JRPG самый интересный игровой жанр, хейтеры слейтесь!
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Лимиты можно если HP осталось где-то 10%, что конечно когда совсем туго спасает, но в целом активно только к концу игры юзается. А аура как раз юзалась, не надо было привязывать. Просто кидалась на персонажа, и с определенной вероятностью ему выпадал лимит (ну есенно чит с пропуском хода пока вероятность не выпадет никто не отменял). Много ауры иметь не нужно было, она не решала. Решала ультима, которую вытянуть можно было лишь в паре мест игры. Вот она собственно всем на урон и вешалась.Лимиты можно вадавать и без Ауры, которую вообще нельзя использовать а надо привязывать к м.... уже не помню чему. Так что хоть обосритесь, а 300 едениц этого спела иметь надо.
Да было разнообразие. Именно потому Гарнет всегда была саппортом, а Штайнера было выгодно брать именно с Виви. Вы опять смотрите на конец игры когда уже все раскачены по самое небалуйся, а по ходу игры комбинации ещё имели какой-то смысл (в то время как в фф8 ровно до финала абсолютно и категорически плевать кто в команде).В ФФ9 в боевом плане те же эпошеры с 9999 урона в столб. Просто спецэффект другой. А уникальный абилити, кроме белой магии вообще никуда не в перлись. Нет никакого разнообразия и в помине.
Хилить не удобно. Да и проходилась игра наверное 6-7 лет назад. Потом правда перепроходил, но когда и как не помню. Последний раз на PSP, но не успел добежать дальше 3 диска.Через рефлект пропускать спелы Виви религия не позволяла?
Ну то когда разберешься. В первый раз кажется хардкором, пока не узнаешь как все профы качать.Там тоже боланс говно, что в оригинале что в адванседе не геймбой. Первый тащили монахи, во вторй ОП спелы дали каждому класу.
Последний раз редактировалось Kyrevo 16 июл 2011, 21:25, всего редактировалось 2 раза.
- Instructor
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 12805
- Рега: 19 июн 2011, 00:35
- Откуда: New York, USA.
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 5
А я сказал ему что-то про игру? Ты путаешьговорить это претензии человеку, который все знает про серию, да и про игру - как минимум глуповато.
Жду: Uncharted 4: Thief's End, The Last of Us 2 (Update: Part 2), Mass Effect: Andromeda (Скорее всего будет *уйня, но это же Mass Effect )
Ультима вешалась не на урон. Ультима вешалась на маг резисты и при правильной подкачке давала 70% абсорба всей элементальности. На силу вешался метрон, что давало ее кап в 255 едениц. Ауру привязывать было надо, я просто не могу сейчас вспомнить к чему именно.Лимиты можно если HP осталось где-то 10%, что конечно когда совсем туго спасает, но в целом активно только к концу игры юзается. А аура как раз юзалась, не надо было привязывать. Просто кидалась на персонажа, и с определенной вероятностью ему выпадал лимит (ну есенно чит с пропуском хода пока вероятность не выпадет никто не отменял). Много ауры иметь не нужно было, она не решала. Решала ультима, которую вытянуть можно было лишь в паре мест игры. Вот она собственно всем на урон и вешалась.
Дрочево до 99 уровня в ФФ 9 наступает очень быстро и возможно даже на првом диске игры. Го-го драконы.Да было разнообразие. Именно потому Гарнет всегда была саппортом, а Штайнера было выгодно брать именно с Виви. Вы опять смотрите на конец игры когда уже все раскачены по самое небалуйся, а по ходу игры комбинации ещё имели какой-то смысл (в то время как в фф8 ровно до финала абсолютно и категорически плевать кто в команде).
Пузырями же. Хилерам под зад коленом из партии.Хилить не удобно. Да и проходилась игра наверное 6-7 лет назад. Потом правда перепроходил, но когда и как не помню. Последний раз на PSP, но не успел добежать дальше 3 диска.
Там не особо много надо разбираться, если честно.Ну то когда разберешься. В первый раз кажется хардкором, пока не узнаешь как все профы качать.
Ну я вешал на урон, метеор не помню на что. Это давало урон 9999 любой атакой, и как-то без проблем проходил. Самый первый раз когда играл вообще боевой системы не вдул, и карал финального босса этой самой ультимой скомбинировав с магией. Урон был в районе 9999, и плавно снижался к 0 (т.к. ультима кончалась - маг урон уменьшался). Бой шел 30 минут ++, однако осилил . При втором прохождении уже конечно дошло что физическая атака не бесполезна, существует аура для лимитов и проч.Ультима вешалась не на урон. Ультима вешалась на маг резисты и при правильной подкачке давала 70% абсорба всей элементальности. На силу вешался метрон, что давало ее кап в 255 едениц. Ауру привязывать было надо, я просто не могу сейчас вспомнить к чему именно.
Если вы - задрот . А я при первом прохождении на 4 диске только 50-60 набрал. Задротам оно везде покажется просто, просто склад ума такой - взять всё.Дрочево до 99 уровня в ФФ 9 наступает очень быстро и возможно даже на првом диске игры. Го-го драконы.
Надо, ибо нет инструкций какая профа за какую дается. Нет, конечно если глянуть на каком нибудь сайте дело пойдет проще. В ином же случае придется качать все профы сразу, чтобы смотреть что в итоге дадут. Ну и дрочево с прокачкой там сильно решает, да. Можно вообще на всё забить если битв 100 случайных монстров пробежать.Там не особо много надо разбираться, если честно.
Я к тому что все очевидно. В Адванседе все равно придется прокачать абсолютно все профессии в игре.Надо, ибо нет инструкций какая профа за какую дается. Нет, конечно если глянуть на каком нибудь сайте дело пойдет проще. В ином же случае придется качать все профы сразу, чтобы смотреть что в итоге дадут. Ну и дрочево с прокачкой там сильно решает, да. Можно вообще на всё забить если битв 100 случайных монстров пробежать.
Кап он и есть кап. Выше 255 стат не поднимается физически.у я вешал на урон, метеор не помню на что. Это давало урон 9999 любой атакой, и как-то без проблем проходил. Самый первый раз когда играл вообще боевой системы не вдул, и карал финального босса этой самой ультимой скомбинировав с магией. Урон был в районе 9999, и плавно снижался к 0 (т.к. ультима кончалась - маг урон уменьшался). Бой шел 30 минут ++, однако осилил . При втором прохождении уже конечно дошло что физическая атака не бесполезна, существует аура для лимитов и проч.
И опять же заметьте что сам факт того что мы обсуждаем особенности комбинаций боевой системы, возможность исследования и проч. уже о чем-то говорит. О той же DA2 к примеру подобных холиваров нет и в помине. Хотя там взрослый сюжет и моральный выбор!!!1
Последний раз редактировалось Kyrevo 16 июл 2011, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Цепляетесь за возраст персонажей, который в игре упоминается от силы пару раз (и то в отношении Гарнет). Суть лишь в централизации того что судьбу мира решает несколько человек волей - не волей попавших в определенные обстоятельства, это правда. И знаете - к черту, я был бы не против очередной раз спасти мир в какой нибудь современной жопарпг, ибо последний раз я это делал в той же фф9 как уже писал 6-7 лет назад. В рамках современных политических РПГ без эмоций мне этого не хватает. Ну кому конечно как...По моему мнению помпезная чешуя про спасающих мир детей/педиков не стоит и одного документа, проливающего свет на очередной жидомасонский заговор в серьезной РПГ. На то оно и мое мнение.
Я вырос из возраста, когда Конек-Горбунок "тащит".
Игра провалилась т.к. вам не понравилась визуально, так и запишем, ога.ужасная графика, однообразные локации, плохая анимация, невзрачный дизайн
Последний раз редактировалось Kyrevo 16 июл 2011, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Kyrevo, не говорит. Комбинаций нет. Вы допустили ошибку, я вам на ее указал.
ДА2 без понятия в чем прокололась. У перовой тоже были проблемы с матаном, но до уровня маразма ФФ серии там как до Китая раком. Боссов не ваншотило.
Вам в Стар Ошена - Ласт Хопе. Там целую галактику спасают. Но приготовьте блевательынй тазик побольше.
ДА2 без понятия в чем прокололась. У перовой тоже были проблемы с матаном, но до уровня маразма ФФ серии там как до Китая раком. Боссов не ваншотило.
Вы в курсе насколько это пошло, обрыдло, дешево, абсурдно и оторвано от реальности?Цепляетесь за возраст персонажей, который в игре упоминается от силы пару раз (и то в отношении Гарнет). Суть лишь в централизации того что судьбу мира решает несколько человек волей - не волей попавших в определенные обстоятельства, это правда. И знаете - к черту, я был бы не против очередной раз спасти мир в какой нибудь современной жопарпг, ибо последний раз я это делал в той же фф9 как уже писал 6-7 лет назад. В рамках современных политических РПГ без эмоций мне этого не хватает. Ну кому конечно как...
Вам в Стар Ошена - Ласт Хопе. Там целую галактику спасают. Но приготовьте блевательынй тазик побольше.
Вам не хватает реальности? Так может быть лучше взглянуть на пейзаж за окном? Лично для меня игры это как раз вариант пережить с персонажами то, что в реальности мало вероятно. Также как и кино, и хорошая книжка.Вы в курсе насколько это пошло, обрыдло, дешево, абсурдно и оторвано от реальности?
Ну а как вы можете посмотреть весь потрясающе "разнообразный" контент игры, не драчнув себе 99 уровень?
Kyrevo, хорошие книги как раз и отличаются тем, что поднимают вопросы посерьезнее, нежели банальное спасение мира.
Kyrevo, хорошие книги как раз и отличаются тем, что поднимают вопросы посерьезнее, нежели банальное спасение мира.
Последний раз редактировалось Rebial 16 июл 2011, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Kyrevo,
А вообще что тут спорить, игра глубокое разочарование для всех серьезных любителей рпг, нет сюжета, нет интересных сражений, нет любопытных персонажей, нет красивой графики, нет эпичной музыки. Игра заслуживает максимум 6 баллов за в целом, так сказать, звершённый продукт. Игра без души, без шарма.
Визуальный дизайн действительно странный и отталкивающий. Самый Первый уровень вызывает желание удалить этот ужас сразу, я недоумеваю как bioware умудрились так фейльнуть, хотя это было видно ещё на ранних концептах.Игра провалилась т.к. вам не понравилась визуально
А вообще что тут спорить, игра глубокое разочарование для всех серьезных любителей рпг, нет сюжета, нет интересных сражений, нет любопытных персонажей, нет красивой графики, нет эпичной музыки. Игра заслуживает максимум 6 баллов за в целом, так сказать, звершённый продукт. Игра без души, без шарма.
Последний раз редактировалось Escobar 16 июл 2011, 22:04, всего редактировалось 2 раза.
Значит, вы скорее всего не убили Озму в ФФ9. И уж точно не убили Изумрудное Оружие в ФФ7.
А реальность у меня очень интересная,- я глава исследовательской бригады по наземке. Т.е. коммандер Шепард от картографии.
А реальность у меня очень интересная,- я глава исследовательской бригады по наземке. Т.е. коммандер Шепард от картографии.
Последний раз редактировалось Rebial 16 июл 2011, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Да, и кстати спасение мира также можно грамотно подать, так чтобы это не выглядело натянуто и глупо, а смотрелось как то что персонажам пришлось пережить волей - не волей. Собственно по моему вот эта тонкая грань и фильтрует более менее хорошую JRPG, от кучи второсортного говна с анимешными штампами.
7-ка же отдельный разговор, она мне как не странно меньше всего нравится. Мб потому что проходил после 8-9 части, и скорее для партфолио. Особого задротства там не проявлял.
Озму - нет, хотя добрался до него. Он уже не представлял для меня интереса как такового, т.к. на нём квест оканчивался, это уже для задротов.Значит, вы скорее всего не убили Озму в ФФ9.
7-ка же отдельный разговор, она мне как не странно меньше всего нравится. Мб потому что проходил после 8-9 части, и скорее для партфолио. Особого задротства там не проявлял.
Можно, но в ФФ это не умеют. Да и зачем, - целевая аудитория очень стремная. Не потянет.
ч.т.д.Озму - нет, хотя добрался до него. Он уже не представлял для меня интереса как такового, т.к. на нём квест оканчивался, это уже для задротов.