Halo Reach графически хуже PS2/GC игр?

Всевозможные версусы PS4 vs X1, PC vs Console
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

Ответить
maxxallie
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 184
Рега: 28 фев 2010, 02:42

28 фев 2010, 03:39

у Банджи просто не получается делать плохие игры
поэтому тут и сюжет,геймплэй,графика всё это будет благополучно совместили
(:
насчёт игр.
у майкрософт как и у сони есть деньги (а именно они решают всё)
так что игры будут выходить это точно (:
ЧО ТО ПРОТЕВ СТАЛКИРА ИМЕЕШЬ?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?! (C) Stalker98
Bafun
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1212
Рега: 14 дек 2009, 00:36

28 фев 2010, 03:43

maxxallie, а Атмосферы нет. всё. провал)
вот как они решают так и дорешались что Бокс платформа одного жанра.
так что не только они. ;)
выходить-то будут. но скорее всего уже на 720. который дай вам бог не сгорит. ;)
maxxallie
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 184
Рега: 28 фев 2010, 02:42

28 фев 2010, 03:45

тот же хало рич (:
а если не веришь
дождись пожалуиста Е3 2010
вот тогда всё увидишь (:
да и тесселяция решает
могу как нибудь скинуть PDF документ от Ати для разработчиков
в которые есть код тесселяций на ихнем СДК
там и для бокса и для Ати 3000-4000 серии и прочее
примеры даже есть (:
вот и увидишь что из сраной модели можно сделать просто хай-поли монстра
(:
ЧО ТО ПРОТЕВ СТАЛКИРА ИМЕЕШЬ?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?! (C) Stalker98
Bafun
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1212
Рега: 14 дек 2009, 00:36

28 фев 2010, 03:47

maxxallie, может уже сразу выхода дождаться?)
не уверен что мне это пригодиться но всё же.. таки что такое тесселяция?
мне эта инфа мало о чём говорит)
maxxallie
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 184
Рега: 28 фев 2010, 02:42

28 фев 2010, 03:51

http://www.youtube.com/watch?v=bkKtY2G3FbU

тесселяция - если грубо говоря,алгоритм который увеличивает число полигонов в десятки раз
ЧО ТО ПРОТЕВ СТАЛКИРА ИМЕЕШЬ?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?! (C) Stalker98
Bafun
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1212
Рега: 14 дек 2009, 00:36

28 фев 2010, 03:54

выглядит забавно) да и звучит. сэнкс за просвещение))
truth1one
kvidix
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 58721
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Мои платформы: PC, PS5, XSX, 3DS, Steam Deck, Retro
Лайкнул: 7276 раза
Лайкнули: 5597 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Troll Medal
AbsolutePC Medal Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Octopus Medal PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal
Shiva Trophy Интеллигентный MadFanboy'ец PC Nextgen SeX medal
VR Medal (PC)

28 фев 2010, 03:55

maxxallie, я скорее в космос улечу, прежде чем 360 потянет тесселяцию ;)
maxxallie
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 184
Рега: 28 фев 2010, 02:42

28 фев 2010, 03:58

а теперь ОПАНА!
СЮРПРИЗ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЛ!
блок тесселяции был в Хвох с самого выхода
(:
ЧО ТО ПРОТЕВ СТАЛКИРА ИМЕЕШЬ?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?! (C) Stalker98
maxxallie
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 184
Рега: 28 фев 2010, 02:42

28 фев 2010, 04:01

float4x4 mWVP;
float4x4 mMW;

sampler2D sDisplacement;

uniform float fDisplacementScale;
uniform float fDisplacementBias;


struct VsInput
{
float4 vPosition : POSITION0;
float2 vTexCoord : TEXCOORD0;
float3 vNormal : NORMAL0;
};

struct VsOutput
{
float4 vPosCS : POSITION;
float2 vTexCoord : TEXCOORD0;
float3 vPositionWS : TEXCOORD1;
float3 vNormal : TEXCOORD2;
};

VsOutput VS( VsInput i )
{
VsOutput o;

o.vTexCoord = i.vTexCoord;
o.vNormal = i.vNormal;

// Sample displacement map:
float fDisplacement = tex2Dlod( sDisplacement, float4( i.vTexCoord, 0, 0 )).r;
fDisplacement = (fDisplacement * fDisplacementScale) + fDisplacementBias;

o.vPositionWS = i.vPosition + (fDisplacement * i.vNormal);

// Transform position to clip-space
o.vPosCS = mul( mWVP, float4( o.vPositionWS, 1.0 ) );
return o;
}


вот он.
кусок тесселяции (:
ЧО ТО ПРОТЕВ СТАЛКИРА ИМЕЕШЬ?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?! (C) Stalker98
maxxallie
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 184
Рега: 28 фев 2010, 02:42

28 фев 2010, 04:04

Bafun, был рад сделать это (:
ЧО ТО ПРОТЕВ СТАЛКИРА ИМЕЕШЬ?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?! (C) Stalker98
Xbox-Exorcist
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Рега: 24 фев 2010, 21:15

28 фев 2010, 07:29

maxxallie писал(а):конечно (:
ведь они давно знают что видеокарта внутри их моооооощной консоли geforce 7800..

InVidia GeForce 7900 Ultra. Боксовый видеочип в такой же степени работает с теселляцией, как видеочип RSX работает под PhysX. Превосходство RSX в количестве блоков текстурной выборки объясняется тем, что 8 блоков без фильтрации встроены в вершинные процессоры и по паре (с фильтрацией + без фильтрации) – в каждый из пиксельных процессоров. RSX также почти в полтора раза опережает Xenos в пиковом количестве шейдерных инструкций за такт: 136 против 96 . Мало того, в PS3 тоже можно делать адаптивную тесселяцию с помощью комбинации SPU и GPU. Кури нах:
RSX --- XENOS
24 texture filtering units (TF) and 8 vertex texture addressing units (TA) --- 16 texture filtering units (TF) and 16 texture Addressing unit (TA)
24 filtered samples per clock --- 16 filtered samples per clock
Maximum texel fillrate: 13.2 GigaTexels per second (24 textures * 550 MHz) --- 8 gigatexel per second (16 textures x 500 MHz)
32 unfiltered texture samples per clock, ( 8 TA x 4 texture samples ) --- 16 unfiltered texture samples per clock


прошу запомнить только одно
хвох = вротневьебенная графика
зы 3 = шикарная физика
Your brain is infected
P.S: Википедия
В августе 2005, представитель nVidia сказал PlayStation Magazine "the RSX GPU is basically a slightly less powerful GeForce 7800", что не является правдой. nVidia отреагировала на это заявление другим утверждением, а именно, что RSX (который разработала NVIDIA) более мощный, чем GF 7800.
Последний раз редактировалось Xbox-Exorcist 28 фев 2010, 08:06, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

My PS3 has been sold.
Why?
Because it Has No Games
It only has Unchartednothing
Изображение
110
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 2861
Рега: 12 дек 2009, 15:04
Лайкнули: 14 раза

28 фев 2010, 08:00

maxxallie писал(а):float4x4 mWVP;
float4x4 mMW;

sampler2D sDisplacement;

uniform float fDisplacementScale;
uniform float fDisplacementBias;


struct VsInput
{
float4 vPosition : POSITION0;
float2 vTexCoord : TEXCOORD0;
float3 vNormal : NORMAL0;
};

struct VsOutput
{
float4 vPosCS : POSITION;
float2 vTexCoord : TEXCOORD0;
float3 vPositionWS : TEXCOORD1;
float3 vNormal : TEXCOORD2;
};

VsOutput VS( VsInput i )
{
VsOutput o;

o.vTexCoord = i.vTexCoord;
o.vNormal = i.vNormal;

// Sample displacement map:
float fDisplacement = tex2Dlod( sDisplacement, float4( i.vTexCoord, 0, 0 )).r;
fDisplacement = (fDisplacement * fDisplacementScale) + fDisplacementBias;

o.vPositionWS = i.vPosition + (fDisplacement * i.vNormal);

// Transform position to clip-space
o.vPosCS = mul( mWVP, float4( o.vPositionWS, 1.0 ) );
return o;
}


вот он.
кусок тесселяции (:

вот он кусок мощности пс3

volatile int init_module() {

unsigned long priv2_addr, problem_phys, local_store_phys, context_addr, shadow_addr, spe_id, vas;

lv1_get_virtual_address_space_id_of_ppe(0, &vas);

printk(KERN_ERR "die kernel %d\n", lv1_destruct_logical_spe(0xb));

printk(KERN_ERR "construct SPE: %d\n", lv1_construct_logical_spe(0x10,0x10,0x10,0x10,0x10, vas, 0, &priv2_addr, &problem_phys, &local_store_phys, &context_addr, &shadow_addr, &spe_id));
boom_lpar(shadow_addr);
printk(KERN_ERR "make SPE id: %d\n", spe_id);
printk(KERN_ERR "enable SPE: %d\n", lv1_enable_logical_spe(spe_id, 0));


unsigned long *problem_mapped, *privileged_mapped, *local_mapped;

problem_mapped =__ioremap((unsigned long)problem_phys, 0x20000, PAGE_SHARED_X);
privileged_mapped =__ioremap((unsigned long)priv2_addr, 0x20000, PAGE_SHARED_X);
local_mapped =__ioremap((unsigned long)local_store_phys, 0x40000, PAGE_SHARED_X);

printk(KERN_ERR "status: %lx\n", problem_mapped[0x4020/8]);
printk(KERN_ERR "privileged control: %lx\n", privileged_mapped[0x4040/8]);
privileged_mapped[0x4040/8] |= 4;
printk(KERN_ERR "privileged control: %lx\n", privileged_mapped[0x4040/8]);

struct file* fd;
mm_segment_t old_fs = get_fs();
set_fs(KERNEL_DS);
fd = filp_open("/work/pwned/metldr", O_RDONLY, 0);
if(!IS_ERR(fd)) {
printk(KERN_ERR "file is open\n");
printk(KERN_ERR "read %d\n", fd->f_op->read(fd, local_mapped, 0x40000, &fd->f_pos));
filp_close(fd, NULL);
} else {
printk(KERN_ERR "file open failed!!!!\n");
}
set_fs(old_fs);
printk(KERN_ERR "read in metldr\n");

problem_mapped[0x4018/8] |= 3;

int i;
for(i=0;i<0x20;i++) {
printk(KERN_ERR "status: %lx\n", problem_mapped[0x4020/8]);
}
printk(KERN_ERR "destruct SPE: %d\n", lv1_destruct_logical_spe(spe_id));
0x001373A0 - 0x001373F0
proof that ps2 can be completely emulated via CELL (compare to the Sony patent of ps2 emu via CELL)
SCE_CELLOS_SYSTEM_MGR
_PS2
SCE_CELLOS_SYSTEM_MGR
_ PS2_GX
SCE_CELLOS_SYSTEM_MGR
_PS2_SW
Изображение
СПОЙЛЕР

Изображение
Изображение
truth1one
kvidix
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 58721
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Мои платформы: PC, PS5, XSX, 3DS, Steam Deck, Retro
Лайкнул: 7276 раза
Лайкнули: 5597 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Troll Medal
AbsolutePC Medal Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Octopus Medal PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal
Shiva Trophy Интеллигентный MadFanboy'ец PC Nextgen SeX medal
VR Medal (PC)

28 фев 2010, 08:07

Оффтопик

блок тесселяции был в Хвох с самого выхода

http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=50486

MS заявляла что и скалер в 360 отдельным чипом идёт, пока не выяснялось, что она наврала.
365
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1979
Рега: 19 ноя 2009, 08:59
Награды: 1

Troll Medal

28 фев 2010, 11:22

zatorax, умничка. Доблестно дави крабов. Надеюсь, среди них будут умные представители, принимающие смерть достойно.

truth1one писал(а):MS заявляла что и скалер в 360 отдельным чипом идёт, пока не выяснялось, что она наврала.

По сути работает как отдельный чип. не забывай Xenos - двухядерный. И часть, отведенная под скалинг, разработчикам не доступна. Скалить в нативное разрешение будет ВСЕГДА без необходимости дописок и затрат ресурсов GPU на это.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
365
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1979
Рега: 19 ноя 2009, 08:59
Награды: 1

Troll Medal

28 фев 2010, 11:26

В тесселяции как таковой нет ничего волшебного. Затраты ресурсов по рендерингу соизмеримы с отрисовкой полноценной многополигональной модели. А вот для создателей игровых объектов этот способ помогает ускорить процесс.

и тесселяцию потянет любая система, хватило бы ресурсов на рендер финальной модели.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
Bafun
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1212
Рега: 14 дек 2009, 00:36

28 фев 2010, 11:32

365,
zatorax, умничка. Доблестно дави крабов.

да что-то как-то у него не вышло. :lol: крыть нечем.
Надеюсь, среди них будут умные представители, принимающие смерть достойно.

та же надежда относительно вас. ;)
365
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1979
Рега: 19 ноя 2009, 08:59
Награды: 1

Troll Medal

28 фев 2010, 11:39

да он вас уничтожил просто.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
Bafun
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1212
Рега: 14 дек 2009, 00:36

28 фев 2010, 11:40

365, да чем? :o
вам может показалось?) он лишь неплох. но не на той платформе чтоб кого-то уничтожить. :lol:
110
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 2861
Рега: 12 дек 2009, 15:04
Лайкнули: 14 раза

28 фев 2010, 12:13

365,
гео и ко уничтожили майков 1 взломом пс3 не верите
на боксленде открылся радел посявещёный хаку пс3
http://www.xboxland.net/forum/lofiversi ... 50590.html
и уголок пс3
http://www.xboxland.net/forum/lofiversi ... 8-500.html
ещё немного и о боксе в россии можно забыть
СПОЙЛЕР

Изображение
Изображение
Bafun
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1212
Рега: 14 дек 2009, 00:36

28 фев 2010, 12:16

110, Слава богу. :lol: Сони заслуживает лучших конкурентов а не платформ одного жанра. да и того.. :dn:
Ответить