1.gears of war
Можно долго рассказывать о банальности сюжета и о посредственности уже потем временам геймплея но глупо спорить с тем што нигде в 2006 году небыло такова уровня деталлизацыи персонажей и графики вцелом-в сравнении с любым проектом 2005 года gears of war выглядел как настоящий некстген.Последущие части увы крутой графикой уже не отличались-видимо ушли недостаточно далеко от первой.
2.Uncharted
Первый анчартед зачастую незаслуженно остаетса в тени последущих великих частей тк именно первый анчартед впервые показал как должны выглядеть геймплей и графон в адвенчуре 7 гена и именно первый анчартед стал точкой очевиднова отправления серии tomb raider на параху.Именно первый анчартед впервые задал стандарты проработки окружения недостижымые для большынства разработчиков 7 гена.
3.MGS4
Помимо очень мощной деталлизацыи персонажей(от деталлизацыи первова крузиса на максималках персонажей из MGS4 отличало только меньшее количество герпеса и прищей на лицах) и отличнова освещения MGS4 демонстрировал новый сверхвысокий уровень анимацыи(который был достигнут и превзойден лиш с выходом god of war 3) и физике тканей.Нельзя не упомянуть эстетически самых красивых женских персонажей(лучше реальности),возможно самых красивых посей день.Кстати ground zeroes на 7 поколении выглядит хуже несмотря на разницу в 6(!) лет-Кодзима неслабо сыграл на понижение.
4.killzone 2
На год выхода обладал самыми лучшыми освещением,физикой и текстурами окружения.Конешно не все стенки были идеальными но некоторые из них выглядели просто крышесносно и даже не размывались при приближении.В то время как на пк многие любовались статичными лоурез-досками в крайзисе,в killzone 2 уже были хайрезные и полностью разрушаемые доски с объемными трещинами.Но конешно главная красота killzone 2 была не в текстурах а в самом лучшем освещении,мощнейшей физике и сильной интерактивности которые в сочетании заставляли выглядеть killzone 2 как сплошной CGI-ролик.killzone 2 так и остался в топе красивейшых шутеров 7 гена почти неимея конкурентов если не щитать тех многочисленных конкурентов которых он регулярно имел.
5.god of war 3
На момент выхода god of war 3 обладал лучшыми моделями и анимацыей персонажей а также лучшыми освещением и окружением.Такова количества обьемных пор и трещин повсему телу у персонажа еще небыло нигде.Несмотря на то што по заверениям диванных экспертов Кратос не обладал сумашедшым количеством полигонов он темнеменее так и остался самым графически проработанным персонажем 7 поколения.Дело отнюдь нетолько в порах и трещинах-в god of war 3 анимацыя главнова героя достигла космических высот вплоть до расшыряющихся/сужающихся вен на руках и детальных движений мышц на спине.На 7 поколении god of war 3 был последним большым и непревзойденным прорывом для графики игровой индустрии вцелом.
6.Uncharted 3
Несмотря на то што я не щитаю Uncharted 3 более графонным чем god of war 3(ставлю их на 1 уровень) ево графические достижения вне сомнений впечатляют.Uncharted 3 продемонстрировал огромный графический прогресс относительно второй части и показал графику выше всяких ожыданий.Несмотря на то што на дворе был уже 2011 год потенцыал PS3 все также не давал себя исчерпать и сумел выдать лучшые в мире текстуры окружения(да-даже лучше чем в пекаверсии BF3),освещение и физику и это помимо великолепной недостижымой для топовых пк анимацыи и 80000 полигонов у главнова героя-я непросто так называл Uncharted 3 самой технологичной игрой 7 поколения.Именно в Uncharted 3 был впервые продемонстрирован песок выглядящий и реагирующий на действия игрока совсем как реальный.
7.GTA5
После вялено-кислых GTA4,RDR и max pain 3 рокстары перестали сосать деньги работая в пол силы и играя в бильярд на работе,наконец взялись за ум и наконец зделали свой единственный за 7 поколение проект выполненный понастоящему на высоком уровне и вплане контента и вплане технической реализацыи.Цытата из ревью 2013 года:
В крупномасштабном оупенворлде все это создавало впечатление некоторой полунекстгеновости.PS3-версия обладала лучшей графикой среди оупенворлдов до выхода Infamous SS.2013 писал(а): Потрясающее освещение,отличное зглажывание и четкость картинки,огромная детальность и разнообразие порвреждений на авто и главных героях,хорошая анимацыя,мощная физика,встречаютса солидные текстуры с большым количеством трещин приемлемова качества,лучшая дальность прорисовки среди консольных оупенворлдов.Самый реалестичный и красивейшый в игровой индустрии океан.