Хуан вместе с ящурами на такой параше что...

Флудилка о жизни и прочей чепухе.
Лучшие темы перемещаются в MadCoolStory
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

Ответить
NanoGOD
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 20967
Рега: 08 май 2011, 19:38
Лайкнул: 5 раза
Лайкнули: 34 раза
Награды: 7

Awesome Trophy Oligarch Medal Halo Medal X-control Medal
Орден Почётного Ящера Raptor Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

03 дек 2016, 16:39

Newfag писал(а): Ну а по платформам я стабилен - only Sony
Я чето с каждым твоим действием, начиная с формирования C4 и следовательного разлома C3, вкупе с очень дешёвой "защитой" своей платформы и становлением C4 посмешищем по-круче Пека-крякерз, еще больше уверяюсь, что всё это ради Изображение :huangh:
Последний раз редактировалось NanoGOD 03 дек 2016, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
GamerTag:
СПОЙЛЕР
Изображение
Kanikama
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 1454
Рега: 01 июл 2016, 12:19
Откуда: Dark corners of the Earth
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2

Awesome Trophy Awesome Newbie

03 дек 2016, 16:46

Buhurt_Master писал(а): Ею надо пользоваться с умом, ибо пока из него выстрелишь тебя с легкостью убьют и он также не работает на большинстве боссов.
Отбежать подальше и жахнуть, несложная тактика.
Buhurt_Master писал(а): Что делает длинные комбы абсолютно бессмысленными
узкоприменяемыми, если быть точнее. Куда важнее было юзать более короткие, но постоянно их комбинировать и переключаться между врагами, чем долбить одного и того же врага более долгое время.
Buhurt_Master писал(а): Та же одиночка, только с напарником, что там может работать не так? :yoba_facepalm:
И опять же - арены на ультрах по сложности унизить все нг вместе взятые
Ну, во-первых, это их подбор, во-вторых, баланса под коопа как такового нет.
И да, продолжительное выдрачивание комб супротив врагов с перекачанным хп есть не хардкор, а спиномозговой дроч. К слову, также нет New Game +, что минус.
Buhurt_Master писал(а): Там комбы затачивались либо на случай, когда тебя окружают, либо на случай тотально эстерминатуса конкретной цели и если в оригинале в первом было хоть немного смысла, то во втором вообще нет смысла, ибо враги подохнут еще на половине комбы, а то и раньше. Какой смысл тогда в длинных комбо, если враги дохнуть уже 1/3 его исполнения?
Для пары-тройки моментов, когда враги не кончались.
Buhurt_Master писал(а): Уже маняврируешь: в игре есть подобие зомби, технонинзи, роботы, киборги, своя версия професора х, демоны, колдовство и еще туча всякой хрени, а ведь я еще не приплетаю сюда ДОА (а ведь одна вселенная). Вся серия НГ - чистейших треш (в плане сюжета и атмосферы).
Между трешем и безвкусной вульгарностью есть разница. Как между саинтс роу 1-3 и 4. Треш был, в огромном количестве, но не настолько бредовый.
Buhurt_Master писал(а): оведение на первых 3-х сложностях, на 4-ой такой хуйни нету. :gabe:
Не замечал, можешь скинуть видео, где ИИ ведет себя лучше второй части?
Buhurt_Master писал(а): Дохлые враги и боссы
лучше чем малочисленные и толстожопые.
Buhurt_Master писал(а): невозможность уследить за каждым врагом, из-за чего бои превращаются в рандом,
если адекватно реагировать на происходящее вокруг и контролировать ситуацию рандома не будет, наоборот, в этом и вся фишка - нг2 просто не давала мацать долгими комбо одного врага, дабы процесс не превратился в монотонный дроч.
Buhurt_Master писал(а): Эти ограничения для того, чтобы не дать игрокам играть только одним оружием, а испытывать все.
И лишать игроков предпочтительного оружия.
Buhurt_Master писал(а): И все это касается исключительно сюжетной компании, в альтернативном режиме
Таким образом, чтобы избавиться от вышеназванных нареканий, надо пройти сюжетку (а то и 2 раза :knack: ), где эти минусы присутствуют.
Kanikama
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 1454
Рега: 01 июл 2016, 12:19
Откуда: Dark corners of the Earth
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2

Awesome Trophy Awesome Newbie

03 дек 2016, 16:47

Newfag, просто диспут об лучшем слешере прошлого поколения куда интересней твоего тухлого вброса.
Buhurt_Master
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 20202
Рега: 16 сен 2011, 20:11
Откуда: Самара
Лайкнул: 70 раза
Лайкнули: 67 раза
Награды: 6

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal
FAT medal Wii U Medal

03 дек 2016, 17:17

Отбежать подальше и жахнуть, несложная тактика.
Догонят и отпиздят.
узкоприменяемыми, если быть точнее.
То же самое.
Куда важнее было юзать более короткие, но постоянно их комбинировать и переключаться между врагами,
И зачем тогда они вообще нужны?
чем долбить одного и того же врага более долгое время.
Одна длинная комба выносит одного врага гарантированно, то есть теперь в них есть смысл
Ну, во-первых, это их подбор,
Что не так с подбором?
во-вторых, баланса под коопа как такового нет.
Баланса нет в нг2, а в коопе враги честно поставлены с учетом 2-х игроков
И да, продолжительное выдрачивание комб супротив врагов с перекачанным хп есть не хардкор, а спиномозговой дроч.
Если враги не мрут с 2-х ударов, то это не говорит, что они перекачены, это говорит, что в оригинале излишне дохлыми были.
К слову, также нет New Game +, что минус.
Альтернативный режим это и есть игра+
Для пары-тройки моментов, когда враги не кончались.
Не сделаешь ты их - ракета из ниоткуда прилетит или из толпы под землей колдун выбьет
Между трешем и безвкусной вульгарностью есть разница. Как между саинтс роу 1-3 и 4. Треш был, в огромном количестве, но не настолько бредовый.
Треш и в африке треш, в меньшей или большей степени
лучше чем малочисленные
Малочисленность прибавляет сосредоточенности, ты полностью контролируешь ситуацию, а не рандом, как в оригинале
и толстожопые.
Жизни врагов четко подогнаны под комбы - либо 2-3 коротких, либо 1 длинное
если адекватно реагировать на происходящее вокруг и контролировать ситуацию рандома не будет, наоборот, в этом и вся фишка - нг2 просто не давала мацать долгими комбо одного врага, дабы процесс не превратился в монотонный дроч.
В сигме тебе тоже так просто не позволят сделать длинное комбо, но если тебя кто-то попытается прервать, то ты это заметишь и среагируешь, а в оригинале ракета из ниоткуда прилетит или из толпы под землей колдун выбьет и ты никак на это не среагируешь
И лишать игроков предпочтительного оружия.
Так правильно, игра заставляет тебя адаптироваться под каждое оружие
Таким образом, чтобы избавиться от вышеназванных нареканий, надо пройти сюжетку (а то и 2 раза :knack: ), где эти минусы присутствуют.
Альтернативный режим уже после 1 прохождения открывается, 2-е прохождение открывает тру-хардкорную сложность
Newfag
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 59116
Рега: 01 май 2014, 14:29
Лайкнул: 14897 раза
Лайкнули: 6539 раза
Награды: 6

Awesome Trophy Shiva Trophy Ultrawide King PS5 Medal
PC Nextgen Gamer King 2020

03 дек 2016, 17:20

NanoGOD, тушыс :yoba2:
Как же тоскливо без кибертянъочки :cry5: Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу! Изображение

Оффтопик
Изображение
Newfag
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 59116
Рега: 01 май 2014, 14:29
Лайкнул: 14897 раза
Лайкнули: 6539 раза
Награды: 6

Awesome Trophy Shiva Trophy Ultrawide King PS5 Medal
PC Nextgen Gamer King 2020

03 дек 2016, 17:21

Kanikama, ну ок :okey:
Как же тоскливо без кибертянъочки :cry5: Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу! Изображение

Оффтопик
Изображение
Skyey Foxy
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 1547
Рега: 31 мар 2016, 18:33
Откуда: Москва
Лайкнул: 583 раза
Лайкнули: 159 раза
Награды: 2

Awesome Trophy Awesome Newbie

03 дек 2016, 17:33

Kanikama, ну что, по обратке будет обязательно вторую часть пройду) Если она и вправду лучше модифицированной третьей (Vafelka's blade), то это бомба :awesome2:
NightlyRevenger
Облачная сонимразь
Аватара пользователя
Сообщения: 62370
Рега: 31 мар 2010, 00:29
Лайкнул: 3576 раза
Лайкнули: 3214 раза
Награды: 11

likeU medal Awesome Trophy AbsolutePC Medal Steam Medal
Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Knight Medal hateU medal
Souls Fan Ultrawide King Gamepass medal

03 дек 2016, 19:23

geforceg писал(а):
metallsatanist писал(а): Гов, Детроит
metallsatanist писал(а): не мастхевы
:omar:
Последний проект клетки - говно, так что Детройт тоже может говном оказаться :kojima:
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!

разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Dionis писал(а): 21 апр 2018, 12:4060 фпс это 40-50
Основное занятие сонибоев:
СПОЙЛЕР
Spirit-ford писал(а):Лучше подождать
Dionis писал(а):Подожду на свою пс4
Dionis писал(а):лучше уж год подождать
AlecArzh писал(а):Ждём ПС4К
Darkthone писал(а): что вообще 95% мультиплатформы ебаное гавно ,но какого хуя настолько огромная разница , после пк просто невозможно играть в консольную версию ,она хуже ,и хуже намного ,хотя консоли еще не старые.
ПРОВЕРЬ СВОЁ ЗРЕНИЕ, ФАНБОЙ
Kanikama
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 1454
Рега: 01 июл 2016, 12:19
Откуда: Dark corners of the Earth
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2

Awesome Trophy Awesome Newbie

03 дек 2016, 20:29

Buhurt_Master писал(а):
Догонят и отпиздят
Если на руках нет ничего тяжёлого не догонят.
Buhurt_Master писал(а): То же самое.
Во-первых, было чисто эстетическое удовольствие от добиваний, что вкупе с литрами крови и конечностей радовало. Жаль на сигме этого нет. :huang:
phpBB [video]

Buhurt_Master писал(а): Что не так с подбором?
Он не работает.
Buhurt_Master писал(а): Баланса нет в нг2, а в коопе враги честно поставлены с учетом 2-х игроков
Напарница говно без задач с короткими клинками. :huang:
Buhurt_Master писал(а): враги мрут с 2-х ударов,
:wanka:
В начале на лёгком только.
Buhurt_Master писал(а): Альтернативный режим это и есть игра+
Доп челленджи разве что. Есть куча нюансов из Нг+, которых нет в альтернативном режиме.
Buhurt_Master писал(а): Треш и в африке треш, в меньшей или большей степени
Хреновое оправдание. Меру нужно знать. :chuck:
Buhurt_Master писал(а):
Малочисленность прибавляет сосредоточенности, ты полностью контролируешь ситуацию
Оказуалили для тех, кто не смог в 2 части держаться в темпе, проще говоря.
Buhurt_Master писал(а): Жизни врагов четко подогнаны под комбы - либо 2-3 коротких, либо 1 длинное
А белые ниндзя? :huang:
Buhurt_Master писал(а): инале ракета из ниоткуда прилетит или из толпы под землей колдун выбьет и ты никак на это не среагируешь
Это чтобы поддерживать игрока в темпе и не давать слоупочить.
Buhurt_Master писал(а): Так правильно, игра заставляет тебя адаптироваться под каждое оружие
И ни одно из них толком не освоить. Та же коса несмотря на всю свою крутизну требовала должных навыков от игрока.
Buhurt_Master писал(а): 2-е прохождение открывает тру-хардкорную сложность
Целых 2 раза переосиливать надругательство над оригиналом ради каноничной сложности. :ploho:
Последний раз редактировалось Kanikama 03 дек 2016, 20:38, всего редактировалось 3 раза.
Kanikama
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 1454
Рега: 01 июл 2016, 12:19
Откуда: Dark corners of the Earth
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2

Awesome Trophy Awesome Newbie

03 дек 2016, 20:33

И да:
phpBB [video]
Daggerfall
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя
Сообщения: 13924
Рега: 12 мар 2010, 00:31
Откуда: СССР
Лайкнул: 336 раза
Лайкнули: 677 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости 4K Gamer

03 дек 2016, 20:39

Полотенце писал(а): а так фх3 и инсайд получили награды
Инсайд на PS4 давно портанули. :kaz2:
metallsatanist писал(а):Я бы может взял бокс вместо пк, чот хз даже.
Плохая замена. На ПК игр больше выходит. К примеру, Total war Warhammer, Tyranny, LawBreakers, Dawn of War 3...
Изображение

Игрок сердце Playstation:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
metallsatanist
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 36987
Рега: 13 мар 2014, 22:33
Лайкнул: 1560 раза
Лайкнули: 3233 раза
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Oligarch Medal Меценат

03 дек 2016, 20:51

Daggerfall писал(а): Total war Warhammer, Tyranny, LawBreakers, Dawn of War 3
Ничего из этого мне не интересно. Да и можно на 100 летнем пк запустить. :gabe:
NanoGOD
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 20967
Рега: 08 май 2011, 19:38
Лайкнул: 5 раза
Лайкнули: 34 раза
Награды: 7

Awesome Trophy Oligarch Medal Halo Medal X-control Medal
Орден Почётного Ящера Raptor Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

03 дек 2016, 21:06

metallsatanist писал(а): Да и можно на 100 летнем пк запустить.
Чтобы потянуть новейшие тотал вары нормально, понадобится 10 джитиэксов 1080. Просто потому, что пека-разрабы - дикие криворучки. :gabe:
GamerTag:
СПОЙЛЕР
Изображение
don trawolta
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя
Сообщения: 18006
Рега: 06 янв 2012, 15:14
Лайкнул: 57 раза
Лайкнули: 200 раза
Награды: 5

Awesome Trophy SLIV Medal hateU medal Last HP Medal
Arnold Medal

03 дек 2016, 21:48

Newfag писал(а):На TLG ни один хуановский экз не попал ни в одну из номинаций. Даже с WiiU были игры, не смотря на то, что на мфб всего лишь два с половиной мариобоя :lol5:
Почему ящуры продолжают топить за хуан, они что, в 2012 до сих пор живут? :kaz2:
Объедените уже их с пекарями :gabe:

phpBB [video]


:tom:
а увас много экзов на тлг было?? ах да,целых один :gabe: и то не взял сколько нибудь значимых наград :gabe:
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series. :kaz2:

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
Buhurt_Master
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 20202
Рега: 16 сен 2011, 20:11
Откуда: Самара
Лайкнул: 70 раза
Лайкнули: 67 раза
Награды: 6

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal
FAT medal Wii U Medal

03 дек 2016, 23:00

Если на руках нет ничего тяжёлого не догонят.
Догонят, противники до последнего будут преследовать тебя , стоит только убежать и сразу побегут, а пока вытащих ствол и выстрелишь они сами нападут
phpBB [video]
Сам себя слил - на 0;25 противник лишается конечности от ОДНОГО удара - хардкор бля :narrenturm: :up:
Он не работает.
Мммм... как информативненько
Напарница говно без задач с короткими клинками.
1) У момиджу самый клины клинок
2) Девушки отличаются от рю только вооружением
3) В ко-опе можно взять 2-х рю.
В начале на лёгком только.
Твой видос на 25 секунде говорит об обратном.
Доп челленджи разве что. Есть куча нюансов из Нг+, которых нет в альтернативном режиме.
За доп челенджами это в кооператив, а альтернативный режим - прохождение со всей экипировкой, как должно быть.
Хреновое оправдание. Меру нужно знать.
В треше не может быть меры
Оказуалили для тех, кто не смог в 2 части держаться в темпе, проще говоря.
Вся серия нг для казуалов так и запишем :slepicwin: Ибо во всех частях врагов было столько, чтоб каждый был перед глазами и никто не сжульничал
А белые ниндзя?
Все убиваются по этому правилу, исключение только непрокаченные оружия в мастер нинзе, но это быстро решается
Это чтобы поддерживать игрока в темпе и не давать слоупочить.
Это чистое жульничество и поломка баланса :omar:
И ни одно из них толком не освоить.
Только если ты казуал какой нить.
Та же коса несмотря на всю свою крутизну требовала должных навыков от игрока.
Если только в сигме 2, ибо в оригинале рубит с 1 удара. :vrun:
Целых 2 раза переосиливать надругательство над оригиналом ради каноничной сложности.
Единственный косяк сигмы, но кто пересилит это получит тру нг2, а не то недоработанное недорозумение на боксе.
Kanikama писал(а):И да:
phpBB [video]
На боксе графон хуже, фпс хуже, ИИ пассивней, чем на пс3.
Fanlost
C4rank2
C4rank2
Сообщения: 37815
Рега: 19 сен 2010, 22:00
Лайкнул: 1384 раза
Лайкнули: 2061 раза
Награды: 15

likeU medal Awesome Trophy SLIV Medal Platinum Medal
Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal Lizard Slayer
Octopus Medal Ликвидатор пекарей hateU medal Slash Medal
Naughty Medal PS5 Medal VR Medal (PS)

03 дек 2016, 23:02

У меня просто нет слов. Ласт оф ас 2. Охуеть. ОХУЕТЬ. Запомните этот момент, экопидорасы. Момент, когда Сони победила окончательно и бесповоротно.
foxxxix
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9981
Рега: 08 май 2013, 01:37
Лайкнул: 19 раза
Лайкнули: 31 раза
Награды: 5

OldSchool Medal Halo Medal Орден Почётного Ящера Playboy Medal
Awesome Newbie

04 дек 2016, 09:41

Buhurt_Master писал(а):Нет, здоровье врагов точно подогнано под комбы. Ни один враг не переживет длинные комбы любого оружия
Особенно у белых ниндзя метающих поджоги, да и не только их. :kaz2:
Ясен пень, ведь ты из-за толпы и камеры не увидишь
Ой! Это значит коса уже не такое имбовое оружие, которым ты его тут выставляешь. Ты уже определись. То с ней чуть ли не всю игру можно нахрапом пройти, то уже камера мешает.
Скил на рандомность происходящего никак не влияет
Скил влияет на темп игры, который ты держишь. Камера уже не такая сильная помеха когда у тебя развит скил. Да и в сигме, камера, которую ты тут приводишь в виде аргумента, не сильно заметна улучшена. Там по сути просто уменьшили кол-во врагов для казуалов.
Быть сильным, но медленным теперь стало говном, смачно ты так плюнул в основы построения баланса любой игры, хотя учитывая, что ящеры на полном серьезе говорят, что в нг2 отличный баланс (а на деле - самый худший в серии), то меньшего и не ожидалось
Ты тут как-то херово перевёл стрелки на другие игры. НГ2 - быстрая и динамичная игра, где важны скорость и реакция. Если в Bloodborne герой не такой шустрый как Хаябуса, то там и враги соответствующие. Быть медленным в НГ - это моментальная смерть. Под скорость там геймплей выстроен.
Этими персонажами надо играть далеко не один раз, а учиться играть за чем то новым - обычная практика для абсолютно любой игры
На каждого нового персонажа выделяется одна глава и больше на протяжении всей компании за них мы не играем. Даже когда я играл в кооп, во всех абсолютно случаях, другие игроки выбирали Хаябусу.

А я тебе еще раз говорю - все эти персонажи играются как рю, только со своими оружиями и опыт игры за них = опыт игры за рю с новым оружием, если у тебя с этим проблемы, то я вообще не понимаю, как ты вообще сел за нг2 после нг1, ведь там тоже много всего нового было, а стало быть много всего выучивать нового
Дать рю их оружие и геймплейно будет то же самое
У Рю есть возможность выбрать оружие под ситуацию. Клухи же такого выбора не имеют и тебе приходится заучивать комбо, который при игре за Хаябусу не понадобятся. Ты там выбираешь подходящее оружие и всё.
Последний раз редактировалось foxxxix 04 дек 2016, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Kanikama
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 1454
Рега: 01 июл 2016, 12:19
Откуда: Dark corners of the Earth
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2

Awesome Trophy Awesome Newbie

04 дек 2016, 10:16

Buhurt_Master писал(а): Догонят, противники до последнего будут преследовать тебя , стоит только убежать и сразу побегут, а пока вытащих ствол и выстрелишь они сами нападут
Надо уметь держать их на расстоянии.
Buhurt_Master писал(а): - на 0;25 противник лишается конечности от ОДНОГО удара - хардкор бля
Для демонстрации комбо на видео врубили самую низкую. :tohyou:
Buhurt_Master писал(а):
1) У момиджу самый клины клинок
Самый что? :dumb:
Buhurt_Master писал(а): 2) Девушки отличаются от рю только вооружением
:wanka:
Боевка больше из нг3, да и передвигаются они хуже.
Buhurt_Master писал(а): 3) В ко-опе можно взять 2-х рю.
Играть клонами, ещё в хало подбешивало.
Buhurt_Master писал(а): Твой видос на 25 секунде говорит об обратном.
Это и есть легкий.
Buhurt_Master писал(а): Все убиваются по этому правилу,
Попробуй убить белого ниндзя с 1 комбо. :wanka:
Buhurt_Master писал(а): Это чистое жульничество и поломка баланса
Это как раз таки его и поддерживает. Ибо не даёт долго долбить по врагам на месте.
Buhurt_Master писал(а): поломка баланса
Перекачка хп.
Buhurt_Master писал(а): В треше не может быть меры
Даже в треше его нужно знать, иначе пойдёт полная бредятина как в ср4.
Buhurt_Master писал(а): недоработанное недорозумение на боксе
Которое не надо 2 раза перепроходить ради нормальной сложности.
Buhurt_Master писал(а): на пс3.
Нет вертикалки (без неё играть не комильфо), похерили цветовую гамму.
Korhog
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 6547
Рега: 16 янв 2013, 13:22
Откуда: Уфа
Лайкнул: 58 раза
Лайкнули: 53 раза
Награды: 4

Halo Medal X-control Medal Орден Почётного Ящера Knight Medal

04 дек 2016, 10:53

Newfag писал(а): распустит

Распустил тебе за щеку. Привыкай к новым ощущениям в стане сониимбецилов :tom:
Изображение

пиздец я плох, нормально побазарить с пацанами уже не могу...

MadИнтеллигент, за чистоту общения на Madfanboy

На память
СПОЙЛЕР
Мракъ писал(а): Прав ты будешь тогда, когда у тебя хуан появится..... то есть никогда
Prosto ya 4 писал(а): Элитные сони-бои оценивают графон по гифкам
Firex писал(а): Платить чисто за мп еще и больше других, нахуй надо. Игр в плюсе уже давно годных нет.
Buhurt_Master
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 20202
Рега: 16 сен 2011, 20:11
Откуда: Самара
Лайкнул: 70 раза
Лайкнули: 67 раза
Награды: 6

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal
FAT medal Wii U Medal

04 дек 2016, 11:50

Ой! Это значит коса уже не такое имбовое оружие, которым ты его тут выставляешь. Ты уже определись. То с ней чуть ли не всю игру можно нахрапом пройти, то уже камера мешает.
Рандомность происходящего никак не отменяет читерство косы, отрывающий конечности с одного взмаха :gabe:
Скил влияет на темп игры, который ты держишь. Камера уже не такая сильная помеха когда у тебя развит скил.
Скил не поможет в тех ситуация, от которого ты ничего не можешь поделать
Да и в сигме, камера, которую ты тут приводишь в виде аргумента, не сильно заметна улучшена.
Она не идеальна, но в 90% случаях она пытается охватить всех врагов, чтоб не было нападения со слепой зоны
Там по сути просто уменьшили кол-во врагов для казуалов.
Кек, еще один, так то за всю серию нг только в нг2 было много толпы, так что с твоим зявление вся серия нг для казуалов. :ofigenno:
Ты тут как-то херово перевёл стрелки на другие игры. НГ2 - быстрая и динамичная игра, где важны скорость и реакция. Если в Bloodborne герой не такой шустрый как Хаябуса, то там и враги соответствующие. Быть медленным в НГ - это моментальная смерть. Под скорость там геймплей выстроен.
Есть множество быстрых игр, где присутсвует сильное, но медленное оружие, есть множество молниеносных файтингов, где есть медленный, но сильный персонаж, даже в моторсторме, где важна скорость и маневренность есть медленные, но живучие машине - это закономерность в любой игре и серия нг - не исключение. :gabe:
На каждого нового персонажа выделяется одна глава и больше на протяжении всей компании за них мы не играем.
Игра рассчитана на перепрохождения, я вот с радостью перепрошел игру 8 раз (по 2 раза на каждой сложности), так что за этих бабенок играешь далеко не один раз.
Даже когда я играл в кооп, во всех абсолютно случаях, другие игроки выбирали Хаябусу.
То, что в коопе тебе не попадались женские персонажи не говорит, что никто за них не играет

phpBB [video]

У Рю есть возможность выбрать оружие под ситуацию. Клухи же такого выбора не имеют и тебе приходится заучивать комбо, который при игре за Хаябусу не понадобятся. Ты там выбираешь подходящее оружие и всё.
Я писал уже выше, что в сюжетке есть ограничения на прокачку за рю спецом для того, чтобы игроки юзали все оружия, здесь же подобная ситуация.
Надо уметь держать их на расстоянии.
Надо просто уметь юзать каждое оружие и мушкет - не исключение, её можно пользоваться, не убегая от толпы
Для демонстрации комбо на видео врубили самую низкую.
phpBB [video]


3:55 - враг лишается конечности с 3-х ударов, 4:15 - враг лишается конечности со 2-го удара, 4:30 - враг лишается конечности с первого удара.
И все это на мастер нинзя.
Самый что?
Сам жалуешься на длину клинков, а у нагинаты момиджу самая болшой радиус поражения, больше только у цепей рю.
Боевка больше из нг3,
Чем?
да и передвигаются они хуже.
Если только рэйчел уклоняется чуть ленивей
А нет

phpBB [video]


А оригинальной НГ2 слабо выкинуть на тебя сразу 3 Геншинов? :kaz2:
Играть клонами, ещё в хало подбешивало.
Берешь разные костюмы и разное вооружение и получиться 2 разных персонажа
Попробуй убить белого ниндзя с 1 комбо.
Берешь парные катаны, делаешь длинное комбо с подбросом и враг лежит без головы :yoba5:
Это как раз таки его и поддерживает. Ибо не даёт долго долбить по врагам на месте.
Тогда пропадает смысл в длинных комбах, что опять ломает баланс игры.
Баланс на то и баланс - когда в игре ВСЕ работает как часы и одно другому не мешает.
Перекачка хп.
Перекачка хп >>>>>>> враги, умирающие с одного удара
Но и опять же - появился смысл в длинных комбах
Даже в треше его нужно знать, иначе пойдёт полная бредятина как в ср4.
Уже 3 часть была бредом на фоне 2-й, а 4 просто просто продолжила тенденцию
Которое не надо 2 раза перепроходить ради нормальной сложности.
За то приходиться терпеть косяки на каждом шагу
Нет вертикалки (без неё играть не комильфо),
С таким темпом, которое предлагает игра такое не заметишь, в отличии от фпс на боксе, который стабилен только в статичных сценах.
похерили цветовую гамму.
Сделали естественней, а на боксе мультик какой то.
Ответить