GT5 VS FM3. Сравнение скриншотов
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
ГОСПОДИ, Я ТАКОГО СТЫДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ - ОБЕ ИГРЫ ВЫГЛЯДЯТ КАК ЛЮТОЕ ГОВНО. В туризме утюги машинки чуть по-лучше, он окружение
Обращаюсь к пкебам - выложите скрины нфс шифт и нфс хот пирсьют в 1080р, 16АА и 120 фпс и слейте этот стыд в унитаз
Кстати где скрины с обычными машинками там наверно все на столько плохо, что просто стыдно это показывать иначе у кого-то начнется буггурт
Обращаюсь к пкебам - выложите скрины нфс шифт и нфс хот пирсьют в 1080р, 16АА и 120 фпс и слейте этот стыд в унитаз
Кстати где скрины с обычными машинками там наверно все на столько плохо, что просто стыдно это показывать иначе у кого-то начнется буггурт
Как обычно новость ни о чем. В качестве детальизации, и особенно освещение/отрожение в ГТ5 заметно лучше. Форза конечно же окружением выигрывает. Вид из кабины у Форзы просто неимоверно хуже (кстати в ГТ5, как и в прологе, можно менять растояние обзора в кабине). Но зато у Форзы в кабине на датчиках цифры четче, у ГТ5 както размазано вышло.
- Spirit-ford
- C4rank2
- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 14 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Zonda писал(а):Честно говоря, не понял бы, где Forza, a где GT, если бы не обозначения в углу.
Ну и убил конечно этот скрин. 5 лет ожиданий...
Мне тебя жаль,судить игру по графике...
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр
- Spirit-ford
- C4rank2
- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 14 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
sidmoid писал(а):а лесенки в форце покруче будут.
С тебя скрин форцы в котором лесенки ужаснее говна сверху.
Давно вообще-то говорилось,что данные скриншоты сняты с гт4,т.ч.
п.с. ахахаха,все с вами,пекаебами,ясно:
Последний раз редактировалось Spirit-ford 25 ноя 2010, 15:50, всего редактировалось 2 раза.
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр
- Spirit-ford
- C4rank2
- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 14 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
KoTa писал(а):щас играю в него, нету там такого. хотя лесенок хватает. но я щас на работе 720р и голимы телек. дома на 1080р проверю
Да понятное дело,скриншоты-то не с 5-ого гт
Оффтопик
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр
Ахаха... обзор от Eurogamer
"Старомодный сетевой мультиплеер, громоздкий интерфейс, ужасная оптимизация и запутанная структура.
Тени дрожат и ползут, частота кадров порой проседает ниже 60 в секунду в нагруженных местах, экран “рвется”, и с некоторых ракурсов иногда игра может выглядеть довольно просто.
Некогда полезный Dual Shock теперь стал помехой для Polyphony, и несмотря на то, что они продолжают выжимать из него замечательные эффекты обратной связи с помощью вибрации геймпада, руление несколько дерганое, а газу и тормозу не хватает перемещения.
От сильных ударов на машинах появляется косметическая деформация, но она довольно неубедительная, словно кузов сделан из пластилина.
Хуже, что физика столкновений до сих пор приводит либо к отскоку, либо к зацепу машин друг об друга, словно они игрушечные. То же самое и со звуком – этот пустоватый “бумс” звучит, словно вы пнули картонную коробку.
Довольно странное отклонение заключается в том, что неистовый комплетизм Polyphony превзошел даже свою собственную суть – воссоздание автомобилей до мельчайших деталей. 8 из 10 машин из потрясающего перечня в 1000 являются моделями Standard, перенесенными из прошлых частей GT. Эти машины, доступные в разделе подержанных, были переработаны, но все еще выглядят довольно сыро – угловатые колесные арки, глубоко тонированные стекла и отсутствие вида из кокпита выдает их настоящее происхождение и резко контрастирует с 200 просто невероятными моделями Premium, которые доступны у дилеров.
Отсутствует матчмейкинг, так что вам придется просматривать список доступных на выбор комнат, или вводить код, словно вы играете в игру на PC в 1999. Сетевой код нестабилен, после долгой паузы я однажды начал гонку в одиночестве на стартовой решетке, в то время как сопреники были уже на полкруга впереди.
Отсутствие системы классификации в игре (не так критичное для GT Mode в оффлайне, как это было раньше) означает нечестную свободу для всех, которая вскоре выльется в невозможность использовать что-либо кроме 1000-сильных монстров. Нет никаких побуждений и наград за участие в мультиплеере: ни опыта, ни денег, ни рангов, ни даже переноса очков из гонки в гонку.
Polyphony еще давно отстали от онлайн-гейминга, и им потребуется много наверстывания. Пропасть с её конкурентом-выскочкой с другой платформы в самом деле немаленькая. Сетевой рынок Forza для машин, раскрасок и тюнинга может и не присутствовать в багаже GT, но ее оживленное создание матчей и всесторонние таблицы рекордов должны быть необходимы в данном жанре. Но их нигде нет.
ФЕЕЕЕЕИИИИЛ!!!
"Старомодный сетевой мультиплеер, громоздкий интерфейс, ужасная оптимизация и запутанная структура.
Тени дрожат и ползут, частота кадров порой проседает ниже 60 в секунду в нагруженных местах, экран “рвется”, и с некоторых ракурсов иногда игра может выглядеть довольно просто.
Некогда полезный Dual Shock теперь стал помехой для Polyphony, и несмотря на то, что они продолжают выжимать из него замечательные эффекты обратной связи с помощью вибрации геймпада, руление несколько дерганое, а газу и тормозу не хватает перемещения.
От сильных ударов на машинах появляется косметическая деформация, но она довольно неубедительная, словно кузов сделан из пластилина.
Хуже, что физика столкновений до сих пор приводит либо к отскоку, либо к зацепу машин друг об друга, словно они игрушечные. То же самое и со звуком – этот пустоватый “бумс” звучит, словно вы пнули картонную коробку.
Довольно странное отклонение заключается в том, что неистовый комплетизм Polyphony превзошел даже свою собственную суть – воссоздание автомобилей до мельчайших деталей. 8 из 10 машин из потрясающего перечня в 1000 являются моделями Standard, перенесенными из прошлых частей GT. Эти машины, доступные в разделе подержанных, были переработаны, но все еще выглядят довольно сыро – угловатые колесные арки, глубоко тонированные стекла и отсутствие вида из кокпита выдает их настоящее происхождение и резко контрастирует с 200 просто невероятными моделями Premium, которые доступны у дилеров.
Отсутствует матчмейкинг, так что вам придется просматривать список доступных на выбор комнат, или вводить код, словно вы играете в игру на PC в 1999. Сетевой код нестабилен, после долгой паузы я однажды начал гонку в одиночестве на стартовой решетке, в то время как сопреники были уже на полкруга впереди.
Отсутствие системы классификации в игре (не так критичное для GT Mode в оффлайне, как это было раньше) означает нечестную свободу для всех, которая вскоре выльется в невозможность использовать что-либо кроме 1000-сильных монстров. Нет никаких побуждений и наград за участие в мультиплеере: ни опыта, ни денег, ни рангов, ни даже переноса очков из гонки в гонку.
Polyphony еще давно отстали от онлайн-гейминга, и им потребуется много наверстывания. Пропасть с её конкурентом-выскочкой с другой платформы в самом деле немаленькая. Сетевой рынок Forza для машин, раскрасок и тюнинга может и не присутствовать в багаже GT, но ее оживленное создание матчей и всесторонние таблицы рекордов должны быть необходимы в данном жанре. Но их нигде нет.
ФЕЕЕЕЕИИИИЛ!!!
Geman, я ек увидил там "не удачных" скиншотов - показаны одни и те же машины сзади и спереди, показано как они выглядят в интерфейсе игры, как в выглядят в игре и несколько скриншотов во время гонки - ВСЕ ЭТО игрок видит во время игры. Просто игра вышла "не удачной"
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1
Cin-i писал(а):Ахаха... обзор от Eurogamer
"Старомодный сетевой мультиплеер, громоздкий интерфейс, ужасная оптимизация и запутанная структура.
Тени дрожат и ползут, частота кадров порой проседает ниже 60 в секунду в нагруженных местах, экран “рвется”, и с некоторых ракурсов иногда игра может выглядеть довольно просто.
Некогда полезный Dual Shock теперь стал помехой для Polyphony, и несмотря на то, что они продолжают выжимать из него замечательные эффекты обратной связи с помощью вибрации геймпада, руление несколько дерганое, а газу и тормозу не хватает перемещения.
От сильных ударов на машинах появляется косметическая деформация, но она довольно неубедительная, словно кузов сделан из пластилина.
Хуже, что физика столкновений до сих пор приводит либо к отскоку, либо к зацепу машин друг об друга, словно они игрушечные. То же самое и со звуком – этот пустоватый “бумс” звучит, словно вы пнули картонную коробку.
Довольно странное отклонение заключается в том, что неистовый комплетизм Polyphony превзошел даже свою собственную суть – воссоздание автомобилей до мельчайших деталей. 8 из 10 машин из потрясающего перечня в 1000 являются моделями Standard, перенесенными из прошлых частей GT. Эти машины, доступные в разделе подержанных, были переработаны, но все еще выглядят довольно сыро – угловатые колесные арки, глубоко тонированные стекла и отсутствие вида из кокпита выдает их настоящее происхождение и резко контрастирует с 200 просто невероятными моделями Premium, которые доступны у дилеров.
Отсутствует матчмейкинг, так что вам придется просматривать список доступных на выбор комнат, или вводить код, словно вы играете в игру на PC в 1999. Сетевой код нестабилен, после долгой паузы я однажды начал гонку в одиночестве на стартовой решетке, в то время как сопреники были уже на полкруга впереди.
Отсутствие системы классификации в игре (не так критичное для GT Mode в оффлайне, как это было раньше) означает нечестную свободу для всех, которая вскоре выльется в невозможность использовать что-либо кроме 1000-сильных монстров. Нет никаких побуждений и наград за участие в мультиплеере: ни опыта, ни денег, ни рангов, ни даже переноса очков из гонки в гонку.
Polyphony еще давно отстали от онлайн-гейминга, и им потребуется много наверстывания. Пропасть с её конкурентом-выскочкой с другой платформы в самом деле немаленькая. Сетевой рынок Forza для машин, раскрасок и тюнинга может и не присутствовать в багаже GT, но ее оживленное создание матчей и всесторонние таблицы рекордов должны быть необходимы в данном жанре. Но их нигде нет.
ФЕЕЕЕЕИИИИЛ!!!
Только вот итоговая оценка 9 баллов, тактично вырезал ту часть где рассказывают о том что игра просто божественна во всем кроме мультиплеера? поэтому только 9 а не 10.