Не секрет что жанр файтингов сейчас в упадке. Скажу больше, Namco фактически уничтожила его
История файтингов и упадок жанра
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Хоть и не фанат файтингов, но сф4 получился хорошим.
чем смазливые мордочки в VF не угодили?
это не суровые лица раньше были, это были суровые модели и суровый рендер -
в итоге получались рубленные топором мутанты с подкрашенными глазами,
которых для пущего страха освещали испепеляющим прожектором.
а подразумевались как раз смазливые девочки.
это не суровые лица раньше были, это были суровые модели и суровый рендер -
в итоге получались рубленные топором мутанты с подкрашенными глазами,
которых для пущего страха освещали испепеляющим прожектором.
а подразумевались как раз смазливые девочки.
...
чем смазливые мордочки в VF не угодили?
тем что терь они не похожи на бойцов.
это не суровые лица раньше были, это были суровые модели и суровый рендер
они даже на CG воллпейперах были суровые.
Azzy, ждём.
Blacky, потому что всем пофегу на неогео
Чот про СФ4 вообще ничего не понял.
Выложил один скриншот, показали второй.
Выложил один скриншот, показали второй.
-Tecmo, которая выпускает файтинги исключительно для особо озабоченной сиськами аудитории.
Стереотип, ага.
- meliketroll
- Нуб
- Сообщения: 21
- Рега: 13 ноя 2009, 16:08
Такую фигню могла написать тот, который не представляет всей глубины и красоты этого жанра. Продолжай жмякать по всем кнопкам жалкий малолетка.
osam, я в тебе разочаровался.
fighting.ru
osam, я в тебе разочаровался.
fighting.ru
Такую фигню могла написать тот, который не представляет всей глубины и красоты этого жанра.
может поведаешь в чем глубина Теккене? в том что надо заучить одно комбо до автоматизма и снимать 90% ХП?
Можно сколько угодно говорить что Автор не играл в SFIV или Brawl (ничего плохого про них он кстати и не сказал) или что он не знает что пишет.
Автор то как раз понимает что к чему, но по привычке народ выдреает слова из контекста, а уловили суть только еденицы.
да можно сколько угодно доказывать друг другу что Теккен6, СоулКалибур4, ВиртуаФайтер5 хороши и все дела.
да в играх что-то поменялось по мелочи, но считать изменение времени проигрывания анимации, какие то графические навороты или ещё что-то.
Это должно быть по умолчанию в новой части игры, но этого мало.
Почему-то капком не боится менять концепцию игры в стритвайтерах и там играть от части в часть интерестно ибо все они разные.
в Теккене Калибуре или ВиртФайте концепция неменялась бох знает сколько.
В теккене как появились эти джаглы так игра на них стоится игра от части в часть... Менять надо геймплей координально.
если хорошо играешь в теккен5, то будешь уметь хорошо играть в Теккен6 (кто против поиграйте с ЭОНом, он блин,
в первые же дни после покупки рвал в онлайне только так), я вон в Теккен5 неиграл почти, зато долго играл в Тек3 и ТТТ, мне не составило труда
сного сесть и играть Браяном или Анной в Тек6.
2д файтинги развиваются достаточно неплохо, СтритФайтер4 и БлейзБлу это доказывают, ББ хоть и компиляция идей Гультигира, но все равно,
в него надо учится заного, да и стили у персонажей уникальны, нет персов клонов, а это плюс.
Я уверен что если МС или Сони по примеру Нинтенды сделает свои файтинги, с тем же размахом что они делали и продвигали Хало или КилЗон, то это сможет дать толчек жанру. В отличии от РПГ, файтинг может стать гораздо популярней чем он есть сейчас, ибо сейчас популярны игры для компании или для онлайна, файтинг вполне может стать одновременно и тем и другим, да есть даже предпосылки. Но пусть например сони сделает такой же сборник героев как нинтендо в Броле или СЕ в Дисидии. Думаете мало народу захочет играть в игру где будет Кратос, Данте, Нарико, Снейк, Дрейк, и другие?
Притом сделать боевку с упором на позиционную игру, а не на задротные комбо, сделать её зрелешной, чтоб как боевик смотрелось и тираж будет хорош и игроки рады... Уверен про тираж ибо если посмотреть на продажи сбориников героев Брол, Диссидия, они имеют достаточно неплохой тираж, Брол так вообще шикарно продается.
Думаю система с комбоударами на 80-50% ХП изжила себя на полностью, ну согласитесь играть до первой ошибки и потом лететь в воздухе и не мочь прервать комбо это не есть хорошо. в блейз блу и СКБР в этом плане сделали хороший шаг на встресу к незадротам, в СКБР можно в полете управлять собой и отлететь в сторону от рельсовой атаки опонента. В ББ есть несколько вариаций от простого барьер буста до сложных эвейдов... но это только первый шаг, надо развивать и в этом плане теккен 6 подвел.
Теккен 6 схвативает так много критики заслуженно. Ведь если отбросить фанатизм, то можно понять что игра реально не притерпела изменений, хотя в разработке находилась чуть ли не 3 года. еслиб они нам дали хорошую графику, то я бы понял и сказал, ну да, геймплей поменялся по минимуму так ак студия работала над графикой, или студия работала над геймплеем по этому графика страшная, но по сути геймплей тот же, графика та же (да изменения есть, но это изменения не те которые делаются несколько лет). Я в теме игру много раз заджал вопрос, "что они делали все это время?", мне так никто и не ответил.
meliketroll, как мне сыграть с тобой в TDR на PS3?
Azzy, всё верно написал.
Azzy, всё верно написал.
- meliketroll
- Нуб
- Сообщения: 21
- Рега: 13 ноя 2009, 16:08
truth1one писал(а):meliketroll, как мне сыграть с тобой в TDR на PS3?
Мой PSN - magnus_frost. Говори время когда. Я даже запишу наш бой. TDR европейский.
Последний раз редактировалось meliketroll 13 ноя 2009, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
meliketroll, сейчас. жду тебя.
- meliketroll
- Нуб
- Сообщения: 21
- Рега: 13 ноя 2009, 16:08
truth1one писал(а):meliketroll, сейчас. жду тебя.
Взаимно.