Правила форума


Создавайте темы только через сайт. Создать свою группу очень легко. Копипаста с русскоязычных ресурсов и оскорбления строжайше запрещены.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Как делают игры сейчас 
Автор Сообщение
GAY
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Предупреждения: 1
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 5
Автор темы

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 00:32
Сообщения: 44367
Карма: 1797
Награды: 15
Troll Medal (1) Awesome Trophy (1) Nomad Medal (1) Кубок Золотого Тролля (1) Youtube Gamer Medal (1)
Believe Medal (1) Gopnik Medal (1) Octopus Medal (1) Original Voice Medal (1) Кулак Ярости (1)
Slowpoke Medal (1) Корыто-гейминг (1) It's okei medal (1) Мухожук клеймо (1) Liar Medal (1)
Сообщение Как делают игры сейчас
Раньше: Выпустили на CD/DVD, играй, шедевр на века
Сейчас: Выпустили говнобету за 60 баксов, а дальше -
СПОЙЛЕР: show
Изменения в режиме «Операции»:
Мы работаем над проблемами с балансом в режиме «Операции». Очевидно, что атакующих надо усилить. Чтобы повысить эффективность атакующей команды, мы повышаем количество очков подкреплений в режимах «Операции» и «Большие операции». Кроме того, мы облегчили захват секторов атакующими, снизив количество времени, нужного на захват флагов в режимах «Операции» и «Большие операции». Также мы увеличили минимальное количество очков подкреплений, добавляемых в режиме «Большие операции», с 30 до 50, а также повысили количество очков, добавляемых за убийство отступающих обороняющихся. Это повысит шансы наступающих на взятие следующего сектора в том случае, если до этого они захватили сектор, имея очень мало очков подкреплений.

64 игрока
Максимальное количество очков подкреплений атакующих повышено со 150 до 250
Повышено количество очков, добавляемых за убийство отступающих обороняющихся после захвата сектора, с 2 до 3.
Повышено минимальное количество очков, добавляемое за захват сектора в режиме «Операции» на 64 игрока, с 30 до 50.
Немного уменьшено время, требуемое на захват флагов.

40 игроков
Максимальное количество очков подкреплений атакующих повышено со 150 до 200
Повышено количество очков, добавляемых за убийство отступающих обороняющихся после захвата сектора, с 2 до 3.
Немного уменьшено время, требуемое на захват флагов.

Изменения в режиме «Захват»:
Мы ознакомились с вашими отзывами относительно баланса на карте «Суэц» в режиме «Захват». Мы добавим на карту еще два флага, это затруднит командам захват и блокировку всех флагов сразу. Кроме того, мы заметили, что повторно захватывать флаги, чьи зоны захвата находятся в деревне, очень трудно. Чтобы решить эту проблему, мы уменьшили зоны захвата у этих флагов, чтобы в них попадало меньше зданий. В результате захват флагов должен упроститься - в частности, для команды, которая уступила флаг и была оттеснена из деревни. Кроме того, чтобы помочь команде, которую оттеснили до самой ее базы, мы добавили бронемашину, на которой игроки могут вырваться из своей базы и зайти во фланг противнику.

На карту «Суэц» добавлено два флага, теперь их пять.
Добавлено по одной бронемашине на базе для каждой команды.
Уменьшен размер зон захвата для флагов в деревне, бывшие флаги A и B. Это сделано для того, чтобы в зону захвата попадало меньше помещений. Так флаги будет проще захватывать..
Своего солдата можно настроить в меню, выбрав значок либо в главном меню, либо в меню солдата.
Если командир отряда игнорирует запросы приказов, лидерство передается другому члену отряда.
Когда член отряда запрашивает приказ (и активного приказа для отряда нет), он добавляется в очередь претендентов на лидерство и запускается 60-секундный таймер (таймер не сбрасывается, если в очереди уже есть другие члены отряда).
По истечении 60 секунд первый игрок в очереди отряда (тот, кто раньше запросил приказ), становится командиром отряда. Если в очереди после него есть другие игроки, таймер автоматически сбрасывается на 60 секунд и если новый командир в течение этого времени тоже не отдает приказов, звание командира переходит к следующему в очереди и так далее.
Если текущий командир отряда отдает приказ, очередь претендентов очищается.
Одинаковая погода в «Штурме». Теперь в обоих раундах матча используется одна и та же последовательность погоды и срабатывания условий.
Стандартное количество игроков для «Операций» изменено с 64 на 40.
В режиме «Боевые голуби» голубь стал виден с более далекого расстояния.
Боевые наборы можно покупать в меню «Получить боевые наборы».
В магазин добавлены две новые вкладки: «Аренда серверов» и «Боевые наборы».
На вкладке «Аренда серверов» можно арендовать сервер.
В магазине можно купить боевые наборы - СКОРО
В меню сетевой игры можно заходить в особые игры
В окне «Конец раунда» теперь в любое время доступна кнопка «Выход».
Добавлены обучающие видеоролики с описанием каждого игрового режима. Их можно пересмотреть в окне «Быстрый матч».
Добавлен усилитель опыта отряда, его можно получить, открыв боевой набор.
Лежащих солдатов больше не сдвигают с места их союзники.
Обеим командам правильно выдаются мотоциклы на карте «Синайская пустыня» в режиме «Захват».
Добавлен минимальный масштаб разрешения при динамическом масштабировании.
Устранена проблема с дергающейся камерой убийства в некоторых местах.
Устранена проблема с разблокировкой жетона элитного класса.
Исправлена графическая проблема при прицеливании из разного оружия на системах с несколькими мониторами.
Исправлены проблемы с возрождением у автоматически возрождающейся техники в режиме «Операции». К примеру, на карте «Край империи» отсутствовал торпедный катер.
Исправлены проблемы с одеждой при завершении рэгдолл-анимации.
Ремонтным инструментом теперь можно наносить урон крепостному орудию.
Больше не показывается эффект шагов в положении лежа.
Устранена проблема, при которой на карте «Амьен» игрок мог упасть сквозь карту, выходя из легкого танка рядом с обломками Mark V.
Помечающие ракеты у разведчика не работали, если игрок умирал, а помечающие ракеты у аэроплана не работали, если игрок покидал его. Эта ошибка исправлена.
Добавлено столкновение с землей при захвате флагов.
Исправлено: столкновение солдата не блокирует отпускание голубя.
Исправлена TAA на PS4 и Xbox One
Исправлен бег по земле под неправильным углом у солдат.
Исправлена ошибка, при которой игрок мог быть подброшен в воздух, если передвигался лежа между двумя постройками.
Больше вы не будете получать очки за уничтожение своего же гиганта.
Исправлена ошибка в логике подсчета итогов битвы, проявлявшаяся, если игрок умер прямо перед концом операции.
Устранена проблема, при которой лошадь могла умереть в процессе перехода между секторами, если на ней не было наездника и она находилась за пределами карты.
Исправлена ошибка, искажавшая прицеливание на лошади.
Исправлена ошибка: при взятии голубя с полностью готовой депешей теперь не воспроизводится звук написания депеши.
Исправлена ошибка: черная полоса на стороне экрана при надевании противогаза.
Устранена проблема: у игроков, поздно присоединившихся к игре, статус флагов для захвата не совпадал с реальным.
Устранена проблема сильнейшей рассинхронизации погодных условий после повторного входа игроков на сервер.
Устранена проблема пропадания очков при атаке на гиганта.
Устранена проблема: урон от огня отменялся, если игрок получал урон от колючей проволоки.
Устранена проблема: неправильное количество техники для каждой команды в начале раунда «Захвата»
Некоторые исправления в локализации.
Убрана невидимая зона столкновения за лошадью.
Урон от шприца теперь зависит от того, сколько игрок удерживал кнопку.
Игроки больше не могут менять команды незадолго до конца раунда.
Некоторая оптимизация работы процессора
Некоторая оптимизация работы DX12
Теперь перезарядка оружия прекращается при залезании по лестнице.
Исправлены анимации с видом от 3 лица для лошади.
Устранена проблема, при которой игрок мог быть подброшен в воздух, когда приближался к вершине лестницы.
Устранена проблема: солдат, стоящих за стационарными орудиями, нельзя было задавить машиной.
Исправлены некоторые ошибки в работе DX12.
Исправлены некоторые ошибки в работе клиента.
Исправлены визуальные артефакты огнемета при использовании его в тоннелях и под землей.
Критически важные игровые советы будут теперь показываться в сетевой игре 3 раза, после чего отключатся.
Исправлено: несколько критических ошибок видео, связанных с размером окна, обнаружением аппаратной составляющей и несколькими мониторами.
Исправлено: приказы отряду не отменяются по завершении раунда в «Операциях».
Устранена проблема включения/выключения прицеливания при включении/выключении ускорения. Если ускорившийся солдат начинал целиться, он немедленно прекращал как бежать, как и целиться после запуска анимации прицеливания.
Устранена проблема, при которой колесо мыши вращало камеру после отключения базового ввода с мыши.
Устранена проблема, при которой лошадь не получала урона от газовых гранат, зажигательных гранат и обломков.
Исправлено: не всегда корректно включался переход в следующий раунд для мертвого игрока.
Штабели артиллерийских снарядов при взрыве наносят урон в том же радиусе, в каком отображается взрыв.
Немного уменьшено время загрузки при переходе с карты на карту.
Исправлена ошибка, при которой игрок мог появляться на карте с неправильным набором оружия. Например, с набором танкиста при дислокации в аэроплане.
Устранена проблема, при которой когда игрок присоединялся к лидеру тусовки на другой карте в режиме «Операции» после открытия меню появлялся черный экран.
Общее повышение производительности, связанное с моделями.
Исправлено: игроки иногда пропускали уровни классов.
Исправлено: теперь при подготовке к раунду доступна вся техника.
Устранена проблема, при которой разрушенные здания сильно влияли на загрузку процессора, заметно снижая частоту кадров.
Исправлена ошибка с анимацией солдата при виде от третьего лица, связанная с входом в технику и выходом из нее.
Исправлена ошибка, при которой окно завершения операции могло отображаться поверх окна дислокации, если игрок умирал прямо перед концом операции.
Устранена проблема, при которой игрок мог терять управление техникой, дважды открыв внутриигровой экран Origin.
Устранена проблема, при которой эмблема могла окрасить всего персонажа.
Исправлено: игроки не могли сменить команду в «Схватке команд».
Устранена проблема, при которой игрок на лошади мог застрять в обломках после обрушения горной арки на карте «Синайская пустыня».
Устранена проблема, при получении урона над водой включались подводные визуальные эффекты.
Отряды больше не блокируются автоматически, если на сервер заходят в одной тусовке менее трех игроков.
Исправлена ошибка, при которой игрок, принявший предложение друга зайти на полный сервер, застревал в лобби с сообщением «Резервируется место».
Устранена проблема, при которой игра зависала при входе в определенные меню.
Устранена проблема, при которой ваш уровень отличался от уровня, показанного в меню.
Исправлена пара проблем, связанный с отображением в меню не тех предметов.
Устранена проблема, при которой вы не могли разобрать на детали части оружия.
Устранена проблема, при которой не обновлялись характеристики боевой машины.
Устранена проблема, возникавшая при второй попытке создания быстрого матча.
Устранена проблема, при которой вы не могли открыть меню паузы, зайдя в новый раунд.
ПК: устранена проблема, при которой вы видели не всех членов тусовки.
ПК: устранена проблема, при которой вы получали сразу много сообщений при удалении фильтра.
ПК: игроки теперь могут отключать помощь при прицеливании для контроллеров.
PS4: устранена проблема, при которой, присоединяясь к другу, который уже находится в той же тусовке и на том же сервере, игрок «зависал».
PS4: исправлена ошибка с присуждением приза «Награжденный»
Xbox One: устранена проблема, при которой игрок с плохой репутацией не брался в тусовку и карта игрока исчезала из Com Center после принятия приглашения в тусовку.
Xbox One: исправлено: пользователи с плохой репутацией могли общаться с не указанными в их списке друзей пользователями в одном отряде в сетевых режимах.
Xbox One: исправлено: вылет в главное меню Xbox после попытки присоединиться к сессии через Xbox One Guide, пока игра приостановлена в главном меню.
Xbox One: устранена проблема, при которой пользователи могли застрять в бесконечном цикле загрузки, пытаясь вернуться в главное меню из меню кампании после входа в другой профиль Xbox после паузы.

Карты:
Исправлены проблемы с глубиной разрушения земли на картах «Монте-Граппа» и «Край империи».
Исправлено несколько ошибок с парящими объектами на всех картах.
Исправлены боевые зоны на картах «Монте-Граппа» и «Край империи», игроки больше не могут заходить за край карты.
Исправлено несколько ошибок с точками дислокации в режиме «Боевые голуби».
Точки дислокации аэропланов на карте «Край империи» в режиме «Операции» изменены так, чтобы аэропланы были менее уязвимы для гиганта.
Исправлены ошибки отображения воды на карте «Суэц».
Исправлен ландшафт на нескольких картах, чтобы закрыть прорехи в ландшафте.
Исправлено несколько ошибок с «невидимыми стенами» на всех картах.
Исправлены ошибки отображения воды в пруду на карте «Бальный блиц».
Снижена интенсивность бликов от солнца на картах «Суэц» и «Бальный блиц».
Убран шов в текстуре неба на карте «Бальный блиц».
Исправлены ошибки с некоторыми объектами, мешающие перепрыгивать через них.
Огонь на земле на карте «Амьен» теперь наносит урон игрокам.
Убран тяжелый пулемет у флага G («Захват») на карте «Край империи».
Исправлено: проблема с десинхронизацией клиента и сервера, позволяющая застрелить игрока через двойные двери бункера на карте «Монте-Граппа».
Решено несколько небольших проблем с графикой.

Интерфейс:
На мини-карте больше не отображается техника и лошади с 0 ед. здоровья.
При выборе варианта «Сбросить» размер мини-карты теперь правильно сбрасывается к стандартному.
Исправлено название мини-карты в меню настроек.
Исправлена ошибка, при которой подсказки про нажатие нужных кнопок показывались неправильно для некоторых наборов для техники.
Имя локального игрока в окне выбора отряда теперь правильно отображается оранжевым.
Исправлено несколько ошибок написания.
Устранено несколько проблем с перекрытием надписей.
Исправлено: плохая производительность в окне калибрации.
Теперь значок вражеского гиганта-бронепоезда правильно отображается красным.
В боевых наборах показываются обновленные изображения оружия.
Обновлено меню вступления/выхода в окне отряда.
Устранена проблема, при которой в окне отряда могли отображаться не те оружие и облик.
Устранена проблема, при которой на месте предраундового таймера иногда отображалось два таймера друг над другом.
Исправлена ошибка, при которой у невыбранных членов отряда в окне дислокации иногда появлялась надпись «Под обстрелом».
Исправлено: в списке с очками показывались неправильные значки.
Исправлена ошибка, при которой у некоторой техники не отображались подсказки по ее функциям.
Исправлено: визуальные элементы захвата флага не всегда отображались корректно.
Исправлен неправильный подсчет бонуса за убийство зажигательной гранатой
Исправлено: в конце матча в «Операции» показывалось неправильное количество собранных наград.
В режиме «Операции» добавлены советы для обеих команд - что делать, когда теряете сектор.
Исправлена ошибка, при которой при переходе на вид на земной шар на экране могли оставаться элементы интерфейса.
В окне дислокации убран интерфейс приказа и заменен на маркер приказа.
Исправлено: цвета оживления для отряда и команды были перепутаны.
Устранено дрожание значка смерти на экране дислокации и мини-карте.
У бойца, находящегося в технике, больше не показывают значок положения (присел/лежит).
Исправлено: в меню настройки оружия для винтовки SMLE Лоуренса Аравийского показывалось неправильное количество патронов.
Параметр облика оружия теперь виден в меню настройки оружия даже если игрок еще не получил ни одного облика.
Добавлены видимые показатели для «Вилар-Пероза».
Решена проблема с наложением экрана при запуске конца раунда, когда игроки смотрят вступительный ролик.
Добавлены недостающие графические эффекты на земном шаре для «Операции «Кайзершлахт», «Завоевания ада» и «Железных стен».
Добавлена возможность фильтровать список убийств в интерфейсе. Доступны варианты: все, отряд, я или бойцы рядом.
Интерфейс - надпись о том, что приказ на атаку/защиту выполнен, теперь зеленая, как и должна быть.
Исправлено: в меню отряда выбирался не тот отряд.
Устранена проблема, при которой фон становился черным в в меню паузы.
Устранена проблема, при которой отслеживаемая вами медаль не отображалась корректно в меню паузы.
PS4: исправлено: пропавшее выделение в подменю настроек.
Xbox One: исправлено искажение шрифтов

Баланс оружия
Ручные пулеметы были менее привлекательны, чем другие классы оружия, мы настроили их так, чтобы они стали эффективнее на средних дистанциях.
Увеличен эффект подавления от ручных пулеметов и SLR на средней дистанции.
Повышена точность прицельной стрельбы пулеметов поддержки.
Снижен множитель отдачи первого выстрела для пулемета Льюиса.
Снижен множитель отдачи первого выстрела для винтовки Хуота.
Увеличена горизонтальная отдача для BAR M1918.
У облегченных пулеметов теперь быстрее повышается точность при стрельбе.
Добавлены сошки для облегченных ручных пулеметов.
Эффект направления отдачи слегка снижен и корректно изменяется модификаторами отдачи вроде сошек.
Изменено значение точности ПП и ручных пулеметов, чтобы лучше чувствовалась разница.
«Хельригель» теперь перегревается немного медленней, его горизонтальная отдача немного увеличена.
Немного снижено время перезарядки Mle 1903.
Снижено время установки Mle 1903 и Repetierpistole M1912, анимация установки ускорена для придания эффекта энергичности.
Немного снижена скорострельность пехотной и снайперской модификаций «Винчестер» 1895, теперь проще понять, когда можно снова выстрелить.
Изменены множители урона для дроби, они стали более постоянными. Больше не будет выстрелов с неестественно высоким и неестественно низким уроном.

Баланс устройств
Магнитные мины теперь нельзя уничтожить, пока они не взорвутся. Другие игроки не смогут «обезвреживать» магнитные мины взрывчаткой. Магнитная мина будет взрываться только по срабатыванию таймера.
Боезапас для газовых и зажигательных растяжек увеличен до 2, чтобы они стали для игроков привлекательнее, чем фугасные растяжки.
Были сбалансированы минометы. Теперь игрокам надо явно выбирать между медленной и точной стрельбой и быстрой и менее точной стрельбой.
Теперь минометам нужно время после установки, чтобы выйти на полную точность.
Повышен штраф к точности за быструю стрельбу несколькими минами подряд из миномета.
Снижен радиус максимального урона мин с подрывом в воздухе. Чтобы нанести полный урон в 65 ед., минам нужно приземляться ближе к цели.
При прицеливании минометом по мини-карте теперь отображается степень точности выстрела. Красная точка появляется только тогда, когда выстрел будет максимально точным.
Оба миномета поддержки теперь могут выпускать 2 дымовых мины кроме стандартных мин. Добавлена подсказка про эту возможность.
Теперь у фугасного миномета тот же радиус, что и у миномета с подрывом в воздухе.
Винтовочные гранаты теперь взводятся дольше, чтобы исключить подрывы на ближней дистанции.

Исправление ошибок
Убрана задержка между использованием устройства или броском гранаты и возможностью снова стрелять из основного или вспомогательного оружия.
Исправлен визуальный эффект вылетающей гильзы для «Мадсена» - теперь она летит вниз.
Снижен слишком высокий порог перезарядки у пулемета Льюиса, из-за которого иногда случайно отменялась перезарядка.
Снижено время перезарядки расширенной модификации самозарядной винтовки Model 8, чтобы точнее совпадать с анимацией перезарядки.
Исправлена нерабочая отдача влево на BAR 1918 с телескопическим прицелом.
Исправлена ошибка при которой у окопного ружья Адских бойцов не было видно мушки при прицеливании.
Исправлена анимация перезарядки у самозарядной винтовки Model 8 .35.
Исправлена ошибка, при которой у начальной снайперской модификации «Гевер» 98 не показывался прицел-шеврон.
У заводской модификации «Зельбстладер» 1906, а также заводской и начальной снайперской модификаций самозарядной винтовки Model 8 .35 теперь пополняется по 10 патронов за раз.
Улучшено поведение при переключении между основным оружием и винтовочными гранатами во время прицеливания.
Исправлено: кирка проходила через руку.
Снова видна шкала дистанции у окопного перископа.
Исправлена скорость винтовочных гранат при использовании снайперской модификации самозарядной винтовки Model 8.
Исправлено: минометом теперь может пользоваться только тот, кто его установил.
Исправлена ошибка, при которой миномет иногда устанавливается внутри объектов.
Миномет и окопный щит теперь проще устанавливать.
Исправлена ошибка, при которой игроки, использовавшие переключение масштаба, могли «застрять», пользуясь противотанковым ружьем или «Танкгевером».
Увеличено время доставания оружия ближнего боя и его убирания после атаки. Это помогает игрокам не оставаться с оружием ближнего боя в руках в напряженном ближнем бою.

Обновления возможностей
Теперь проще увидеть трассирующие пули, рикошетящие от бронетехники.
Добавлен звук удара для скользящего попадания по технике.
Добавлены подсказки для солдат, они объясняют снижение урона от взрыва в положении лежа.
Многие важные подсказки теперь будут появляться по 3 раза, прежде чем отключиться окончательно.
Добавлены дополнительные советы по устройствам в технике, объясняющие неочевидные для игроков моменты.
Очки за нанесение урона гиганту больше не начисляются исключительно порциями по 20 очков. Будут начисляться очки и за меньший урон. Общий запас здоровья гигантов не изменен.
Исправлено: игрок иногда телепортировался при отходе от полевого орудия во время анимации перезарядки.
Добавлена поддержка джойстиков (не геймпадов).

Баланс техники
У крепостного орудия увеличен урон технике и радиус смертельного поражения пехоты.

Зенитные орудия
Снижен урон от зенитного орудия аэропланам и частям аэропланов.
Снижена дальнобойность зенитных грузовиков, чтобы они лучше соответствовали стационарным зенитным орудиям и не могли кемперить у базы.
Исправлен кривой визуальный эффект выброса гильз у стационарного зенитного орудия.

Аэропланы
Увеличен урон от подрыва и радиус поражения дротиков Ранкен.
Снижен урон частям аэропланов от винтовок разведчиков.
Увеличен урон боевым аэропланам от патронов K.
50-кг бомбы теперь могут наносить при прямом попадании небольшой урон аэропланам и танкам.
Увеличена скорость пуль у варианта «Убийца бомбардировщиков», чтобы улучшить его эффективность в воздушном бою.
Повышена эффективность торпед бомбардировщиков против наземных целей. Теперь они полезны так же, как и тяжелые бомбы, даже на картах без кораблей.
Снижен урон, получаемый кавалеристами от выстрелов в голову.
Повышена дальность броска противотанковой гранаты с лошади.
Повышен урон транспортной технике от ручных гранат.
Бронированный артиллерийский грузовик теперь наносит чуть больше урона вблизи и чуть меньше урона на дальней дистанции. Также уменьшено снижение траектории пули, чтобы игроки могли попадать по более дальним целям.
Теперь на карте могут быть одновременно активны до 6 мин, выставляемых с техники (было до 3).
Теперь у поезда на карте «Суэц» на передней башне стоит тяжелый миномет вместо 57-мм зенитного орудия. Так поезд будет более эффективен при захвате флагов.

Исправление ошибок
Устранена проблема, при которой солдат становился за зенитное орудие не с того направления.
Исправлено: после крушения аэроплана слишком долго отображался огонь от взрыва.
Устранена проблема, при которой игрок мог спрятаться в башне поврежденного бронеавтомобиля.
Боевой аэроплан в конфигурации «охотник на танки» теперь перезаряжается при бездействии быстрее, сравнимо с танками.
Исправлено: игроки возрождались в бронепоезде, когда возрождение должно было быть недоступно.
Исправлено: у боевого аэроплана Rumpler теперь правильно восстанавливается здоровье при ремонте крыла.
Исправлено: проблемы обсчета столкновений с подбитым Mark V.
Исправлено: торпедный катер бессмертен после появления на карте до тех пор, пока в него не сел игрок - сделано чтобы предотвратить неправомерное использование.
Исправлено: некоторые подсказки для техники появлялись даже после того, как игрок вышел из техники.
В интерфейсе всех гигантов теперь отображаются сломанные орудия и башни. Находясь за сломанным орудием гиганта, вы будете видеть шкалу ремонта.
Исправлено: все аэропланы могут пользоваться срочным ремонтом при любом количестве урона.
Исправлено: некоторые аэропланы могли включать срочный ремонт, даже не имея этой способности.
Уменьшена сила размытия при стрельбе из артиллерийских орудий.
Лучше выровнена камера на орудии «Беккерс» при прицеливании через прицел.
Добавлена поддержка отключения связи прицеливания пассажира с поворачиванием техники.
Улучшена графика при масштабирования прицела и использовании бомбового прицела в технике.
Теперь при отображении расстояния в бомбовом прицеле и артиллерийском прицеле за точку отсчета берется уровень моря, а не дно моря. 

Звук:
Устранена проблема с отображением рэгдолл-анимации при смерти в случае с несколькими рэгдолл-ударами подряд.
Исправлено: несколько таймингов для реплик.
Исправлена ошибка, при которой фраза про газовую тревогу включалась в неправильных ситуациях и была слышна слишком долго и на слишком большом удалении.
Исправлена проблема с озвучкой при которой фраза о конце раунда могла срабатывать дважды при смене команды после первой попытки.
Исправлено: ошибка при слишком быстром переключении с Atmos.
У мотоциклов исправлен звук двигателя с учетом езды по разным поверхностям.
Убран звук вылета гильз у карабина «Пипер».
Исправлено время воспроизведения звука выстрелов у BAR M1918.
Исправлено: звук синхронизации у крепостного орудия.
Изменен звук вылетающего снаряда из орудия бронепоезда.
Исправлено: ошибки, при которых вступительная музыка в режиме «Операции» поздно начинала играть на PS4 и Xbox One.
Устранена проблема, при которой музыка не зацикливалась после завершения последнего раунда в режиме «Операции».
Исправлено время вывода некоторых субтитров.
Добавлено диагональное отслеживание лучей и улучшены расчеты отслеживания в помещении и на улице.
Исправлено: проблемы с воспроизведением звуковых эффектов при переключении камеры с 1 на 3 лицо в некоторых видах техники.
Устранена проблема, при которой музыка загрузки продолжала играть уже в игре и не прекращалась.
Устранена проблема, при которой после выхода в меню и начала игры на уровне музыка из меню не прекращалась.
Отключен эффект Допплера на лошадях.
Исправлено: проблемы, при которых звук продолжал воспроизводиться как из-под воды, пока игрок не умирал.
Исправлено: время воспроизведения звука установки оружия для «Пипера» M1893 и BAR M1918.
PS4: устранена проблема, при которой мог заикаться звук у скорострельного оружия.
PS4: устранена проблема, при которой выбор сброса звуковых настроек не сбрасывал язык озвучки.

Сервер:
Улучшены производительность сервера и использование пропускной способности для аэропланов.
Улучшены управление сетевым джиттером, потерей пакетов и неправильным порядком прибывания пакетов.
Улучшена производительность сервера для объектов с колючей проволокой на уровнях.
Гранаты добавлены в группу частого обновления - это решает проблему, при которой игроки получали урон от взрывчатки еще до того, как она взрывалась визуально.
Улучшена регистрация попаданий для аэропланов, особенно в ближнем воздушном бою.
Исправлено сообщение при отключении от сервера.
Устранена проблема с подбором игроков для серверов без лимита времени раунда.
Баланс игроков рассчитывается исходя из их умений в текущем игровом режиме, а не во всех режимах.
Несколько улучшений производительности сервера.
Улучшена серверная метрика при обнаружении проблем с сетью у определенных игроков.
Исправлено: проблема, при которой игроки не могли попасть в один отряд, присоединяясь к другу, который находится в полном отряде или не находится в отряде вообще.
Исправлено несколько частых и редких случаев аварийного завершения работы сервера.

Кампания
Лошади больше не получают урон от столкновений с солдатами.
Исправлено: свечение трассеров на стационарных башнях в главе «Туман войны».
Устранена проблема, при которой аэроплан мог застрять в земле.
Обновлены некоторые субтитры.
Устранена проблема, при которой в главе «Работа для молодых» компьютерные враги, выходящие из бронемашин, могли видеть игрока сквозь ландшафт и продолжали стрельбу.
Исправлено несколько мелких ошибок в графике на всех уровнях.
Исправлено несколько ошибок с «невидимыми стенами» на всех картах.
Исправлено: несколько парящих в воздухе объектов на всех уровнях.
Исправлено: несколько опечаток.
Устранена проблема, при которой в главе «Посыльный» компьютерные враги могли исчезать при выполнении задачи «Защищайте линию фронта».
Исправлено: исчезнувшая вода при выполнении задания «Несите друга».
Решено несколько небольших проблем с озвучкой.
Убрана задержка при доставании основного оружия после броска приманки.
Исправлено: в главах «Неисправность» и «Сталь на сталь» компьютерные враги могли проходить сквозь определенные ворота и открывать их не в том направлении.
После прохождения главы больше не показывается кнопка продолжения игры.
Исправлено: Уилсон висит перед вами, если вы заново начали задание с контрольной точки во время сцены с самолетом в главе «Падение с небес».
Исправлено: при уничтожении громкоговорителей не прекращалась тревога.
Теперь в главе «Падение с небес» задание показывается только один раз, если игрок загрузился с контрольной точки.
В главе «Падение с небес» игрок больше не может возвращаться обратно, войдя в зону с окопами.
Теперь правильно появляется тяжелый пулемет на крыше вагона в главе «Скрыться у всех на глазах».
Исправлено: не появлялось задание при загрузке с последней контрольной точке в главе «Сталь на сталь», также исправлена ошибка, при которой у игрока не обновлялось задание, если он садился в Бесс до появления задания «Вернитесь к танку».
Устранена проблема, при которой в главе «Друзья из высших кругов» прыжок мог прервать анимацию захода к зенитному орудию.
Устранена проблема, при которой задания показывались в меню паузы с ошибкой.
Исправлено: проблема с производительностью, связанная с компьютерными врагами в главе «Сталь на сталь» на вершине холма.
Исправлено: иногда при получении урона в танке FT пропадал прицел.
Исправлено: игрок не мог сесть на лошадь, если она была заблокирована стеной.
Исправлено поведение компьютерных врагов, теперь они могут видеть и стрелять сквозь колючую проволоку.
Исправлено: проблемы, при которых в главе «Сталь на сталь» диалоги в танке воспроизводились с позиции игрока, когда тот находился снаружи танка.
Исправлено: при полете на аэроплане индикатор попаданий выводился неправильно, если игрок смотрел в прицел.
Исправлено: компьютерные враги прекращали воевать, если какое-то время не видели игрока, даже если игрок наносил им в это время урон.
Исправлено: в редких случаях компьютерные враги не видели игрока, если игрок был на лошади.
Исправлено: аварийное завершение, иногда происходившее при долгой игре в одиночной кампании.
Исправлено: не показывались визуальные эффекты при стрельбе после того, как игрок прерывал ремонт танка.
Исправлено: редкие проблемы с отображением боеприпасов при взятии оружия у компьютерного врага в главе «Скрыться у всех на глазах».
Устранена проблема, при которой компьютерные танки не атаковали игрока в главе «Сталь на сталь».
Устранена проблема, при которой компьютерные враги на артиллерийской базе в главе «Туман войны» падали сквозь деревянную башню.
Xbox One: Исправлено: аварийное завершение игры, иногда происходившее при управлении танком.



15 ноя 2016, 18:17
Профиль
spanish sahara
молодой фанбой
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 19

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 04:50
Сообщения: 3341
Карма: 246
Награды: 6
Dualshock Medal (1) Playboy Medal (1) True Pokemon (1) Last HP Medal (1) Zelda Medal (1)
Arnold Medal (1)
Сообщение Re: Как делают игры сейчас
В этом виноваты и потребители, если что. Хавали же все то говно, что им впаривали, а теперь ноют тип игровая индустрия скатилась )) А издатель не намерен менять политику распространения/разработки игр, пока они стабильно приносят доход.

_________________
ох лол
kvidix писал(а):
Femshep писал(а):
сглаживание

зачем эти костыли, когда есть 4к? :gabe:


2 декабря 2016 года в ходе мероприятия The Games Awards произошел массовый разрыв пуканов ТФ/Валвоблядей от шедевральности Овершедевра от Шедевризард. Слава Овервочу! Слава героям!


Последний раз редактировалось Peka 15 ноя 2016, 18:21, всего редактировалось 1 раз.



15 ноя 2016, 18:21
Профиль
В сети
BITW
Имя нам - легион
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 871


electrifying34
Зарегистрирован: 12 май 2014, 21:15
Сообщения: 5133
Карма: 421
Награды: 2
Dualshock Medal (1) Slowpoke Medal (1)
Сообщение Re: Как делают игры сейчас
бф 1 же с сезон пассом и прочей хуйней вообще 7к стоит. :lol5: :lol5:

_________________
Изображение


15 ноя 2016, 18:25
Профиль
Сони-Бог
PlayStation
Предупреждения: 1
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 6

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:51
Сообщения: 11136
Карма: 598
Награды: 5
Youtube Gamer Medal (1) Believe Medal (1) УПРТ Медаль (1) It's okei medal (1) Liar Medal (1)
Сообщение Re: Как делают игры сейчас
раньше просто не ориентировались на элиту :slepicwin:


15 ноя 2016, 18:27
Профиль
MFB Fan
MadМолчун

Рейтинг статей: 0

Зарегистрирован: 03 май 2013, 22:18
Сообщения: 3123
Карма: 144
Награды: 2
Youtube Gamer Medal (1) УПРТ Медаль (1)
Сообщение Re: Как делают игры сейчас
пекари в этом виноваты. с них началась ебанутая тема "ранних доступов". DayZ, потом всякие ark survival.
сейчас в топе продаж стима из 25 игр, 6 -ранний доступ. заебись.

сонечка до сих пор пытается сопротивляться. багучую парашу типа ARK не пускает в свой сервис. а, между прочим, в стиме эта хуета была в 1й тройке топа продаж в свое время.
:yobahurt:
а еще же есть всякие краудфрауд кампании типа Starcitizen. опять пк геймеры поощряют платные альфа-тесты.


15 ноя 2016, 18:52
Профиль
Соницарь
C4rank2
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 100


za1Nx
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:03
Сообщения: 11988
Карма: 1059
Награды: 5
Awesome Trophy (1) FAT medal (1) Dualshock Medal (1) Орден Почётного Сонибоя (1) Silver Cross Honorably (1)
Сообщение Re: Как делают игры сейчас
Короче, все берем NES CE. :mario: По цене новой игры. :miyamoto:

_________________
СПОЙЛЕР: show


Изображение

Изображение

PS4: Days Done, Horizon: Zero Dawn, God of War, Spider-Man, Detroit: Become Human, Gran Turismo: Sport, Death Stranding, Shenmue III, The Last of Us: part II, Uncharted: The Lost Legacy, Crash Bandicoot Trilogy, Knack 2, Dreams

XONE: ???


15 ноя 2016, 19:42
Профиль
Платформобог №1 на MFB
Имя нам - легион
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 8

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 09:22
Сообщения: 18578
Карма: 1874
Награды: 13
Troll Medal (1) OldSchool Medal (1) Halo Medal (1) RROD Trophy (1) Nerd Medal (1)
Pirate Medal (1) AbsolutePC Medal (1) Slowpoke Medal (1) Shiva Trophy (1) PS4 Trophy (1)
XONE medal (1) Wii U Medal (1) Nintendo-portable (1)
Сообщение Re: Как делают игры сейчас
za1Nx писал(а):
Короче, все берем NES CE. :mario: По цене новой игры. :miyamoto:

7к в рашке :hideo:

_________________
Сонибич в ответ на анонс PS4 Pro писал(а):
#плачу и обмазываюсь, плачу и обмазываюсь.


15 ноя 2016, 19:55
Профиль
В сети
Пойди дела поделай
Хищный  геймер
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 40


Eterna1Ice
X-NanoLizard
Зарегистрирован: 08 май 2011, 19:38
Сообщения: 20444
Карма: 1394
Награды: 7
Awesome Trophy (1) Oligarch Medal (1) Halo Medal (1) X-control Medal (1) Орден Почётного Ящера (1)
Raptor Medal (1) Интеллигентный MadFanboy'ец (1)
Сообщение Re: Как делают игры сейчас
za1Nx писал(а):
Короче, все берем NES CE. :mario: По цене новой игры. :miyamoto:

Дешёвая обманка, которая все равно преуспеет благодаря бренду нинтенды и ностальгирующих олддервишей. :gabe: Зато нинка столько профитов с этого соберёт, что можно будет провести еще 4 года нихрена не делая и проводя по губам обладателям их консолей. :huangstrong:

_________________
Богзима :shaloon:
СПОЙЛЕР: show
phpBB [video]

GamerTag:
СПОЙЛЕР: show
Изображение


15 ноя 2016, 19:56
Профиль
Соницарь
C4rank2
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 100


za1Nx
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:03
Сообщения: 11988
Карма: 1059
Награды: 5
Awesome Trophy (1) FAT medal (1) Dualshock Medal (1) Орден Почётного Сонибоя (1) Silver Cross Honorably (1)
Сообщение Re: Как делают игры сейчас
coolface, C 23 ноября https://mir.nintendo.ru/shop/product/ni ... 4963-43316 :mario:

_________________
СПОЙЛЕР: show


Изображение

Изображение

PS4: Days Done, Horizon: Zero Dawn, God of War, Spider-Man, Detroit: Become Human, Gran Turismo: Sport, Death Stranding, Shenmue III, The Last of Us: part II, Uncharted: The Lost Legacy, Crash Bandicoot Trilogy, Knack 2, Dreams

XONE: ???


15 ноя 2016, 19:57
Профиль
Бог с нами брат
C4rank2
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 15


stigqwerty
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 17:48
Сообщения: 26228
Откуда: Rostov-on-Don
Карма: 3551
Награды: 8
Awesome Trophy (1) Dualshock Medal (1) Орден Почётного Сонибоя (1) Slowpoke Medal (1) likeU medal (1)
Gold Star Honorably (1) Naughty Medal (1) Мухожук клеймо (1)
Сообщение Re: Как делают игры сейчас
Хуя бомжа от шедевра порвало :kojima:
Раньше просто все могли смириться с багами, т.к. их нельзя было все-равно никак исправить, сейчас же эта возможность есть :conf2:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


15 ноя 2016, 20:06
Профиль
Платформобог №1 на MFB
Имя нам - легион
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 8

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 09:22
Сообщения: 18578
Карма: 1874
Награды: 13
Troll Medal (1) OldSchool Medal (1) Halo Medal (1) RROD Trophy (1) Nerd Medal (1)
Pirate Medal (1) AbsolutePC Medal (1) Slowpoke Medal (1) Shiva Trophy (1) PS4 Trophy (1)
XONE medal (1) Wii U Medal (1) Nintendo-portable (1)
Сообщение Re: Как делают игры сейчас
za1Nx писал(а):

хуя, в европке дороже :spencer: за 4к я возьму даже когда можно будет просто купить :zhir:

_________________
Сонибич в ответ на анонс PS4 Pro писал(а):
#плачу и обмазываюсь, плачу и обмазываюсь.


15 ноя 2016, 20:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
RSS Feed RSS Feed Channel list Channel list
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Reputation System ©
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO
Rambler's Top100