Хуан вместе с ящурами на такой параше что...

Флудилка о жизни и прочей чепухе.
Лучшие темы перемещаются в MadCoolStory
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

Ответить
Biggie_
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 22043
Рега: 05 апр 2012, 00:41
Откуда: da hood
Лайкнул: 5 раза
Лайкнули: 32 раза
Награды: 4

Oligarch Medal Dualshock Medal Naughty Medal XONE medal

04 дек 2016, 12:24

Сука, хватит :yobasad:
Изображение
СПОЙЛЕР
Готичный Тролль писал(а):
Biggie_ писал(а):Готичный Тролль, за диск с Форзой ты в рот возьмёшь? :gay:
За такой шедевр не стыдно
Готичный Тролль писал(а):
Biggie_ писал(а): да какая разница, если ты всё равно за игру готов хуй отсосать. :uwe: :uporot:  :tom: :uporot:  :tom:
Исскуство стоит того
PunkBuster писал(а):
Biggie_ писал(а):Игра тысячелетия, несогласные сосут сони-хуйцы. :reggie: :yeah: :ps3man:
За неимением другого, конечно :kaz3:
Готичный Тролль писал(а): ну там ЛПБ3 норм, его делают разрабы Хоризона 2 под 360
Daoman писал(а):
kvidix писал(а):Traxapopolis, мамка твоя :yoba5:
сказала твоей мамке во время группового минета огромному негру :omar:
Shauuun писал(а): Знал, но обмазывался говноподачками сосни из отчаяния.
Femshep писал(а): когда все против, это закаляет характер. :pled:
Skyey Foxy
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 1547
Рега: 31 мар 2016, 18:33
Откуда: Москва
Лайкнул: 583 раза
Лайкнули: 159 раза
Награды: 2

Awesome Trophy Awesome Newbie

04 дек 2016, 12:43

Парни, жжёте! :popcorn:
foxxxix
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9981
Рега: 08 май 2013, 01:37
Лайкнул: 19 раза
Лайкнули: 31 раза
Награды: 5

OldSchool Medal Halo Medal Орден Почётного Ящера Playboy Medal
Awesome Newbie

04 дек 2016, 14:50

Buhurt_Master писал(а):отрывающий конечности с одного взмаха :gabe:
Как и положено. Долгое долбление такой косой, смотрится нелепо, как это было в сигме.
Скил не поможет в тех ситуация, от которого ты ничего не можешь поделать
У большинства игроков влияет, у тебя, нет. Стало быть проблема в тебе.
она пытается охватить всех врагов
Которых меньше чем в оригинале.
Кек, еще один, так то за всю серию нг только в нг2 было много толпы
НГ2, как и положено хорошему сиквелу, увеличила свои масштабы по сравнению с первой частью.
Есть множество быстрых игр, где присутсвует сильное, но медленное оружие, есть множество молниеносных файтингов, где есть медленный, но сильный персонаж, даже в моторсторме, где важна скорость и маневренность есть медленные, но живучие машине - это закономерность в любой игре и серия нг - не исключение.
Файтинги и даже гоночки сюда приплёл :kaz2: НГ2 изначально была выстроена под определённого персонажа. Поэтому все эти клухи нужны в ней, как собаке, пятая лапа.
Игра рассчитана на перепрохождения, я вот с радостью перепрошел игру 8 раз (по 2 раза на каждой сложности), так что за этих бабенок играешь далеко не один раз.


Да только толку от этого, если ты всё равно 95% процентов игры будешь играть за Хаябусу. Ты просто нелепо пытаешься оправдать их наличие.
То, что в коопе тебе не попадались женские персонажи не говорит, что никто за них не играет
Играют, да так мало, что убери их, мало кто заметит.
Я писал уже выше, что в сюжетке есть ограничения на прокачку за рю спецом для того, чтобы игроки юзали все оружия, здесь же подобная ситуация.
Ну вот ты подчеркнул ещё один плюс оригинала перед убогой сигмой 2 - это свобода выбора.
Мракъ
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 5591
Рега: 23 авг 2013, 11:08
Лайкнул: 20 раза
Лайкнули: 17 раза
Награды: 7

Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal Lizard Slayer
Slash Medal PS4 Trophy Nintendo-portable

04 дек 2016, 15:02

хуановский экз
Оксюморон же :huangh:
Изображение


:microYoBa:
СПОЙЛЕР
Бушуют пожары, бушуют давно
рептилиям снова всучили гавно
Проклятие такое живёт в Microsoft
-кто ящером стал, тот всегда лишь соснет
соснёт от того, что все экзы уж слиты,
и снова молчание, или молитвы -
на то, что некст-ген продлится чуть дольше,
и точек дисплея появится больше,
И кажется - "Вот наконец-то оно"
но нет, как всегда-очередное гавно
дашборда апдейт добавляет обнова
и плачут рептилии... снова и снова
Buhurt_Master
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 20201
Рега: 16 сен 2011, 20:11
Откуда: Самара
Лайкнул: 70 раза
Лайкнули: 67 раза
Награды: 6

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal
FAT medal Wii U Medal

04 дек 2016, 19:14

Как и положено. Долгое долбление такой косой, смотрится нелепо, как это было в сигме.
Если так положено, что враги дохнут от 1 удара, тогда зачем игре такие комбо?
Dragon Slaughter (LVL2): X, X, X, Forward + X, X, X, X, X, X
Furious Strike (LVL3): X, X, X, Forward + X, X, X, X, X, Y, X, X, X, X
Izuna Drop (Throw/LVL3): X, X, X, Forward + X, X, X, X, X, Y, X, X, X, Y(Furious Strike to Izuna Drop)
Piercing Mountain (LVL3): X, X, X, Forward + X, X, X, X, X, Y, Y, Y, Y, Y, Y
Demon Procession (LVL2) X, X, X, X, Y, Y, Y
Round Haze Forward + X, X, X
Reversed Tsunami (LVL3) Forward + X, X, X, X, X
Reversed Waterfall (LVL2) Forward + X, Y, Y, Y, Y, Y
Mist Slash X, X, X, X, X, Y
Death’s Gate (LVL2) X, X, X, Forward + X, X, X
Death’s Pillar (LVL3) X, X, X, Forward + X, X, Y
River Styx Drop (LVL3)(Throw) X, X, X, Forward + X, X, Y (hold when hitting enemy)
Т.е. ты уже даже не скрываешь, что коса откровенно читерская? И не скрываешь, что враги умирают с какой неестественной легкостью в так называемом "неебически сложном оригинале"?
У большинства игроков влияет, у тебя, нет. Стало быть проблема в тебе.
Расскажешь, как ты видишь летящею на тебя ракету из слепой зоны?
Которых меньше чем в оригинале.
Может потому что даже нормальная камера не смогла бы показать всех врагов на экране из-за их количества?
НГ2, как и положено хорошему сиквелу, увеличила свои масштабы по сравнению с первой частью.
И наделала 100500 ошибок, а сигма, как подобает римейкам - все исправила.
Файтинги и даже гоночки сюда приплёл :kaz2: НГ2 изначально была выстроена под определённого персонажа.
Сигма сделала тоже самое
Поэтому все эти клухи нужны в ней, как собаке, пятая лапа.
Если только в поломоном оригинале, а у сигмы они очень даже подстроены и имеют свои плюсы и недостатки перед рю, так у рейчел самый лучший огнестрел, а у момиджу самый большой радиус поражения (после рю с цепью), что несомненно несет свои плюсы.
Да только толку от этого, если ты всё равно 95% процентов игры будешь играть за Хаябусу.
Не забываем про ко-оп
Ты просто нелепо пытаешься оправдать их наличие.
А ты пытаешься оправдать их отсутствие в оригинале
Играют, да так мало, что убери их, мало кто заметит.
Вот это маняврирования
Ну вот ты подчеркнул ещё один плюс оригинала перед убогой сигмой 2 - это свобода выбора.
Прокачал косу до максимума за 1 уровень и 7 остальных оружий становятся мусором - офигенный выбор.
Faceless
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 18730
Рега: 26 авг 2010, 12:07
Откуда: Usa
Лайкнул: 516 раза
Лайкнули: 1040 раза
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy PS5 Medal

04 дек 2016, 19:27

Полотенце писал(а): на хуане нет экзов(и больше никогда не будет)
Хэйло :horosho:
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
СПОЙЛЕР
в старых играх прокачивался игрок, в новых – его персонаж. (с)
Изображение
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
Kanikama
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 1454
Рега: 01 июл 2016, 12:19
Откуда: Dark corners of the Earth
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2

Awesome Trophy Awesome Newbie

04 дек 2016, 20:54

Buhurt_Master писал(а): Надо просто уметь юзать каждое оружие и мушкет - не исключение, её можно пользоваться, не убегая от толпы
Держать на расстоянии просто надо врагов. При должном обращени шотган не хуже той же косы из оригинала косит.
Buhurt_Master писал(а):
3:55 - враг лишается конечности с 3-х ударов, 4:15 - враг лишается конечности со 2-го удара, 4:30 - враг лишается конечности с первого удара.
И все это на мастер нинзя.
Лишен конечности, но не умер. Такой недобиток может и рю неожиданно с собой прихватить.
Buhurt_Master писал(а):
Сам жалуешься на длину клинков, а у нагинаты момиджу самая болшой радиус поражения, больше только у цепей рю.

И при этом нагината гораздо медленнее. А комб что там что там нормальных не прописали. Магия норм у моджуми разве что. Рейчел с её неповоротливостью бесила.
Buhurt_Master писал(а): А оригинальной НГ2 слабо выкинуть на тебя сразу 3 Геншинов?
Небольшими группами и геньшины не страшны. В оригинале врагов поживучей комбинировали с толпами подохлее. Вспомни взятие лестницы, которое в сигма оказуалили до нельзя.
Buhurt_Master писал(а):
Берешь разные костюмы и разное вооружение и получиться 2 разных персонажа
Два клона с разной одежкой.
Buhurt_Master писал(а): Берешь парные катаны, делаешь длинное комбо с подбросом и враг лежит без головы
Это цепочка из комбо. :jocker:
Buhurt_Master писал(а): Тогда пропадает смысл в длинных комбах, что опять ломает баланс игры
Но пропадает смысл постоянно двигаться, что было ключевой особенностью Нг начиная с частей на nes.
Buhurt_Master писал(а):
Перекачка хп >>>>>>> враги, умирающие с одного удара
Орды лучше чем малочисленные враги, ибо чаще недобитки могут взорвать игрока неожиданно, что в какой-то степени заставляло вовремя улаживать за каждым.
Buhurt_Master писал(а):
Уже 3 часть была бредом на фоне 2-й, а 4 просто просто продолжила тенденцию
Тут согласен. 3 дала не очень благоприятный толчок, после которого 4 вышла вообще какой-то несусветицей.
Buhurt_Master писал(а):
За то приходиться терпеть косяки на каждом шагу
Есть такое, но необходимость перепройти 2 раза, а затем пройти на максимальной ради альтернативного режима не лучше. :fu:
Buhurt_Master писал(а): мультик
И при этом брутальный и кровавый. В то время как в сигме гламурное нечто в нелицеприятной темно-фиолетовой гамме, даже game over поменяли на такой лад. :yobasad:
В общем, да, 2 местами более кривая и имбалансная, но в ней было то превозмогание, та необходимость постоянно двигаться и регулярно реагировать на ракеты/подранков/землю под ногами/аллаха и быть готовым регулярно умирать от полёта в пропасть и тд.
В то время как в стерильной сигма этого нет, относительно оригинала там все подносят сразу на блюдечке (смотри последних боссов, да и летающих тоже, автонаводка все упрощае до нельзя, игроку остаётся по чаще клацать, в то время как в оригинале молиться о попадании оставалось только.), нет той неожиданности и фактора внезапной смерти. Да и уровни порезали, нет сатанинских фрагментов, например.
Buhurt_Master писал(а): нг только в нг2 было много толпы,
В оригинальной первой (не black) тоже немало было. Хоть и поменьше ввиду малого ОЗУ у первого xbox.
Biggie_, мы продолжаем сраться и понижать, хотя каждый останется при своём. Таков срач, бессмысленный и беспощадный. :huang:
Последний раз редактировалось Kanikama 04 дек 2016, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Buhurt_Master
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 20201
Рега: 16 сен 2011, 20:11
Откуда: Самара
Лайкнул: 70 раза
Лайкнули: 67 раза
Награды: 6

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal
FAT medal Wii U Medal

04 дек 2016, 22:22

Держать на расстоянии просто надо врагов. При должном обращени шотган не хуже той же косы из оригинала косит.
Шотган в разы медленней косы, пока убъешь одного из шотгана можно убить 10 косой.
Лишен конечности, но не умер. Такой недобиток может и рю неожиданно с собой прихватить.
Лишен конечности = умер, ибо чтоб он мог тебя убить ему нужно подойти вплотную, а такого только слоупок не заметит.
И при этом нагината гораздо медленнее.
Смотря какого именно оружия, ибо по скорости она примерно чуть медленей меча рю по умолчанию
А комб что там что там нормальных не прописали.
У женщин комбы на все случаи жизни.
Рейчел с её неповоротливостью бесила.
Я уже кидал тебе видео - она только на первый взгляд неповоротлива
Два клона с разной одежкой.
Разное вооружение, разный внешний вид, по факту это уже разные персонажи
Это цепочка из комбо.
Иии? Я об этом и говорю тебе - в оригинале ни один враг не доживет до окончания комбы, что делает их бессмысленными, в сигме же как раз более опасных, чем просто рядовых врагов аккуратно прокачали так, чтобы именно эти комбы гарантированно убивали, тем самым, наконец, задействовая боевую систему игры на все 100%, чтобы в игре не было ничего лишнего.
Это и называется баланс - когда все геймплейные аспекты игры задействованы и востребованы, когда нет ничего лишнего.
Но пропадает смысл постоянно двигаться
Врагов меньше, но они умнее и агрессивней, у них даже некоторое подобие тактики появилось, в совокупность всего этого мало того, что в сигме нужно двигаться чаще, чем в оригинале, так еще и думать и адаптироваться под ограничения, введенные прокачкой игры. В нг в кои то веки тебя заставляют думать головой (а не тупо добить по кнопкам), причем с молниеносной скоростью, ввиду более агрессивного поведения врагов.
Орды лучше чем малочисленные враги, ибо чаще недобитки могут взорвать игрока неожиданно, что в какой-то степени заставляло вовремя улаживать за каждым.
В обоих случаях таким врагам нужно подползти к тебе в плотную и не важно, толпа перед тобой или сгустка врагов - и там, и там они сильно палятся и проморгать их может только слоу. Толпа таких не укроет... только если камера не упрется в какую нибудь стенку в оригинале, но тогда ты не только инвалида не увидишь, но и вообще ничего.
Тут согласен. 3 дала не очень благоприятный толчок, после которого 4 вышла вообще какой-то несусветицей.
Треш - точка не возврата, в котором нет предела, чем и стала 3-я часть.
Есть такое, но необходимость перепройти 2 раза, а затем пройти на максимальной ради альтернативного режима не лучше.
Альтернативный режим открывается от 1-го прохождения, 2 раз открывает хардкорную сложность, но это не проблема, ибо игра вылезаная до идеала.
та необходимость постоянно двигаться
В сигме также надо постоянно двигаться, ибо убьют на раз и два, а враги очень быстры и агрессивны
регулярно реагировать на ракеты/подранков/землю под ногами/аллаха
Так проблема оригинала в том, что совокупность толпа/камера/фпс просто в 80% не позволяют тебе среагировать на них, потому что ты тупо их не увидишь.
В то время как в стерильной сигма этого нет,
Как раз в сигме все это есть и ты, в отличии от оригинала, увидишь каждую ракету, летящую в тебя, увидишь каждого колдуна, спрятонного под землей и ты сможешь отреагировать на них.
относительно оригинала там все подносят сразу на блюдечке
Только на первых 3-х сложностях.
(смотри последних боссов, да и летающих тоже, автонаводка все упрощае до нельзя, игроку остаётся по чаще клацать, в то время как в оригинале молиться о попадании оставалось только.)
Автонаводка и бесконечные стрелы компенсируется уменьшенным уроном и бесполезностью перед боссами (кроме 1-й стадии последнего, ибо там только стрелять и приходиться).
нет той неожиданности и фактора внезапной смерти.
Это называется рандом и откровенное читерство в строну ИИ, отсутствие чего только в плюс.
В оригинальной первой (не black) тоже немало было. Хоть и поменьше ввиду малого ОЗУ у первого xbox.
Но даже там не было случайного фактора, ибо все было на глазах.
Dionis
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 33233
Рега: 09 сен 2011, 01:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 7369 раза
Лайкнули: 2211 раза
Награды: 7

Awesome Trophy Troll Medal Oligarch Medal X-control Medal
Орден Почётного Ящера Ликвидатор пекарей Gamepass medal

04 дек 2016, 23:43

Пацаны неплохо спорят,надо для них спец тему создать.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
foxxxix
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9981
Рега: 08 май 2013, 01:37
Лайкнул: 19 раза
Лайкнули: 31 раза
Награды: 5

OldSchool Medal Halo Medal Орден Почётного Ящера Playboy Medal
Awesome Newbie

06 дек 2016, 11:13

Buhurt_Master писал(а):Если так положено, что враги дохнут от 1 удара, тогда зачем игре такие комбо?
От одного удара они дохнут только если им голову сносят. Этими комбо выносят сразу несколько врагов. В сигме повезёт если одного хотя бы вынесешь, что смотрится тупо.
Т.е. ты уже даже не скрываешь, что коса откровенно читерская? И не скрываешь, что враги умирают с какой неестественной легкостью в так называемом "неебически сложном оригинале"?
Ты уж определись. То у тебя коса читерская, то камера из-за камеры тебя постоянно валят. По поводу неестественности, так это к сигме. Когда ты рубишь врага мечом, а ему похуй, вот это действительно неестественно.
Расскажешь, как ты видишь летящею на тебя ракету из слепой зоны?
Я её не вижу, а просто постоянно перемещаюсь во время боя. Ещё раз повторю - игра быстрая и динамичная. Если ты стоишь как вкопанный на одном месте и в тебя попадают ракеты, то это исключительно из-за недостатка опыта игры. Поэтоя я редко использовал косу и любое другое тяжёлое оружие.
Может потому что даже нормальная камера не смогла бы показать всех врагов на экране из-за их количества?
Как ни странно, хардкорщики не жаловались на кол-во врагов. С камерой есть проблемы, но не такие глобальные чтоб ныть из-за неё уже какой пост.
И наделала 100500 ошибок, а сигма, как подобает римейкам - все исправила.
Уменьшила кол-во врагов, убрала литры крови с мясом, вырезала некоторые уровни, добавила бесконечные припасы к метательному оружию. В итоге из сигмы получился оказуаленый кусок говна :kaz2: :up:

Сигма сделала тоже самое
Сигма добавила новых персонажей, которые нужны ей, как собаке пятая лапа.
Если только в поломоном оригинале, а у сигмы они очень даже подстроены и имеют свои плюсы и недостатки перед рю, так у рейчел самый лучший огнестрел, а у момиджу самый большой радиус поражения (после рю с цепью), что несомненно несет свои плюсы.
Да ты определись уже. То они у тебя такие же как Рю, то уже с какими-то плюсами и недостатками. В любом случае, каждая из этих клух будет сливать Хаябусе.
Не забываем про ко-оп
В котором вообще мало кто выбирал этих клух.
А ты пытаешься оправдать их отсутствие в оригинале
Размазывая все твои контраргументы, своими аргументами.
маняврирования
Это все твои потуги возвысить оказуаленный кусок говна над оригиналом.
Прокачал косу до максимума за 1 уровень и 7 остальных оружий становятся мусором - офигенный выбор.
Ты определишься когда-нибудь? То тебе мешают толпы врагов и камера, то уже коса становится настолько имбовой, что толпы врагов и камера отходят на второй план.
Kanikama
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 1454
Рега: 01 июл 2016, 12:19
Откуда: Dark corners of the Earth
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2

Awesome Trophy Awesome Newbie

11 дек 2016, 10:56

Шотган в разы медленней косы, пока убъешь одного из шотгана можно убить 10 косой.
Примерный коэффициент оригинал:сигма. К слову, коса снижала уворотливость Рю.
Лишен конечности = умер, ибо чтоб он мог тебя убить ему нужно подойти вплотную, а такого только слоупок не заметит.
В сигме - только слоупок. В оригинале же очень часто среди общей каши и ввиду недостатка времени на добивания порой, эти недобитки вполне себе могли заставить попотеть.
Смотря какого именно оружия, ибо по скорости она примерно чуть медленей меча рю по умолчанию
Да, и самое неприятное, что менять-то его нельзя. :huang:
Я уже кидал тебе видео - она только на первый взгляд неповоротлива
И когда замахивается.
Разное вооружение, разный внешний вид, по факту это уже разные персонажи

Не особо увлекался этой косметикой, но если есть наборы, кои делают Рю непохожим на самого себя, то сойдет.
Иии?
Нужно комбо с подбрасыванием, а потом добивающее в воздухе. Несколько больше, чем нужно.
в оригинале ни один враг не доживет до окончания комбы, что делает их бессмысленными, в сигме же как раз более опасных, чем просто рядовых врагов аккуратно прокачали так, чтобы именно эти комбы гарантированно убивали, тем самым, наконец, задействовая боевую систему игры на все 100%, чтобы в игре не было ничего лишнего.
Это и называется баланс - когда все геймплейные аспекты игры задействованы и востребованы, когда нет ничего лишнего.
При этом "баланс" сильно сгубил динамику ориганала.
Врагов меньше, но они умнее и агрессивней, у них даже некоторое подобие тактики появилось, в совокупность всего этого мало того, что в сигме нужно двигаться чаще, чем в оригинале, так еще и думать и адаптироваться под ограничения, введенные прокачкой игры. В нг в кои то веки тебя заставляют думать головой (а не тупо добить по кнопкам), причем с молниеносной скоростью, ввиду более агрессивного поведения врагов.
Меньше и живучей, что заставляет больши долбить комбо, чем двигаться. А "крутого ИИ" я так и не увидел. :reggie:
В обоих случаях таким врагам нужно подползти к тебе в плотную и не важно, толпа перед тобой или сгустка врагов - и там, и там они сильно палятся и проморгать их может только слоу. Толпа таких не укроет... только если камера не упрется в какую нибудь стенку в оригинале, но тогда ты не только инвалида не увидишь, но и вообще ничего.
пары-тройки таких достаточно, чтобы заставить игрока попотеть, ибо нужно постоянно отвлекаться от еще живых врагов (и про ракеты не забывать), иначе придется в самой гуще боя выбирать из двух зол.
Треш - точка не возврата, в котором нет предела, чем и стала 3-я часть.
В первых двух его умело подмешивали (обливание улиц говном ради профита), не доводя происходящее до абсурда.
игра вылезаная до идеала
Это уже сишком субъективно, учитывая, что споры по поводу сигмы не утихают и поныне.
В сигме также надо постоянно двигаться, ибо убьют на раз и два, а враги очень быстры и агрессивны
В сигме проще не давать фрагам форы, ведь их и меньше. А долбить пару-тройку даже очень живучих врагов - дело нехитрое.
Так проблема оригинала в том, что совокупность толпа/камера/фпс просто в 80% не позволяют тебе среагировать на них, потому что ты тупо их не увидишь.
Как раз в сигме все это есть и ты, в отличии от оригинала, увидишь каждую ракету, летящую в тебя, увидишь каждого колдуна, спрятонного под землей и ты сможешь отреагировать на них.
Эффект внезапности просран. К слову, в оригинале нужно было не реагировать на ракета - нужно было их прочувствовать, подстраиваясь под тайминги, и регулярно находиться в движении.
Автонаводка и бесконечные стрелы компенсируется уменьшенным уроном и бесполезностью перед боссами (кроме 1-й стадии последнего, ибо там только стрелять и приходиться).
Не забывай про всех летающих боссов. В оригинале бои с ними были на порядок сложнее, прицеливание чего только стоило.
Это называется рандом и откровенное читерство в строну ИИ, отсутствие чего только в плюс.
Разве что для тех, кому сложность оригинала оказалась не по зубам. В нг надо свыкаться с тем, что можно умереть от мелочи, которую так опрометчиво не учел. Бдительность тоже была важным фактором в оригинале, необходимо было знать каждую мелочь на уровнях, как еще начиная с частей на nes.
Но даже там не было случайного фактора, ибо все было на глазах.
Он то как-раз таки был неотъемлемой частью серии. Первая часть перезапуска исключением не была.
Когда 2 часть была в разработке, тестеры пожаловались Итакаги на высокую сложность. Он в свою очередь сделал еще еще выше (ибо нечего у казуалов на поводу идти).
Eldarion
Licensed to kill
Licensed to kill
Сообщения: 5779
Рега: 08 май 2015, 23:55
Лайкнул: 192 раза
Лайкнули: 590 раза
Награды: 4

SLIV Medal Oligarch Medal It's okei medal Ultrawide King

11 дек 2016, 10:58

Похоже эта хуета с цитированием заразна и прогрессирует. :semmi:
metallsatanist писал(а): 22 фев 2021, 09:01Да у тебя на лицо какие-то проблемы с психикой.
truth1one писал(а): 20 авг 2017, 06:50Переоценил свои возможности или просто пидел
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
The Punisher
MadРыцарь
MadРыцарь
Сообщения: 8074
Рега: 04 авг 2012, 13:00
Откуда: Москва
Лайкнули: 2 раза
Награды: 4

Awesome Trophy Mushroom Medal hateU medal Last HP Medal

11 дек 2016, 11:05

Ебать что тут творится :gabe:
Изображение
Rebel
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 1848
Рега: 29 ноя 2013, 12:40
Лайкнул: 32 раза
Лайкнули: 56 раза

11 дек 2016, 11:10

битва аутистов
Female Robbery
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Сообщения: 6881
Рега: 02 авг 2013, 04:50
Лайкнул: 2768 раза
Лайкнули: 643 раза
Награды: 4

likeU medal Awesome Trophy Zelda Medal It's okei medal

11 дек 2016, 11:26

Rebel, грубо ты
Buhurt_Master
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 20201
Рега: 16 сен 2011, 20:11
Откуда: Самара
Лайкнул: 70 раза
Лайкнули: 67 раза
Награды: 6

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal
FAT medal Wii U Medal

11 дек 2016, 11:50

К слову, коса снижала уворотливость Рю.
Нихрена - посох и большой широкий меч снижали уворотливость, а коса ничуть не уступает тем же нунчакам.
В сигме - только слоупок. В оригинале же очень часто среди общей каши и ввиду недостатка времени на добивания порой, эти недобитки вполне себе могли заставить попотеть.
Легко добиваются даже в оригинале, если только камера не мешает и толпа не заполоняет весь экран.
Да, и самое неприятное, что менять-то его нельзя.
В миссиях можно вообще их не брать, если не нравится, а в сюжетке они приставленны в целях разнообразия.
И когда замахивается.
Что компенсируется её силой.
При этом "баланс" сильно сгубил динамику ориганала.
Т.е. лучше говно-баланс, чем полностью работающая механика? С такими предпочтениями тебе не в НГ надо играть, а во всякие дайнасти вариор - баланса нет, комбы юзаешь одни и те же, врагов дохрена, а на высокой сложности каждый еще может убить с легкостью.
Меньше и живучей, что заставляет больши долбить комбо
Точнее с толком использовать длинные комбы
пары-тройки таких достаточно, чтобы заставить игрока попотеть, ибо нужно постоянно отвлекаться от еще живых врагов (и про ракеты не забывать), иначе придется в самой гуще боя выбирать из двух зол.
Уклониться к инвалиту - нажать Y и тебе уже никто не помешает, ибо во время действия анимации ты бессмертен. То ли дело, что в оригинале в виду бесполезной толпы или ущербной камеры ты можешь их тупо не увидеть.
В первых двух его умело подмешивали (обливание улиц говном ради профита), не доводя происходящее до абсурда.
Ага, ожившие скелеты - норм, а ожившие статуи - уже перебор.
Это уже сишком субъективно, учитывая, что споры по поводу сигмы не утихают и поныне.
Не утихают, ибо ящерам запудрили мозги, всунув недоработку за место игры, под предлогом ХАРДКОРА.
В сигме проще не давать фрагам форы, ведь их и меньше.
Но агрессивней и тактичней, поэтому нельзя упускать с виду не одного врага.
А долбить пару-тройку даже очень живучих врагов - дело нехитрое.
Хитрое - ибо враги ввиду возросшей агрессии не дадут тебе спокойно закончить комбы.
Эффект внезапности просран.
Дисбаланс просран.
К слову, в оригинале нужно было не реагировать на ракета - нужно было их прочувствовать, подстраиваясь под тайминги, и регулярно находиться в движении.
В сигме то же самое, только в врагов адекватное число, а не тупая толпа, бегающая в круг тебя
Не забывай про всех летающих боссов. В оригинале бои с ними были на порядок сложнее, прицеливание чего только стоило.
Так стрелы в сигме на них уже не действуют - тебя самого заставляют доставать врага, а не отстреливаться, как в шутере каком нибудь.
Разве что для тех, кому сложность оригинала оказалась не по зубам.
Опять кривую механику приравниваешь к сложности.
В нг надо свыкаться с тем, что можно умереть от мелочи, которую так опрометчиво не учел.
В сигме работает на все 100%
Бдительность тоже была важным фактором в оригинале, необходимо было знать каждую мелочь на уровнях,
Не могу понять к чему ты вообще клонишь. :gabe:
как еще начиная с частей на nes.
Давай начнем с того, что на нес вообще платформеры, а так же крайне несправедливая система сохранений и ебучий отброс от каждого урона, что как бы опять нас сводит к тому, что игры были крайне не справедливыми и читерскими не в твою пользу.
Он то как-раз таки был неотъемлемой частью серии. Первая часть перезапуска исключением не была.
Кек, в первой части очень замкнутые пространства и камера охватывала всю локацию, а следовательно ты всех видел.
Когда 2 часть была в разработке, тестеры пожаловались Итакаги на высокую сложность. Он в свою очередь сделал еще еще выше (ибо нечего у казуалов на поводу идти).
Сделать нормальную камеру, стабильный фпс, работающую механику и нормальный хп врагам не есть хождение на поводу у казуалов.

Кек, я кстати вспомнил, про взрывающиеся кунаи в оригинале, ну которые автоматом летали в ближайшего врага, гарантируя отрывание конечности - еще одна бесполезная приблуда, который ломает к чертям всю механику оригинала.
Полотенце
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 44149
Рега: 17 июл 2011, 23:27
Откуда: Крым
Лайкнул: 4634 раза
Лайкнули: 6738 раза
Награды: 14

likeU medal Awesome Trophy SLIV Medal Troll Medal
Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal TV-Shows Medal
Naughty Medal PS4 Trophy World War III - ready medal 4K Gamer
OLED Medal Gamepass medal

11 дек 2016, 12:59

:dad:
ИзображениеИзображение
Kanikama
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 1454
Рега: 01 июл 2016, 12:19
Откуда: Dark corners of the Earth
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2

Awesome Trophy Awesome Newbie

13 дек 2016, 13:08

Buhurt_Master,
1- :figa:
Также у нее был долгий замах, во время которого нельзя ни парировать, ни избегать контр атак.
2- в общем сырборе часто не хватало времени на добивания (и, как ты пишешь, часто из-за толпы можно было их попросту не увидеть) и тогда приходилось регулярно успевать так и бить еще целых, так и заниматься недобитыми.
3- не очень удачно разнообразили. Лучше бы взяли других героев из DoA, имхо.
4- но делает очень уязвимой при ударе.
5- династи варриорс быстро наскучила, Да и уровни там пустые.
6- не приравнивай упрощение механики к улучшению баланса, да и несмотря на наличие изъянов (коих и в сигме хватает) в этом плане, но она не кривая как в вышеназванной дв.
7- опять таки, пошел субъектевизм фанбоя. В сигме дизайн уровней знатно кастрировали, даже места с сатанинскими символами убрали. :blyad:
8- В оригинале нг2 было достаточно мест, утыканных пропастями и прочими неприятными объектами. В сигме это утыкали невидимыми стенами.
9- оригинальная трилогия очень сурово карала за ошибки, требуя от игрока идеального прохождения уровней. Каждая ошибка отсылала игрока глубоко назад. Зато прохождение действительно было достижением.
10- но в ней было опять таки множество мест с полетами в никуда, и было немало врагов (оригинал). Замкнутые пространства были вынужденной мерой из-за малого объема ОЗУ у первого xbox.
11- В сигме на пс3 камеру так и не доработали, механика превратилась в чистый дроч, а перекачанный хп - не норма, так как свел всё в продолжительное избиение пары-тройки врагов, как я уже писал. Не забываем про долгие загрузки и про сложность (причем самая максимальная открывается после 2 прохождений).
Насчет кунаев - при автонаводке был шанс промаха и урона они наносили они меньше, что вкупе с малым их числом (15 штук) делало сие занятие бесполезным. Отрывало конечность только прицельным броском.
Buhurt_Master
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 20201
Рега: 16 сен 2011, 20:11
Откуда: Самара
Лайкнул: 70 раза
Лайкнули: 67 раза
Награды: 6

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal
FAT medal Wii U Medal

13 дек 2016, 17:47

Также у нее был долгий замах, во время которого нельзя ни парировать, ни избегать контр атак.
Замах с широким радиусом поражения, и с посохом Рю все равно еще более ограниченный в движении.
2- в общем сырборе часто не хватало времени на добивания (и, как ты пишешь, часто из-за толпы можно было их попросту не увидеть) и тогда приходилось регулярно успевать так и бить еще целых, так и заниматься недобитыми.
Хватает с легкостью, ибо много кадров неуязвимости.
3- не очень удачно разнообразили.
Не неудачно, а отлично разнообразили.
4- но делает очень уязвимой при ударе.
Так надо уметь уворачиваться.
5- династи варриорс быстро наскучила, Да и уровни там пустые.
Только это не отрицает того факта, что нг2 кривости геймплея ближе всего именно к дн.
6- не приравнивай упрощение механики к улучшению баланса,
Сделали стабильный фпс, дали врагам нормальное хп, дали чуть больше мозгов, чем в оригинале, улучшили камеру, убрали читерские взрывные кунаи, поправили косу, ослабили лук и стрелы = сделали игру проще, яснопонятно.
коих и в сигме хватает
Это каких к примеру?
но она не кривая как в вышеназванной дв.
Ну давай сравним:
И там и там десятки врагов и чертовы 30-40 фпс; и там и там юзаются только короткие комбы (у дн вообще нет длинных); если в нг2 взять косу, то и там и там враги пачками за один взмах выносятся; как в дайнасти вариор десятки персонажи, но юзается только самый эффективный, так же и в нг2 много оружия, но сильнее всех коса.
7- опять таки, пошел субъектевизм фанбоя. В сигме дизайн уровней знатно кастрировали, даже места с сатанинскими символами убрали.
От солянки всего и вся уже к дизайну перешел?
8- В оригинале нг2 было достаточно мест, утыканных пропастями и прочими неприятными объектами. В сигме это утыкали невидимыми стенами.
Таких мест не много, а уж чтобы там еще и враги были и подавно, так что не велика потеря, ибо нг уже давно не платформер.
9- оригинальная трилогия очень сурово карала за ошибки, требуя от игрока идеального прохождения уровней. Каждая ошибка отсылала игрока глубоко назад. Зато прохождение действительно было достижением.
Оригинальная трилогия (да и нг2 недалеко от него ушла), больше всего походит на это

phpBB [video]


Эта игра тоже карает за любую ошибку да и вообще откровенно издевается над игроками, но даже тут есть система чекпоинтов. :nenado:
10- но в ней было опять таки множество мест с полетами в никуда, и было немало врагов (оригинал).
Вот только не заливай про сигму 1 - она геймплейно вообще не изменена (ибо в оригинале с этим все норм было, в отличии от оригинала 2-й части), были лишь контентные и графические изменения.
Замкнутые пространства были вынужденной мерой из-за малого объема ОЗУ у первого xbox.
И слава богу, если еще и нг1 был кривой как нг2 из-за всех этих не нужных и не работающих ништяков и при этом его хвалили бы за это, то уже конечный пиздец был бы.
11- В сигме на пс3 камеру так и не доработали,
Она намного лучше оригинала.
механика превратилась в чистый дроч, а перекачанный хп - не норма, так как свел всё в продолжительное избиение пары-тройки врагов, как я уже писал.
Хп в игре ровно столько, сколько нужно, чтобы игрок начал использовать все элементы игровой механики по максимуму.
Не забываем про долгие загрузки
Естественная проблема пс3 в целом, а не исключительно сигмы 2, ибо блю-рэй.
про сложность (причем самая максимальная открывается после 2 прохождений).
Максимальная оригинала соснет у максимума сигмы.
Насчет кунаев - при автонаводке был шанс промаха и урона они наносили они меньше,
С близкого расстояния вероятность промаха 1% из 100%.
что вкупе с малым их числом (15 штук) делало сие занятие бесполезным.
Их всегда можно докупить + сама возможность безнаказанно неплохо так колечить боссов, закидывая их этими кунаями, не исключают её читерство. А уж то, что обычные рядовые враги гарантированно лишаются конечности, так это вообще из разряда ереси.
Отрывало конечность только прицельным броском.
И без прицеливания отрывало.
Jesus
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Рега: 07 окт 2014, 12:31
Лайкнул: 269 раза
Лайкнули: 223 раза
Награды: 2

likeU medal Awesome Trophy

13 дек 2016, 17:48

вот это простыня нахуй :gabe:
Ответить