Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустрии

Обсуждение всех старей и новостей MadFanboy
Разделы сайта: Новости, Статьи
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

Ответить
Edward
Графоман
Графоман
Сообщения: 18483
Рега: 04 июл 2011, 15:57

29 апр 2012, 17:57

ДаниэльДэфо писал(а):
EStark писал(а):NaOH, Такого до сих пор нету. Физика любой жидкости слишком сложна, чтобы писать программы для её обработки :okey:
Существуют лишь ОЧЕНЬ упрощенные модели, вроде тех, что в технодемке NVidia :okey:
Вот я делал реал тайм физику миллиарда частиц, без перевода оных в мэш.

http://www.youtube.com/watch?v=nxn0PA9F2fI&feature=player_detailpage
на 10^14 меньше, чем в ОДНОМ МОЛЕ воды. На 10 в четырнадцатой степени.
Это и называется очень упрощенная модель.
*смищная пикча*
HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
*геймертаг*
Mirasol
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 6843
Рега: 12 фев 2011, 12:47
Лайкнул: 27 раза
Лайкнули: 111 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Crysis Medal

29 апр 2012, 18:01

vendetta, мсье, у вас память плохая или вы таки тугой? Барьяр говорил о технологиях, вот и приводите эти самые технологии. А коль примеров нет - так не надо мучать попу.
Некстген пришел :tom: : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
ДаниэльДэфо
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 9152
Рега: 04 июн 2011, 16:47
Лайкнули: 3 раза
Профиль и ЛС:

29 апр 2012, 18:04

EStark писал(а):
ДаниэльДэфо писал(а):
EStark писал(а):NaOH, Такого до сих пор нету. Физика любой жидкости слишком сложна, чтобы писать программы для её обработки :okey:
Существуют лишь ОЧЕНЬ упрощенные модели, вроде тех, что в технодемке NVidia :okey:
Вот я делал реал тайм физику миллиарда частиц, без перевода оных в мэш.

http://www.youtube.com/watch?v=nxn0PA9F2fI&feature=player_detailpage
на 10^14 меньше, чем в ОДНОМ МОЛЕ воды. На 10 в четырнадцатой степени.
Это и называется очень упрощенная модель.
Можно больше, но тогда симуляция будет уже именно рендерится
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

29 апр 2012, 18:13

так не надо мне мучать попу, я и так сливаюсь как могу
Хорошо :bte:
Пихалыч
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 246
Рега: 07 дек 2011, 03:56

29 апр 2012, 19:07

""Вот я делал реал тайм физику миллиарда частиц, без перевода оных в мэш""

http://www.youtube.com/watch?v=nxn0PA9F2fI&feature=player_detailpage[/quote]

Хмм...Вполне годно для любителя.
В какой среде создавал?
Последний раз редактировалось Пихалыч 29 апр 2012, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
ДаниэльДэфо
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 9152
Рега: 04 июн 2011, 16:47
Лайкнули: 3 раза
Профиль и ЛС:

29 апр 2012, 19:27

Пихалыч писал(а):""Вот я делал реал тайм физику миллиарда частиц, без перевода оных в мэш""

http://www.youtube.com/watch?v=nxn0PA9F2fI&feature=player_detailpage
Хмм...Вполне годно для любителя.
В какой среде создавал?
В реал флоу делал. Отдельный мощный пакет для симуляции разнообразных физических тел в динамике. Вообще он может и с 3д максом конектитсься и встраиваться в него. Пакет использовали в очень многих фильмах, таких как - Аватар, 300 спартанцев, Посейдон, Последняя фантазия и прочии. Ну и в рекламах всяких йогуртов и шоколодак, где надо показывать жидкую субстанцию.
Barrayar
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Автор темы
Сообщения: 21107
Рега: 16 мар 2011, 14:06
Откуда: из-за угла
Награды: 6

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Editor Medal Crysis Medal
Naughty Medal PS4 Trophy

29 апр 2012, 19:51

ДаниэльДэфо, я нормально перевел? для знающего человека не выглядит, как детский лепет? :awesome17:
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

29 апр 2012, 20:09

жидкую субстанцию.
:trollface:
NanoGOD
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 20967
Рега: 08 май 2011, 19:38
Лайкнул: 5 раза
Лайкнули: 34 раза
Награды: 7

Awesome Trophy Oligarch Medal Halo Medal X-control Medal
Орден Почётного Ящера Raptor Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

29 апр 2012, 20:09

Все мы помним триумфальную победу Uncharted 3: Drake's Deception во время VGA 2011, когда Uncharted 3 получал все возможные награды
целых 2 :awesome9:
GamerTag:
СПОЙЛЕР
Изображение
ДаниэльДэфо
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 9152
Рега: 04 июн 2011, 16:47
Лайкнули: 3 раза
Профиль и ЛС:

29 апр 2012, 20:53

Barrayar писал(а):ДаниэльДэфо, я нормально перевел? для знающего человека не выглядит, как детский лепет? :awesome17:
Да вроде все грамотно :ps3man:
vendetta писал(а):
жидкую субстанцию.
:trollface:
:mtr:
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

29 апр 2012, 21:01

ДаниэльДэфо, сразу столько идей зародилось :trollface: :trollface:
GREAT_fear
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 2876
Рега: 13 фев 2011, 14:18
Награды: 1

OldSchool Medal

29 апр 2012, 21:21

Тема гавно- Автор Баррьяр....Oh wait... :trollface:
Изображение

METALLICA!!!!
Я был прав пс3 худшая консоль поколения.
Выйграл По статам И по ЛВл, Но тупанул и Проебал Nihiluum`у , он бог мида :yoba:

Новейшее признание Апельсина.
СПОЙЛЕР
Заводной Апельсин писал(а):Всё правильно, я бомж, но в интернете зову себя инди
Совершенно новое Эпичное признание Апельсина
СПОЙЛЕР
Заводной Апельсин писал(а):
Таких недо фиксов я не видел с того момента, когда я очередной раз мокнул самого себя в кал и я улетел в бан.
:povar:



Эпичное признание Апельсина
СПОЙЛЕР
Заводной Апельсин писал(а):GREAT_fear,

я Тупица
:up: :tohdom:
Пихалыч
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 246
Рега: 07 дек 2011, 03:56

29 апр 2012, 23:10

я нормально перевел? для знающего человека не выглядит, как детский лепет?
Перевёл годно вполне.
Пихалыч
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 246
Рега: 07 дек 2011, 03:56

30 апр 2012, 00:00

Nekrosadist писал(а):
Смотреть с 1:15 - настоящая симуляция воды, а не это сонибойское поделие:
хули ты тут моды на сталкера показываешь? Говно же. :facepalm:
Дак на ПэКа больше нету ничего)))

Уважаемый Мирасол видимо не умеет читать,либо в очередном приступе бугурта пропустил мой пост,в котором говорилось что ничего даже близко подобного реализации эффектов воды третьего Анча,в среде Direct-X попросту невозможно создать и возможно реализовать только очень толковым разработчиками и только в среде Open-GL.
В Direct-X даже полигональную структуру таким образом не сделать.Не зависимо от мощности железа и таланта разработчика.
Для ПэКа максимум на данный момент - то что было продемонстрировано в последнем SDK-пакете Срай-Энджин-3,да и то,такие технологии на ПэКашном железе попросту не возможны к внедрению в игровой билд на данный момент.
Последний раз редактировалось Пихалыч 30 апр 2012, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Mirasol
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 6843
Рега: 12 фев 2011, 12:47
Лайкнул: 27 раза
Лайкнули: 111 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Crysis Medal

30 апр 2012, 00:14

vendetta писал(а):
так не надо мне мучать попу, я и так сливаюсь как могу
Хорошо :bte:
Вся суть сонибоя, только стрелки и умеют переводить.
Пихалыч писал(а):Уважаемый Мирасол видимо не умеет читать,либо в очередном приступе бугурта пропустил мой пост,в котором говорилось что ничего даже близко подобного реализации эффектов воды третьего Анча,в среде Direct-X попросту невозможно создать и возможно реализовать только очень толковым разработчиками и только в среде Open-GL.
В Direct-X даже полигональную структуру таким образом не сделать.Не зависимо от мощности железа и таланта разработчика.
Для ПэКа максимум на данный момент - то что было продемонстрировано в последнем SDK-пакете Срай-Энджин-3,да и то,такие технологии на ПэКашном железе попросту не возможны к внедрению в игровой билд на данный момент.
Объясните-ка на пальцах, товарищ, что такого бесподобного есть в эффектах воды Анча, чего нет в Анабиозе (его кто-то Сталкером назвал, внимательней надо быть).
Некстген пришел :tom: : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

30 апр 2012, 00:18

чего нет в Анабиозе
А что кризис не привёл в пример? :dumb: Или как сливаешься, и понимаешь, что свою пастгенную кризис нельзя сувать, то сразу стрелки на другую игру? :lol5: :lol5: Ну да, мы ведь все знаем, что вода из крузеса ни на что не способна :uwe:
Пихалыч
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 246
Рега: 07 дек 2011, 03:56

30 апр 2012, 00:20

товарищ, что такого бесподобного есть в эффектах воды Анча, чего нет в Анабиозе
Принципиально иная реализация,разные технологии.В третьем Анче принцип работы с водой чем-то похож на то что было в Гидрофобии,только в Анче всё реализовано несравнимо лучше.
А по поводу Анабиоза могу сказать следующее:В своё время игра впечатлила,с удовольствием играл.Но впечатлила не технологиями,а именно игровым процессом и тонко выдержанной атмосферой.Графики в игре нет и арт.дизайн по большей части убогий.Если уж за что и стоит её любить - явно не за технологическую реализацию.
Объясните-ка на пальцах
На пальцах будет трудновато...Хотя если ты имел хоть раз дело с построением полигональной графики - тебе достаточно будет взглянуть на структуру чтобы всё понять.
Open-GL тем и хорош,что в умелых руках его возможности практически безграничны,+колоссальная экономия ресурсов железа.Нет никаких ограничений в отличии от Direct-X,но руки должны быть очень умелые,не в пример создателям современной мультиплатформы.
Последний раз редактировалось Пихалыч 30 апр 2012, 00:31, всего редактировалось 4 раза.
Пихалыч
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 246
Рега: 07 дек 2011, 03:56

30 апр 2012, 00:22

А что кризис не привёл в пример?
В Кризисе нет ничего особенного,там весь замес на освещении построен.В БФ-3 такая-же ситуация.Никаких крутейших технологий там нет и близко,просто акцент на освещении сделан,оно скрывает все косяки.
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

30 апр 2012, 00:27

там весь замес на освещении построен
в кризисе освещение? :poher: :poher:
Пихалыч
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 246
Рега: 07 дек 2011, 03:56

30 апр 2012, 00:35

в кризисе освещение?
освещение там отличное,только вот слишком уж переборщили с интенсивностью источников,да и расположение не всегда(т.е. почти никогда) адекватное.
Крайтекам катострофически необходим грамотный арт.директор,с тонким чувством вкуса.До сего момента их игры нельзя будет назвать красивыми.технологичные - да,бесспорно,для своего времени.Но ни в коем случае не красивые.
Лично я вообще считаю что в MGS-3 до сих пор самая совершенная реализация джунглей(точнее тайги,но пох,назовём это джунглями) и симуляция фауны.
Последний раз редактировалось Пихалыч 30 апр 2012, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Ответить