Halo: Reach
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- Rawshocker
- нуб или бот
- Сообщения: 675
- Рега: 25 окт 2009, 10:44
- Лайкнули: 2 раза
Ещё неделю назад прошёл, максимум тянет на 6,5 Такой же однообразный и скучный геймплей как в предыдущих частях, графика убожество, разнообразных геймплейных ситуаций нет и в помине. Не показали обещанный апокалипсис, как планета превращается в стекло, ну и смерти персонажей убоги, кроме того, кто последним дохнет. Слив по всем статьям.
Решил отложить и потом устроить марафон-прохождение сразу всех частей кроме Halo Wars (не мой жанр). Хочу хотя бы попытаться понять, от чего такой безумный фанатизм, да и самому интересно как на шутерный геймплей наложили шикарную музыку, которую заслушал до дыр.
- The RaDaMaNt
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 9539
- Рега: 20 янв 2010, 14:19
- Откуда: Liberty City
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Музыка создает минимум треть эпика и просто шикарна.
Только вот эпика в гейло дрич меньше чем в косынке
Прошел сингл. Так себе. В отличии от 3-ей халы, эпика ВООБЩЕ НОЛЬ. Многие моменты ужасно срежиссированы, вроде вот-вот сейчас возьмет за душу - ан нет, уныло отыгранный момент все портит. Где-то все слишком резко, где-то наоборот затянуто и бестолково.
Алсо не понял, чего все кипятком ссут по мультиплееру. Каменный век. Хотя я кажется понял. Запустил биг тим батл - и все кто там пездил - голоса детей лет 12.
Итого. Halo 3 - лучше дрища во ВСЕМ.
ЗЫ продолжаю играть в бфбк2
Алсо не понял, чего все кипятком ссут по мультиплееру. Каменный век. Хотя я кажется понял. Запустил биг тим батл - и все кто там пездил - голоса детей лет 12.
Итого. Halo 3 - лучше дрища во ВСЕМ.
ЗЫ продолжаю играть в бфбк2
- Mr. Sandman
- нуб или бот
- Сообщения: 444
- Рега: 07 июл 2010, 00:35
игра такоеже распиареное говно как мв 2
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
я так ненавижу игру что готов съесть ёжика живьём
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ёбаный сонибой, а я ящер но мой ник не зилёный
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
я так ненавижу игру что готов съесть ёжика живьём
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Школьник писал(а):Кало дРИЧ уёбашная игра, KZ2 смотрит на это как на ... блять!!! ЗЫ3 форева
ёбаный сонибой, а я ящер но мой ник не зилёный
- Упанутый Урюк
- Нуб
- Сообщения: 24
- Рега: 13 окт 2010, 19:01
Хейло Рич лучше любой пс3 игры. Теперь доказанно сами крабами ибо крабье тухлое капусто
Последний раз редактировалось Упанутый Урюк 15 окт 2010, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Упанутый Урюк, хало рич игра года
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1
Geman, Я в свое время друга для Коопа Хало 3 позвал, т.к. сам осилил только 2 миссии, помогло но ненадолго мы прошли еще 2 и сдулись.
- Pc_IloveYou
- Нуб
- Сообщения: 12
- Рега: 10 ноя 2010, 22:43
поиграл на стенде в "эльдорадо". Меня прям чуть не вырвало на пол магазина. В алиена надо всадить 50 пуль из автомата, только чтоб с него панцырь слетел
Pc_IloveYou писал(а):поиграл на стенде в "эльдорадо". Меня прям чуть не вырвало на пол магазина. В алиена надо всадить 50 пуль из автомата, только чтоб с него панцырь слетел
а ты представь что на последней сложности творится. Это тебе не в пинату играть.
Отличная олд-скул игра вышла.
Последняя миссия просто вынесла моссск, очень красиво.
Когда играл, вспомнил момент из аддона к самому первому Unreal, который Возвращение в Напали (вроде в 1999году вышел), когда забираешься в космический корабль, выходишь на обшивку и тут начинается высадка десанта котрый тебя просто жутко быстро и качественно начинает "выносить", ты ищешь какие то укрытия, шкеришься..
очень сильно напомнил Рич этот момент в конце, только за это разрабам громаднейший респект.
И все-таки, истинный (не безмозглый фанат с черной/зеленой ленточкой на лбу) Sonyboy (читай: Affalin) отважился взять напрокат столь нашумевший хит в игровом мире HALO Reach, чтобы лично удостовериться как, безудшна ли она, пестрит ли лесенками, и насколько красива (герой, локации, миссии, оружие, техника).
Хотел бы начать с худшего. Вся компания выстраивается на монотонном поражении противников одного и того же типа (модель/прототип гибридных существ/киборгов/роботов) попадающихся в любых уголках необъятной планеты. Поведение противников на "хорошо", как и в любой другой игре. Энергетическая оболочка (противников) часто вынуждает совершать героем одни и те же движения для поражения (вправо, влево, прыжок), когда такой элемент как приседание в основном не задействован, поскольку и не нужен.
Оружие. Его в достатке. Редкость, когда при прохождении одной миссии вы можете найти нечто уникальное и непохожее на предыдущее оружие. Уникальное все же встречается, но ближе к завершению компании. Управление выполнено на "отлично", а вот метод прицеливания на "не совсем удобно" (мешают стереотипы из серии COD).
Вся игра выстраивается на одном длинном сюжетном фильме, где игроку отводятся лишь моменты для принятия героем тех или иных решений, выступая в роли промежуточного кадра в кинематографической ленте. Как бы то ни было, это завораживает, это интересно. Космические бои, перестрелки, полеты в космосе.
О хорошем…
Красивое звуковое оформление, столь тонко подчеркивающее события, внутренний органичный мир Reach, и переживания героев.
Необъятной красоты локаций, пестрящие полигамным пересечением разнообразной колористики планет, звездной пыли, горной поверхности, рек и вод, облаков, земли, и песка. Такого вы не увидите ни в одной игре на игровой платформе PS3.
До умопомрачения выполнена идеальная и аккуратная детализация героев, и их костюмов. До умопомрачения выполнены с высокой и аккуратной детализацией локации, природа, небо, инфраструктура, техника (наземная и летающая). Это красивая игра, и что-то подобное я не встречал на PS3 ни сегодня в 2010 году, ни 2-3-4 года назад. (Ремарка… Уже даже не говорю о столь красивой и "богатой" графически игре Gears of War, выход которой состоялся на платформе XBOX360 в 2006 году, и которая тоже попала мне в руки около 2-х недель назад. В 2006 году, я не встречал на PS3 игр такого масштаба (графика, локации, детализация и т.д.) Было много японской ПОПсы).
P.S. В конце столь краткого обзора и легкого восхищения, хочу сказать вот что…
Если бы мне предложили выбрать игру в виде визитной карточки новой игровой консоли, то без сомнения мой выбор пал бы на игру HALO Reach.
Gears of War (2006) и HALO Reach, это как маленькая революция. И очень бы хотелось, чтобы она не заканчивалась.
P.P.S. Завершение игры… эпическое. Берет за душу (при гармоничном восприятии мира и уважении к человеку).
Хотел бы начать с худшего. Вся компания выстраивается на монотонном поражении противников одного и того же типа (модель/прототип гибридных существ/киборгов/роботов) попадающихся в любых уголках необъятной планеты. Поведение противников на "хорошо", как и в любой другой игре. Энергетическая оболочка (противников) часто вынуждает совершать героем одни и те же движения для поражения (вправо, влево, прыжок), когда такой элемент как приседание в основном не задействован, поскольку и не нужен.
Оружие. Его в достатке. Редкость, когда при прохождении одной миссии вы можете найти нечто уникальное и непохожее на предыдущее оружие. Уникальное все же встречается, но ближе к завершению компании. Управление выполнено на "отлично", а вот метод прицеливания на "не совсем удобно" (мешают стереотипы из серии COD).
Вся игра выстраивается на одном длинном сюжетном фильме, где игроку отводятся лишь моменты для принятия героем тех или иных решений, выступая в роли промежуточного кадра в кинематографической ленте. Как бы то ни было, это завораживает, это интересно. Космические бои, перестрелки, полеты в космосе.
О хорошем…
Красивое звуковое оформление, столь тонко подчеркивающее события, внутренний органичный мир Reach, и переживания героев.
Необъятной красоты локаций, пестрящие полигамным пересечением разнообразной колористики планет, звездной пыли, горной поверхности, рек и вод, облаков, земли, и песка. Такого вы не увидите ни в одной игре на игровой платформе PS3.
До умопомрачения выполнена идеальная и аккуратная детализация героев, и их костюмов. До умопомрачения выполнены с высокой и аккуратной детализацией локации, природа, небо, инфраструктура, техника (наземная и летающая). Это красивая игра, и что-то подобное я не встречал на PS3 ни сегодня в 2010 году, ни 2-3-4 года назад. (Ремарка… Уже даже не говорю о столь красивой и "богатой" графически игре Gears of War, выход которой состоялся на платформе XBOX360 в 2006 году, и которая тоже попала мне в руки около 2-х недель назад. В 2006 году, я не встречал на PS3 игр такого масштаба (графика, локации, детализация и т.д.) Было много японской ПОПсы).
P.S. В конце столь краткого обзора и легкого восхищения, хочу сказать вот что…
Если бы мне предложили выбрать игру в виде визитной карточки новой игровой консоли, то без сомнения мой выбор пал бы на игру HALO Reach.
Gears of War (2006) и HALO Reach, это как маленькая революция. И очень бы хотелось, чтобы она не заканчивалась.
P.P.S. Завершение игры… эпическое. Берет за душу (при гармоничном восприятии мира и уважении к человеку).
Последний раз редактировалось AFFALIN 10 дек 2010, 15:13, всего редактировалось 7 раза.
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Да у тебя же ум помрачился от этой игры