ЛБП2 – сиквел, не потерявший ни грамма самобытности предшественника, а всё потому, что неумелые конкуренты до сих пор не смогли сделать что-либо хотя бы приблизительно похожее, хотя бы отдалённо напоминающее эту шедевральную серию по своей концепции и геймплею.
Моторсторм 3 – тупо лучшая аркадная гонка. Реакция критиков мне непонятна, сплит секонд со своими одинаково рушащимися зданиями каждый круг может идти нахуй смело.
Ещё есть куча игр с этого года, которые пока не успел пройти, и даже кое-какое говнецо с прошлого года (бразерхуд). Но пока это всё.
Ща придут пекари со своим NOGAEMZ
Последний раз редактировалось Заводной Апельсин 15 ноя 2011, 22:40, всего редактировалось 1 раз.