Так чем конкретно лучше-то (это я о конечном результате, разумеется)?!
То что в Анче вода не просто как эффект,а как физическая единица,т.е не просто набор шейдеров,а полноценная структура,со своей массой,влияющая не только на полигональный объект при непосредственном взаимодействии,а на всю среду сразу.В Анч поиграй,пройди тот уровень на корабле,желательно пройди несколько раз и поймёшь о чём я говорю.Я вот специально этот уровень несколько раз переигрывал,исключительно ради теста технологии.Каждый раз вода вела себя иначе,по-другому заполняла помещения и т.п,т.е. не просто косметика,а полноценная структура влияющая на игровой процесс
А где крутые технологии? Если можно, игру и конкретно названия этих самых технологий, ты ведь о них откуда-то узнал.
Ты можешь смеяться(Хотя лучше избавь меня от этого),но самая технологически сложная игра на данный момент - Killzone-3(если брать из FPS).
Игра-то сама так себе,на один раз,но вот технологии там действительно крутейшие применены,особенно по части эффектов.ни в одной игре больше такого не видел,да и чую не скоро увижу,+самая совершенная реализация HDR-освещения на сегодняшний день.