Большая N продолжает давить конкурентов на рынке портативных консолей, последняя их разработка Nintendo 3DS делает колоссальный скачек вперед как в плане технологий так и в плане графики. Бесспорно, Nintendo сравняла с землей Zune HD, iPad ну и конечно же PSP, впервые сделав объемную графику доступной на портативных платформах. Более того, в качестве графического ядра задействован чип DMP PICA200.
Аппаратно чип поддерживает только OpenGL1.1, однако, DMP сделали некоторые доработки, которые позволят чипу работать с процедурными текстурами, преломлением, рисовать мягкие тени и т.д. В общем, все восторги разработчиков касательно 3DS весьма обоснованы. Все перечисленные технологии действительно приблизят 3DS к старшим консолям, таким как XBOX 360 и PS3.
По словам специалистов DMP, GPU способен рендрить до 15,3 млн. полигонов в секунду при частоте 200MHz. Конечно же, учитывая что Nintendo 3DS будет работать от батареи и разработчикам нужно будет думать о продолжительной автономной работе и возможно, меньшей частотой GPU, но и предполагается что разрешение будет 800х240 при работе в 2D и 2 по 400х240 при работе в 3D. Ну и конечно же, игры будут в полноцветных 24бит против 16 бит PSP.
В прочем, довольно слов, давайте посмотрим что способна рисовать 3DS.
http://www.eurogamer.net/videos/nintend ... -tech-demo