СПОЙЛЕР
Анонс PS4 привлек 7.5 млн зрителей
Мероприятие PlayStation Meeting, прошедшее 20-го Февраля, и которое транслировалось на Ustream, привлекло 7.500.000 зрителей, причем на протяжении всего ивента за ним стабильно следило порядка 1 миллиона человек.
Виктория Леви, PR эксперт Ustream, официально сообщила об этом ресурсу PlayStation Universe. Во время PlayStation Meeting были официально анонсированы PlayStation 4, и несколько launch-тайтлов к ней.
Мероприятие PlayStation Meeting, прошедшее 20-го Февраля, и которое транслировалось на Ustream, привлекло 7.500.000 зрителей, причем на протяжении всего ивента за ним стабильно следило порядка 1 миллиона человек.
Виктория Леви, PR эксперт Ustream, официально сообщила об этом ресурсу PlayStation Universe. Во время PlayStation Meeting были официально анонсированы PlayStation 4, и несколько launch-тайтлов к ней.
СПОЙЛЕР
Sony объяснила, почему не показали PS4
Совсем недавно завершилось мероприятие PlayStation Meeting, после чего свыше 7.5 млн. зрителей остались в недоумении, гадая "где же сама консоль?"
Шухею Йошиде, президенту Sony Worldwide Studios, задали вопрос, почему Sony не показала PS4 во время PlayStation Meeting, на что он ответил:
Совсем недавно завершилось мероприятие PlayStation Meeting, после чего свыше 7.5 млн. зрителей остались в недоумении, гадая "где же сама консоль?"
Шухею Йошиде, президенту Sony Worldwide Studios, задали вопрос, почему Sony не показала PS4 во время PlayStation Meeting, на что он ответил:
Почему это вас так беспокоит?
На самом деле, все наоборот. Когда мы составляли план проведения мероприятия, мы, разумеется, обсудили, что будем показывать и о чем мы будем рассказывать.
Что касается DualShock 4, то мы хотели показать его живой аудитории. И мы подумали, что было бы глупо проводить демонстрацию игр, используя джойстик, о котором зрители не имели бы представления. Это же касается и кнопки "Share" на DualShock 4, что является одним из ключевых элементов PlayStation 4. Мы очень хотели объяснить, что мы сделали с DualShock 4, но касательно самой системы - мы хотели приберечь информацию на потом, чтобы было что рассказать, иначе вам бы просто стало скучно.
СПОЙЛЕР
Подтверждена дата релиза PS4
20-го Февраля, на мероприятии PlayStation Meeting, Эндрю Хаус официально объявил дату выхода новой консоли семейства PlayStation.
После сообщения всей информации о первых играх и технических характеристиках, оставался лишь один вопрос - когда PlayStation 4 поступит в продажу. И, как было анонсировано, PS4 появится на прилавках магазинов в этом году в новогодний праздничный сезон. Да, именно в этом году!
Цены за консоль объявлено не было, но тем не менее, новая эпоха гейминга уже практически стучится в наши двери.
20-го Февраля, на мероприятии PlayStation Meeting, Эндрю Хаус официально объявил дату выхода новой консоли семейства PlayStation.
После сообщения всей информации о первых играх и технических характеристиках, оставался лишь один вопрос - когда PlayStation 4 поступит в продажу. И, как было анонсировано, PS4 появится на прилавках магазинов в этом году в новогодний праздничный сезон. Да, именно в этом году!
Цены за консоль объявлено не было, но тем не менее, новая эпоха гейминга уже практически стучится в наши двери.
СПОЙЛЕР
Цены на игры для PS4 будут варьироваться от 0.99$ до 60$
Президент и исполнительный директор Американского подразделения Sony Computer Entertainment, Джек Треттон, официально объявил ценовой диапазон на игры для PlayStation 4 - от 0.99$ до 60$.
В своем интервью с CNBC, Треттон объяснил, что решение было принято с мыслью о разработчиках игр и о покупателях. Когда ему задали вопрос о том, работает ли модель консольного бизнеса сегодня, он ответил:
Президент и исполнительный директор Американского подразделения Sony Computer Entertainment, Джек Треттон, официально объявил ценовой диапазон на игры для PlayStation 4 - от 0.99$ до 60$.
В своем интервью с CNBC, Треттон объяснил, что решение было принято с мыслью о разработчиках игр и о покупателях. Когда ему задали вопрос о том, работает ли модель консольного бизнеса сегодня, он ответил:
Треттон заявил, что Sony также и приветствует F2P модель для игр.Я думаю, что люди захотят заплатить, если отчетливо видят ценность игры, и если разработчики смогут оправдать ценник в 60$ и предоставить множество часов геймплея день за днем на месяцы и годы вперед.
Особенности PlayStation 4:
СПОЙЛЕР
PS4 создается на основе 5 принципов
Как заявил главный системный архитектор Марк Церни во время мероприятия PlayStation Meeting, PlayStation 4 создается, основываясь на 5 простых принципах - простота, немедленность, социальность, интегрированность, и личность.
Среди уже анонсированных "фич" консоли числятся дополнительный чип для обработки фоновых процессов, сервис Gaikai, загрузка видео в процессе игры, и возможность просматривать подобные видео от других людей в прямом эфире.
Как заявил главный системный архитектор Марк Церни во время мероприятия PlayStation Meeting, PlayStation 4 создается, основываясь на 5 простых принципах - простота, немедленность, социальность, интегрированность, и личность.
Среди уже анонсированных "фич" консоли числятся дополнительный чип для обработки фоновых процессов, сервис Gaikai, загрузка видео в процессе игры, и возможность просматривать подобные видео от других людей в прямом эфире.
СПОЙЛЕР
PlayStation 4 позволяет использовать Б/У игры
Глава Sony Worldwide Studios подтвердил, что в PS4 нет запрета на использование Б/У игр.
В течение последних нескольких месяцев часто возникали слухи о том, что в новой консоли от Sony появится встроенный блокировщик подержанных игр, однако официальных комментариев на этот счет от самой Sony не поступало вплоть до вчерашнего дня.
В своем интервью с Eurogamer, Шухей Йошида официально заявил:
Глава Sony Worldwide Studios подтвердил, что в PS4 нет запрета на использование Б/У игр.
В течение последних нескольких месяцев часто возникали слухи о том, что в новой консоли от Sony появится встроенный блокировщик подержанных игр, однако официальных комментариев на этот счет от самой Sony не поступало вплоть до вчерашнего дня.
В своем интервью с Eurogamer, Шухей Йошида официально заявил:
PS4 будет поддерживать Б/У игры.
Ведь именно этого геймеры и ожидают. Они приобрели какой-нибудь тайтл на физическом носителе, и захотят поиграть в него в любой подходящий момент, верно?
Этого же ожидаю и я.
СПОЙЛЕР
Подробности режима "Приостановка
PlayStation 4 позволит игрокам ставить игры на паузу, пока сама система находится в режиме сна, благодаря чему, больше не придется терять ценные часы прохождения с момента последнего чекпойнта, когда захочется пойти спать, или возникнет неотложное дело.
Иначе говоря, будет возможность перевести консоль в состояние сниженного энергопотребления посредством нажатия на кнопку питания, в котором игровая сессия хранится в памяти, и по повторному нажатию на кнопку - можно будет продолжить с того же самого момента, на котором сеанс преврался.
Вот что об этом написано в официальном пресс-релизе от Sony:
PlayStation 4 позволит игрокам ставить игры на паузу, пока сама система находится в режиме сна, благодаря чему, больше не придется терять ценные часы прохождения с момента последнего чекпойнта, когда захочется пойти спать, или возникнет неотложное дело.
Иначе говоря, будет возможность перевести консоль в состояние сниженного энергопотребления посредством нажатия на кнопку питания, в котором игровая сессия хранится в памяти, и по повторному нажатию на кнопку - можно будет продолжить с того же самого момента, на котором сеанс преврался.
Вот что об этом написано в официальном пресс-релизе от Sony:
PS4 значительно сокращает временной промежуток перед получением доступа к контенту. PS4 обладает функцией "Режим Приостановки", который переводит систему в состояние сниженного энергопотребления, сохраняя игровой сеанс. То время, которое сегодня требуется для запуска консоли и загрузки сохраненной игры - уйдет в прошлое. С PS4, игрокам нужно всего-лишь нажать на кнопку питания, и вновь окунуться в игровой процесс с того самого места, на котором они остановились. Вдобавок, пользователи смогут запустить и различные приложения, вроде веб-браузера, играя в игру на PS4.
СПОЙЛЕР
Подробности о PlayStation 4 Eye
Компания Sony официально подтвердила, что вместе с новой консолью, будет выпущена и обновленная версия камеры PlayStation Eye.
PS4 Eye будет оснащена двумя высокочувствительными камерами с широкообзорными линзами с 85-градусным углом обзора у каждой, способные распознавать расстояние от объекта до самой PS4 Eye.
Это позволяет PS4 Eye выделять игрока на фоне, или определять позицию игрока на переднем или заднем плане.
PS4 Eye также будет оснащена 4 микрофонами, способные четко определять звук и его источник. Вдобавок к этому, можно будет входить в систему посредством распознавания лиц игроков.
Световой индикатор на джойстике также поможет определять позицию нескольких игроков, и расставлять персонажей в соответствующем порядке, либо давать определенным игрокам поговорить с определенным персонажем, что даст возможность по-новому наслаждаться играми.
Компания Sony официально подтвердила, что вместе с новой консолью, будет выпущена и обновленная версия камеры PlayStation Eye.
PS4 Eye будет оснащена двумя высокочувствительными камерами с широкообзорными линзами с 85-градусным углом обзора у каждой, способные распознавать расстояние от объекта до самой PS4 Eye.
Это позволяет PS4 Eye выделять игрока на фоне, или определять позицию игрока на переднем или заднем плане.
PS4 Eye также будет оснащена 4 микрофонами, способные четко определять звук и его источник. Вдобавок к этому, можно будет входить в систему посредством распознавания лиц игроков.
Световой индикатор на джойстике также поможет определять позицию нескольких игроков, и расставлять персонажей в соответствующем порядке, либо давать определенным игрокам поговорить с определенным персонажем, что даст возможность по-новому наслаждаться играми.
СПОЙЛЕР
К каждой PlayStation 4 будет прилагаться гарнитура
Во время PlayStation Meeting, компания Sony официально подтвердила, что PlayStation 4 будет поставляться с гарнитурой в комплекте.
Вот что было позже заявлено в пресс-релизе:
Sony еще не показывала часть аксессуаров для PlayStation 4, однако можно ожидать, что это случиться на Е3 2013.
Во время PlayStation Meeting, компания Sony официально подтвердила, что PlayStation 4 будет поставляться с гарнитурой в комплекте.
Вот что было позже заявлено в пресс-релизе:
Гарнитура будет подключаться к джойстику через 3,5мм разъем, что позволит общаться посредством нее во время сетевых баталий, а через спикер на самом DualShock 4 будут выводиться различные звуковые эффекты, как подтвердил сам глава Sony Wolrdwide Studios, Шухей Йошида.Благодаря Моно-аудио гарнитуре, идущей в комлпекте с PS4, игроки смогут общаться с друзьями во время игры по сети, при этом слушая звуковые эффекты из контроллера в руках
Sony еще не показывала часть аксессуаров для PlayStation 4, однако можно ожидать, что это случиться на Е3 2013.
СПОЙЛЕР
Игры для PS4 не потребуют подключения к Интернету
Глава Sony Worldwide Studios, Шухей Йошида, официально заявил, что игры для PlayStation 4 не будут требоваться наличия подключения к Интернету.
Хотя и философия создания PS4 сводится к ориентировании на социальный аспект, Йошида-сан подтвердил, что для игры не придется подключаться к сети - в то время как ходят слухи, что игры для следующего Xbox будут требовать наличия подключения к Интернету.
В своем интервью с Eurogamer, Йошида сказал:
Глава Sony Worldwide Studios, Шухей Йошида, официально заявил, что игры для PlayStation 4 не будут требоваться наличия подключения к Интернету.
Хотя и философия создания PS4 сводится к ориентировании на социальный аспект, Йошида-сан подтвердил, что для игры не придется подключаться к сети - в то время как ходят слухи, что игры для следующего Xbox будут требовать наличия подключения к Интернету.
В своем интервью с Eurogamer, Йошида сказал:
Sony также подтвердила, что операции вроде загрузок новых прошивок будут производиться в фоне. Тобишь, оставив консоль подключенной к сети - вы будете постоянно получать поток различного рода обновленийО, да, да, вы сможете играть и находясь в оффлайне. Социальный аспект для нас важен, но ведь мы понимаем, что есть и анти-социальные люди. Так что, если вы не хотите присоединяться к кому-то - вы спокойно сможете играть без подключения к сети.
СПОЙЛЕР
PS4: Загружайте видео на Facebook без промедления
Компания Sony показала, как игроки смогут с легкостью заливать свои видео на Facebook прямиком из игры.
Геймлпеная демонстрация Killzone: Shadow Fall была размещена в социальной сети Facebook сразу после ее окончания посредством нажатия на пару кнопок, одной из которых является кнопка "Share" на новом джойстике.
Компания Sony показала, как игроки смогут с легкостью заливать свои видео на Facebook прямиком из игры.
Геймлпеная демонстрация Killzone: Shadow Fall была размещена в социальной сети Facebook сразу после ее окончания посредством нажатия на пару кнопок, одной из которых является кнопка "Share" на новом джойстике.
Игры:
СПОЙЛЕР
Killzone: Shadow Fall
Во время презентации на PlayStation Meeting, студия Guerilla Games официально анонсировала, что для PlayStation 4 разрабатывается Killzone: Shadow Fall.
Guerilla Games показали короткую демо-версию игры, в которой все началось с приземлениия главного героя на небоскреба, после чего произошло нападение Хелгастов, и вся локация превратилась в небольшое поле боя.
По ходу демонстрации, можно было увидеть несколько насыщенных экшн-сцен, и потрасающую визуальную составляющую.
Во время презентации на PlayStation Meeting, студия Guerilla Games официально анонсировала, что для PlayStation 4 разрабатывается Killzone: Shadow Fall.
Guerilla Games показали короткую демо-версию игры, в которой все началось с приземлениия главного героя на небоскреба, после чего произошло нападение Хелгастов, и вся локация превратилась в небольшое поле боя.
По ходу демонстрации, можно было увидеть несколько насыщенных экшн-сцен, и потрасающую визуальную составляющую.
СПОЙЛЕР
inFamous: Second Son
Студия Sucker Punch официально подтвердила, что новая игра в серии inFamous, получившая подзаголовок "Second Son", выйдет эксклюзивно для PlayStation 4.
Представитель студии вышел на сцену во время мероприятия PlayStation Meeting, и произнес речь про безопасность и свободу:
Студия Sucker Punch официально подтвердила, что новая игра в серии inFamous, получившая подзаголовок "Second Son", выйдет эксклюзивно для PlayStation 4.
Представитель студии вышел на сцену во время мероприятия PlayStation Meeting, и произнес речь про безопасность и свободу:
После чего, Sucker Punch показали первый трейлер игры.Очень трудно сказать, чего стоит чувство собственной безопаности. С 4.2 млн камер наблюдения по всей Великобритании, за безопаность приходится платить свободой.
Как отреагировал бы мир, если б у нескольких человек были суперспособности? Они стали бы живым оружием.
СПОЙЛЕР
The Witcher 3: Wild Hunt
Студия CD Projekt RED официально подтвердила, что The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на PlayStation 4 в 2014-м году, и эта часть станет завершающей игрой в серии.
Также, были сообщены некоторые подробности об игре, вдобавок к уже имеющейся информации о сохранившемся open-world элементе, и совершенно новой сюжетной линии, а сама CD Projekt RED планирует утилизировать технические возможности PlayStation 4 с помощью нового движка, получившего название REDEngine 3.
Глава студии CD Projekt RED, Адам Бадовски, прокомментировал:
Студия CD Projekt RED официально подтвердила, что The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на PlayStation 4 в 2014-м году, и эта часть станет завершающей игрой в серии.
Также, были сообщены некоторые подробности об игре, вдобавок к уже имеющейся информации о сохранившемся open-world элементе, и совершенно новой сюжетной линии, а сама CD Projekt RED планирует утилизировать технические возможности PlayStation 4 с помощью нового движка, получившего название REDEngine 3.
Глава студии CD Projekt RED, Адам Бадовски, прокомментировал:
Мы были очень заинтригованы, когда несколько месяцев назад нас попросили стать одной из студий-разработчиков, которые первыми получили доступ к PlayStation 4. Это было захватывающе, оказаться приглашенными в компанию других легендарных разработчиков, как EA, Bethesda, LucasArts, Activision, в качестве одной из студий, работающих над одной из первых игр в начале жизненного цикла PlayStation 4.
Разумеется, мы не могли сообщить каких-либо подробностей, не смотря на постоянные вопросы фанатов на форумах и журналистов о том, как и когда серия The Witcher появится на консоль от Sony. После пресс-конференции на PlayStation Meeting, мы наконец можем заявить - The Witcher 3 выйдет на PlayStation 4. Новое железо дает нам возможность создания чего-то большого. Мы можем работать с новой консолью с самого момента ее зарождения, и это позволяет нашему движку, REDEngine 3, показать на что способна новая консоль в графическом плане. Консоль свежа и обладает несколькими инновационными решениями, которые мы намерены использовать в нашей игре.
СПОЙЛЕР
Deep Down
Во время мероприятия PlayStation Meeting, на сцену вышел отец серии Street Fighter, Йошинори Оно, который анонсировал проект Deep Down для PlayStation 4.
Компания Capcom показала небольшую демонстрацию игры, которая эстетически напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim, являясь фэнтезийным тайтлом. Во время демонстрации был показан реал-тайм отрывок, в котором группа рыцарей напала на дракона. После этого, об игре было сообщено кое-что еще.
Deep Down утилизирует новый движок от Capcom, получившего кодовое название "Panta Rhei".
Во время мероприятия PlayStation Meeting, на сцену вышел отец серии Street Fighter, Йошинори Оно, который анонсировал проект Deep Down для PlayStation 4.
Компания Capcom показала небольшую демонстрацию игры, которая эстетически напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim, являясь фэнтезийным тайтлом. Во время демонстрации был показан реал-тайм отрывок, в котором группа рыцарей напала на дракона. После этого, об игре было сообщено кое-что еще.
Deep Down утилизирует новый движок от Capcom, получившего кодовое название "Panta Rhei".
СПОЙЛЕР
DriveClub
Студия Evolution Studios анонсировала DriveClub, находящаяся в разработке для PlayStation 4.
Ранее, Evolution Studios разрабатывала игры серии WRC для PlayStation 2, и MotorStorm для PlayStation 3, однако в DriveClub разрабатывается на совершенно новом уровне. Было показано большое количество лицензированных автомобилей от производителей со всего мира, и Evolution делает упор на командный аспект. Приложение DriveClub для смартфонов и планшетов позволит бросать вызовы другим игрокам в любое время дня и ночи. Более того, Evolution Studios очень гордится тем, что воссаздает все суперкары - от Ягуаров до Феррари - с невероятной точностью.
Студия Evolution Studios анонсировала DriveClub, находящаяся в разработке для PlayStation 4.
Ранее, Evolution Studios разрабатывала игры серии WRC для PlayStation 2, и MotorStorm для PlayStation 3, однако в DriveClub разрабатывается на совершенно новом уровне. Было показано большое количество лицензированных автомобилей от производителей со всего мира, и Evolution делает упор на командный аспект. Приложение DriveClub для смартфонов и планшетов позволит бросать вызовы другим игрокам в любое время дня и ночи. Более того, Evolution Studios очень гордится тем, что воссаздает все суперкары - от Ягуаров до Феррари - с невероятной точностью.
СПОЙЛЕР
Knack
Марк Церни, сразу после официального анонса PlayStation 4 во время PlayStation Meeting, прошедшей в Нью-Йорке, вышел на сцену, чтобы анонсировать игру Knack, которую он разрабатывает для этой консоли.
Концепция игры сводится к утилизации различных элементов, на манер Katamari, среди которых встречаются лед, огонь, вода и метал, и использовании способности главного героя поглощать их, делая самого себя крупнее и сильнее. Визуальный стиль очень напоминает мультфильмы от студии Pixar. Разница между катсценами и ингеймом не значительно, хоть и геймплей был показан в совсем коротком отрывке. Сама же игра скорее напоминает анимационный фильм "Там, где живут чудовища".
Марк Церни, сразу после официального анонса PlayStation 4 во время PlayStation Meeting, прошедшей в Нью-Йорке, вышел на сцену, чтобы анонсировать игру Knack, которую он разрабатывает для этой консоли.
Концепция игры сводится к утилизации различных элементов, на манер Katamari, среди которых встречаются лед, огонь, вода и метал, и использовании способности главного героя поглощать их, делая самого себя крупнее и сильнее. Визуальный стиль очень напоминает мультфильмы от студии Pixar. Разница между катсценами и ингеймом не значительно, хоть и геймплей был показан в совсем коротком отрывке. Сама же игра скорее напоминает анимационный фильм "Там, где живут чудовища".
СПОЙЛЕР
Destiny
Исполнительный директор издательства Activision, Эрик Хиршберг, официально подтвердил, что он компания работает совместно со студией Bungie, чтобы выпустить шутер от первого лица, Destiny, на PlayStation 4.
Первый показ Destiny состоялся на мероприятии PlayStation Meeting, во время которого было сообщено, что игроки смогут развивать и кастомизировать своих персонажей, и что Destiny будет мультиплеерной игрой.
Также, Destiny выйдет и на PlayStation 3, а пользователи обеих платформ получат эксклюзивный пост-релизный контент для игры.
Исполнительный директор издательства Activision, Эрик Хиршберг, официально подтвердил, что он компания работает совместно со студией Bungie, чтобы выпустить шутер от первого лица, Destiny, на PlayStation 4.
Первый показ Destiny состоялся на мероприятии PlayStation Meeting, во время которого было сообщено, что игроки смогут развивать и кастомизировать своих персонажей, и что Destiny будет мультиплеерной игрой.
Также, Destiny выйдет и на PlayStation 3, а пользователи обеих платформ получат эксклюзивный пост-релизный контент для игры.
СПОЙЛЕР
Diablo III
Крис Метцен, гейм-дизайнер из Blizzard Entertainment, подтвердил, что Diablo III выйдет на PlayStation 3 и PlayStation 4.
Как заявил Метцен, выход Diablo III на PlayStation 4 являются частью стратегического соглашения Blizzard и Sony "с целью захватить мир". Версия игры для PS4 будет содержать кооперативный режим для 4-х игроков на одном экране. Играбельные демо-версии для PS3 и PS4 появятся в ближайшие месяцы. Также, можно будет и лично ознакомиться с превью-версиями на выставке PAX East, которая пройдет с 22 по 24 Марта.
Крис Метцен, гейм-дизайнер из Blizzard Entertainment, подтвердил, что Diablo III выйдет на PlayStation 3 и PlayStation 4.
Как заявил Метцен, выход Diablo III на PlayStation 4 являются частью стратегического соглашения Blizzard и Sony "с целью захватить мир". Версия игры для PS4 будет содержать кооперативный режим для 4-х игроков на одном экране. Играбельные демо-версии для PS3 и PS4 появятся в ближайшие месяцы. Также, можно будет и лично ознакомиться с превью-версиями на выставке PAX East, которая пройдет с 22 по 24 Марта.
СПОЙЛЕР
The Witness
Создатель платформера Braid, Джонатан Блоу, анонсировал свою новую игру, которая дебютирует на PlayStation 4.
Она получила название The Witness, и ее основная идея сводится к переходам от испугов к осторожности и обратно, посредством ситуаций, в которых жизнь игрока будет оказываться под угрозой. Блоу описал The Witness как паззл-игру, в которой каждая головоломка содержит определенную идею, до которой игрокам нужно будет додумываться.
Первой платформой, на которой выйдет The Witness, станет PlayStation 4, а прохождение игры займет порядка 25 часов.
Создатель платформера Braid, Джонатан Блоу, анонсировал свою новую игру, которая дебютирует на PlayStation 4.
Она получила название The Witness, и ее основная идея сводится к переходам от испугов к осторожности и обратно, посредством ситуаций, в которых жизнь игрока будет оказываться под угрозой. Блоу описал The Witness как паззл-игру, в которой каждая головоломка содержит определенную идею, до которой игрокам нужно будет додумываться.
Первой платформой, на которой выйдет The Witness, станет PlayStation 4, а прохождение игры займет порядка 25 часов.
СПОЙЛЕР
Watch Dogs
Глава издательства Ubisoft, Ив Гильмо, подтвердил, что в разработке находится версия Watch Dogs для PlayStation 4.
Сразу после этого, Ubisoft показала реал-таймовую демонстрацию игры, в которой главный герой немного прогулялся по улице, взломал банковский счет одного охранника, после чего сразу же снял деньги с этого счета через ближайший банкомат.
Затем последовала сцена погони, в конце которой игрок включил замедление времени, и подорвал электрощит, находившийся рядом с убегающим, обезвредив его.
В завершающей части демонстрации, главный герой подстрелил пару полицейских, преградил путь полицейской машине, включив противопарковочные столбцы, и наконец остановил поезд метро, убежав от полиции.
Как стало известно чуть позже, Watch Dogs станет launch-тайтлом PlayStation 4, тобишь релиз игры состоится в конце этого года.
Глава издательства Ubisoft, Ив Гильмо, подтвердил, что в разработке находится версия Watch Dogs для PlayStation 4.
Сразу после этого, Ubisoft показала реал-таймовую демонстрацию игры, в которой главный герой немного прогулялся по улице, взломал банковский счет одного охранника, после чего сразу же снял деньги с этого счета через ближайший банкомат.
Затем последовала сцена погони, в конце которой игрок включил замедление времени, и подорвал электрощит, находившийся рядом с убегающим, обезвредив его.
В завершающей части демонстрации, главный герой подстрелил пару полицейских, преградил путь полицейской машине, включив противопарковочные столбцы, и наконец остановил поезд метро, убежав от полиции.
Как стало известно чуть позже, Watch Dogs станет launch-тайтлом PlayStation 4, тобишь релиз игры состоится в конце этого года.
СПОЙЛЕР
Square Enix готовит новую Final Fantasy
Директор бренда Final Fantasy, Синдзи Хашимото, подтвердил, что на Е3 2013 издательство Square Enix собирается показать новую игру серии.
Пока незивестно, является ли этой игрой Final Fantasy Versus XIII, или же Final Fantasy XV, или же что-то еще, поскольку никаких иных подробностей об игре сообщено не было.
Следите за новостями.
Директор бренда Final Fantasy, Синдзи Хашимото, подтвердил, что на Е3 2013 издательство Square Enix собирается показать новую игру серии.
Пока незивестно, является ли этой игрой Final Fantasy Versus XIII, или же Final Fantasy XV, или же что-то еще, поскольку никаких иных подробностей об игре сообщено не было.
Следите за новостями.
СПОЙЛЕР
Разработчики Oddworld работают над новой игрой для PS4
Студия-разработчик Oddworld: New n' Tasty официально анонсировала, что она занята разработкой нового проекта для PlayStation 4.
Вот что написала в своем блоге, студия Just Add Water:
Кроме того, недавно студия устроила на своем веб-сайте опрос, в котором спросила у фанатов, какой шаг следует предпринять Just Add Water в отношении франчайза. Как это не удивительно, больше всего голосов набрал вариант выпуска ремейка Abe's Exodus, за чем последовал вариант выпуска новой игры серии.
Студия-разработчик Oddworld: New n' Tasty официально анонсировала, что она занята разработкой нового проекта для PlayStation 4.
Вот что написала в своем блоге, студия Just Add Water:
Вдобавок к разрабатываемому в данный момент New n' Tasty, полноценному ремейку Oddworld: Abe's Oddyse с PSOne, Just Add Water также выпустила HD-переиздание Oddworld: Stranger's Wrath для PlayStation 3 и PlayStation Vita.Мы давно не размещали новых записей в своем блоге. Мы втихоря собирали команду разработчиков, которой мы очень гордимся, составляя ее из самых талантливых людей в студии, дабы придать Oddworld должной заботы и внимания, которых эта серия заслуживает.
В прошлом году, команда Just Add Water увеличилась вдвое, переехала в новые и более крупные офисы, выпустила 4 игры, и это только начало. Заглянув на страничку нашей новой команды, вы поймете, сколько таланта и страсти к своему делу есть у этих людей.
К этому моменту, вы уже знаете все подробности о новой Sony PlayStation. Вы также наверняка видели нас в списке студий, разрабатывающих игры для PlayStation 4. Мы ради наконец сообщить, что мы заняты разработкой нового проекта для PS4. Сейчас мы не можем говорить о нем, но заверяем, что ожидание стоит того.
Кроме того, недавно студия устроила на своем веб-сайте опрос, в котором спросила у фанатов, какой шаг следует предпринять Just Add Water в отношении франчайза. Как это не удивительно, больше всего голосов набрал вариант выпуска ремейка Abe's Exodus, за чем последовал вариант выпуска новой игры серии.
Трейлеры и видео:
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
Стриминг и Gaikai:
СПОЙЛЕР
PS4 не поддерживает игры от PS3, но есть технология, позволяющая играть в них на любом устройстве
PlayStation 4 не будет поддерживать игры от PlayStation 3, но посредством сервиса Gaikai можно будет воспроизводить игры от PSOne, PS2 и PS3 на любом устройстве, включая и PS4.
Исполнительный директор компании Gaikai, Девид Перри, также подтвердил, что сервис облачного гейминга позволит стримить игры с любой консоли семейства PlayStation на PlayStation Vita.
PlayStation 4 не будет поддерживать игры от PlayStation 3, но посредством сервиса Gaikai можно будет воспроизводить игры от PSOne, PS2 и PS3 на любом устройстве, включая и PS4.
Исполнительный директор компании Gaikai, Девид Перри, также подтвердил, что сервис облачного гейминга позволит стримить игры с любой консоли семейства PlayStation на PlayStation Vita.
СПОЙЛЕР
Девид Перри о Gaikai
Во время мероприятия PlayStation Meeting, Девид Перри официально подтвердил, что PlayStation 4 и PlayStation Network будут полностью интегрированы с Gaikai, сервисом облачного гейминга, который Sony приобрела в прошлом году.
Этот сервис предалагает самую быструю игровую сеть в мире. Компания также заключила соглашение с несколькими социальными гигантами, включая Facebook и Ustream.
Вдобавок, PS4 будет обладать функцией "Зритель", которая активируется кнопкой "Share" на джойстике и представляет собой запуск прямой трансляции игрового процесса.
Во время мероприятия PlayStation Meeting, Девид Перри официально подтвердил, что PlayStation 4 и PlayStation Network будут полностью интегрированы с Gaikai, сервисом облачного гейминга, который Sony приобрела в прошлом году.
Этот сервис предалагает самую быструю игровую сеть в мире. Компания также заключила соглашение с несколькими социальными гигантами, включая Facebook и Ustream.
Вдобавок, PS4 будет обладать функцией "Зритель", которая активируется кнопкой "Share" на джойстике и представляет собой запуск прямой трансляции игрового процесса.
DualShock 4:
СПОЙЛЕР
Sony показала DualShock 4
Марк Церни, во время пресс-конференции на PlayStation Meeting, приспустил занавес над джойстиком PlayStation 4, получивший официальное название "DualShock 4".
Как и предполагалось, на джойстике появился тачпад, кнопка "Share", и был проведен ряд прочих доработок.
В DualShock 4 будет улучшена виброотдача и сокращено время реагирования кнопок на нажатие, плюс 3,5mm jack-разъем для наушников и световой сенсор для индикации нескольких игроков.
Марк Церни, во время пресс-конференции на PlayStation Meeting, приспустил занавес над джойстиком PlayStation 4, получивший официальное название "DualShock 4".
Как и предполагалось, на джойстике появился тачпад, кнопка "Share", и был проведен ряд прочих доработок.
В DualShock 4 будет улучшена виброотдача и сокращено время реагирования кнопок на нажатие, плюс 3,5mm jack-разъем для наушников и световой сенсор для индикации нескольких игроков.
СПОЙЛЕР
Кнопка "Share" позволит наблюдать за играми других и несет иные функции
Исполнительный директор компании Gaikai, Девид Перри, подтвердил, что кнопка "Share" на контроллере DualShock 4 позволит пользователям моментально делиться своим игровым опытом c другими пользователями PS4.
Конкретнее говоря, можно будет устраивать стримы своих игровых сеансов, а другие игроки - будь то проходящие мимо или же друзья из PSN - смогут оставлять комментарии.
Исполнительный директор компании Gaikai, Девид Перри, подтвердил, что кнопка "Share" на контроллере DualShock 4 позволит пользователям моментально делиться своим игровым опытом c другими пользователями PS4.
Конкретнее говоря, можно будет устраивать стримы своих игровых сеансов, а другие игроки - будь то проходящие мимо или же друзья из PSN - смогут оставлять комментарии.
СПОЙЛЕР
DualShock 4 - новые изображения показали различные нововведения
DualShock 4, официальный контроллер PlayStation 4, модет похвастаться рядом особенностей. Он позволит моментально делиться своим игровым опытом с другими пользователями, взаимодействовать с играми и консолью посредством тачпадом, и т.д.
Кроме того, был привнесен и ряд изменений во внешний вид джойстика. Кнопок "Start" и "Select" больше нет, их заменили кнопками "Share" и "Options", триггеры (L2 и R2) стали более вогнутыми и напоминают оные с X360 и WiiU, бамперы (L1 и R1) стали больше, аналоговые стики также стали чуть более вогнутыми. Спереди снизу появился 3,5мм разъем для наушников, а рукоятки стали более округлыми и сделаны с расчетом на повышение эргономики пользования. Подробнее разглядеть эти изменения можно будет на снимках ниже.
DualShock 4, официальный контроллер PlayStation 4, модет похвастаться рядом особенностей. Он позволит моментально делиться своим игровым опытом с другими пользователями, взаимодействовать с играми и консолью посредством тачпадом, и т.д.
Кроме того, был привнесен и ряд изменений во внешний вид джойстика. Кнопок "Start" и "Select" больше нет, их заменили кнопками "Share" и "Options", триггеры (L2 и R2) стали более вогнутыми и напоминают оные с X360 и WiiU, бамперы (L1 и R1) стали больше, аналоговые стики также стали чуть более вогнутыми. Спереди снизу появился 3,5мм разъем для наушников, а рукоятки стали более округлыми и сделаны с расчетом на повышение эргономики пользования. Подробнее разглядеть эти изменения можно будет на снимках ниже.
СПОЙЛЕР
Скриншоты DualShock 4
СПОЙЛЕР
Технические характеристики
Габариты: 162 мм x 52 мм x 98 мм (длина, высота, толщина);
Вес: 210 грамм;
Кнопки: PlayStation, «Поделиться» (Share), «Опции» (Options), R1/L1/R2/L2, левый стик, L3, правый стик, R3, тачкрин, кнопки выбора действий и кнопки перемещения;
Сенсоры: шестиосевой сенсор движения (трехосевой гироскоп, трехосевой акселерометр);
Другие функции: вибрация, подсветка, спикер, возможность установить Lion-
аккумулятор на 1000 мАч;
Порты: 1 micro-USB порт, порт расширения, порт стереовыхода;
Беспроводная связь: по средством Bluetooth.
Габариты: 162 мм x 52 мм x 98 мм (длина, высота, толщина);
Вес: 210 грамм;
Кнопки: PlayStation, «Поделиться» (Share), «Опции» (Options), R1/L1/R2/L2, левый стик, L3, правый стик, R3, тачкрин, кнопки выбора действий и кнопки перемещения;
Сенсоры: шестиосевой сенсор движения (трехосевой гироскоп, трехосевой акселерометр);
Другие функции: вибрация, подсветка, спикер, возможность установить Lion-
аккумулятор на 1000 мАч;
Порты: 1 micro-USB порт, порт расширения, порт стереовыхода;
Беспроводная связь: по средством Bluetooth.
Техническая информация:
СПОЙЛЕР
Марк Церни является главным системным архитектором PS4
Легендарный гейм-дизайнер, программист и продюсер, Марк Церни, является главным системным архитектором PlayStation 4.
Об этом было объявлено во время мероприятия PlayStation Meeting. Церни был вовлечен в разработку таких франчайзов, как Crash Bandicoot, Jak & Daxter, и Spyro The Dragon.
Легендарный гейм-дизайнер, программист и продюсер, Марк Церни, является главным системным архитектором PlayStation 4.
Об этом было объявлено во время мероприятия PlayStation Meeting. Церни был вовлечен в разработку таких франчайзов, как Crash Bandicoot, Jak & Daxter, и Spyro The Dragon.
СПОЙЛЕР
PlayStation 4 будет поддерживать Ultra HD разрешение
После официального анонса PlayStation 4 на пресс-конференции PlayStation Meeting, у многих остался вопрос о том, какое разрешение будет поддерживать новая консоль.
Когда команда ресурса Joystiq взяла интервью у главы Sony Wolrdwide Studios, Шухея Йошиды, и задала ему вопрос относительно возможности PS4 выводить картинку в 4K-разрешении, также называемое некоторыми "Ultra HD" (4096х2160 пикселей), Йошида-сан ответил, что PS4 сможет воспроизводить видео в Ultra HD, но игры для нее не будут утилизировать это разрешение.
После официального анонса PlayStation 4 на пресс-конференции PlayStation Meeting, у многих остался вопрос о том, какое разрешение будет поддерживать новая консоль.
Когда команда ресурса Joystiq взяла интервью у главы Sony Wolrdwide Studios, Шухея Йошиды, и задала ему вопрос относительно возможности PS4 выводить картинку в 4K-разрешении, также называемое некоторыми "Ultra HD" (4096х2160 пикселей), Йошида-сан ответил, что PS4 сможет воспроизводить видео в Ultra HD, но игры для нее не будут утилизировать это разрешение.
СПОЙЛЕР
Sony упрощает процесс создания инди-игр для PS4
При создании PlayStation 4, приоритетом для компании Sony является упрощение создания игр для этой консоли, будь то блокбастер ААА-уровня или простенький тайтл от независимого разработчика.
В своем интервью с Gamasutra, президенту Sony Worldwide Studios, Шухею Йошиде, задали вопрос о том, нужны ли PS4 инди-разработчики, на что он ответил:
Девкиты являются очень дорогими устройствами, которые всегда необходимы для разработки консольной игры. Возможно, упор Sony на привлечение инди-разработчиков вроде Джонатана Блоу (автор Braid) означает, что сейчас главной целью является снижение цены на девкит PS4. Будем надеяться, что более знакомая архитектура PS4 сделает ее более привлекательной для инди-разработчиков.
При создании PlayStation 4, приоритетом для компании Sony является упрощение создания игр для этой консоли, будь то блокбастер ААА-уровня или простенький тайтл от независимого разработчика.
В своем интервью с Gamasutra, президенту Sony Worldwide Studios, Шухею Йошиде, задали вопрос о том, нужны ли PS4 инди-разработчики, на что он ответил:
Хотя цена за девкит и не была озвучена, Йошида объяснил, что она является препятствием, и не уверен, достаточно ли низка она для инди-разработчиков. Он предлагает разрабатывать игры на платформе PlayStation Mobile, поскольку этот подход не требует приобретения девкита, ведь в таком случае вся разработка ведется на чисто софтверном уровне.Мы хотим, чтобы они разрабатывали игры для нашей платформы.
Мы верим в мелких разработчиков. Они очень креативны, и нацелены на создание чего-то действительно потрясающего. Поэтому, мы хотим упростить для них процесс разработки игр под нашу платформу и издания их.
Девкиты являются очень дорогими устройствами, которые всегда необходимы для разработки консольной игры. Возможно, упор Sony на привлечение инди-разработчиков вроде Джонатана Блоу (автор Braid) означает, что сейчас главной целью является снижение цены на девкит PS4. Будем надеяться, что более знакомая архитектура PS4 сделает ее более привлекательной для инди-разработчиков.
СПОЙЛЕР
Media Molecule продемонстрировала свою новую технологию
Разработчики серии LittleBigPlanet, студия Media Molecule, во время PlayStation Meeting провела демонстрацию своей новой технологии (и, возможно, новой игры) для PlayStation 4.
Тематика этой технологии сводится к созданию трехмерных объектов с помощью PlayStation Move - миров, объектов, деревьев, людей, и прочих, и все это будет происходить в реальном времени, легко и просто. Цель студии заключается в предоставлении технологии, с помощью которой игроки смогут воссоздавать свои сны и фантазии, и делиться ими с другими игроками. Никакого пользовательского интерфейса, никакой назойливой камеры - контроллер PlayStation Move будет служить вашим инструментом создания абсолютно любых вещей, которые можно будет анимировать и оживить.
Разработчики серии LittleBigPlanet, студия Media Molecule, во время PlayStation Meeting провела демонстрацию своей новой технологии (и, возможно, новой игры) для PlayStation 4.
Тематика этой технологии сводится к созданию трехмерных объектов с помощью PlayStation Move - миров, объектов, деревьев, людей, и прочих, и все это будет происходить в реальном времени, легко и просто. Цель студии заключается в предоставлении технологии, с помощью которой игроки смогут воссоздавать свои сны и фантазии, и делиться ими с другими игроками. Никакого пользовательского интерфейса, никакой назойливой камеры - контроллер PlayStation Move будет служить вашим инструментом создания абсолютно любых вещей, которые можно будет анимировать и оживить.
СПОЙЛЕР
Джон Кармак похвалил PS4
Со-основатель студии id Software, Джон Кармак, похвалил решение компании Sony относительно железной начинки PlayStation 4.
Об этом стало известно из его сообщения в Twitter, где он сказал следующее:
Сам же Кармак скорее всего сейчас занят разработкой DOOM 4, хотя относительно новой игры серии DOOM еще не поступало никакой конкретной информации.
Со-основатель студии id Software, Джон Кармак, похвалил решение компании Sony относительно железной начинки PlayStation 4.
Об этом стало известно из его сообщения в Twitter, где он сказал следующее:
Еще в Декабре прошлого года, Кармак затрагивал тему консолей следующего поколения, предсказав, что большая часть игр будет нацелена на фрэймрейт в 30 FPS.Я не могу свободно говорить о PS4, но теперь, когда стали известны подробности о железе консоли, я могу сказать, что Sony приняла мудрые инжерные решения.
Сам же Кармак скорее всего сейчас занят разработкой DOOM 4, хотя относительно новой игры серии DOOM еще не поступало никакой конкретной информации.
СПОЙЛЕР
Разработчики Crysis 3 довольны объемом ОЗУ PS4
Студия Crytek заявила, что она "очень очень рада" тому, что в новой консоли Sony установлено 8 ГБ ОЗУ типа GDDR5, несмотря на слухи, которые гласили о том, что в PS4 оперативной памяти будет вдвое меньше.
В своем Twitter-аккаунте, главный графический программист Crytek, Тьяго Суса, написал следующее:
Суса работал над оригинальной Far Cry, каждой версией знаменитого движка CryENGINE, и каждой игрой серии Crysis, включая Crysis 3, вышедшей на PS3, X360 и PC 19-го Февраля. Сейчас студия работает над Warface для PC, а продолжение Homefront сейчас разрабатывается в Британском отделении студии, и скорее всего выйдет для PlayStation 4.
Студия Crytek заявила, что она "очень очень рада" тому, что в новой консоли Sony установлено 8 ГБ ОЗУ типа GDDR5, несмотря на слухи, которые гласили о том, что в PS4 оперативной памяти будет вдвое меньше.
В своем Twitter-аккаунте, главный графический программист Crytek, Тьяго Суса, написал следующее:
8 GB ОЗУ в консоли следующего поколения меня очень очень радует. Грядут веселые времена ^_^
Суса работал над оригинальной Far Cry, каждой версией знаменитого движка CryENGINE, и каждой игрой серии Crysis, включая Crysis 3, вышедшей на PS3, X360 и PC 19-го Февраля. Сейчас студия работает над Warface для PC, а продолжение Homefront сейчас разрабатывается в Британском отделении студии, и скорее всего выйдет для PlayStation 4.
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
Технические характеристики:
СПОЙЛЕР
Процессор: Одночиповый кастомный процессор x86-64 AMD "Jaguar", 8 ядер
Графическое ядро: чип основанный на архитектуре нового поколения от AMD способный выдавать 1.84 Терафлопса.
Память: 8Гб GDDR5
Жесткий диск: встроенный, объем пока не известен
Оптический привод: Blu-ray привод 6xCAV
Ввод/Вывод: USB 3.0, AUX
Сеть: Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T), IEEE 802.11 b/g/n, Bluetooth 2.1
AV-вывод: HDMI, Аналоговый, Цифровой вывод (оптика)
Графическое ядро: чип основанный на архитектуре нового поколения от AMD способный выдавать 1.84 Терафлопса.
Память: 8Гб GDDR5
Жесткий диск: встроенный, объем пока не известен
Оптический привод: Blu-ray привод 6xCAV
Ввод/Вывод: USB 3.0, AUX
Сеть: Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T), IEEE 802.11 b/g/n, Bluetooth 2.1
AV-вывод: HDMI, Аналоговый, Цифровой вывод (оптика)