Графон RAGE на xbox 360
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- revolver Petya
- нуб или бот
- Сообщения: 466
- Рега: 20 июн 2011, 13:12
Starkbit, only on ps360
- revolver Petya
- нуб или бот
- Сообщения: 466
- Рега: 20 июн 2011, 13:12
Starkbit, ну тут хоть аа есть и 1080п - слит
- revolver Petya
- нуб или бот
- Сообщения: 466
- Рега: 20 июн 2011, 13:12
Starkbit, пруф, что ты изначально имел ввиду лишь текстуры, или слит
Тока ПеКа разработчики могли сделать игру которая нещадно тупит на консолях из-за недостатка ресурсов, а на ПК забагована в усмерть, что чтобы поиграть нужно ждать новых драйверов и видеокарт
А почему это, кто-то должен ждать драйвер?Xopek писал(а):Тока ПеКа разработчики могли сделать игру которая нещадно тупит на консолях из-за недостатка ресурсов, а на ПК забагована в усмерть, что чтобы поиграть нужно ждать новых драйверов и видеокарт
Вот вышел в день релиза:
http://support.amd.com/us/kbarticles/Pa ... verV2.aspx
А у Nvidia небыло проблем
http://www.beyond3d.com/content/news/462Sledge писал(а):RAGE использует OpenGL 3.*.Starkbit писал(а):RAGE (2011), dx9, maximum settings, 1920x1080
Откуда там DX9
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
revolver Petya, на своих скринах ты сфокусировал внимание на текстурах, а я сказал, что на всех платформах также, слит
Сливы sosnystation3:
игра на дх9Sledge писал(а):Starkbit,
О, молодец, нашел новость 2007 года.
Она на OpenGL-е.
Может поспорим на какую-то медаль?
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - Module file name: C:\Program Files (x86)\Steam\GameOverlayRenderer.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - GameID = 71250
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - System page size: 4096
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - Hooking SetCursorPos, GetCursorPos, ShowCursor, and SetCursor
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - Hooking GetRawInputBuffer calls
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - Game is using D3D9 or D3D9Ex, preparing to hook.
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - Game is using dinput8, preparing to hook.
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - Modules at GameOverlayRenderer.dll attach
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 01: Sonic Adventure DX.exe
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 02: ntdll.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 03: kernel32.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 04: KERNELBASE.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 05: snxhk.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 06: d3d9.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 07: msvcrt.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 08: sechost.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 09: RPCRT4.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 10: SspiCli.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 11: CRYPTBASE.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 12: USER32.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 13: GDI32.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 14: LPK.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 15: USP10.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 16: ADVAPI32.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 17: VERSION.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 18: d3d8thk.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 19: dwmapi.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 20: d3dx9_43.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 21: DSOUND.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 22: ole32.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 23: WINMM.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 24: POWRPROF.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 25: SETUPAPI.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 26: CFGMGR32.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 27: OLEAUT32.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 28: DEVOBJ.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 29: XINPUT9_1_0.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 30: DINPUT8.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 31: SHELL32.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 32: SHLWAPI.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 33: IMM32.DLL
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 34: MSCTF.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - 35: GameOverlayRenderer.dll
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - ----------------------------
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - Found GetModuleHandleEx
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - hookDirect3DCreate9 called
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - IWrapIDirect3D9::CreateDevice hook called (type: 1, behavior flags: 40!)
Thu Oct 13 08:41:22 2011 UTC - Game is using ddraw.dll (dx7 or lower)... hooking.
Thu Oct 13 08:41:23 2011 UTC - DirectDrawCreate hook called
Thu Oct 13 08:41:23 2011 UTC - Found a hooked function in now unloaded module, removing from map.
Thu Oct 13 08:41:23 2011 UTC - Found a hooked function in now unloaded module, removing from map.
Thu Oct 13 08:41:24 2011 UTC - DirectInput8Create hook called, 77a06e8
Thu Oct 13 08:41:24 2011 UTC - DirectInput::CreateDevice() keyboard instance just created...
Thu Oct 13 08:41:24 2011 UTC - DInput:KB NONEXCLUSIVE
Thu Oct 13 08:41:24 2011 UTC - DInput:KB FOREGROUND
Thu Oct 13 08:41:24 2011 UTC - DirectInput::CreateDevice() mouse instance just created...
Thu Oct 13 08:41:24 2011 UTC - DirectInput::CreateDevice() called for unknown guid
Thu Oct 13 08:41:25 2011 UTC - Trying to setup input hook...
Thu Oct 13 08:41:25 2011 UTC - Set input hook...
Thu Oct 13 09:01:32 2011 UTC - Releasing all resources for device: 9e666e0
Thu Oct 13 09:01:32 2011 UTC - DeleteD3D9Renderer called for: 9e666e0
Thu Oct 13 09:01:32 2011 UTC - Detaching input hook...
Thu Oct 13 09:01:33 2011 UTC - GameOverlayRenderer.dll detaching
Последний раз редактировалось satanax21 12 окт 2011, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
- revolver Petya
- нуб или бот
- Сообщения: 466
- Рега: 20 июн 2011, 13:12
пруф, что я сфокусировал внимание на текстурах, а вобще не надо, лучше сразу слейсяStarkbit писал(а):revolver Petya, на своих скринах ты сфокусировал внимание на текстурах, а я сказал, что на всех платформах также, слит
На твоих скринах делается акцент на размытость текстур. Зачастую, когда просят пруф - сливаются.revolver Petya писал(а):пруф, что я сфокусировал внимание на текстурах, а вобще не надо, лучше сразу слейсяStarkbit писал(а):revolver Petya, на своих скринах ты сфокусировал внимание на текстурах, а я сказал, что на всех платформах также, слит
Сливы sosnystation3:
- revolver Petya
- нуб или бот
- Сообщения: 466
- Рега: 20 июн 2011, 13:12
Starkbit писал(а):На твоих скринах делается акцент на размытость текстур.
нет - слит
всё таки кармак супер пидорас на открытых пространствах графон окок , но блеать в Dead city вся эта слизь и прочие прелести с текстурами уровня пс 1 :rsii: А боссы это вообще
Последний раз редактировалось Nihiluum 12 окт 2011, 17:11, всего редактировалось 1 раз.