товарищ, что такого бесподобного есть в эффектах воды Анча, чего нет в Анабиозе
Принципиально иная реализация,разные технологии.В третьем Анче принцип работы с водой чем-то похож на то что было в Гидрофобии,только в Анче всё реализовано несравнимо лучше.
А по поводу Анабиоза могу сказать следующее:В своё время игра впечатлила,с удовольствием играл.Но впечатлила не технологиями,а именно игровым процессом и тонко выдержанной атмосферой.Графики в игре нет и арт.дизайн по большей части убогий.Если уж за что и стоит её любить - явно не за технологическую реализацию.
Объясните-ка на пальцах
На пальцах будет трудновато...Хотя если ты имел хоть раз дело с построением полигональной графики - тебе достаточно будет взглянуть на структуру чтобы всё понять.
Open-GL тем и хорош,что в умелых руках его возможности практически безграничны,+колоссальная экономия ресурсов железа.Нет никаких ограничений в отличии от Direct-X,но руки должны быть очень умелые,не в пример создателям современной мультиплатформы.