JRPG самый интересный игровой жанр, хейтеры слейтесь!
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Хуй его знает. После "воскрешения" %спойлер% я в очередной раз проблевался и начал проматывать диалоги.
Не нердам под спойлер несомтреть.
В жанре жопарпг своего говна тоже хватает, это факт. Другой вопрос что действительно FF6-9 лично у меня останутся в памяти как лучшее что я играл (на уровне с Xenogears, серией MGS и ещё несколькими).
FF9 же как не странно считаю вообще лучшим что случилось в жанре. Дизайн спорный до поры, до времени, пока не привыкнешь. Как таковых "пупсов" там не так уж и много, так скорее оформлена массовка, не ключевые персонажи. Всё скорее зависит от конкретного человека, вопрос открыт ли он к чему-то не стандартному. Естественно если человек ничего кроме CS, HL1-2, и GTA не играл - ему это покажется странным. Эти игры не плохи, просто навязывают определенную культуру. Если ребёнку с детства не прививали любовь к живописи, то с большей вероятностью в галерее картины даже самых великих художников ему покажутся мазнёй. Ну и возраст конечно тоже роль играет. Пока человек молод в его голове ещё нет стереотипов в духе: "С такими прическами ходят только эмори и пидарасы, игру сделали узкоглазые хачики которых во дворе все пацаны собираются мочить" и проч. Вот пока всего этого в голове нет подобный стиль и дизайн воспринимается как нечто новое, интересное, и имеющее право на существование. Тех же кто увы всё это пропустил сейчас убеждать в обратном бесполезно, общество уже гораздо сильнее убедило в обратном.
А что касается остального, то в FF9 не сильно закрученный, но понятный и приятный сюжет, по которому вполне можно было бы поставить какой нибудь фентези сериал. Зато персонажей не спутать. У каждого своя манера поведения, манера говорить, цели (разве что Зидан до конца игры решает чего он от этой жизни хочет, и почему идет за Гарнет). Сюжет подается по моему идеально, фишка с возможностью просмотра чего в данный момент делают не играбельные персонажи тоже радует. Локации также великолепны, а мир мечта исследователя (увы в FF7-8 такого разнообразия не было). Особенно если квест на чокобо выполнять. Боевая система на сегодняшний момент действительно устарела, но то времена PS1 были, на PC только Fallout выходил. Ну и музыку хочется отметить, крайне цельная. Даже не могу вспомнить игры где саундтрек так идеально был вписан в игру. Услышать в финале песню аккорды которой местами слышал всю игру отдельное удовольствие.
Что же до FF10-12, то их увы не оценил. Последнюю бросил т.к. уж больно походило на какой нибудь WOW, да и сюжет не сильно радовал, а 10-ка хз, мб как нибудь всё же вернусь. Больно уж сильно мне недостает открытого мира, и исследования. В FF10 этого нет и в помине, а в 12 всё ограничивается очередным полем, на котором можно напинать очередной 10-ок монстров. Не сравнить с ощущениями FF8-9, где летая на воздушном корабле приглядываешься к любому пятнышку на горе - вдруг пещерка? В ФФ9 к примеру имеется пещерка в которой по словам Виви он жил вместе с дедушкой (вот только если по рыться можно найти записки о том что дедушка собирался его съесть ). Сюда же добавляем монетки стеланцио разбросанные по всему миру, кучу зарытых сокровищ, дружественных монстров встречающихся только в определенных местах, могсеть (помогаем таскать муглам почту по всему миру, и читаем о своих действиях), и получаем сумасшедшую реиграбельность - то чего современным играм сильно не достает.
FF9 же как не странно считаю вообще лучшим что случилось в жанре. Дизайн спорный до поры, до времени, пока не привыкнешь. Как таковых "пупсов" там не так уж и много, так скорее оформлена массовка, не ключевые персонажи. Всё скорее зависит от конкретного человека, вопрос открыт ли он к чему-то не стандартному. Естественно если человек ничего кроме CS, HL1-2, и GTA не играл - ему это покажется странным. Эти игры не плохи, просто навязывают определенную культуру. Если ребёнку с детства не прививали любовь к живописи, то с большей вероятностью в галерее картины даже самых великих художников ему покажутся мазнёй. Ну и возраст конечно тоже роль играет. Пока человек молод в его голове ещё нет стереотипов в духе: "С такими прическами ходят только эмори и пидарасы, игру сделали узкоглазые хачики которых во дворе все пацаны собираются мочить" и проч. Вот пока всего этого в голове нет подобный стиль и дизайн воспринимается как нечто новое, интересное, и имеющее право на существование. Тех же кто увы всё это пропустил сейчас убеждать в обратном бесполезно, общество уже гораздо сильнее убедило в обратном.
А что касается остального, то в FF9 не сильно закрученный, но понятный и приятный сюжет, по которому вполне можно было бы поставить какой нибудь фентези сериал. Зато персонажей не спутать. У каждого своя манера поведения, манера говорить, цели (разве что Зидан до конца игры решает чего он от этой жизни хочет, и почему идет за Гарнет). Сюжет подается по моему идеально, фишка с возможностью просмотра чего в данный момент делают не играбельные персонажи тоже радует. Локации также великолепны, а мир мечта исследователя (увы в FF7-8 такого разнообразия не было). Особенно если квест на чокобо выполнять. Боевая система на сегодняшний момент действительно устарела, но то времена PS1 были, на PC только Fallout выходил. Ну и музыку хочется отметить, крайне цельная. Даже не могу вспомнить игры где саундтрек так идеально был вписан в игру. Услышать в финале песню аккорды которой местами слышал всю игру отдельное удовольствие.
Что же до FF10-12, то их увы не оценил. Последнюю бросил т.к. уж больно походило на какой нибудь WOW, да и сюжет не сильно радовал, а 10-ка хз, мб как нибудь всё же вернусь. Больно уж сильно мне недостает открытого мира, и исследования. В FF10 этого нет и в помине, а в 12 всё ограничивается очередным полем, на котором можно напинать очередной 10-ок монстров. Не сравнить с ощущениями FF8-9, где летая на воздушном корабле приглядываешься к любому пятнышку на горе - вдруг пещерка? В ФФ9 к примеру имеется пещерка в которой по словам Виви он жил вместе с дедушкой (вот только если по рыться можно найти записки о том что дедушка собирался его съесть ). Сюда же добавляем монетки стеланцио разбросанные по всему миру, кучу зарытых сокровищ, дружественных монстров встречающихся только в определенных местах, могсеть (помогаем таскать муглам почту по всему миру, и читаем о своих действиях), и получаем сумасшедшую реиграбельность - то чего современным играм сильно не достает.
Последний раз редактировалось Kyrevo 16 июл 2011, 19:27, всего редактировалось 3 раза.
Kyrevo,
Ну вы понели, да? Плюшевые пупсы как они есть.
Т.е. Штайнер и Зидан обладают нормальной формой человеческого тела?Как таковых "пупсов" там не так уж и много, так скорее оформлена массовка, не ключевые персонажи.
После ФФ 8 это кажется ппц как странным, особенно в условиях грамотного дизайна персонажей. Сравните их со сборищем бичей и пидорасов из той же 10 части, ога.стественно если человек ничего кроме CS, HL1-2, и GTA не играл - ему это покажется странным.
Мы вас теряем? А! Я понял. Вы нашли черную кошку в темной комнате. Которой не было. Можно погладить?Если ребёнку с детства не прививали любовь к живописи, то с большей вероятностью в галерее картины даже самых великих художников ему покажутся мазнёй. Ну и возраст конечно тоже роль играет. Пока человек молод в его голове ещё нет стереотипов в духе: "С такими прическами ходят только эмори и пидарасы, игру сделали узкоглазые хачики которых во дворе все пацаны собираются мочить" и проч. Вот пока всего этого в голове нет подобный стиль и дизайн воспринимается как нечто новое, интересное, и имеющее право на существование. Тех же кто увы всё это пропустил сейчас убеждать в обратном бесполезно, общество уже гораздо сильнее убедило в обратном.
Охереть. Чо, правда? Круто.У каждого своя манера поведения, манера говорить, цели (разве что Зидан до конца игры решает чего он от этой жизни хочет, и почему идет за Гарнет).
Полное и никчемное говно за исключением, пожалуй, Мемории. Имхо, да.Локации также великолепны
....ебаться в "Чокограф". Ок.а мир мечта исследователя
Была убогой даже на тот момент времени. Ибо уравниловка, кривой баланс между персонажами и искусственные ограничения в прокачке скилов по сюжету. Впрочем все двигла старых ФФ те же жопы с ушами из за ограничения в наносимый урон в 9999 (99999) со скила. В новых вроде как оно было в утиль отправлено.Боевая система на сегодняшний момент действительно устарела
Вполне, оно просто карикатурно. Штайнер и выступает по ходу игры не шибко умным, неуклюжим рыцарем в "ржавых доспехах", но очень преданным в замен. Дизайн это подчеркивает, и местами смотрится комично. Зидан же как раз более менее человечен, хотя и опять же карикатура под обезьяну. Вы вот сами видите это игру в стиле фф8? Я вот нет, по моему заметно просела бы в плане атмосферы сказки. Того же Квина нарисовать в стиле реализм не реально, зато так опять же забавно смотрится. Кстати после фф8 тоже смотрел на картинку с некоторым презрением, но в злом лесу уже по тихому начал забивать, а в деревне Делли уже жить хотелось (это что касается локаций).Т.е. Штайнер и Зидан обладают нормальной формой человеческого тела?
http://www.youtube.com/watch?v=z5Gif_LSvgo&feature=player_detailpage#t=1000s
Ну оно по ходу дела и крутой шмот дает, и что важнее - стимулирует находить скрытые локации. Тот же офис могсети или рай чокобо без этого квеста не найти, а приятно.....ебаться в "Чокограф". Ок.
Код: Выделить всё
Была убогой даже на тот момент времени. Ибо уравниловка, кривой баланс между персонажами и искусственные ограничения в прокачке скилов по сюжету. Впрочем все двигла старых ФФ те же жопы с ушами из за ограничения в наносимый урон в 9999 (99999) со скила. В новых вроде как оно было в утиль отправлено.
Условно согласен. Но это не отменяет факта что игра выполнена в стилистике детской сказки. А в нем совсем другие расклады. И другая ЦА. Т.е. предположение про божественность сюжетов в ЖРПГ мгновенно вылетает в трубу и не возвращается.Вполне, оно просто карикатурно. Штайнер и выступает по ходу игры не шибко умным, неуклюжим рыцарем в "ржавых доспехах", но очень преданным в замен. Дизайн это подчеркивает, и местами смотрится комично. Зидан же как раз более менее человечен, хотя и опять же карикатура под обезьяну. Вы вот сами видите это игру в стиле фф8? Я вот нет, по моему заметно просела бы в плане атмосферы сказки. Того же Квина нарисовать в стиле реализм не реально, зато так опять же забавно смотрится. Кстати после фф8 тоже смотрел на картинку с некоторым презрением, но в злом лесу уже по тихому начал забивать, а в деревне Делли уже жить хотелось (это что касается локаций).
Да. Тот же Ультима Веапон. Это стимуляция простых игроков к эксплорингу. Напомню что в ФФ7 было тоже много геморроя с Чокобо, ради получения четырех супер материй.Ну оно по ходу дела и крутой шмот дает, и что важнее - стимулирует находить скрытые локации. Тот же офис могсети или рай чокобо без этого квеста не найти, а приятно.
В восьмой фактически части была только одна атака, не подчиняющаяся правилу 9999,- саммон Эдена. Лимиты остальных персонажей просто разнились числом этих (9999) самых ударов. Из этого следует, что ваш тезис про то, что в ФФ8 пофиг за кого играть пускает пузыри. Сквол и Зелл должны быть в команде обязательно. Они эпошеры, так как лимиты у них наносят неприличное число ударов. "Лионхерт" просто ваншотит первые три формы последнего босса.В 8 части это действительно на нервы действовало т.к. лимитами там и по более 9999 по идее можно было бы снести, в 9-ке же так сильно на дамажить могло не так много персонажей. Что касается ограничений по сюжету, то не вижу таковых. Разве что Гарнет со стражами, ну там физически манны не хватало, да. Зато такая прокачка давала некоторую индивидуальность. В фф8 было абсолютно всё равно кем играть, любого можно было прокачать абсолютно одинакова. В фф9 же брать в команду Штайнера и Виви = по иметь бонусы. Баланс нарушен? Возможно, но это же не MMORPG чтобы всё было идеально, да и ФФ9 на особый хардкор не претендовала никогда. Это просто игра ради истории, а не история ради игры, со всеми вытекающими.
В девятой части все персонажи могут стандартно дамагать на 9999 за ману (привет, Аморант) со скилов. Кто не может, тот аутсадер ( Зидан, Аморант ). Для справки,- главный саммон Гарнет Арк дает около 7 к урона по всем целям. Тенью, ога.
Читайте новость,- местный умалишенный выдает ЖопРПГ за идеальный жанр же. А ка в идеальном жанре может быть не идеальный матан?
JRPG наше ВСЕ!!! Вот блин смотрю тут всякие школоло-хейтеры сидят, которые умеют только шутеры проходить, где игрока за руку ведут по сюжету, или всякое кинцо. Помню раньше много всяких жрпг проходил, больше всего понравился chrono trigger, еще на сименсе в эмуле снеса проходил, вот это было круто, бывало даже на несколько месяцев забрасывал, но потом продолжал, и все равно было интересно. Вобше считаю, что Chrono trigger лучшая игра, в которую я когда нибудь играл, так, что к жпг не могу плохо относится. С финалок, 12 не понравилась, этот мободрочь не очень интересен. ФФ10 не плохая, но там ближе к концу такие босы.. Так, что играйте в жрпг и забейте на тупые шутаны.
З.Ы. пк идеально подходит для того чтою проходить на нем все самые интересные жрпг
З.Ы. пк идеально подходит для того чтою проходить на нем все самые интересные жрпг
На КПК.
ЖРПГ сейчас мертво.
ЖРПГ сейчас мертво.
Связали дизайн с сюжетом? Ояебу... Сюжет фф9 просто сказочен, не больше, и не меньше. Если говорить о том что понимается под "взрослым" сюжетом в фентези, то давайте тогда Ведьмака 2 вспоминать. Политические игры, куча заговоров, куча обнаженки, а ведьмам на глазах игрока выкалывают глаза. Ну, и? Вам такой сюжет запомнился? Мне вот не очень, когда решалось будет ли война между государствами я засыпал. В то время же когда в фф9 Александрия разрушала Линдблюм я переживал это вместе с персонажами, потому что эти города сюжетно к каждому персонажу и привязываются. Для Гарнет Александрия - родное королевство, для Зидана Линдблюм - город его банды, место где он вырос. Если игроку нравятся персонажи, то и эмоциональный посыл мимо не пройдет.Условно согласен. Но это не отменяет факта что игра выполнена в стилистике детской сказки. А в нем совсем другие расклады. И другая ЦА. Те предположение про божественность сюжетов в ЖРПГ мгновенно вылетает в трубу и не возвращается.
http://www.youtube.com/watch?v=cLEXKuXwbQ8
А по сему как таковой грани между детский / взрослый по крайней мере мне провести сложно. Я могу лишь сказать трогает - не трогает. Если сюжет вызвал хоть какие то эмоции в наши дни тупых шутарков, то это уже заслуга. Именно потому также ценю Fahrenheit или Heavy rain. Если у вас история фф9 не вызвала никаких эмоций, значит увы - вы просто этот заряд эмоций потеряли, хорошо это, или плохо - решать вам.
Ну я с успехом проходил игру с заменой Зела на Ирвина, хотя наверное ударов Зелом при нужном задротстве можно сделать больше. Вот только в остальном хоть какие-то различия оканчиваются. Вы почему-то рассматриваете исключительно финальную битву, в то время как за спиной 50 часов геймплея. При этом заклинание "аура" позволяющее бить лимитами прилично накачать можно только ближе к концу игры, а всё остальное время перед нами безликие в плане прокачки персонажи, и даже уровень как таковой мало чего решает. Переназначил стража другому персонажу, и получил того же самого эпошера с другой моделькой. В фф9 же такой вариант не проходит, что приносит хоть какое-то разнообразие.Из этого следует, что ваш тезис про то, что в ФФ8 пофиг за кого играть пускает пузыри. Сквол и Зелл должны быть в команде обязательно. Они эпошеры.
В курсе, а по сему использовал Гарнет в команде как хиллера, и не больше. Штайнер же с определенным мечом (который кстати по моему тоже только за квест на чокобо давался) мог дамажить 9999, Виви также мог при нужном уровне концентрации, ну а Зидана из команды не выкинуть.Для справки,- главный саммон Гарнет Арк дает около 7 к урона по всем целям. Тенью, ога.
Ну тык мад фан бой же. Идеального жанра действительно не может быть по определению. Другое дело что серия ФФЧитайте новость,- местный умалишенный выдает ЖопРПГ за идеальный жанр же.
одна из не многих игровых серий, что оставила множество впечатлений, тем собственно мне и ценна.
Ну по отдельным частям всегда можно найти что-то что было лучше, однако всё же в комплексе оцениваем, по совокупности впечатлений. Шахматные жопарпг тоже были даже в ФФ серии, FF:Tactics тажа. Хотя за её баланс говорить не берусь.А ка в идеальном жанре может быть не идеальный матан?
Это не игра вовсеа Zenonia на ведроиде - это какое рпг?
Но ведь игра и без квеста на чокобо проходится (сам 1 раз прошел без него без проблем). Как и без монет, и дружелюбных монстров. Но это дает ту самую глубину, реиграбельность. То что большая половина не увидит покорится упорным, а не как сейчас принято - напихать дополнительные локации в DLC.Да. Тот же Ультима Веапон. Это стимуляция простых игроков к эксплорингу. Напомню что в ФФ7 было тоже много геморроя с Чокобо, ради получения четырех супер материй.
- Instructor
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 12805
- Рега: 19 июн 2011, 00:35
- Откуда: New York, USA.
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 5
, и этим все сказано
Жду: Uncharted 4: Thief's End, The Last of Us 2 (Update: Part 2), Mass Effect: Andromeda (Скорее всего будет *уйня, но это же Mass Effect )
- Instructor
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 12805
- Рега: 19 июн 2011, 00:35
- Откуда: New York, USA.
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 5
Утаб-геймер
Жду: Uncharted 4: Thief's End, The Last of Us 2 (Update: Part 2), Mass Effect: Andromeda (Скорее всего будет *уйня, но это же Mass Effect )
Сеттинг. Не дизайн, который его производное.Связали дизайн с сюжетом? Ояебу... Сюжет фф9 просто сказочен, не больше, и не меньше. Если говорить о том что понимается под "взрослым" сюжетом в фентези, то давайте тогда Ведьмака 2 вспоминать. Политические игры, куча заговоров, куча обнаженки, а ведьмам на глазах игрока выкалывают глаза. Ну, и? Вам такой сюжет запомнился? Мне вот не очень, когда решалось будет ли война между государствами я засыпал. В то время же когда в фф9 Александрия разрушала Линдблюм я переживал это вместе с персонажами, потому что эти города сюжетно к каждому персонажу и привязываются. Для Гарнет Александрия - родное королевство, для Зидана Линдблюм - город его банды, место где он вырос. Если игроку нравятся персонажи, то и эмоциональный посыл мимо не пройдет.
По моему мнению помпезная чешуя про спасающих мир детей/педиков не стоит и одного документа, проливающего свет на очередной жидомасонский заговор в серьезной РПГ. На то оно и мое мнение.
Я вырос из возраста, когда Конек-Горбунок "тащит".
Уровень сложности базового контента в любой ФФ очень низок, что бы его мог пройти любой криворукий боран. Лимиты можно вадавать и без Ауры, которую вообще нельзя использовать а надо привязывать к м.... уже не помню чему. Так что хоть обосритесь, а 300 едениц этого спела иметь надо.Ну я с успехом проходил игру с заменой Зела на Ирвина, хотя наверное ударов Зелом при нужном задротстве можно сделать больше. Вот только в остальном хоть какие-то различия оканчиваются. Вы почему-то рассматриваете исключительно финальную битву, в то время как за спиной 50 часов геймплея. При этом заклинание "аура" позволяющее бить лимитами прилично накачать можно только ближе к концу игры, а всё остальное время перед нами безликие в плане прокачки персонажи, и даже уровень как таковой мало чего решает. Переназначил стража другому персонажу, и получил того же самого эпошера с другой моделькой. В фф9 же такой вариант не проходит, что приносит хоть какое-то разнообразие.
В ФФ9 в боевом плане те же эпошеры с 9999 урона в столб. Просто спецэффект другой. А уникальный абилити, кроме белой магии вообще никуда не в перлись (эфиры покупаются, банки фармятся). Нет никакого разнообразия и в помине.
Через рефлект пропускать спелы Виви религия не позволяла? По 9999 дамагают все персонажи этой игры. Даже Аморант (за реагенты). Единственное "дно",- главный герой.В курсе, а по сему использовал Гарнет в команде как хиллера, и не больше. Штайнер же с определенным мечом (который кстати по моему тоже только за квест на чокобо давался) мог дамажить 9999, Виви также мог при нужном уровне концентрации, ну а Зидана из команды не выкинуть.
.Ну тык мад фан бой же. Идеального жанра действительно не может быть по определению. Другое дело что серия ФФ
одна из не многих игровых серий, что оставила множество впечатлений, тем собственно мне и ценна
Ну дык елы палы.
Там тоже боланс говно, что в оригинале что в адванседе на геймбой А. Первый тащили монахи, во второй ОП спелы дали каждому класу. Подходит пелодос (Танк) к врагу своего уровня и тыкает ему в жопу Холистрайком на 260 демага. А у того хп дай бог на две сотни. Нехорошо выходит...Ну по отдельным частям всегда можно найти что-то что было лучше, однако всё же в комплексе оцениваем, по совокупности впечатлений. Шахматные жопарпг тоже были даже в ФФ серии, FF:Tactics тажа. Хотя за её баланс говорить не берусь.
Здесь согласен полностью.Но ведь игра и без квеста на чокобо проходится (сам 1 раз прошел без него без проблем). Как и без монет, и дружелюбных монстров. Но это дает ту самую глубину, реиграбельность. То что большая половина не увидит покорится упорным, а не как сейчас принято - напихать дополнительные локации в DLC.