Я чето с каждым твоим действием, начиная с формирования C4 и следовательного разлома C3, вкупе с очень дешёвой "защитой" своей платформы и становлением C4 посмешищем по-круче Пека-крякерз, еще больше уверяюсь, что всё это радиNewfag писал(а): Ну а по платформам я стабилен - only Sony
Хуан вместе с ящурами на такой параше что...
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Последний раз редактировалось NanoGOD 03 дек 2016, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
GamerTag:
Отбежать подальше и жахнуть, несложная тактика.Buhurt_Master писал(а): Ею надо пользоваться с умом, ибо пока из него выстрелишь тебя с легкостью убьют и он также не работает на большинстве боссов.
узкоприменяемыми, если быть точнее. Куда важнее было юзать более короткие, но постоянно их комбинировать и переключаться между врагами, чем долбить одного и того же врага более долгое время.Buhurt_Master писал(а): Что делает длинные комбы абсолютно бессмысленными
Ну, во-первых, это их подбор, во-вторых, баланса под коопа как такового нет.Buhurt_Master писал(а): Та же одиночка, только с напарником, что там может работать не так?
И опять же - арены на ультрах по сложности унизить все нг вместе взятые
И да, продолжительное выдрачивание комб супротив врагов с перекачанным хп есть не хардкор, а спиномозговой дроч. К слову, также нет New Game +, что минус.
Для пары-тройки моментов, когда враги не кончались.Buhurt_Master писал(а): Там комбы затачивались либо на случай, когда тебя окружают, либо на случай тотально эстерминатуса конкретной цели и если в оригинале в первом было хоть немного смысла, то во втором вообще нет смысла, ибо враги подохнут еще на половине комбы, а то и раньше. Какой смысл тогда в длинных комбо, если враги дохнуть уже 1/3 его исполнения?
Между трешем и безвкусной вульгарностью есть разница. Как между саинтс роу 1-3 и 4. Треш был, в огромном количестве, но не настолько бредовый.Buhurt_Master писал(а): Уже маняврируешь: в игре есть подобие зомби, технонинзи, роботы, киборги, своя версия професора х, демоны, колдовство и еще туча всякой хрени, а ведь я еще не приплетаю сюда ДОА (а ведь одна вселенная). Вся серия НГ - чистейших треш (в плане сюжета и атмосферы).
Не замечал, можешь скинуть видео, где ИИ ведет себя лучше второй части?Buhurt_Master писал(а): оведение на первых 3-х сложностях, на 4-ой такой хуйни нету.
лучше чем малочисленные и толстожопые.Buhurt_Master писал(а): Дохлые враги и боссы
если адекватно реагировать на происходящее вокруг и контролировать ситуацию рандома не будет, наоборот, в этом и вся фишка - нг2 просто не давала мацать долгими комбо одного врага, дабы процесс не превратился в монотонный дроч.Buhurt_Master писал(а): невозможность уследить за каждым врагом, из-за чего бои превращаются в рандом,
И лишать игроков предпочтительного оружия.Buhurt_Master писал(а): Эти ограничения для того, чтобы не дать игрокам играть только одним оружием, а испытывать все.
Таким образом, чтобы избавиться от вышеназванных нареканий, надо пройти сюжетку (а то и 2 раза ), где эти минусы присутствуют.Buhurt_Master писал(а): И все это касается исключительно сюжетной компании, в альтернативном режиме
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20202
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
Догонят и отпиздят.Отбежать подальше и жахнуть, несложная тактика.
То же самое.узкоприменяемыми, если быть точнее.
И зачем тогда они вообще нужны?Куда важнее было юзать более короткие, но постоянно их комбинировать и переключаться между врагами,
Одна длинная комба выносит одного врага гарантированно, то есть теперь в них есть смыслчем долбить одного и того же врага более долгое время.
Что не так с подбором?Ну, во-первых, это их подбор,
Баланса нет в нг2, а в коопе враги честно поставлены с учетом 2-х игроковво-вторых, баланса под коопа как такового нет.
Если враги не мрут с 2-х ударов, то это не говорит, что они перекачены, это говорит, что в оригинале излишне дохлыми были.И да, продолжительное выдрачивание комб супротив врагов с перекачанным хп есть не хардкор, а спиномозговой дроч.
Альтернативный режим это и есть игра+К слову, также нет New Game +, что минус.
Не сделаешь ты их - ракета из ниоткуда прилетит или из толпы под землей колдун выбьетДля пары-тройки моментов, когда враги не кончались.
Треш и в африке треш, в меньшей или большей степениМежду трешем и безвкусной вульгарностью есть разница. Как между саинтс роу 1-3 и 4. Треш был, в огромном количестве, но не настолько бредовый.
Малочисленность прибавляет сосредоточенности, ты полностью контролируешь ситуацию, а не рандом, как в оригиналелучше чем малочисленные
Жизни врагов четко подогнаны под комбы - либо 2-3 коротких, либо 1 длинноеи толстожопые.
В сигме тебе тоже так просто не позволят сделать длинное комбо, но если тебя кто-то попытается прервать, то ты это заметишь и среагируешь, а в оригинале ракета из ниоткуда прилетит или из толпы под землей колдун выбьет и ты никак на это не среагируешьесли адекватно реагировать на происходящее вокруг и контролировать ситуацию рандома не будет, наоборот, в этом и вся фишка - нг2 просто не давала мацать долгими комбо одного врага, дабы процесс не превратился в монотонный дроч.
Так правильно, игра заставляет тебя адаптироваться под каждое оружиеИ лишать игроков предпочтительного оружия.
Альтернативный режим уже после 1 прохождения открывается, 2-е прохождение открывает тру-хардкорную сложностьТаким образом, чтобы избавиться от вышеназванных нареканий, надо пройти сюжетку (а то и 2 раза ), где эти минусы присутствуют.
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 59116
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14897 раза
- Лайкнули: 6539 раза
- Награды: 6
NanoGOD, тушыс
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 59116
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14897 раза
- Лайкнули: 6539 раза
- Награды: 6
Kanikama, ну ок
- Skyey Foxy
- Имя нам - легион
- Сообщения: 1547
- Рега: 31 мар 2016, 18:33
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 583 раза
- Лайкнули: 159 раза
- Награды: 2
Kanikama, ну что, по обратке будет обязательно вторую часть пройду) Если она и вправду лучше модифицированной третьей (Vafelka's blade), то это бомба
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62370
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3576 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
Последний проект клетки - говно, так что Детройт тоже может говном оказатьсяgeforceg писал(а):metallsatanist писал(а): Гов, Детроитmetallsatanist писал(а): не мастхевы
Если на руках нет ничего тяжёлого не догонят.Buhurt_Master писал(а):
Догонят и отпиздят
Во-первых, было чисто эстетическое удовольствие от добиваний, что вкупе с литрами крови и конечностей радовало. Жаль на сигме этого нет.Buhurt_Master писал(а): То же самое.
Он не работает.Buhurt_Master писал(а): Что не так с подбором?
Напарница говно без задач с короткими клинками.Buhurt_Master писал(а): Баланса нет в нг2, а в коопе враги честно поставлены с учетом 2-х игроков
Buhurt_Master писал(а): враги мрут с 2-х ударов,
В начале на лёгком только.
Доп челленджи разве что. Есть куча нюансов из Нг+, которых нет в альтернативном режиме.Buhurt_Master писал(а): Альтернативный режим это и есть игра+
Хреновое оправдание. Меру нужно знать.Buhurt_Master писал(а): Треш и в африке треш, в меньшей или большей степени
Оказуалили для тех, кто не смог в 2 части держаться в темпе, проще говоря.Buhurt_Master писал(а):
Малочисленность прибавляет сосредоточенности, ты полностью контролируешь ситуацию
А белые ниндзя?Buhurt_Master писал(а): Жизни врагов четко подогнаны под комбы - либо 2-3 коротких, либо 1 длинное
Это чтобы поддерживать игрока в темпе и не давать слоупочить.Buhurt_Master писал(а): инале ракета из ниоткуда прилетит или из толпы под землей колдун выбьет и ты никак на это не среагируешь
И ни одно из них толком не освоить. Та же коса несмотря на всю свою крутизну требовала должных навыков от игрока.Buhurt_Master писал(а): Так правильно, игра заставляет тебя адаптироваться под каждое оружие
Целых 2 раза переосиливать надругательство над оригиналом ради каноничной сложности.Buhurt_Master писал(а): 2-е прохождение открывает тру-хардкорную сложность
Последний раз редактировалось Kanikama 03 дек 2016, 20:38, всего редактировалось 3 раза.
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 36987
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1560 раза
- Лайкнули: 3233 раза
- Награды: 4
Ничего из этого мне не интересно. Да и можно на 100 летнем пк запустить.Daggerfall писал(а): Total war Warhammer, Tyranny, LawBreakers, Dawn of War 3
Чтобы потянуть новейшие тотал вары нормально, понадобится 10 джитиэксов 1080. Просто потому, что пека-разрабы - дикие криворучки.metallsatanist писал(а): Да и можно на 100 летнем пк запустить.
GamerTag:
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
а увас много экзов на тлг было?? ах да,целых один и то не взял сколько нибудь значимых наградNewfag писал(а):На TLG ни один хуановский экз не попал ни в одну из номинаций. Даже с WiiU были игры, не смотря на то, что на мфб всего лишь два с половиной мариобоя
Почему ящуры продолжают топить за хуан, они что, в 2012 до сих пор живут?
Объедените уже их с пекарями
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20202
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
Догонят, противники до последнего будут преследовать тебя , стоит только убежать и сразу побегут, а пока вытащих ствол и выстрелишь они сами нападутЕсли на руках нет ничего тяжёлого не догонят.
Сам себя слил - на 0;25 противник лишается конечности от ОДНОГО удара - хардкор бля
Мммм... как информативненькоОн не работает.
1) У момиджу самый клины клинокНапарница говно без задач с короткими клинками.
2) Девушки отличаются от рю только вооружением
3) В ко-опе можно взять 2-х рю.
Твой видос на 25 секунде говорит об обратном.В начале на лёгком только.
За доп челенджами это в кооператив, а альтернативный режим - прохождение со всей экипировкой, как должно быть.Доп челленджи разве что. Есть куча нюансов из Нг+, которых нет в альтернативном режиме.
В треше не может быть мерыХреновое оправдание. Меру нужно знать.
Вся серия нг для казуалов так и запишем Ибо во всех частях врагов было столько, чтоб каждый был перед глазами и никто не сжульничалОказуалили для тех, кто не смог в 2 части держаться в темпе, проще говоря.
Все убиваются по этому правилу, исключение только непрокаченные оружия в мастер нинзе, но это быстро решаетсяА белые ниндзя?
Это чистое жульничество и поломка балансаЭто чтобы поддерживать игрока в темпе и не давать слоупочить.
Только если ты казуал какой нить.И ни одно из них толком не освоить.
Если только в сигме 2, ибо в оригинале рубит с 1 удара.Та же коса несмотря на всю свою крутизну требовала должных навыков от игрока.
Единственный косяк сигмы, но кто пересилит это получит тру нг2, а не то недоработанное недорозумение на боксе.Целых 2 раза переосиливать надругательство над оригиналом ради каноничной сложности.
На боксе графон хуже, фпс хуже, ИИ пассивней, чем на пс3.Kanikama писал(а):И да:
Особенно у белых ниндзя метающих поджоги, да и не только их.Buhurt_Master писал(а):Нет, здоровье врагов точно подогнано под комбы. Ни один враг не переживет длинные комбы любого оружия
Ой! Это значит коса уже не такое имбовое оружие, которым ты его тут выставляешь. Ты уже определись. То с ней чуть ли не всю игру можно нахрапом пройти, то уже камера мешает.Ясен пень, ведь ты из-за толпы и камеры не увидишь
Скил влияет на темп игры, который ты держишь. Камера уже не такая сильная помеха когда у тебя развит скил. Да и в сигме, камера, которую ты тут приводишь в виде аргумента, не сильно заметна улучшена. Там по сути просто уменьшили кол-во врагов для казуалов.Скил на рандомность происходящего никак не влияет
Ты тут как-то херово перевёл стрелки на другие игры. НГ2 - быстрая и динамичная игра, где важны скорость и реакция. Если в Bloodborne герой не такой шустрый как Хаябуса, то там и враги соответствующие. Быть медленным в НГ - это моментальная смерть. Под скорость там геймплей выстроен.Быть сильным, но медленным теперь стало говном, смачно ты так плюнул в основы построения баланса любой игры, хотя учитывая, что ящеры на полном серьезе говорят, что в нг2 отличный баланс (а на деле - самый худший в серии), то меньшего и не ожидалось
На каждого нового персонажа выделяется одна глава и больше на протяжении всей компании за них мы не играем. Даже когда я играл в кооп, во всех абсолютно случаях, другие игроки выбирали Хаябусу.Этими персонажами надо играть далеко не один раз, а учиться играть за чем то новым - обычная практика для абсолютно любой игры
У Рю есть возможность выбрать оружие под ситуацию. Клухи же такого выбора не имеют и тебе приходится заучивать комбо, который при игре за Хаябусу не понадобятся. Ты там выбираешь подходящее оружие и всё.А я тебе еще раз говорю - все эти персонажи играются как рю, только со своими оружиями и опыт игры за них = опыт игры за рю с новым оружием, если у тебя с этим проблемы, то я вообще не понимаю, как ты вообще сел за нг2 после нг1, ведь там тоже много всего нового было, а стало быть много всего выучивать нового
Дать рю их оружие и геймплейно будет то же самое
Последний раз редактировалось foxxxix 04 дек 2016, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Надо уметь держать их на расстоянии.Buhurt_Master писал(а): Догонят, противники до последнего будут преследовать тебя , стоит только убежать и сразу побегут, а пока вытащих ствол и выстрелишь они сами нападут
Для демонстрации комбо на видео врубили самую низкую.Buhurt_Master писал(а): - на 0;25 противник лишается конечности от ОДНОГО удара - хардкор бля
Самый что?Buhurt_Master писал(а):
1) У момиджу самый клины клинок
Buhurt_Master писал(а): 2) Девушки отличаются от рю только вооружением
Боевка больше из нг3, да и передвигаются они хуже.
Играть клонами, ещё в хало подбешивало.Buhurt_Master писал(а): 3) В ко-опе можно взять 2-х рю.
Это и есть легкий.Buhurt_Master писал(а): Твой видос на 25 секунде говорит об обратном.
Попробуй убить белого ниндзя с 1 комбо.Buhurt_Master писал(а): Все убиваются по этому правилу,
Это как раз таки его и поддерживает. Ибо не даёт долго долбить по врагам на месте.Buhurt_Master писал(а): Это чистое жульничество и поломка баланса
Перекачка хп.Buhurt_Master писал(а): поломка баланса
Даже в треше его нужно знать, иначе пойдёт полная бредятина как в ср4.Buhurt_Master писал(а): В треше не может быть меры
Которое не надо 2 раза перепроходить ради нормальной сложности.Buhurt_Master писал(а): недоработанное недорозумение на боксе
Нет вертикалки (без неё играть не комильфо), похерили цветовую гамму.Buhurt_Master писал(а): на пс3.
Newfag писал(а): распустит
Распустил тебе за щеку. Привыкай к новым ощущениям в стане сониимбецилов
пиздец я плох, нормально побазарить с пацанами уже не могу...
MadИнтеллигент, за чистоту общения на Madfanboy
На память
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20202
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
Рандомность происходящего никак не отменяет читерство косы, отрывающий конечности с одного взмахаОй! Это значит коса уже не такое имбовое оружие, которым ты его тут выставляешь. Ты уже определись. То с ней чуть ли не всю игру можно нахрапом пройти, то уже камера мешает.
Скил не поможет в тех ситуация, от которого ты ничего не можешь поделатьСкил влияет на темп игры, который ты держишь. Камера уже не такая сильная помеха когда у тебя развит скил.
Она не идеальна, но в 90% случаях она пытается охватить всех врагов, чтоб не было нападения со слепой зоныДа и в сигме, камера, которую ты тут приводишь в виде аргумента, не сильно заметна улучшена.
Кек, еще один, так то за всю серию нг только в нг2 было много толпы, так что с твоим зявление вся серия нг для казуалов.Там по сути просто уменьшили кол-во врагов для казуалов.
Есть множество быстрых игр, где присутсвует сильное, но медленное оружие, есть множество молниеносных файтингов, где есть медленный, но сильный персонаж, даже в моторсторме, где важна скорость и маневренность есть медленные, но живучие машине - это закономерность в любой игре и серия нг - не исключение.Ты тут как-то херово перевёл стрелки на другие игры. НГ2 - быстрая и динамичная игра, где важны скорость и реакция. Если в Bloodborne герой не такой шустрый как Хаябуса, то там и враги соответствующие. Быть медленным в НГ - это моментальная смерть. Под скорость там геймплей выстроен.
Игра рассчитана на перепрохождения, я вот с радостью перепрошел игру 8 раз (по 2 раза на каждой сложности), так что за этих бабенок играешь далеко не один раз.На каждого нового персонажа выделяется одна глава и больше на протяжении всей компании за них мы не играем.
То, что в коопе тебе не попадались женские персонажи не говорит, что никто за них не играетДаже когда я играл в кооп, во всех абсолютно случаях, другие игроки выбирали Хаябусу.
Я писал уже выше, что в сюжетке есть ограничения на прокачку за рю спецом для того, чтобы игроки юзали все оружия, здесь же подобная ситуация.У Рю есть возможность выбрать оружие под ситуацию. Клухи же такого выбора не имеют и тебе приходится заучивать комбо, который при игре за Хаябусу не понадобятся. Ты там выбираешь подходящее оружие и всё.
Надо просто уметь юзать каждое оружие и мушкет - не исключение, её можно пользоваться, не убегая от толпыНадо уметь держать их на расстоянии.
Для демонстрации комбо на видео врубили самую низкую.
3:55 - враг лишается конечности с 3-х ударов, 4:15 - враг лишается конечности со 2-го удара, 4:30 - враг лишается конечности с первого удара.
И все это на мастер нинзя.
Сам жалуешься на длину клинков, а у нагинаты момиджу самая болшой радиус поражения, больше только у цепей рю.Самый что?
Чем?Боевка больше из нг3,
Если только рэйчел уклоняется чуть ленивейда и передвигаются они хуже.
А нет
А оригинальной НГ2 слабо выкинуть на тебя сразу 3 Геншинов?
Берешь разные костюмы и разное вооружение и получиться 2 разных персонажаИграть клонами, ещё в хало подбешивало.
Берешь парные катаны, делаешь длинное комбо с подбросом и враг лежит без головыПопробуй убить белого ниндзя с 1 комбо.
Тогда пропадает смысл в длинных комбах, что опять ломает баланс игры.Это как раз таки его и поддерживает. Ибо не даёт долго долбить по врагам на месте.
Баланс на то и баланс - когда в игре ВСЕ работает как часы и одно другому не мешает.
Перекачка хп >>>>>>> враги, умирающие с одного удараПерекачка хп.
Но и опять же - появился смысл в длинных комбах
Уже 3 часть была бредом на фоне 2-й, а 4 просто просто продолжила тенденциюДаже в треше его нужно знать, иначе пойдёт полная бредятина как в ср4.
За то приходиться терпеть косяки на каждом шагуКоторое не надо 2 раза перепроходить ради нормальной сложности.
С таким темпом, которое предлагает игра такое не заметишь, в отличии от фпс на боксе, который стабилен только в статичных сценах.Нет вертикалки (без неё играть не комильфо),
Сделали естественней, а на боксе мультик какой то.похерили цветовую гамму.